Перейти к содержанию

Father

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, не заходит в ЕА, к Origin привязан, знакомые говорят, что проблема может возникнуть из-за того,что игра польского региона. Помогите разобраться обучение уже замучал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85f6042e-9920-4e51-bc2b-a5b351dcff1d.0.0

 

Завтра выходит патч:
  • Карта для Татуина на выживание теперь поддерживает многопользовательские режимы: «Схватка», «Нашествие дроидов», «Зона выброски», «Охота на героя» и «Герои против злодеев». Она называется «База рейдеров».
  • Новое снаряжение в стилистике Хота для Люка Скайуокера и Хана Соло, которое будет доступно всем поклонникам при игре за этих культовых персонажей на Хоте. Его разблокировали игроки, выполнившие задание для сообщества «Геройский Новый год» в прошлом месяце.
  • Также теперь мы предоставляем игрокам возможность создавать частные матчи, благодаря которым играть с друзьями стало еще проще.
  • В игре появились ежедневные испытания и события сообщества. Они призваны сплотить сообщество на почве тех или иных целей и дать игрокам возможность заработать кредиты для разблокировки контента. Подробнее о ежедневных испытаниях и событиях сообщества мы расскажем в ближайшие дни.
  • И конечно же, мы немного настроили геймплей в целом для общего баланса — это касается и оружия, и многопользовательских режимов.
В феврале мы добавим новый бесплатный контент для всех игроков, в том числе новое задание на выживание на Хоте и совершенно новую многопользовательскую карту там же, которая будет поддерживать большие игровые режимы — «Атака шагоходов», «Превосходство», «Эскадра» и «Переломный момент». К слову о «Переломном моменте»: мы рады будем представить этот великолепный режим на всех картах, которые сейчас поддерживают «Атаку шагоходов» и «Превосходство», в февральском обновлении.
 
В марте мы добавим очередную великолепную многопользовательскую карту на Эндоре, на которой можно будет сыграть в «Атаку шагоходов», «Превосходство» и «Переломный момент», дополнительную карту для Татуина на выживание и эндорский костюм для принцессы Леи Органы.
 
DLC:
  • Star Wars™ Battlefront™, Внешнее кольцо (март 2016) — здесь вы сможете воевать на фабриках Салласта и во дворце Джаббы Хатта на Татуине
  • Star Wars™ Battlefront™, Беспин (лето 2016) — динамичный набор, посвященный Городу в облаках на Беспине
  • Star Wars™ Battlefront™, Звезда смерти (осень 2016) — Это не луна! Дебют одной из знаковых локаций вселенной «Звёздные Войны» в Star Wars Battlefront.
  • Дополнение 4 для Star Wars™ Battlefront™ , чье название будет объявлено позже — (начало 2017 г.) — об этом новом замечательном дополнении мы обязательно расскажем в ближайшие месяцы.

 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

swbf-fb-5-cut-1068x592.jpg
 
 
Обновление Battlefront от 27 января: подробности и расписание:
 
Утром 27 января в преддверии выхода обновления Star Wars Battlefront будут примерно на час остановлены некоторые сервисы игры:
  • Приложение-компаньон будет недоступно, начиная с 10:00
  • Мультиплеер на ПК будет недоступен, начиная с 10:00
  • Мультиплеер на PS4 будет недоступен, начиная с 12:00
  • Мультиплеер на Xbox One будет недоступен, начиная с 14:00
Время киевское.
 
Ниже приводится список изменений в январском обновлении, актуальный для Playstation 4, ПК и Xbox One.
 
Дополнительный контент и функции
  • На карту «Выживание на Татуине» добавлены новые сетевые режимы: «Схватка», «Захват дроидов», «Охота на героя», «Герои против Злодеев», «Зона выброски»
  • Добавлен костюм Люка Скайуокера для Хота
  • Добавлен костюм Хана Соло для Хота
  • Добавлена возможность создавать закрытые (приватные) матчи
  • Добавлены ежедневные задания
  • Добавлена возможность выбирать сторону сражения

