Перейти к содержанию

Новости PS5 Официальные детали PlayStation 5


Flamersys

Рекомендуемые сообщения

@Flamersys вот скажи честно, ты реально прочитал всю ту дрысню, что выше безмозг выдавил? Или просто из солидарности к убогим поддержал его?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Flamersys

    129

  • tomaas

    56

  • MadWulff

    33

  • Ropov

    28

@Slavon я тактично промовчу:bignose:

Изменено пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

Как я понял, неделя перекура до людей не доходит, ну что же – переход на личности, 2 недели курите! Я предупредил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее в этом месяце Sony раскрыла полные спецификации PlayStation 5 и обновила официальный сайт консоли новой информацией, где в качестве окна запуска новой приставки по-прежнему указано "Holiday 2020".

Несмотря на то, что некоторые аналитики высказывают опасения касаемо возможных рисков переноса некстген-приставок в связи с продолжающейся по всему миру эпидемией COVID-19, представитель Sony сообщил изданию Bloomberg, что компания не видит заметного влияния на запуск PlayStation 5. Релиз системы по-прежнему запланирован на конец этого года.

UM1Boj6.png

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Церни внезапно дал специалистам Digital Foundry ещё одно большое интервью

Цитата

Переменные частоты PlayStation 5 

  • Церни в очередной раз подчеркнул, что система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтобы все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры или качества чипа, попавшего в конкретную консоль: «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игре и игровой ситуации».
  • Целью Sony было найти такие частоты для каждой задачи, при которой тепловые параметры CPU и GPU будут идентичны, и их будет одинаково просто или сложно охлаждать.
  • Разработка для PS5 в чём-то напоминает таковую для Nintendo Switch: каждая игра получает индивидуальный профиль производительности. У девкитов есть режим с постоянными частотами, с которым проще проводить оптимизацию.
  • Церни считает, что на PS5 разработчики начнут использовать новый способ оптимизации — по энергопотреблению, что приведёт к более стабильной производительности в играх, без троттлинга процессора.
  • У CPU и GPU общий «бюджет энергопотребления», и если процессор не использует его целиком, то часть энергии отдаётся на видео.
  • PS5 может работать на максимальной частоте процессора и GPU одновременно — 3,5 ГГц и 2,23 ГГц, соответственно. Однако в Digital Foundry отмечают, что некоторым разработчикам приходилось снижать частоту ЦПУ, чтобы GPU работала на пределе возможностей. Журналисты отмечают, что это «абсолютно логично» для движков, разработанных под маломощный Jaguar, тем более что мощности Zen 2 даже в таких условиях с запасом.
  • Инженеры PlayStation 5 приложили максимум усилий, чтобы сократить время простоя GPU, когда она выполняет задачу за 28 миллисекунд при временном бюджете в 33 миллисекунды. Обычно системы с переменной частотой повышают её в таких случаях, и это приводит к росту энергопотребления почти без роста производительности. Некоторые игры для PS5 могут местами полностью избежать простоя.
  • По словам Церни, студии, работающие с PS5, не обязаны как-либо оптимизировать свои игры под переменные частоты: система сама определит их в зависимости от нагрузки CPU и GPU.
  • Код, который перегружает PS4 и вызывает у неё экстренное выключение из-за перегрева, на PS5 не приведёт к такому результату как раз из-за новой системы мониторинга CPU и GPU.
  • Поддержка игр с PS4 на PS5 будет полностью аппаратной. Для этого Sony вместе с AMD разработала режимы для ядер процессора Zen 2, чтобы приблизить их тайминг к тому, который разработчики видели на Jaguar.

Проприетарный SSD 

  • На PS5 разработчики смогут обращаться к файлам не по именам, а по их ID. Это существенно ускорит поиск и чтение нужного сегмента и, соответственно, работу игр.
  • На HDD подгрузка данных занимала порядка 250 миллисекунд, тогда как на PS5 речь идёт лишь о «нескольких» миллисекундах. Консоль успевает выгрузить информацию за 1-2 кадра.
  • Из-за 250-миллисекундной задержки разработчикам приходилось держать слишком много данных в оперативной памяти — например, чтобы звук смерти врага прозвучал именно в нужное время, а не с большим опозданием. С PS5 вся эта парадигма изменится.
  • Разработчики Marvel's Spider-Man взяли за правило выгружать в RAM все объекты, которые повторяются в открытом мире более 400 раз. Из-за 600 мусорных пакетов по 1,6 МБ база данных города выросла на гигабайт. Теперь же разработчикам придётся хранить только одну копию такого пакета и мгновенно подгружать её с SSD, когда это необходимо. Это значит, что в RAM освободится место под что-то другое.
  • SSD на консолях приведёт нас к более детальным и разнообразным визуально виртуальным мирам, а также к сокращению дистрибутивов — дублировать некоторые данные для повышения скорости чтения не придётся.
  • Для работы с SSD разработчикам достаточно использовать новые API — радикально менять формат создания игр не придётся.

