Перейти к содержанию

Battlefield: Bad Company 2


¯\_(ツ)_/¯

Ваша оценка игре  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Геймплей

    • 1/5
      2
    • 2/5
      0
    • 3/5
      4
    • 4/5
      10
    • 5/5
      58
  2. 2. Графика

    • 1/5
      2
    • 2/5
      1
    • 3/5
      4
    • 4/5
      21
    • 5/5
      46
  3. 3. Саундтрек

    • 1/5
      3
    • 2/5
      1
    • 3/5
      9
    • 4/5
      16
    • 5/5
      45


Рекомендуемые сообщения

ну не знаю. я и очень большое моих знакомых, попробовавших батлу, считают, что это - абсолютно лучший мультиплеерный шутер на сегодняшний день. баланс сделан идеально, карты очень большие, но без бессмысленных пространств как в маге, техника рулит, проккачка на высшем уровне, а самое главное - оружие в игре чувствуется лучше всего среди всех игр. так что я знаю, во что я буду залипать ближайшие полгодика и советую всем ее взять, а то вы рискуете очень много потерять. к слову о балансе - играю медиком и очень редко опускаюсь ниже второго места, снайперы отдыхают.

соглашусь. мультиплеер отличнейший. и баланс хорош, я вообще не заметил какого-либо превосходства снайперов. скорее медики рулят, когда анлочат нормальный LMG =) система спаунов рулит, звуковое оформление просто супер, - я в стерео наушниках неплохо определяю откуда едет танк или шаги, постоянно где-то что-то рвется, хуйачит со всех сторон, как по мне очень рулезный мультиплеер. с кодом сравнивать бессмысленно, это разные жанры. код - это смесь q3 и cs, причем от q3 там гораздо больше. в бфбк2 гораздо важнее тактическое мышление, чем умение делать дропшоты с поворотом, квикскоупы и прочие аркадные элементы в код.

единственное что смущает это дым от горящих танков, который не дым, а тупая полупрозрачная пелена) ну и вчера лагало помоему прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 952
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Helllghast

    61

  • Silencer

    50

  • evilrazer

    41

  • ¯\_(ツ)_/¯

    37

мултиплейер сам по себе хорош, согласен.. Но над графикой и некоторыми нюансами могли больше постараться..

Бог в отпуске..Надейся на себя pcwin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. я и очень большое моих знакомых, попробовавших батлу, считают, что это - абсолютно лучший мультиплеерный шутер на сегодняшний день. баланс сделан идеально, карты очень большие, но без бессмысленных пространств как в маге, техника рулит, проккачка на высшем уровне, а самое главное - оружие в игре чувствуется лучше всего среди всех игр. так что я знаю, во что я буду залипать ближайшие полгодика и советую всем ее взять, а то вы рискуете очень много потерять. к слову о балансе - играю медиком и очень редко опускаюсь ниже второго места, снайперы отдыхают.

Баланс тут ужасный, если коснуться снайперов, пулемета медика M60 и подствола M203.
5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс тут ужасный, если коснуться снайперов, пулемета медика M60 и подствола M203.

т.е. у 3 классов из 4х есть примерно равнозначно рулящие плюшки?) это и есть баланс какбе

дисбаланс тут есть разве что в плане хай-лвл по отношению к лоу-лвл.

т.е. в коде ты анлокнул РДС на М4, и все, ты можешь полноценно играть, а тут надо посидеть за классом, чтобы анлокнуть что-то нормальное)

п.с. М95 у снайперов ваншотит, или так же как М24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. у 3 классов из 4х есть примерно равнозначно рулящие плюшки?) это и есть баланс какбе

Не-а. Звучит примерно так.

У снайпера есть: Mortar Strike или 6 штук C4, что делает его в несколько раз круче чем инженер. Так же есть Saiga + перк на нее на увеличение обоймы. В итоге снайпер становится круче чем инженер и ассаут вместе взятые.

У медика есть: M60 LMG + прицел ACOG, что делает его в несколько раз круче снайпера со снайперской винтовкой. Из M60 нужно 4 патрона в тело, что бы убить, а учитывая то, что в обойме 100 патронов, то это не так сложно. M60LMG уделывает абсолютно все пулеметы, которые анлочатся дальше и абсолютно все винтовки, снайперки и пистолеты по мощности и точности, а если учесть то, что медик сам себя хилит, то он вообще машина смерти.