Изменения в оружии и звездных картах

  • Урон от разрывного выстрела EE-3 снижен с 10 до 4 на один выстрел
  • Урон от разрывного выстрела SE-14C снижен с 10 до 5 на один выстрел
  • Время захвата выстрела с наведением увеличено с 0,4 до 1,5
  • Дистанция захвата выстрела с наведением снижена на 10 метров
  • Скорость снаряда выстрела с наведением слегка снижена (30→23)
  • Увеличен коэффициент перегрева RTC-97
  • Изменено время пополнения энергетического арбалета (обычное 18→25, улучшенное →20)
  • Изменено время пополнения светошумовой гранаты (обычное 16→20, улучшенное 12→15)
  • Изменено время пополнения ионной ракеты(обычное 15→25, улучшенное 12→20)
  • Изменено время пополнения термального детонатора (обычное 16→25, улучшенное 10→15)
  • Изменено время пополнения контактной гранаты (обычное 16→25, улучшенное 12→20)
  • Изменено время активности разрывного выстрела (обычное 7→5, улучшенное 10→7)
  • Время перезарядки сканирования настроено (обычное 8→10, улучшенное 5→8)
  • Ослаблено снижение траектории пули цикловинтовки
  • Урон цикловинтовки на ближней дистанции повышен с 90 до 100 (10 метров)
  • Настроен перегрев DL-44, темп огня изменен с 250 до 180
  • Бонусный процент второго уровня таланта «Охотник за головами» снижен со 100% до 85%
  • Урон от взрыва энергетического арбалета снижен с 50 до 15 за выстрел
  • Дистанция захвата ионной ракеты снижена с 600 до 550 метров
  • Дистанция захвата «умной ракеты» снижена с 1000 до 500 метров
  • Разброс RTC-97 увеличен при стрельбе в течение продолжительного времени
  • Изменено сканирование: теперь цели остаются подсвеченными на 50% меньше времени.
Изменения в технике
  • Подбираемые усиления «звездные истребители» теперь имеют 20-секундную задержку возрождения
  • Подбираемые усиления «Спидер T-47» теперь имеют 10-секундную задержку возрождения
  • Здоровье «Тысячелетнего Сокола» и «Раба I» снижено на 30%

Изменения в сетевых режимах

  • На Салласте убран турболазер, который мог быть использован для стрельбы по базе врага
  • Время возрождения турболазера увеличено на 15 секунд
  • Новые дружественные зоны и дополнительные точки возрождения на картах «Превосходства»
  • Новые дружественные зоны и дополнительные точки возрождения на картах «Атаки шагоходов»
  • Новые дружественные зоны и дополнительные точки возрождения на картах «Переломный момент» на Джакку
  • Исправлена ошибка, приводившая к мгновенному вылету игры при возрождении в технике на Джакку
  • Время возрождения геройской техники в «Эскадре» сделано более случайным
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Герои против Злодеев» игроки могли использовать свои карты, которые впоследствии изменялись сервером
  • Обновлено управление возрождением на больших и малых сетевых режимах
Новые минимальные значения количества игроков для старта раунда
  • Атака Шагоходов — 20
  • Превосходство — 20
  • Зона выброски — 4
  • Схватка — 4
  • Битва за груз — 4
  • Эскадра — 4
  • Охота на Героя — 4
  • Захват дроидов — 4
  • Герои против Злодеев — 4
  • Переломный момент — 20
Изменения Героев
  • Снижение урона Хана Соло на дистанции усилено. (Урон спадает с 70 до 30 на расстоянии от 10 до 25 метров)
  • Снижение урона Бобы Фетта на дистанции усилено. (Урон спадает с 30 до 20 на расстоянии от 30 до 60 метров)
  • Радиус взрыва ручной ракетницы Бобы Фетта снижен с 4 до 3, максимальный урон изменен с 1 до 0,8 метров
  • Ракеты Бобы Фетта больше не наводятся
  • Урон от взрыва ручной ракетницы Бобы Фетта слегка увеличен, чтобы компенсировать отключение наведения
Исправления ошибок
  • Атаки, приводящие к шоку, теперь корректно запускают анимацию шока
  • Исправлена ошибка, из-за которой холостая рукопашная атака приводила к полной остановке движения
  • После перехода к AT-AT экран пользователя мог оставаться черным — теперь это исправлено
  • Исправлены некоторые модели камней, на которых застревали игроки
  • Спидербайк — устранено несоответствие между моментом появления подсказки и моментом, когда им можно было начать управлять
  • Джакку — на приземлившемся корабле повстанцев обнаружена невидимая коллизия
  • Игроки с наибольшим количеством убийств больше не будут лишены возможности получить трофей/достижение «Следуя задачам» в режиме «Схватка».

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вейдер бросающий меч в иксвинг это круто.

Изменены некоторые модели камней в которых застрявали... Так вот оно что... Но видать еще не все изменили.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит по скидке брать?

И какой Edition покупать?

На любителя ЗВ.

