Перейти к содержанию

Новости PS5 Официальные детали PlayStation 5


Flamersys

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Slavon said:

 

На форуме судя по всему одни разработчики? Я ничего не ждал, а вот местные ребята очень даже ждали. Достаточно почитать посты этой темы. 

Ну це швидше питання до офіційного представника соні на цьому форумі, що не донесли інфу до страждущих, ох вейт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flamersys

    129

  • tomaas

    56

  • MadWulff

    33

  • Ropov

    28

Скорее бы уже ропов дал свою авторитетную оценку. 

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Объём SSD — 825 ГБ, он способен подгружать 5,5 ГБ в секунду (в 100 раз быстрее, чем PS4).
  • Память можно будет расширять при помощи внешних HDD или SSD, но игры следующего поколения должны быть установлены на твердотельном накопителе.
  • Графический чип PS5 будет поддерживать режим обратной совместимости с PS4 — уже на старте на консоли можно будет запустить большую часть из «100 самых популярных игр» прошлого поколения. О совместимости с другими поколениями PlayStation Церни не упомянул.
  • В отличие от Xbox Series X основной чип будет работать с динамической частотой. Максимум для центрального процессора составит 3,5 ГГц, а для GPU — 2,23 ГГц.
  • На чипе размещено 36 процессорных блоков, дающих производительность в 10,3 терафлопс. При этом 36 блоков PS5 по мощности сопоставимы с 58 блоками PS4.
  • Динамическая частота позволила сделать так, чтобы консоль работала с приблизительно постоянным энергопотреблением. Эта система должна решить в том числе проблемы с охлаждением, так как температура процессора не будет сильно меняться.
  • Для аудио PS5 использует собственную разработку, Tempest 3D AudioTech, со специальным движком. Она позволяет добиться трёхмерного звука на любых источниках, от домашних кинотеатров до наушников и встроенных динамиков телевизора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну немного мощнее one x, я считаю это победа.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Slavon сказал:

Ну немного мощнее one x, я считаю это победа.

а чем измерял мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

@I.Rox сколько заработал на этой скучной презентации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanekus666 мав би 400.

Але Фламерсус дав задню :pardon:

Чекаєм що Сократ скаже

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@I.Rox Знайди що я написав коли ми домовилися, мені впадлу.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@I.Rox ладно, сам надибав.

 

Capture+_2020-03-18-20-53-27.png

Так хто кажеш дає задню?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное из отчёта Digital Foundry о железе PS5

Специалисты DF считают, что с PS5 Sony сохраняет свой дух инноваций, но в то же время создаёт консоль, с которой разработчикам будет также удобно, как с PS4.

Устройство действительно менее мощное — и по процессору, и по графике, чем у Microsoft, однако у Sony есть свои хитрости — в том числе более быстрая распаковка данных с SSD и прорывное качество звука.

Характеристики

  • Как и Series X, консоль построена на базе процессора Zen 2 с 16 потоками и 8 ядрами, работающими на частоте до 3,5 ГГц. Что примечательно, частота будет переменной и может снижаться в зависимости от ситуации.
  • Для GPU используется кастомная архитектура RDNA 2 c 36 вычислительными блоками на частоте 2,23 Ггц (она тоже варьируется).
  • Специалисты DF советуют не сравнивать терафлопсы напрямую с таковыми у PS4 — поскольку они считаются по-другому.
1200
 