У ассаулта есть: Подствольник M203, который выносит стены, может вынести группу врагов и наносит, пусть и маленький, но урон любой технике. Плюс у ассаулта есть перк на увеличение боезапаса подствольника до 4 выстрелов и патроны, которые восстанавливают подствольник в течение 15 секунд, что делает его опять же занозой в заднице для всех игроков (ох, сколько же я видел ассаултов, у которых на подстволах 5 золотых звезд, а это, между прочим, более 500 килов с подствола, и вы хотите сказать, что они кроме подствола с чем то бегают?).

Баланс не значит, что снайпер с другого конца карты снимает каски противника, а его убивает медик с M60, пулемета, у которого точность выше чем у крупно-калиберного пулемета, который стоит на Ми-28 и Аппачи.

P.S. С М95 в разы сложнее стрелять чем с M24. У М24 видно траекторию пули и приловчившись можно вычислить как попасть в голову. У М95 другой плюс, научится крайне сложно, но убивает жертву с одного патрона, если у нее 99HP и меньше.

5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, понятно. на пс3 это пока просто не заметно почему-то. может со временем проявится.

Просто для интереса попробуй раскачать медика, это крайне быстро, у него косится от 2 тысяч за раунд и посмотри на M60. До M60, помоему, 20 000 опыта, и тогда икать будешь часто, ибо народ будет тебя вспоминать каждую секунду.
5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для интереса попробуй раскачать медика, это крайне быстро, у него косится от 2 тысяч за раунд и посмотри на M60. До M60, помоему, 20 000 опыта, и тогда икать будешь часто, ибо народ будет тебя вспоминать каждую секунду.

ну я и так тебе верю.

просто в псн все чуток иначе. снайперы снайперят, медики бегают за ассаултами с Type88, технику выносят чаще инженеры минами, ассаултов за спамом нубтубом не замечал, 1 или 2 смертей у меня от подствола. понятно, что со временем все это дело пропалится и начнется тоже самое, но посмотрим, может подправят когда начнут ныть, а может все не так уж и плачевно) все таки в псн народ менее ушлый, чем на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и так тебе верю.

просто в псн все чуток иначе. снайперы снайперят, медики бегают за ассаултами с Type88, технику выносят чаще инженеры минами, ассаултов за спамом нубтубом не замечал, 1 или 2 смертей у меня от подствола. понятно, что со временем все это дело пропалится и начнется тоже самое, но посмотрим, может подправят когда начнут ныть, а может все не так уж и плачевно) все таки в псн народ менее ушлый, чем на пк.

+1. по моим ощущениям все очень и очень грамотно, нету огромных разрывов по очкам, нету доминирующего класса, сколько раз видел, как за противоположную команду первое место берет человек с хм8 прототайп без подствольника или с мп-45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто в какие режимы играет?

я играю в конквест в основном. раш не нравится кемперством, сквад дезматч не нравится прямой зависимостью от K/D (не люблю когда нужно париться о нем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если руки умелые и мозгами мыслишь, то играть можно за любой класс.

Идея БФ2 в том, чтоб играть командой. Когда каждый на своем месте. Когда снайп - орудие поддержки, а инженеры бегают в купе с техникой и чинят ее. Когда Атакующий отряд идет с медиком и ориентируется на инф-ю от снайпера по гарнитуре...Когда первая пуля озадачила, а 2-я - убила(ХК).

Но, пока - бардак, суицид и Рембо-мясо.

Бог в отпуске..Надейся на себя pcwin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если руки умелые и мозгами мыслишь, то играть можно за любой класс.

Идея БФ2 в том, чтоб играть командой. Когда каждый на своем месте. Когда снайп - орудие поддержки, а инженеры бегают в купе с техникой и чинят ее. Когда Атакующий отряд идет с медиком и ориентируется на инф-ю от снайпера по гарнитуре...Когда первая пуля озадачила, а 2-я - убила(ХК).

Но, пока - бардак, суицид и Рембо-мясо.

Инженер не должен бегать за техникой, он в ней сидеть должен со стрелком (:
5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, а кто знает в азиатке английский язык же есть?