Как по мне,то он скучный после недели игры в него.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обнова бомбочка. Переломный момент освежил неплохо. Яркое время суток. Немного подпиленные карты. Цветовая гамма выглядит как обновленная упаковка какого-то популярного продукта. Вроде все тоже а воспринимается приятно. И кстати познал чувствительность до 60% и стало приятнее играть. Но все равно кривость своих рук поражает

Кстати, а длц нужно брать каждый себе или на двоих тоже работает?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю периодически с запуска игры - до сих пор весело. Теперь, когда товарищ подключился - стало еще веселее.

Очень много людей, к сожалению, которые не въезжают в смысл отдельных режимов. Вот захватываешь ты капсулы, обороняешь, а все твои идиоты бегают по карте кто-где. Прибегает толпа людей - и тебя в конце-концов сносят, а твои все бегают по карте и бегают...

В целом очень хороший нишевий продукт - часто хочется вот такого чистого шутера, где все решает реакция, тактика и правильная команда. 

А то заходишь в какой-нибудь Division, а там все решает уровень твоей брони и пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только здесь тактики особо нет. Просто мясцо... В есть только напарник. И чтоб получить нормальную тактику, нужно создавать свой матч. Но в целом игра мне очень нравится. Да еще и карты освежили и добавили.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,

Конечно это не тактический шутер, но когда на тебя одного в лоб бегут 5-6 человек, а ты, используя небольшое прикрытие, сносишь 2 человек из бластера, 2х гранатой, прыгаешь им за спину и добиваешь еще 2х - это уже тактика)

Так что, если в начале у меня на 1 смерть приходилось 1-2 убийства, то теперь на любимых картах можно делать 1 к 3-5.

А вот минус игры - это слабая кастомизация персонажей. Интересные костюмы только с 40 уровня, при этом у повстанцев их штук 8, а у имперцев всего 2 варианта. Not fair.

Изменено пользователем onyxar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропал я вообще с орбит пс4 уже больше чем на два месяца, шо там происходит в баттлфронте расскажите, что нового вышло, че поменялось ?

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dogman12,

Давно еще было дополнение Битва за Джаку, сейчас вышло масштабное обновление, где допилили/отбалансировали карточки, добавили карт в режимах разных... 

В целом - весело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика это взаимодействие определенным образом для достижения цели. А то что ты описываешь убить двоих бластером , двоих гранатой и прыгнуть за спину - это скилл. Вот если пару человек задымливают проход и простреливают его притягивая к нему группу противника для обороны прохода, а другая группа берет точу с тыла исполюзуя желательно карту разаедчика - этотактика. Ну и различные приемы типа перекрестного огня, рассредоточенного огня и тд. Ее можно выжать даже из игры которая с тактикой ничего общего не имеет. Но для этого нужно взаимодействие и общение. А так в целом игра не имеет широкого спектра примочек для тактики.

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

mMqVJnRUODw.jpg

Перечисленные изменения в обновлении Star Wars Battlefront 1.06 актуальны для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Новое содержимое и особенности

  • «Внешнее кольцо»: теперь доступно для обладателей Season Pass
  • Новая особенность: «Контракты Хатта» представляют собой новый способ получения оружия и звездных карт
  • Новая особенность: режим зрителя представляет собой новый способ наблюдения за ходом закрытых матчей с большим выбором точек обзора и возможностью быстро переключаться между игроками
  • Меню сетевой игры: подвергнуто редизайну для того, чтобы игроки могли выбирать сетевой режим быстрее и проще
  • Сетевая игра: ребаланс команд будет происходить при смене карты
  • Акцент на командной игре: новая особенность, позволяющая игрокам указывать, на какую цель они направляют свои усилия. Счетчик игроков отображается рядом с целью. Чтобы указать цель, нажмите E (ПК), X (Xbox One) или квадрат (PlayStation 4)
  • Ранги: максимальный ранг увеличен с 50 до 60
  • Таблица очков: добавлены индикаторы играющих за героя, находящихся в технике и пинга
  • Таблица очков: количество очков теперь отображается в первом столбце
  • Таблица очков: если игрок умирает, соответствующая ему строка в таблице лидеров затемняется
  • Бой: для всех бойцов, кроме Героев, добавлен перекат; шаг в сторону и клавиша Alt (ПК, может быть назначено на другую клавишу), или двойное нажатие на B (Xbox One) или круг (PlayStation 4)
  • Напарник: значок напарника теперь будет отображаться постоянно
  • Интерфейс: выбранная карта Таланта теперь отображается на экране дислокации
  • Титры: обновлены титры игры