3D-звук и Tempest Engine 

  • Tempest Engine сможет обрабатывать звук из сотен источников одновременно против 32 у Dolby Atmos и 50 у PS VR.
  • Звук в PlayStation 5 будет учитывать такие параметры как ILD (interaural level difference — разница в уровне звука между ушами) и ITD (interaural time delay — задержка звука между ушами).
  • Разработчики смогут процедурно симулировать, как меняется частота звуков, когда они попадают в правое или левое ухо, а также учитывать задержку, определяемую расстоянием между ушами. Только звуки, идущие в чётко спереди, снизу, сзади или сверху от игрока будут для ушей идентичными.
  • Разработчики не хотят, чтобы обработка суперкачественного звука влияла на картинку, так что Tempest всё же будет немного ограничен в возможностях.
  • Tempest Engine может работать с производительностью до 100 гигафлопс и пропускной способностью до 20 ГБ/с — для звука в игровой консоли это беспрецедентные показатели, сопоставимые с мощностью всех 8 ядер процессора PS4.
  • Tempest Engine поддерживает Ambisonics — систему виртуальных динамиков, которые совмещаются с реальными динамиками пользователя. Она поддерживает 36 уровней, так что почти каждый звук из игры будет в той или иной мере звучать во всех колонках системы 5.1 или 7.1.
  • В PS5 будет гибридная система звука, совмещающая в себе менее точный, но удобный для разработчиков Ambisonics для фонового аудио, и более мощные алгоритмы Tempest Engine для «основных звуков».
  • На старте все возможности Tempest будут доступны только для наушников. Владельцам систем 5.1 и 7.1 придётся подождать.
  • Проблема со звуком из колонок в том, что пользователь не всегда сидит в идеальной точке — он может играть с другом на одном диване или просто прилечь, что повлияет на качество звучания. Для колонок будет использоваться система, близкая к той, что есть на PS4: для каждого звука будет определяться, в какой он мере должен прозвучать из определённого канала. Церни считает, что высокого качества можно будет достигнуть, точно задав положение динамиков в пространстве.
This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas ваще не интересно .. какие то частоты , опять ссд диск .. где геймплей в 4к на ютубе , чтоб включил и завалил ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DualSense, PS5’s new wireless controller.

Sony показала геймпад для PlayStation 5. Он называется DualSense. Обещают улучшенные батарею и вибрацию. Также у DualSense будет новая кнопка — Create. Это продолжение идеи кнопки Share. О ней расскажут ближе к релизу PlayStation 5.

В DualSense также есть встроенные микрофоны, которые позволят использовать голосовую связь в играх без гарнитуры.

EVBtj0dXsA0g6AT?format=jpg&name=4096x409

EVBtj0YXkAAphqZ?format=jpg&name=4096x409

Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tomaas футуристично бляха!!! :2:

Подобаєьбся що він товстіший, подобається що аналоги і далі синхронні, подобається що не однотонний як то завжди було по дефолту. Лише одне не ок - курки у хуанівського мені більше подобаються, а тут вони як у дш4.

 

От такий двіж мені подобається, є відчуття некстгену, а не того що трохи прокачали теперішню версію.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Инсайдеры пишут, что дизайн пс5 будет будет представлен в PS блоге 2 июня

А также

 

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала длинное демо на движке, которое работает на PS5. Первая полноценная демонстрация возможностей консолей нового поколения

Демо с рейтресингом на PS5

 

 

Возможности движка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Epic Games подтвердила, что первое демо UE5 играбельно и записано прямо с девкита PS5 в реальном времени. По словам Тима Суини, SSD в консоли «далеко впереди» относительно нынешних решений на ПК. Движок позволяет показывать в кадре миллиарды полигонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не особо шарю или что такого показали в ролике что бы прям вау, вроде на пс4 не хуже игры есть, хз короче.

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый физический движок от AMD, интегрирован в UE

 

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Грядущая презентация PlayStation 5 может учесть ошибки недавней презентации Xbox Series X, как рассказал журналист VentureBeat Джефф Грабб

Sony якобы не хочет повторить ситуацию с последним Inside Xbox, где каждая игра имела примечание, что записанные кадры лишь отражают ожидаемое качество картинки от консоли

То есть, в идеале кадры из всех игр на презентации Sony будут записаны напрямую с PS5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony поменяла правила сертификации игр. Теперь все тайтлы для PS4, которые отправятся на ревью после 13 июня, будут в обязательной форме проверяться на совместимость с PS5. Sony обещает адресно и оперативно работать с разработчиками .

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор
3 минуты назад, Headstrong сказал:

Кнопки одинаковые,за что

Круто же :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korotun Да ну,я привык треугольник зелененький,кружок красненький,а тут прям китай какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

@Headstrong Меня другое интересует! Геймпад в этот раз черный показали? или то так кажется :think: 
п.с. вроде полностью черный 

Изменено пользователем Korotun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ролике походу звучит звук включения пс5, просто секс:99f3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Korotun сказал:

@Headstrong Меня другое интересует! Геймпад в этот раз черный показали? или то так кажется :think: 
п.с. вроде полностью черный 

Непонятно, слишком тёмное освещение...не разобрать. Интригуют чертяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Headstrong сказал:

а тут прям китай какой-то

я то думав що цвєтасте то як раз таки китайщина, а в сучасному світі мінімалізм виглядає солідніше.:pardon:

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

@Headstrong @Max_Prime Вдруг на старте дадут выбор цветов :cigar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.