Перейти к содержанию

Кидалово в "АЛЛО"


ajax

Рекомендуемые сообщения

вобщем история такова ,заказал 9.11.14(воскресенье) через интернет магазин "АЛЛО" фотокамера Nikon D3200 18-55VR Kit по цене 5799грн+35 грн доставка

в понедельник 10.11.14 перезванивает менеджер,уточняет заказ,я соглашаюсь -он подтверждает цену (5799грн+35 грн доставка) говорит заказ принят ждите в четверг,пятницу СМС с номером накладной "Нова пошта"

в четверг в онлайн чате на сайте"АЛЛО" интересуюсь что там с моим заказом,и както там долго все происходит насчет соединения и ответа,я паралельно звоню на 0 800 паренек говорит все норм в пятницу ожидайте получение ну я ложу трубочку и тут просыпается онлайн чат

 

-Приносим извинения за доставленные неудобства от имени компании.
При оформлении Вашего заказа была указана неверная стоимость.
Приносим извинения, у нас отсутствует возможность выполнить Ваш заказ.
Можем предложить Вам получение данного заказа по стоимости сайта 6 799 грн.
Подскажите, пожалуйста, Вам будет так удобно?

 

я отвечаю что меня не извенения не цена не устраивает и я хочу получить заказ по цене (5799грн+35 грн доставка) они опять -извините,

но как так если звонит менеджер и подтверждает заказ ,а не говорит что цена изменилась и мы не можем принять ваш заказ

и это вроде "солидная"компания

 

P.s.кстати в феврале месяце заказывал у них же PlayStation 4 (заказ приняли)

прошла неделя после офф.выхода и тишина -звоню на мобильный с которого приняли заказ -ой извините именно ваша модель оказалась бракованная и заменить нечем и т.д.

звоню на 0 800

- заказ отменен , я спрашиваю -кем? я ничего не отменял а в ответ тишина ну понимаете...

(хорошо что я паралельно в Эльдорадо заказал привезли домой без каких либо проблем)

 

не знаю смогу ли я чегото добится но прошу Вас с этой ШАРАГОЙ "АЛЛО" дел не иметь

USC-Barbos.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alexK

    14

  • everlast83

    9

  • MadWulff

    8

  • Serggg

    8

Алло тебе еще и денежку сберегло  :yes:  Не время делать дорогие покупки (на Вирака не смотри).

:фазир:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было не что похожее когда покупал телефон, заказал все ок... На след день звонят что цена изменилась и тд... Естественно я отказался...

 

Но в этот же день заказал в магазине ФОТОС 

Телефон + чехол...

 

Позвонили уточнили заказ все ок жду...

 

Перезванивают, говорят что чехла нету, будете брать без него ?? Естественно согласился... Они мне сделали скидку.

 

На следующий день когда должны были привезти,  звонят извиняются и говорят что смогут только завтра доставить.  Опять же соглашаюсь, делают уже 2ю скидку.

 

На след день уже доставили все как положенно и тд

 

Через день на мыло пришел код на скидки на другие товары...

 

Так же приходило письмо о том что можно вернуть товар если что то не устроит (другие сайты молчат но не этот...) так же обращается к ним за любой помощью и тд...

 

И это притом что на сайте цена поднялась на телефон, а они мало того что по старой цене продали так еще и со скидками!!!

 

Не сочтите за рекламу... Но реально первый раз где по человечески относятся к клиенту...

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдорадо

Ах Эльдык...

 

Покупал тв  и у них осталась 40 и 55 и обе витринные варианты. Присмотревшись решил купить... Так в место 2х пультов которые идут в заводской комплект мне хотели всунуть 1 и то какой то левый.. Даже полезли в инет и сказали что в комплекте все таки 1-н пульт!!! Ага только я уже пересмотрел столько разных обзоров и знал на изусь весь комплект)))  После чего попросил распечатать инструкцию где перечень комплектации... после этого они таки "нашли" 2 родных пульта. Потом я обратил внимание что очки пассивные, продавец долго их искал и достал с коробки от 55 диагонали... Но в 40-ку по комплекту идут только 2шт, а он мне 4 дал... Вот так хотели меня, а в итоге себя же... Жалко только не внимательного покупателя 55 диагонали которого....