Изменения оружия и звездных карт

  • Новое оружие: DL-18 и DLT-19X можно получить через «Контракты Хатта»
  • Новое усиление: T-7 Ion Disruptor
  • Общее: активация карты прямо перед гибелью больше не приводит к тому, что карта не задействуется, а затем уходит на перезарядку
  • Телохранитель: изменено описание третьего уровня со «Значительно снижает урон от взрывов и незначительно снижает урон от бластеров» на «Умеренно снижает урон от взрывов и незначительно снижает урон от бластеров»
  • Эксперт по выживанию: изменено описание третьего уровня с «Регенерация здоровья начинается значительно быстрее, а здоровье незначительно восполняется с каждым убийством» на «Регенерация здоровья начинается быстрее, а здоровье незначительно восполняется с каждым убийством»
  • Охотник за головами: изменено описание третьего уровня с «Высокий шанс получить усиление с каждым убийством, регенерация карт обнуляется с каждым убийством» на «Средний шанс получить усиление с каждым убийством, регенерация карт снижается с каждым убийством»
  • Охотник за головами: изменен шанс получения усиления и регенерации — Уровень 1: 25% шанс получения усиления, Уровень 2: 50% шанс получения усиления, Уровень 3: 75% шанс получения усиления и 75% снижение регенерации с каждым убийством
  • Щиты: личный щит, щит отряда и щит пушки-бластера теперь будут отражать большинство зарядов и снарядов за исключением цикловинтовки, картечницы и мины
  • Щиты: при активации личного щита, игрок не может стрелять или бросать гранаты, но может запускать дроидов, турели и вызывать Героев и Злодеев
  • Энергетический арбалет: урон изменен для лучшего соответствия всем трем уровням зарядки. Урона снаряда теперь составляет 40, урон взрыва — 33, радиус взрыва — 2 метра
  • Энергетический арбалет: максимальное время удержания снижено с 5 до 3 секунд
  • Энергетический арбалет: теперь корректно перезаряжается, если сразу после выстрела игрок активировал турель
  • Огневая завеса: таймер взрыва снижен с 2-2,25 до 1-1,5 секунд
  • Огневая завеса: снижен радиус внутреннего взрыва с 3 до 2 метров
  • Контактная граната: урон увеличен с 90 до 100
  • Контактная граната: радиус взрыва снижен с 2,25 до 2 метров
  • Ионная граната: больше не наносит урона при ударе
  • Светошумовая граната: добавлен эффект замирания картинки для усиления дезориентации
  • Сканирующий импульс: время перезарядки увеличено с 10 до 18 секунд (обычная карта) и с 8 до 16 (улучшенная карта)
  • DL-44: урон снижен с 19 до на расстояниях, больших 40 метров
  • Усиления: запущенные дроиды и турели самоуничтожатся через 20 секунд после смерти хозяина
  • Бластер-пушка: убийства теперь учитываются для улучшения талантов
  • Бластер-пушка: больше не получает сопутствующего урона от собственных выстрелов
  • Тяжёлый автоматический бластер E-Web: игроки теперь получают корректное количество урона, когда находятся прямо перед оружием
  • Дроид «Гадюка» и R5-D4: защита про возрождении сокращена с 2 до 0,5 секунд
  • R5-D4: цвет полоски здоровья теперь корректно отображается для обеих команд
  • Умная ракета: теперь выпускается не из центра камеры игрока, а из ствола гранатомета
  • Турель на технике: уничтожение теперь приносит правильное количество очков
  • Прыжковый ранец: перезарядка снижена с 25 до 22 (обычная карта) и с 20 до 17 (улучшенная карта)

Изменения техники

  • Сноуспидер: теперь корректно взрывается при ударе об землю после катапультирования пилота
  • Сноуспидер: теперь нельзя в ходе обматывания тросом менять цель
  • Спидербайк: убийства из пушки теперь отображаются корректно
  • Спидербайк: больше не получает урона, находясь на краю зоны орбитального удара
  • AT-ST: больше не получает урона от огня
  • AT-ST: изменен максимальный угол наклона гранатомета
  • Тысячелетний сокол и Раб I: теперь корректно уничтожаются при ударе о землю при виде от первого лица
  • DF-9: выстрелы лазера теперь видны при увеличении угла наклона турели
  • Y-винг: игроки теперь получают корректное уведомление, если были убиты Y-вингом