Да, английский есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер не должен бегать за техникой, он в ней сидеть должен со стрелком (:

в MBT всего два места, вот в легких танках есть места свободные почти всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подствольник реально бомба:кто-то сидит у пулемета в окне дома или проста в доме,я стреляю туда,сношу дом и противника или когда патроны кончился добить ну или просто убить)))Хотя конечно им редко пользуются обычно,я вот не давно токо в раунде часто им пользовался,а так не особо.Медики по моему сильный класс токо из-за того что ему за оживление своих что делается как 2 пальца дается + 50 очей,как за убийство ну и пулемет.А снайпер так,им нужно уметь играть.Ну и что что у него тот С4?Они ими пользуется очень редко,и у ассалта если поставить оружие без подствольника тоже есть С4...И сайгу можно любому классу дать.У инженера из плюсов наверно глушак на оружиях, РПГ ну и чинилка,вышел из танка починился зашел обратно)))

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают взять б/у лимитированного издания. В связи с этим вопрос. Там же есть код на скачивание контента. Так вот если предыдущий хозяин воспользовался им, смогу ли я повторно скачать барахлишко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают взять б/у лимитированного издания. В связи с этим вопрос. Там же есть код на скачивание контента. Так вот если предыдущий хозяин воспользовался им, смогу ли я повторно скачать барахлишко?

такой код(на карты) есть во всех версиях как я понял, а внутренний стор пока не работает, по крайней мере у меня.

фишки лимитки дают без всяких кодов, видимо на диске зашито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое может быть? Смысл тогда выпускать различные редакции?

лимитка дает пару ранних анлоков не особо нужных. перки на технику и пару пушек из BF1943.

а карты дают всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подствольник реально бомба:кто-то сидит у пулемета в окне дома или проста в доме,я стреляю туда,сношу дом и противника или когда патроны кончился добить ну или просто убить)))Хотя конечно им редко пользуются обычно,я вот не давно токо в раунде часто им пользовался,а так не особо.Медики по моему сильный класс токо из-за того что ему за оживление своих что делается как 2 пальца дается + 50 очей,как за убийство ну и пулемет.А снайпер так,им нужно уметь играть.Ну и что что у него тот С4?Они ими пользуется очень редко,и у ассалта если поставить оружие без подствольника тоже есть С4...И сайгу можно любому классу дать.У инженера из плюсов наверно глушак на оружиях, РПГ ну и чинилка,вышел из танка починился зашел обратно)))

"Вы просто не умеете его готовить."

Если подходить к вопросу со стороны "пацаны на сервере не бегают с M60", то от этого ничего не изменится.

Медик крут не потому что косит очки, а потому что убивает как танк.

Танку нужно 3 ракеты RPG-7 (2, если под башню стрелять), а снайпер делает инстант килл танку с двух С4 и в запасе у него еще 4 остается. За сайгу снайперу я сказал только потому что из него можно сделать машину смерти для пехоты и танков, которой только медик страшен, и то, только с M60.

5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы просто не умеете его готовить."

Если подходить к вопросу со стороны "пацаны на сервере не бегают с M60", то от этого ничего не изменится.

Медик крут не потому что косит очки, а потому что убивает как танк.

Танку нужно 3 ракеты RPG-7 (2, если под башню стрелять), а снайпер делает инстант килл танку с двух С4 и в запасе у него еще 4 остается. За сайгу снайперу я сказал только потому что из него можно сделать машину смерти для пехоты и танков, которой только медик страшен, и то, только с M60.

медиков уже прилично с М60+ACOG, какой-то катастрофы не почувствовал. пару раз поднимал кит, хорошая пушка для мид/лонг ренж, ну и все собственно. ты же понимаешь, что на открытом месте он долго не проживет под снайпами. его толстая тушка мгновенно спотится.

уже почти все анлокнул на инженере, собственно бегал только им и не чувствовал себя ущемленным, хотя по твоей логике это должен быть самый ущербный класс. РПГ нормально сбалансированно, если бы РПГ выносило бы за 2 хита в лобовую, танки тогда бы недалеко от спауна уезжали.

ну а насчет С4, если снайп сумел прорваться вплотную к танку, то он наверное заслуживает на такую плюшку, как инстант килл. ну а если танкист настолько неосторожен, что остался без прикрытия своей тимы и без стрелка за фифти-калом, то его и без С4 вынесут довольно быстро. единственное чему я реально завидую у снайпов, так это мортирам) хотя думаю со временем это перестанет быть такой рулящей штукой, когда народ начнет сразу отъезжать после первого снаряда.

ну и вообще, многое зависит от карт и конкретной местности. есть места и ситуации, где снайпу проще подойти к технике, есть места где рулят мины, а есть такие где можно вынести только мортирой/рпг.

имхо, все достаточно сбалансированно, и очень круто, что есть возможность во время раунда поменять свой сетап без проблем. надо просто иметь все анлоки и выбирать сетап по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медиков уже прилично с М60+ACOG, какой-то катастрофы не почувствовал. пару раз поднимал кит, хорошая пушка для мид/лонг ренж, ну и все собственно. ты же понимаешь, что на открытом месте он долго не проживет под снайпами. его толстая тушка мгновенно спотится.