 
  • Частота CPU и GPU будет варьироваться таким образом, чтобы все консоли PS5 работали идентично в любых температурных условиях — производительность не будет варьироваться в зависимости от того, в каком окружении находится консоль.
  • По словам Марка Церни, такое управление частотой — это совершенно новая парадигма. Она идёт вразрез со всем, что сделала Microsoft. Каждая консоль с помощью встроенного монитора будет в каждый конкретный момент определять референсную точку мощности — одинаковую для всех PS5, и отталкиваться от неё. Энергопотребление при этом будет стабильным.
  • В самых тяжёлых играх процессор и видео не будут работать на максимальной частоте. Однако разница окажется не большой: чтобы понизить энергопотребление на 10%, частоту надо будет опустить на «пару процентов».
  • По возможностям GPU не будет отставать от будущих видеокарт на базе RDNA 2 — у PS5 тоже будет специальный блок Geometry Engine, который даст разработчикам беспрецедентный уровень контроля над треугольниками и примитивами и их более простую оптимизацию.
  • Пока не ясно, будет ли в PS5 Variable Rate Shading (сжатие на уровне затенения) и машинное обучение.
  • Аппаратное ускорение рейтрейсинга в PS5 работает на той же базе, что и в будущих видеокартах AMD — с полной интеграцией и без выделенного блока. Игроки могут расчитывать на реалистичные отражения, Ambient Occlusion, тени и глобальное освещение.
  • Церни хвастается тем, что уже видел игру для PS5, которая использует рейтрейсинговые отражения в анимированной сцене с минимальной ценой для производительности.

Кастомный SSD, опережающий рынок

  • Sony считает главной характеристикой, определяющей следующее поколение, именно SSD. Об этом разработчики больше всего просили Марка Церни.
  • PS5 загружает из SSD-памяти в ОЗУ 2 Гб за четверть секунды, так что за две секунды можно заполнить все 16 Гб. Это беспрецедентный показатель.
  • Фаст-трэвел будет настолько быстрым, что разработчикам даже приходится его немного замедлять, чтобы вставить какую-то анимацию или загрузочный экран.
  • Кастомная флэш-память связывается с SSD-модулями по 12-канальному интерфейсу, выдавая целевые 5,5 Гб/с для диска на 825 Гб. Этот объём может показаться странным, но Sony использует проприетарную систему, и такое количество памяти для неё было наиболее оптимальным с точки зрения скорости работы.
  • Контроллер памяти связан с процессором через четырёхлинейное подключение PCI Express 4.0, нацеленное на то, чтобы исключать любые «бутылочные горлышки» при работе с памятью. У этой системы есть шесть уровней приоритета, которые разработчики могут настраивать в зависимости от нужд игры.
  • Контроллер PS5 использует индустриальный стандарт распаковки данных ZLIB и формат Kraken RAD Game Tools. Это приводит к тому, что 5,5 Гб/с на деле превращаются в аналог 8-9 Гб/с.
  • Церни говорит, что этот декомпрессор эквивалентен по мощности 9 ядрам Zen 2.
  • Работа с памятью максимально проста для разработчиков: они просто выделяют нужные сжатые данные и выбирают место, куда они хотят их скопировать, и весь процесс загрузки происходит невидимо для них.

 

Расширение памяти

  • У PS5 есть порт для подключения дисков NVMe, созданных для ПК. Однако на текущий момент моделей, сопоставимых по скорости с SSD PS5, на рынке практически нет, и пользователям придётся подождать, пока они появятся. Кроме того, у NVMe два уровня приоритета против шести у Sony, что создаст дополнительные сложности.
  • Sony не советует покупать внешние диски без её одобрения — модель должна соответствовать по скорости, по подключению PCI Express 4.0 и при этом вписываться по размеру (единого стандарта для дисков M.2 нет).

Звук — Tempest Engine

  • Звуковая подсистема PS5 поддерживает сотни источников звука, но за их количеством гнаться не будут — часть производительности будут жертвовать на качество.
  • Дождь в современных играх — это один общий звук, тогда как PS5 сможет просчитывать звуки падения индивидуальных капель с учётом расстояниях до них, а также формы ушей и головы игрока.
  • Tempest Engine — это по сути GPU от AMD, перемоделированная под обработку звука. По слова Церни, в плане SIMD-мощности (принцип вычислений) она сопоставима со всеми 8 ядрами Jaguar на PS4 вместе взятыми.
  • Для того, чтобы прочувствовать возможности Tempest Engine, достаточно будет купить качественные наушники. Sony отмечает, что системы окружающего звука, саундбары и даже звук из ТВ также будут поддерживаться.
  • Чтобы звук был максимально качественным, игрок должен использовать свой уникальный HRTF-профиль, учитывающий особенности его формы головы и ушей. По умолчанию в системе уже будет пять основных профилей, учитывающих наиболее популярные параметры людей.
  • Sony рассматривает разные варианты получения более точных HRTF для игроков — например, отправку фото или видео уха. Но есть и более простой вариант – интерактивный аудиотест, где игрок сам определит ключевые парметры.