Изменено пользователем MadWulff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это просто мего кидалава !!!!1111

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы еще ипотеку в приветбенке возьмите шяс :trollface:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я понял из этого треда:

тс решил выгадать и во время инфляции скушать рыбки + посидеть на кое чем. Но получил достойный отпор, что стало причиной попаболи. Так как попаболь иногда вызывает диарею, он решил реки каках выплеснуть на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, кидалова не вижу, вижу неправильное отношение к клиенту. никто не хочет потерять своё бабло.

b7fe3fe70985[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Алло тоже были проблемы. 2 года назад брал 50 дюймовый телек. Были непонятки с доставкой и по телефону ни один менеджер не мог ответить внятно где сейчас находится телек.

В итоге телек всё же доставили успешно, но нервы мне потрепали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю тему не актуальной,так как кидалова не какого не было!!!!курс доллара повлиял на вашу покупку,и не более!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс каждый день меняется, какое кидалово? :1subj:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно попал в похожую ситуацию с Розеткой. Заказал винт по 1031 грн +35 доставка. Через пару дней номер декларации дали, а там уже сумма 1187 грн. Звоню в розетку, так и так начали что-то по курс говорить тоже, но я сказал или отменяйте заказ или отдавайте по той цене которая была указана в заказе. Вобщем на НП отправили корректировку цены и забрал по цене моего заказа, еще пару раз звонили и приносили свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexK если вы меня считаете продовцом алло,то я там не работаю,но работаю в торговле привязаной к доллару,и я каждый день сталкиваюсь с такими ситуациям!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serggg, Ну по сути дела  магазин брал этот товар по старой цене. Просто все хотят навариться на курсе и усё :) А вот когда курс падает, цену сбрасывать не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zurich919,ну, магазин брал товар по старой цене, и? Курс поднялся товар по твоему надо продавать по старому курсу? А ничего что нужно опять купить этот же товар по новому курсу? Учитывая мизерную маржу это в большинстве случаев выглядет так: товар в закупке условно стоит 100$ (это 1450гр до последнего повышения курса), ставят они свой прикур 100грн итого получается 1550грн, заказывает клиент товар (и как обычно он хочет выгадать в цене в период очередного повышения курса) а бакс уже по 16.5грн т.е. В закупке этот же товар стал стоять 1650грн. А надо ж и прикур еще поставить, в итоге ~1750грн его реальная цена, вот и вся арифметика, просто магазин не хочет работать в минус, а "хитрый" покупатель обломался)

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что на момент покупки выставлена цена, по которой ты покупаешь, а потом тебя лишь ставят перед фактом?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, согласен только с тем, что магазин не успел вовремя поменять цену, но кидалова то никакого нет, просто магазин не лох, а покупатель думал что прокатит)

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slivenatoR, при чём тут это??? я покупал по той цене  которая была на тот момент. Это не мои проблемы что они отправляют товар только через 2 дня, и в этот момент повышется курс и на мне хотят нагреться из-за их косяков с доставкой. Пусть меняют цены на товар каждый день по курсу... проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ситуации в АЛЛО:

 

1. У меня одному знакомому продали телефон, который через 2 дня перестал работать нормально. По закону 14 дней ему должны были дать новый или деньги вернуть... Они его забрали и кормили обещанием около месяца... в итоге, когда он начал с ними общаться по-другому, на следующий день вернули деньги.

 

2. Другому знакомому прислали фотик он пошел забирать его (стоимостью около 8 к .грн.), а он был весь залапанный какой-то ну явное б.у. с помятой коробкой и т.п. Фотик заменили и дали какую-то скиду на другой товар. Вот так.

 

Полностью поддерживаю автора темы. С его стороны он сделал все правильно, а вот магазин поступил мягко говоря по-хамски.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но работаю в торговле привязаной к доллару,и я каждый день сталкиваюсь с такими ситуациям!!!
каждый день людей на заказы кидаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.