Перейти к содержанию

Xbox One - более 1 млн. консолей за первые сутки


Новостник

Рекомендуемые сообщения

я играю с самой первой. И для меня, как бы странно это не звучало, самой лучшей является 13-я

Я просто не верю что подобное мог написать человек игравший в ФФ 10 , 9 , 8 , 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alex47gamer

    25

  • Звездочетка

    8

  • Morfolk

    7

  • Azphantom

    7

@Azphantom, твоё дело. Меня бесят рандом-энкаунтеры каждые два шага и слава богу я играл через эмуляторы и там в любом моменте сохранятся можно было иначе я бы повесился вообще. А то прошел три секунды и драка, прошел три секунды и опять драка, ещё и после каждой по полчаса всю команду хилить надо... идиотизм, вообще не понимаю эту хрень. Хорошо что её убрали в 13-й и ты теперь видишь врагов на уровне, а не натыкаешься постоянно на невидимых рандомных врагов. Приходилось в 10-й финалке три часа пытаться добыть предмет, который отключает рандом-энкаунтеры, а то путешествия по миру превращались в пытку. Геймплей в 13-й самый лучший, убрано всё раздражающее, играться стало наконец приятно. А сюжет это уже личное дело каждого. Мне нравится 10-я больше всех после 13-й, в ней очень волшебная грустная атмосфера когда ты узнаёшь что должно случится с Юной, а концовка вообще безумно классная, одна из моих любимых концовок. Но мне попросту не нравится гг 10-й да и вообще всех финалок настолько насколько нравится Лайтнинг как персонаж.

13-я финалка это настолько "моя" игра что я в принципе не могу адекватно о ней рассказать, она мне нравится всем, это просто попадание в 10-ку по мне, просто моё, практически идеальная игра для меня по абсолютно всем параметрам. У каждого есть такая игра/игры. Попросту "О БОЖЕ 10 ИЗ 10!!!"

Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 12-ой был потрясающий потенциал, но его прозаложили когда отказались от концепции "Маленькое королевство между двумя империями" в пользу какой-то мутной мути.

в смысле отказались? нормально там все

В 13-ой шикарные первые 8 часов...Фалси, элси, кокун и попка Ванили во все поля...Я согласен что геймплей 13-ой очень ок...Я согласен что в 13-ой шикарный сеттинг.

самой лучшей является 13-я...Для меня в 13-й самое главное что понравилось больше всех остальных финалок - геймплей...везде бы такую боевку...персонажи вообще офигенные...Геймплей в 13-й самый лучший, убрано всё раздражающее, играться стало наконец приятно.

Господа, вы - cpaные извращенцы.

Гемплей ок? "Нажми Х 998979873429856 раз за игру это ок геймплей? Там же в трех боях за 80 часов нужно не тупо авто жать, в Хэви Рейне геймлея больше...та блин, в блю-рей версии Трансформеров больше геймплея, потому что есть возможность управлять перемоткой.

Сюжет и сеттинг? Они есть....я не уверен, что мир от этого выиграл.

Персонажи? В ФФ13 компания состоит из пары кусков картона, мальчика, стесняющегося мстить и Ванили, которую ненавидишь больше, чем всех злодеев всех игр вместе взятых, если бы был френдли фаер в игре, Ваниль бы после первого боя не вставала.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же в трех боях за 80 часов нужно не тупо авто жать

Та в предыдущих финалках приходилось тоже самое делать, но гораздо больше нажатий и мороки. Ты сначала узнавал тактику против конкретного монстра, а потом просто повторял ёё раз за разом. Точно также и в 13-й... ты сначала узнаешь с помощью Либры уязвимости монстра иначе при авто-атаке будет ужаснейший набор действий, а потом просто выбираешь быстрым нажатием набор действий против врага, который ты бы и так вручную выбрал основываясь на инфе о монстре. А так они просто сделали так что тебе не обязательно самому одни и те же умения выбирать постоянно как раньше. Причем никто же не заставляет нажимать авто-атаку, заметь. Не хочешь - не нажимай.

UPD: Но при этом в 13-й есть система парадигм с чейн-шкалой и выходит что тут даже больше глубины в боевке, чем раньше.

Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл через эмуляторы

Так ты играл , или ознакомился через эмуляторы уже убедив себя заранее что ФФ 13 это шедевр?Персонажи в ФФ 13 сильные говоришь , ла настолько порожняковых персонажей в серии до этого не было , реально если в десятке нет пустых персонажей , тут в тринадцатке ни одного сильного , Тидус естественно не самый выдающийся герой , и десятку на себе тянет в первою очередь Юна , но блин Тидус один на головы выше всех болванчиков тринадцатки.Я согласен что не стоит клеймить ФФ 13 настолько сильно как её досталось от фанатов , но от неё ожидали очень много , по сути каждая первая ФФ на новой консоли от Сони привносила в серию некий прорыв , задавала вектор движения для серии на несколько лет , это и сильнейший в серии , в жанре , да и скорее всего в истории игр вообще антигерой в ФФ7 , сильнейший сюжет и проработаность ВСЕХ персонажей (до того в серии на каждого Винсента был свой Клауд) подкреплённые лучшей в серии концовкой в ФФ 10 , и тут грянула ФФ 13 , отпаднейшая графа и ................. скука.В итоге Резоненс оф Фейт (который Шкварки побоялись паблишить) ттру любителю ЖРПГ доставляет на голову больше позитива чем мастодонт жанра , игра ради которой многие консоль покупают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты играл , или ознакомился через эмуляторы уже убедив себя заранее что ФФ 13 это шедевр?