уже почти все анлокнул на инженере, собственно бегал только им и не чувствовал себя ущемленным, хотя по твоей логике это должен быть самый ущербный класс. РПГ нормально сбалансированно, если бы РПГ выносило бы за 2 хита в лобовую, танки тогда бы недалеко от спауна уезжали.

ну а насчет С4, если снайп сумел прорваться вплотную к танку, то он наверное заслуживает на такую плюшку, как инстант килл. ну а если танкист настолько неосторожен, что остался без прикрытия своей тимы и без стрелка за фифти-калом, то его и без С4 вынесут довольно быстро. единственное чему я реально завидую у снайпов, так это мортирам) хотя думаю со временем это перестанет быть такой рулящей штукой, когда народ начнет сразу отъезжать после первого снаряда.

ну и вообще, многое зависит от карт и конкретной местности. есть места и ситуации, где снайпу проще подойти к технике, есть места где рулят мины, а есть такие где можно вынести только мортирой/рпг.

имхо, все достаточно сбалансированно, и очень круто, что есть возможность во время раунда поменять свой сетап без проблем. надо просто иметь все анлоки и выбирать сетап по ситуации.

Опять же, просто нужно уметь использовать то или иное оружие в преимущество.

Понятное дело, что если ты выбежишь на голое поле с M60 против кучи снайперов, то тебе конец, но суть то не в этом была. Суть была в том, что с М60 ты можешь вынести с одной очереди любого солдата на любой дистанции. Вот в чем дисбаланс. К примеру на карте Valparaiso (Rush) с M60 можно простреливать вражеского пилота вертолета, который только сел в вертолет с конца своего респауна. Даже снайпер так не может (:

О снайпере я говорил как о дисбалансном классе не потому что у него С4, а потому что у него такая связка волын, которая при правильном выборе делает его круче чем все киты по мощности. По поводу местности ты прав, но единственно где снайпер не сможет подойти близко к технике - это Atacama Desert. К примеру на Panama Canal (Conquest) снайперы сбрасывают С4 с крыши зданий на танки. А на крышах снайперов танки достать не могут - ибо здание высотой в четыре этажа.

РПГ не изменилось со времен еще второй части. RPG-7 (как и у MEC во BF2) выносит с 2х попаданий под башню, M2CG (как и у USMC во второй батле) выносит с 4ех в корпус и трех под башню.

5354.png logo.pngI Survived the ApocalyPS3. Never forget December 31, 1999.Та нету там ЖОЛТОВА, ето отблеск, скоро перефоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу местности ты прав, но единственно где снайпер не сможет подойти близко к технике - это Atacama Desert. К примеру на Panama Canal (Conquest) снайперы сбрасывают С4 с крыши зданий на танки. А на крышах снайперов танки достать не могут - ибо здание высотой в четыре этажа.

ну не только, на Port Valdez например все довольно узко, и на всех базах кроме последней атакеры идут сверху, т.е. техника там имеет преимущество, и прорыв снайпера к ней - это фейл тимы/стрелка, и килл заслуженный будет. а в последней точке техника уже не рулит, ибо с расстояния ничего не сделаешь там, а ехать на базы с улюлюканьем самоубийство.

в начале еще одной раш карты в пустыне (забыл название) тоже все очень открыто и техникой простреливается база чуть ли не со спауна, а приближающаяся пехота видна стрелку пулемета как на ладони.

а панама канал я вообще не люблю, там такой хаос творится обычно, что ну его нафиг =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае игра - мультиплеерный шедевр) вчера прошел сингл - начинался очень сильно, как лост прям, а в конце слили безобразно. но главное - мультиплеер) полностью прокачал медика (давно уже), теперь работаю над снайпером до третей пушки (хочу платину, но будет тяжело 20 человек грохнуть зданием). вчера случился, наверное, мой пик в батле, когда я снайпером со своей базы снял пулеметчика в вертолете, который только-только взлетел с его базы и летел довольно быстро. было настолько нереально, когда я выверил его траекторию, взял гораздо правее того, где он был, задрал пушку, учитывая гравитацию и выстрелил, а потом увидел, что попал. это было что-то невероятное, я потом секунд сорок просто стоял втыкал) может, правда, вы таких пачками снимаете, но я знаю, что это было в первый и последний для меня раз) ну ооочень круто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.