Что в итоге

  • По «сырой мощности» PS5 слабее, чем Xbox Series X. У неё меньше объём диска и более слабые ЦП и видео, однако разницу в терафлопсах трудно назвать существенной (10,28 против 12).
  • Sony сделала максимальную ставку на кастомный SSD на 825 Гб и кастомный контроллер, который выгружает данные быстрее, чем таковой у Xbox Series X и большинство существующих SSD на ПК. Именно почти мгновенная декомпрессия и доставка большого количества данных, по мнению Марка Церни, изменят игры будущего.
  • Sony умудрилась сделать PS5 ещё более унифицированной, чем большинство консолей. Она будет показывать одинаковую производительность в самых разных температурных условиях за счёт хитрого управления частотой CPU и GPU.
  • Sony планирует совершить прорыв в качестве игрового звука, создав систему, для идеальной работы которой игрокам, вероятно, вполне буквально предстоит отсканировать свои уши.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пацани так вірили, будувати повітряні замки :lol:

Тепер по темі. Нормальне зілізо, відчується прорив порівняно з ПС4.Вот за зворотню сумісність не зрозумів. Буде взагалі 100 ігор чи вони лише встигли адаптувати 100?

Тепер ще цікаво чи Фарбований не лоханувся з охолдженням. 

Ну і ціна буде менша ніж в хсх :vanga:

Якшо буде менша на 100$,  то буде розлітатись, як гарячі пиріжки) 

Screenshot_20200319_083708_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20200319_083738.jpg

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всім хто не може  пережити факт що пс5 буде слабішою за хбокс, принаймні на папері.

Давайте згадаємо Xbox 360  який теж був слабішим але ігри виглядали краще. Так  екси і тд… але як би анч вийшов на х360  хто може сказати що він там би виглядав гірше?  Єдине що реально в 360му відстій то це двд.

Тому не все так погано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, I.Rox сказал:

Буде взагалі 100 ігор чи вони лише встигли адаптувати 100?

Я цей момент зрозумів як те що вони протестували 100 найпопулярніших ігор, і все було типу агонь. Тобто може нічого адаптувати і не потрібно, і вони й тут лажанули з формулюванням? Ну не протестуєш же одразу всю бібліотеку ПС4, чи не так?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, I.Rox сказал:

Screenshot_20200319_083738.jpg

А прикинь, то вони анонсували звичайну ПС5, а трохи пізніше (до старту нового покоління) анонсують і Прошку :lol:

(я сам в це не вірю)

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне любопытно, что они сделают со звуком. Действительно ли это будет прорыв или просто маркетинговый “пшик”.

Могу сказать от себя, что звук в формате DD/DTS против DTS:X – это небо и земля. Там даже механизм разный.

Я когда дома на ДК 5.1 запустил демо дождя в DTS:X (ресивер поддерживает этот формат) – просто офигел. Действительно огромная разница.

А звук в играл ОЧЕНЬ немало значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Это конец эры, которая началась ещё с PS1»: что разработчики говорят о железе PS5
This is the hidden content, please

Игроки явно ожидали чего-то более наглядного, поэтому запись на официальном канале PlayStation набрала 90 тысяч дизлайков. И вина тут, вероятно, лежит на плечах маркетингового отдела Sony, который широко разрекламировал трансляцию, нацеленную только на разработчиков.

1000

А вот разработчиков презентация впечатлила настолько, что они принялись в соцсетях доступно объяснять суть того, что предлагает Sony.

Например, бывший технический директор Naughty Dog Андрей Максимов рассказал про потенциал SSD и управления данными на PS5 на примере Uncharted: Drake's Fortune и The Last of Us.

