Перейти к содержанию

[PS4] The Last of Us Онлайн


Буран

Рекомендуемые сообщения

@Sr_psycho,

 

Относительно бомбомета и других покупных оружий... отчасти и брони...

В играх FN очень очень часто дефицит деталей....  Большое счастье если ты раскачаешь оружие на макс и пистолет на одну полоску. В остальном все уходит на патроны. 

О каких либо дорогостоящих бомбометах и другом оружии говорить не приходится! 

 

Также как и ящики... Времени собирать их - нет, к тому же это - опасно. Ящики - роскошь. 

 

Мое мнение что без берсты - дистанция перестрелок увеличится, количество ривайлов - возрастет (за счет отдаленности противника), надобность и эффективность бомб и дымок - снизится. 

В зрелищности игра также потеряет... Количество красивых моментов когда один игрок забирает 3-4 - упадет. 

 

А на счет правил, что ж - я их принял, альтернатив - нет. 

За эталон считают - их, значит и в режиме тренировок (закрытые игры) нужно их соблюдать (полезно для игры)... Открытые - это чистый фан, отдых для души и тела =)))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Петрович

    55

  • Sr_psycho

    50

  • begimira

    30

  • Aragorn

    30

"...Также как и ящики... Времени собирать их - нет, к тому же это - опасно. Ящики - роскошь..." - Писал об этом, но вырезал.

 

Мы как то раз играли с вышеуказанными товарищами, так они 4мя автоматчиками нас просто СМЕЛИ за каких то 5 мин. Я потом долго еще сидел в расстроенных чувствах с открытым ртом. Это был пипец, скорость закрытой игры как минимум раза в три выше обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она волнообразная... Пришли - убили - побежали на обратный респ... и так в круговую.

Вышесказанное - при условии игры "слабой" и "сильной" команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э,хочется много текста накатать, но попробую сократить) 

Прелесть Ластов в том,   что у всех нас есть 13 очков и раскидывай их как хочешь! И этого хватает на огромную вариативносить! 

И даже донат скилы и пухи не особо дисбалансят и стандартные перки с наборами. В них, как плюсы так и минусы!

Да,бывает, наотгребал от донатов и злишся, думаешь - счас всё скуплю и всех убью) А потом выгреб от стандартного перка и думаешь - вот, батенька, учись стрелять, а е ной на донатов.

Ласты уникальны)

Jarod_od.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э,хочется много текста накатать, но попробую сократить)  Прелесть Ластов в том,   что у всех нас есть 13 очков и раскидывай их как хочешь! И этого хватает на огромную вариативносить!  И даже донат скилы и пухи не особо дисбалансят и стандартные перки с наборами. В них, как плюсы так и минусы! Да,бывает, наотгребал от донатов и злишся, думаешь - счас всё скуплю и всех убью) А потом выгреб от стандартного перка и думаешь - вот, батенька, учись стрелять, а е ной на донатов. Ласты уникальны)

 

Интересное мнение =) никогда не злился на донат перки =) Даже не задумывался о них =) Если мне память не изменяет там ничего стоящего и нужного кроме "Мусорщик" нет... 

 

Стандарт снаряжения для Берст (+9мм (часто используют)\револьвер (редко используют) выглядит так:

 

Револьвер\9мм = 0 

Берст = 2 

Первая помощь 1ур. = 2 

Меткий стрелок 3ур. = 5 

Реаниматор 3ур. = 4

 

При наличии бомб и дымок можно убирать Реаниматор до 1ур. = 1 и ставить Эксперт по бомбам 2ур. =3.

Это мастхев - берсты. 

Берст - мясо. Ближняя - средняя дистанция = восхитительно =) Меткий стрелок 3ур.- категорически рекомендую использовать! =))

Можно обойтись 1 уровнем реаниматора, т.к. либо Вы всех покладете и будет время на подъем, либо Вас убьют и возможности его использовать не будет.

 

Стандарт снаряжения для Варибл (+9мм (часто используют)\револьвер (редко используют) выглядит так:

Револьвер\9мм = 0 

Варибл = 2 

Первая помощь 1ур. = 2 

Меткий стрелок 3ур. = 5 

Реаниматор 3ур. = 4

 

В данном варианте полезные перки еще Мусорщик 2ур. = 4 (его можно включить вначале - что бы было больше патронов, т.к. Варибл - "дорогое удовольствие") вместо Меткого стрелка, т.к. Варибл это средняя - дальняя дистанция, его будут убивать не первым - Реаниматор очень полезен - он тот игрок который будет поднимать. 