Не понял вопроса. В 13-ю я поиграл после всех остальных.

по сути каждая первая ФФ на новой консоли от Сони привносила в серию некий прорыв

Для меня 13-я тоже сделала прорыв... прорыв в геймплее. Они убрали все раздражители из него, сделали его одновременно более понятным, современным, но в то же время более глубоким с куда более интересной боевкой.

отпаднейшая графа и ................. скука

Зато не раздражение и злость как в предыдущих.
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в предыдущих финалках приходилось тоже самое делать, но гораздо больше нажатий и мороки.

Причем никто же не заставляет нажимать авто-атаку, заметь. Не хочешь - не нажимай.

Игра на 90% проходится постоянным нажатием на Х, я включал её на ночь, и под ритмичное нажатие на кнопку засыпал. 5 звезд выбивалось с закрытыми глазами.

Они убрали все раздражители из него, сделали его одновременно более понятным, современным,

В смысле таким как в Энгри Бердз, где тоже одно действие только?

Я согласен что не стоит клеймить ФФ 13 настолько сильно как её досталось от фанатов

Та ей еще слабо досталось, там же смысла 0.

Армия, роботы и летающие снайперы, которых чувак кулаками сам разбирает, своя собственная терминология, которая в итоге ни о чем не говорит. Чтобы понять, что произошло надо читать "краткое содержание" предыдущих глав в кодексе, это при том, что времени они на те главы тратят дофигища, но забывают показать основные события.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на 90% проходится постоянным нажатием на Х, я включал её на ночь, и под ритмичное нажатие на кнопку засыпал. 5 звезд выбивалось с закрытыми глазами.

Засними видео, я хочу посмотреть как это так получается. Я сейчас задрачиваю платинку и с простым долблением "Х" лишь в единичных случаях выиграть можно. Обычно в 90% боев нужно как минимум парадигмы менять. Естественно в 11-й главе конечно же. Всё что до этого - обучение, можно сказать.

В смысле таким как в Энгри Бердз, где тоже одно действие только?

ОК. Какие преимущества в боевке предыдущих финалок? Там абсолютно всё тоже самое, но без парадигм и чейн-шкалы. Там даже гораздо проще и менее навороченнее геймплей из-за этого. Изменено пользователем alex47gamer (смотреть историю редактирования)
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13-ю я поиграл после всех остальных.

Ну тогда для меня вообще не понятно как человек которого зацепила концовка ФФ 10 (но при этом клеймящий Тидуса :)) может хвалить эти розовые сопли.А прорыв в геймплее , правда не серии , а в жанре , это упоминавшийся мною Резоненс оф Фейт , первый час тупо вникаешь во все тонкости , но потом игра доставляет по полной.Ну и извини , но не могу обойтись без шаблона , может ты не полностью оценил предыдущие части в силу возраста , вернее того что не ознакомился с этими играми примерно в то время когда они вышли?

П.С.-офф-топ :) - я не являюсь закоренелым фаном ФФ7 как многие , из представителей жанра на ПС1 она у меня делит третье место с ФФ8 уступая второе ФФ9 и первое гениальнейшей Кроно Крос

Они убрали все раздражители из него

Для тебя убрали раздражители , для меня - оказуалили и поставили на рельсы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk,

Чтобы понять, что произошло надо читать "краткое содержание" предыдущих глав в кодексе, это при том, что времени они на те главы тратят дофигища, но забывают показать основные события.

Почему-то я всё понял сразу и читал описание событий лишь в первых главах когда ещё не врубался что такое всякие фалси, элси и прочее.

может хвалить эти розовые сопли

Ну может потому что я не бездушное полено))

Для тебя убрали раздражители , для меня - оказуалили и поставили на рельсы

Т.е. рандом-энкаунтеры это тру хардкор? Мде...
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засними видео, я хочу посмотреть как это так получается.

не я, но очень наглядно

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=7ExJNWk8eJg

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может потому что я не бездушное полено))

Ахахахаха , напиши ты это о концовке МГС 3 или ФФ 10 , дал бы сто в гору , но в тринадцатке то сюжет на уровне "сумерков"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, фига се сколько он урона атаками наносит... по ~2000 за атаку. Это что ультимейт-оружие у него или что? Конечно если так прокачаться эпически, то всё спокойно пройдется. В 10-й финалке тоже если прокачаться, то и финального босса убить за минуту можно не напрягаясь.

