Петрович Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ну и гг которому приблизно 230 лет,в морозильник попал шоле прикольно что озвучка расчитана на 200+ имён. назову джоном конором Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helllghast Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Да, количество кастомизации и крафта поражает. Уже только ради всего этого разнообразия игра однозначный мастхев. А если ещё и учесть, что разработка началась чуть позже выхода 3 части, так и вообще... Quote ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ну и гг которому приблизно 230 лет,в морозильник попал шоле Скорее всего, что гг был в виртуальной реальности посредством спец. шезлонга, как на картинке. В третьем фолыче они находятся в убежище 112, а гг четверки из 111 убежища. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 да,помню этот квест. загадка с фигурками. скорей всего,потому что когда он выходит из убежищя то гг немного в ах... шокирован оттувиденного Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Но на вики так же написано, что все из 112 убежища, которые кста провели там овер 200 лет, не могли функциониовать без капсул хотя различные припасы и пушки были на складе с расчетом, что люди проснутся и будут жить дальше. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Коротко о процессе крафтинга в игре... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 17 июня, 2015 Посредник Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 е3 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Убило Изменено 20 июня, 2015 пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 За порнхаб не понял. Типо конфу и туда залили? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
com_s Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @Father, типа дрочат все на фолыч! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОКСАНАсЛУЦКА Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Тодд Говард, директор проекта Fallout 4, хочет создать такую же свободу действий игроков, как в Grand Theft Auto 5. Отвечая на вопросы журналистов, он сказал, что считает GTA 5 одной из самых успешных игр, создающих ощущение масштабности происходящего и предоставляя свободу действий игроку. «В нашей игре мы хотим дать игроку совершенную свободу, — говорит Говард. – Я думаю, что за последние несколько лет в этом вопросе больше всего преуспела GTA 5 – именно к этому мы будем стремиться. Я сам порой смотрю на игру и думаю: «Вау, я даже не представляю, как им удалось сделать это». «Это то, что мы пытаемся создать, чтобы игрок мог пойти куда угодно и делать что угодно. В GTA 5 в этом плане все сделано хорошо. Игра помещает вас в свой мир и делает игрока своим режиссером. Мир говорит «да» игроку практически в любой ситуации и именно это мы постараемся реализовать. GTA 5 потрясающая игра». Изменено 22 июня, 2015 пользователем ОКСАНАсЛУЦКА (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 т..е. вернут технику шоле? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
god60282 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Очень жду!!!! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maaxumka Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 В очередном материале журнала GameInformer обнаружились новые подробности грядущего ролевого хита Fallout 4. Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling (термин, применяемый для способа подачи побочных сюжетных элементов через оформление локации, с помощью которого можно рассказать некую предысторию того, что произошло здесь ранее — прим.) Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий. Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Fallout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда. Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4. Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура! В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте. Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента. Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony. Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше. Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вычислительная мощь консолей нового поколения Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 Жаль, придется играть с модами уже после прохождения игры. Я, в свое время, немного потыкался Creation Kit`е Скайрима, для фолыча собираюсь сделать небольшой квестик, или даже несколько, если руки дойдут. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 собираюсь сделать небольшой квестик, 1.сходить к мужикой с бородой2.поговорить с ним 3. 4.профит Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 @Петрович, как-то так ^__^ Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trigg3r Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Прекращаем флудить! Далее пойдут красные кубики! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Микроновостя: Вице-президент по маркетингу Пит Хайнс в своем твитере ответил, что точной даты выхода Fallout Shelter на Android нет, но он «должен состояться в следующем месяце» Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.