Реже с Вариблом используют Метку повреждений - что бы враги светились, комфортно от этого перка - всем! Команда скажет спасибо! Но, нужно привыкнуть жать R3 иначе смысла его брать - нет.

 

Стандарт снаряжения для Снайпы (+9мм\револьвер\инфорсер) выглядит так:

Револьвер\9мм\Инфорсер = 0\0\1 

Снайпа = 2 

Первая помощь 1ур. = 2 

Метка повреждений Макс.уровня. = 4-5 (не помню) 

Реаниматор 3ур. = 4

 

Снайпа это самый оттянутый противник - к нему доступ получат после всех. Реаниматор для него очень нужный перк, метка повреждений - помогает контролировать врага и стрелять по движению... (Для начинающих снайперов - мастхев =) )

 

Также хочу обратить внимание что Реаниматор 3 ур. - дает 150 очков за подъем, это много! Они никогда не лишние! + поднятый Вами союзник будет иметь 75% здоровье и сможет продолжить бой без перевязки. 

 

 

Приведенные выше комплекты снаряжения - фактически базовые для того или иного оружие, использование других перков - больше экзотика. 

 

Также не забудьте что - в процессе игры можно переходить от того или иного снаряжения. Пример приведен в снаряжении берсты.

 

Также отмечу огромную пользу пистолета 9мм. с Метким стрелком 3ур. - в ближней и средней дистанции он может творить чудеса! 

 

Умение четко использовать тайминг перезарядки оружия при стрельбе - очень повышает эффективность его использования. Тайминг перезардки - это пауза между первым и последующим выстрелом. 

 

Вот пример идеального тайминга 9мм! Обратите внимание - какую скорость стрельбы может развить 9мм!

Видео ролики - моего приятеля! Он лучший кого я встречал в TLOU с 9мм.!

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sr_psycho,@Aragorn, давайте быть честны сами с собой. Ни о какой вариативности и комбинации не идет речь.

1) Никто не любит проигрывать - так уж сложилось. И все причины и отговорки - всего лишь оправдания.

2) FN это логическое развитие мультиплеера в сторону командной части, до которого не додумались NaugtyDog. В FN нет слабых игроков, любая команда может дать бой. FN - исключительно командная игра.

3) 90% людей, которым не нравится FN - это люди, которые никогда туда не попадут по причине низкого скила :pardon:

4) Для того, что бы показывать такой уровень игры как на видео у Саши - надо много тренироваться против сильных игроков. Такой уровень не достичь в рандоме и это факт. Каждый сам для себя решает - хочет/может он тратить столько времени на эту игру или нет.

 

P.S. На сколько я помню, то наши пути с Aragorn разошлись именно по причине его не желания(возможности) играть командно с использованием гарнитуры. Aragorn любит неторопливый стелс, когда личные победы превалируют на победой команды.

In God We Trust, All Others Pay Cash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...которые никогда туда не попадут по причине низкого скила..." - Это правда

 

"...Для того, что бы показывать такой уровень игры как на видео у Саши - надо много тренироваться против сильных игроков..." - И это правда.

 

Но есть не большое НО. Зачем?  Да и какая конечная цель в таком случае? И на это вопрос каждый сам себе отвечает. Мне интересно в первую очередь общение с людьми с которыми играю на общем фоне игры . Эдакое подобие пива за домино. Ну а тебе скорее первостепенен результат. Та во-то и делов. Вон Санёкус666 за стакан иной раз думает. :32:  Ну это опять тема о органолептических свойствах фломастеров.

 

Изменено пользователем Sr_psycho (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


90% людей, которым не нравится FN - это люди, которые никогда туда не попадут по причине низкого скила
я віддаю перевагу грі без дебільних правил, як і 90% всіх гравців що в онлайн заходять.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть не большое НО. Зачем?  Да и какая конечная цель в таком случае? И на это вопрос каждый сам себе отвечает. Мне интересно в первую очередь общение с людьми с которыми играю на общем фоне игры . Эдакое подобие пива за домино. Ну а тебе скорее первостепенен результат. Та во-то и делов. Вон Санёкус666 за стакан иной раз думает.   Ну это опять тема о органолептических свойствах фломастеров.  

 

=)) В 95% принципиальных игр языком почесать "о вечном" - собъет игру всей команде, другое дело зайти на стрим товарищей и за совместным просмотром общаться! Играющие порой такие перлы выдают =)) слезы с глаз =))))

 

Относительно мотивационной части для многих молодых ребят (14-20 лет) - вхождение в ТОП-10 команд - это хорошая мотивационная цель!