Разница в качестве между Drake's Fortune и The Last of Us ошеломляет, хотя они обе работают на одной и той же системе. Графические инженеры и художники проделали много работы, но их задача сильно упростилась благодаря увеличению скорости и объёма передаваемых данных.

Ближе к концу поколения огромное количество работы уходило на то, чтобы программировать подгрузку и рендер необходимых данных в правильный момент. И дизайнеры и инженеры, которые этим занимаются, не получают благодарности — это не самая сексуальная работа. Но она делает всё это возможным.

Даже на текущем поколении железа мы можем рендерить большинство отдельных объектов с близкой к реальной жизни детализацией. Каждый волос на лице Дрейка — треугольник. Мы можем отображать огромные пространства, используя умные системы LoD. Но мы не можем хранить в памяти супердетальные версии всех объектов разом.

Возможность загружать версии любых ассетов в самом высоком разрешении прямо перед вами и потом моментально их выгружать, когда вы отвернётесь, означает, что у каждого дерева может быть трёхмерная кора, и мох, и шагающие муравьи — и всё это только в нужный момент, без раздувания бюджета. Это будет здорово.

 

Другие разработчики также вдохновлены показанным.

Я не хочу принизить важность мощности GPU, но я обещаю, что у вас снесёт крышу от картинки на обеих консолях. Однако в этом поколении SSD станет главным отличием. Мы не говорим о времени загрузок в классическом смысле. Это устаревшее понимание о том, как данные копируются с вашего диска.

В последние десять с лишним лет мы стримили игровые миры на лету. Проблема в том, что наши ассеты сейчас огромны, как и дальность прорисовки, так что наши текущие HDD за нами не поспевают. Когда ты двигаешься по игровому миру, мы пытаемся определить и даже предсказать, какие ассеты надо загрузить. Из-за низкой скорости стриминга рождается море ограничений.

Ультрабыстрый привод, как на PS5, означает что вы можете загружать для своих моделей самые качественные LOD-ассеты на куда больших расстояниях, чем это было возможно раньше и делать игровые миры, как вам угодно.

Диск PS5 так быстр, что я представляю, как вы сможете загрузить целые районы города со всеми их текстурами в супервысоком разрешении за мгновение. Это воодушевляюще. Люди не понимают, как это сильно повлияет на качество графики. Если мы можем стримить куда большие миры и стримить карты текстур в самом высоком разрешении, это будет выглядеть намного лучше.

Я думаю, диск Xbox тоже хорош. Но на PS5 — архитектура мечты.

JasoNsider

разработчик Breakfall

 

Цитата

В теории SSD на PS5 значит, что разработчики могут меньше волноваться об уровне стриминга и микроменеджменте памяти, на что обычно сливают кучу времени во время разработки. Это ещё и источник многих багов. Это значит, что кранча потенциально станет меньше.

Цитата

До сих пор в шоке от спецификаций SSD на PS5. Люди даже не представляют, какой скачок в геймдизайне может быть сделан — особенно, когда речь идёт об эксклюзивах, где не нужно ориентироваться на наименьший общий знаменатель. Это самый большой скачок в моей карьере. Не могу дождаться.

Цитата

Я пытался объяснить это всё моим фанатам месяцами, и показанное превзошло даже мои ожидания. Это конец эры, начатой ещё в PS1. Когда Церни упомянул Jak 2, говоря о том, что даже тогда нужно было учитывать скорость подгрузки, это было особенно показательно.

 

Что можно сказать уже сейчас, так это, что эксклюзивы PS5 могут заметно выделяться на фоне мультиплатформенных игр благодаря быстрому SSD. Sony обещает скорость чтения 5,5 Гб/с (с компрессией до 9 Гб/с) против 2,4 Гб/с у Xbox Series X (с компрессией до 4,8 Гб/с).

Если Xbox будет достаточно большой силой на рынке, то общим местом для мультиплатформенных игр как раз станут 2,4 Гб/с (4,8 Гб/с) — вероятно, столько будет требоваться от SSD на ПК, и игрокам для этого понадобятся диски m.2 с подключением по PCIE 3.0 и 4.0, которые пока стоят дорого.