@Azphantom, В МГС 3 вообще чуть ли не самая крутая концовка среди игр в которые я играл. И я не пишу что ФФ13 наряду с ней и опять таки ничто в сюжете 13-й финалки и близко не сравнимо с концовкой 10-й. Я пишу лишь что мне сюжет там понравился, что я не считаю его го*ном.

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе ещё раз говорю, я точно так же всю игру прошел, какое ультимейт оружие, ты о чем?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, обычное ультимейт-оружие. Там для каждого персонажа есть. А игру пройти просто, там сложности основные не в сюжете, финальный босс вообще нервно покуривает в сторонке по сравнению с некоторыми другими врагами. Самый смак это ~60 миссий в 11-й главе.
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый смак

"Самый смак" в нажимании крестика 30 часов подряд.

И точно таком же "развитии" сюжета за эти 30 часов.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk, та с точки зрение геймплея сюжетные миссии легкие, там лишь боссы требуют разгадать загадку их убийства. Первые 10 глав это обучение, 11-я где появляется открытый мир с миссиями, подчас очень-очень сложными, уже настоящая игра. Вот попробуй пройти эти 60 миссий и скажешь потом легко было или нет, в них по-настоящему интересные бои, которые заставляют нехило пораскинуть мозгами, чтобы подобрать партию, правильно настроить парадигми и удачно провести сам бой. Вот там настоящий кайф, а не в сюжетных боях. Там тебе простого долбления крестика не хватит вообще.
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попробуй пройти эти 60 миссий и скажешь потом легко было или нет, в них по-настоящему интересные бои, которые заставляют нехило пораскинуть мозгами, чтобы подобрать партию, правильно настроить парадигми и удачно провести сам бой. Вот там настоящий кайф, а не в сюжетных боях.

Так может стоило такой саму игру сделать, а не сайдквестовые миссии?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на 90% проходится постоянным нажатием на Х, я включал её на ночь, и под ритмичное нажатие на кнопку засыпал. 5 звезд выбивалось с закрытыми глазами.

This is the hidden content, please
Согласна на 80%....у меня ребенок не умевший читать ,умудрялся в Финалку 13 и 13-2 играть(не полностью конечно) ,и даже босса в Академии убил. Для меня эти части игры являются заниженные по сложности
This is the hidden content, please
(ну там черепах и отдельные миссии я в счет не беру),в общем тоже разочаровалась в 13 части намного больше ,чем планировала .Очень не понравилась излишняя линейность уровней,и уход геймплея игры больше в экшен
This is the hidden content, please
. В 13-2 было интереснее играть, правда лично мне не хватало команды из предыдущей части. Лайтнинг тоже не произвела на меня сверх впечатления ,другие герои запомнились намного больше .В общем ждала от Финалки 13 большего .У каждого свое мнение ,и с моим не обязательно соглашаться... Изменено пользователем Звездочетка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стоило такой саму игру сделать, а не сайдквестовые миссии?

Ну это уже смотря для кого. Я считаю что они правильно сделали т.к. очень многие хотят просто насладится лишь сюжетом, особо не напрягаясь. Теперь могут. А тем кто хочет хардкора, то этих полсотни миссий хватит с головой.
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex47gamer,А теперь перечитай то что сам и написал , если порыться то где то там можно найти что то позитивное , сложные доп миссии это закон жанра , они во всех ЖРПГ есть , того же дракошу из ФФ9 которого можно надыбать в лесу после грота (1 диск из 4 , начало игры по сути) до сих пор единицы убивали , собирание всех Аэонов в ФФ 10 так же та ещё задачка , мобы на нижнем этаже мировой башни в Резоненсе просто ад и т.д. и т.п , но вот проблема , в сайд контент играют от силы 25-30% , а большенству то хотелось бы хорошую основную линию.

многие хотят просто насладится лишь сюжетом

Но тут так же облом :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие хотят просто насладится лишь сюжетом, особо не напрягаясь. Теперь могут.

Насладится? Я ж написал, там 30 часов сюжет тупо не двигается (лучше б он вообще не двигался), и все эти 30 часов просто жмешь крестик.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь перечитай то что сам и написал , если порыться то где то там можно найти что то позитивное

?

а большенству то хотелось бы хорошую основную линию.

Не сказал бы что большинству. Скорее большинству старых фанатов серии. А большинству и так нравится как видишь:

Изображение

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый смак это ~60 миссий в 11-й главе.

Согласна, это понравилось .....самое интересное
This is the hidden content, please
,после этого захотелось дальше играть .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насладится? Я ж написал, там 30 часов сюжет тупо не двигается (лучше б он вообще не двигался), и все эти 30 часов просто жмешь крестик.

Да, насладится. Я же насладился, причем очень-очень насладился. Значит эта история для таких ламантинов как я :D
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.