Изменения в сетевых режимах

  • Общее: улучшения дислокации на различных комбинациях карт и режимов
  • Общее: почетная охрана Принцессы Леи и Ударные штурмовики Императора Палпатина ограничены двумя возрождениями в сетевых режимах «Герои против злодеев» и «Конвой»
  • Общее: игроки больше не умирают при переходе в технику, если прямо перед этим получили смертельный урон
  • Эскадра: раунд теперь не будет заканчиваться ничьей, если врезавшийся в землю игрок мог принести решающие очки
  • Эскадра: транспорт одинакового размера будет взаимно уничтожаться при столкновении, вне зависимости от наличия щитов у одного из них
  • Охота на Героя: изменен способ выбора нового героя, теперь шанс им стать есть у трех игроков, нанесших максимальный урон — колесо Фортуны!
  • Разгром: карта «Серные поля» добавлена обратно в ротацию «Разгром»
  • Зона высадки: количество игроков снижено с 16 до 12

Изменения в Заданиях

  • Выживание: звезды, заработанные на «Выживании в ледяных пещерах» и «Выживании на складе повстанцев» теперь учитываются в общем количестве, отображаемом в социальном хабе
  • Выживание: увеличение теперь корректно работает на всех картах
  • Выживание: AT-ST на Хоте теперь будет корректно возрождаться в ходе четвертой волны
  • Разделенный экран: игрок 2 теперь может видеть здоровье турели, установленной игроком 1
  • Разделенный экран: сканирующий импульс игрока 2 теперь корректно подсвечивает врагов
  • Битвы героев: токены дружественных ИИ-бойцов теперь будут приносить наградные очки вражеской команде в ходе одиночной игры
  • Битвы: потеря жизни в оффлайновой битве теперь учитывается, если игрок побеждает

Изменения Героев

  • Общее: исправлены несоответствия активного и пассивного блокирования бластерных выстрелов Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и Императора Палпатина
  • Общее: если блокируемые бластерные выстрелы являются модифицированными разрывными или ионными, то Люк Скайуокер будет соответственно отражать разрывные или ионные лучи
  • Общее: герои больше не могут стрелять в момент рукопашной борьбы
  • Дарт Вейдер: здоровье увеличено с 1500 до 1650
  • Дарт Вейдер: способность блокировать выстрелы продлена с 4 секунд до 8
  • Дарт Вейдер: сокращено время перезарядки броска светового меча с 7 секунд до 6
  • Дарт Вейдер: увеличена дистанция броска светового меча на 3 метра
  • Люк Скайуокер: здоровье снижено с 1000 до 925
  • Люк Скайуокер: слегка снижена скорость бега
  • Боба Фетт: С 30 метров до 45 метров увеличено расстояние, на котором урон его бластера начинает снижаться
  • Боба Фетт: с 60 до 75 метров увеличено расстояние, при котором урон бластера становится минимальным

Прочие исправления ошибок

  • Общее: исправление освещения, текстур, звука, пользовательского интерфейса, текста и коллизий
  • Общее: исправления вылетов
  • Общее: исправления соединения с партнером и группой
  • Карты: убраны размещенные по ошибке за пределами карты «Закат на Хоте» штурмовики в режиме «Герои против злодеев»
  • Достижения/Трофеи: Обновлен текст «Элиты Акбара», который теперь гласит «Завершите любое Задание на выживание на уровне сложности “Мастер”, не потратив ни одной жизни»

p.s.

 

Есть здесь обладатели самого полного издания с сизон пассом?

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так обнова вышла...

 

 

я со своим сизен пассом до сих пор не могу разблокировать первый платный DLC, который вчера вышел. Служба поддержки советует скачать его с PS Store))) а тем временем на оф. форуме много критики из-за различных багов, которые внес новый апдейт.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня вечером и заценил какую после обновления взрывную волну для контактных бомб сделали  :D

 

This is the hidden content, please

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто в курсе. Если у меня п3. Можно ли с кем-то взять отдельно сизон пасс ?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,можно, только п2 или на тот же акк. Если память не подводит  :hmhmhm:  

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и думал. Что п2 поставить можно. Но тогда у напарника будет п3. Который он себе никуда не прикрутит.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Боль)

Найди своего п2, который вместе с тобой на ЗВ и купите дополнение на этот же акк.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та он не хочет, хотя переспрошу, что-то карты мне очень понравились , может и ему зайдут. не хочется на крысу покупать на отдельный акк, только потому что он не хочет,но одному как-то многовато 1100 за раз выложить если можно пополам.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik, этот доп по роликам вроде достойно выглядит. Но вот первый доп говно полнейшее! Новые режим уже в начале никто не играл, да и не одной карты для Атаки шагоходов не было.. Только герои еще более менее были. В одного точно не стоит покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.