 

Мне как и ребятам с которыми играю (20-37лет) FN - это возможность играть с разными, сильными, сыгранными командами - пусть и проигрывая основную часть игр! Многие сильные игроки принципиально НЕ играют в открытые и закрытые игры! Их можно встретить только в играх FN! Почему? Человек адаптируется к тем или иным условиям, а в открытых играх - противник очень легкая добыча. Стрелять хедшоты по новичкам и по опытным игроком - совершенно разные задачи!

 

Убежден что многие СЕРЬЕЗНО относящиеся команды FN - проводят тренировки, в режиме "без противника" анализируют и разрабатывают "стандартные схемки" атаки как и защиты. 

 

У меня такого желания нет =) я играю по фану! Конечно же хочется прогрессировать в плане игры, раз уж я все равно провожу в ней время.

Многие команды складываются из талантливо стреляющей молодежи (10-18лет) и грамотного - взрослого капитана, который умело ими манипулирует в процессе игры. 

 

Искусное владение дымками и бомбами - это большое дело! Они очень часто определяют исход стычки. 

 

 

 

я віддаю перевагу грі без дебільних правил, як і 90% всіх гравців що в онлайн заходять.

 

Теперь относительно правил =) так сложилось что на сегодня есть лишь FN! Никто никого не заставляет в нем участвовать и принимать правила. Они не дебильные! 

 

Никто не мешает Вам организовать альтернативу FN! Со своими правилами либо без таковых, если же еще добавить призовой фонд - убежден, новость быстро разлетится в умы TLOU и желающих поучаствовать будет "хоть отбавляй" но, вангую... первые строки будут занимать команды с FN! 

 

Вангую... Снайпа и варибл будут основными оружиями, бои будут средней-дальней дистанции! Дабы обезопасится от основной части коктейлей. Многие игроки даже на противника не посморят =) и 80% случаях его не увидят =)

 

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, командная игра, раскрывает Ласты по новому, по другому, но и тем самым, загоняет Ласты в определенные рамки. Конечно с командой и с тимспиком играть интереснее и мотивирует тебя больше, но и больше ответственность. И да, думаю команде тесно в опен онлайне с рандомами, т.к. априори тимспик и тимтактика берет верх над рандомами и эволюционирование это ФН, высшая лига.

Вот мы играем группой, мы не команда, а именно группа, с гарой 2-3 человека.  Мы играем по фану! И получаем удовольствие и свои эмоции!

И команды в ФН тож самое получают, ток нервов больше тратят и больше переживают поражения)

Т.е. каждый находит свой путь и свой кайф!

P.S. Посмотрел все ролики игрока Werry, видно его прогресс и оч классный скилл. Но мне по нраву, по стилю больше импонирует игра его товарища Руслана-Eby. Вот эти ребята красавцы, как и многие другие. Но, блин, это ж скок времени и сил положено, шо и на пс3 и на пс4 у них уже давно 999 уровни)

 

Jarod_od.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя нарезка из игр FN, под душевную музыку =)

Приятного просмотра! Надеюсь Вам понравится! 

 

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Дудка, как у вас тима называется?

Вчера немного смотрел твой стрим (там где лучник поджег пукан раку :trollface: ), мне кажется с варибл у тебя лучше получается, чем с берстой.

In God We Trust, All Others Pay Cash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мож глупый вопрос , но всётаки :

Нет ли обрезаной версии, чисто для мульта ? А то места занимает на диске многовасто (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи эксперты, подскажите на какое оружие из покупного стоит обратить внимание?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб подобрать оружие ты должен прикинуть заранее, как распределишь оставшиеся очки. Например боевой дробаш с глушаком=5 очк. Есть ещё прикольная винтовка, стреляет и с оптикой и без. Но. Всё это оружие есть в сток наборах и можешь его опробовать.

Я думал эти две позиции брать, но они не вписались в мой набор очков. Т.е. мощь пух компенсируется очками затраченными, их большим кол-вом. У тебя меньше вариантов остается.

Да и подумал, шо честнее играть дефолтными пухами. Они в макс прокачке норм убивашки.

Jarod_od.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я так понял человек бегает с купленным перком ?

И какой какой прикол бегать шо читер ?

shappa567.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то когда один остаешься или жизней на нуле то с ящиков насыпает много

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.