Другими ограничениями выступят процессор и видеоподсистема PS5, которые слабее, чем у Xbox Series X, но зато у консоли Microsoft есть проблемы с ОЗУ, разделённой на два пула с разной скоростью.

Всё это приводит нас, по словам специалиста Digital Foundry Джона Линнемана, к «интересному поколению».

 

Цитата

Я неподдельно восхищён тем фактом, что PS5 и Series X — достаточно разные машины со своими уникальными достоинствами. Они отличаются сильнее, чем PS4 и Xbox One. Поколение должно быть интересным.

 

В дискуссиях о новых консолях Линнеман отметил, что по графике и процессору Series X технически мощнее, чем PS5, однако у консоли Sony есть много хитрой оптимизации под капотом, которая позволит ей сократить разрыв в сырой мощи — при том, что он в целом небольшой.

В DF отмечают, что оптимизация под быстрый SSD приводит к увеличению FPS. Вероятно, на это Sony и рассчитывает.

Цитата

Больше в PS5 поражает то, что скорость SSD в 5,5 Гб/с — это лишь часть истории. В ней много кастомных чипов, которые обеспечат системе отсутствие узких мест в других областях. На бумаге она ОЧЕНЬ быстрая — намного быстрее, чем даже Series X.

Цитата

И всё то не про загрузки уровней. Это о том, как игры будут создаваться. Series X тоже от этого выиграет. Обе консоли очень быстрые, если сравнить их с текущими системами. SSD в целом изменит то, как игры создаются.

Цитата

Кроме того, я поражён тому, что они разрешили использовать не проприетарные NVMe-диски, пусть и при необходимости их сертификации. Дисков, которые будут достаточно быстрыми для PS5, на рынке нет, так что не покупайте ничего заранее.

Линнеман отметил, что SSD на 1 и 2 Тб, которых не хватит для нормальной работы с PS5, сейчас стоят 199 и 399 долларов — сопоставимо со стоимостью самой приставки. Это значит, что до появления доступных способов расширить память консоли пройдёт много времени — более быстрые SSD сначала должны появиться, а потом подешеветь.

 

 

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff а пацани мені казали що я програв, бо півтора терафлопса то ж значно більша перевага ніж вдвічі швидший ССД:6:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Flamersys сказал:

@MadWulff а пацани мені казали що я програв, бо півтора терафлопса то ж значно більша перевага ніж вдвічі швидший ССД:6:

Бурления, связанные с этими 1,825 терафлопса разницы между PS5 и Xbox SX напоминают рекламу Atari Jaguar. Там тоже самое главное было то, что в Ягуаре 64 бита. Никто точно не знал что это такое, но это было очень важно всем. Пока не выяснилось, что на Атари играть не во что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas тут питання навіть не у цьому. Як на мене, ті хто думає що в консоль поставили таку швидку память просто так, обмежено думають. Особливо якщо врахувати що консолі завжди старалися робити якомога вигіднішими, а стільки бабла тратити на ссд чисто заради швидких загрузок якось малоімовірно.

Я це казав ще вчора, а текст приведений вище тому доказ! А ле ж ні, наші диванні експерти більше шарять ніж розробники:lol:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas війна бітами тепер терафлопсами. Нічого не міняється)))

пс… хбоксовський ссд який можна окремо докупити, мені нагадав карту пам'яті з пс½  така собі реінкарнація))) Ще б зробили як на нінтендо 64 і сатурні   що б оперетиви можна було добавити:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys +- железяки те же.. и графен в новых играх будет супер,,  но в боксе и в пастгене будут улучшения, а это жирный + в его сторону 

Изменено пользователем Ropov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ropov 15% потужності  це круче ніж вдвічі швидша память?

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadWulff сказал:

@tomaas війна бітами тепер терафлопсами. Нічого не міняється)))

пс… хбоксовський ссд який можна окремо докупити, мені нагадав карту пам'яті з пс½  така собі реінкарнація))) Ще б зробили як на нінтендо 64 і сатурні   що б оперетиви можна було добавити:lol:

Он даже по форме и контактам очень похож

В ожидании покупки консоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.