Flamersys Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 This is the hidden content, please Войти или Регистрация Издатель: Namco Bandai Games Жанр: Action, Third-Person Разработчик: FromSoftware Дата выхода: 25.02.22 Платформы: PS4, PS5, XO, XS, PC Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring: Скриншоты: Спойлер ToshuKun 1 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Flamersys Опубликовано 30 марта, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent подробнее рассказал о мире ролевой игры Elden Ring и распределении ролей между Хидетакой Миядзаки и Джорджем Мартином в процессе разработки. Мы выбрали главное из его нового большого поста на форуме ResetEra. Как хорошо известно, над сюжетной составляющей Elden Ring Хидетака Миядзаки работает вместе с легендарным писателем Джорджем Мартином. Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи. Джордж Мартин известен тем, что уделяет огромное внимание выстраиванию действительно правдоподобных миров, детально описывая как глобальные политические конфликты, так и самый мелкий быт обычных людей. В Elder Ring писатель не стал изменять своим привычкам, и в схожей манере подошел к реализации нового игрового мира. Запустив игру, вы сразу поймете, что оказались во вселенной с настоящей глубокой историей, где каждое событие или персонаж являются отголоском вековых событий. Мир Elder Ring населяют существа самого разного происхождения и самых разных рас. Какие-то из них похожи на уже привычные фэнтезийные стереотипы, другие же являются результатом настоящего полета фантазии от FromSoftware. Так или иначе, такой подход позволяет авторам населить локации по-настоящему яркими и запоминающимися образами. Инсайдер характеризует Elden Ring как "высокое фэнтези". Масштабы мира, его история, центральное сюжетное повествование - все это значительно больше, чем во всех предыдущих работах FromSoftware. При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls. Сама центральная идея внутриигрового феномена Elden Ring (в честь которого проект и носит свое имя), главные персонажи, различие аспекты вселенной (вроде магии и волшебства) - у всего этого есть своя подоплека и история. В игре есть различные школы магии. Их историям и роли в сюжете будет уделено очень много внимания - как через прямое повествование, так и через опосредованные способы, вроде интересных особенностей визуального дизайна. Упомянутый выше "феномен Elden Ring" - это ключевой аспект, который так или иначе связан со всеми элементами игры. Ближайшее сравнение - это "Знак Тьмы" из Dark Souls, или "Древняя Кровь" из Bloodborne. "Elden Ring" представляет из себя невероятно важную часть игровой вселенной, некое фундаментальное явление, знаменующее своим существованием абсолютный порядок. Однако, как мы узнаем из трейлера, в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий. Включая игрока, которому придется воочию познакомиться со всеми ужасами, а не только читать о них в описаниях предметов. Сама структура игра обещает стать намного более масштабной. Вместо путешествия по какому-то одному, условно "локальному" континенту, вам предстоит пересечь целые бескрайние земли. И за каждым поворотом игрока будут поджидать уникальные локации, новые противники и союзники, передающие от уровня к уровню совершенно разные настроения. Квестовые цепочки сюжетных персонажей тоже обещают получить заметное развитие. На ваших глазах будут развиваться целые эпические истории, где разные герои преследует свои собственные цели и имеют личные амбиции. Позиция главного героя в общем сюжете тоже несколько изменится. Его прошлое имеет заметно больше общего с происходящими событиями, чем, например, у Избранной Нежити в Dark Souls. В конце инсайдер описывают игру как Dark Souls, где вы не только читаете о каких-то далеких и удивительных землях, но и лично отправляетесь их изучать в рамках своего путешествия. При этом постоянно сталкиваясь с самыми разными сложностями - целыми народами, королями, магией и волшебством, невообразимыми силами, которые способны менять фундаментальные устои целой вселенной. ToshuKun, Alexander Pahalyuk и YODA 3 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YODA Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 14 минут назад, Flamersys сказал: Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent подробнее рассказал о мире ролевой игры Elden Ring и распределении ролей между Хидетакой Миядзаки и Джорджем Мартином в процессе разработки. Мы выбрали главное из его нового большого поста на форуме ResetEra. Как хорошо известно, над сюжетной составляющей Elden Ring Хидетака Миядзаки работает вместе с легендарным писателем Джорджем Мартином. Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи. Джордж Мартин известен тем, что уделяет огромное внимание выстраиванию действительно правдоподобных миров, детально описывая как глобальные политические конфликты, так и самый мелкий быт обычных людей. В Elder Ring писатель не стал изменять своим привычкам, и в схожей манере подошел к реализации нового игрового мира. Запустив игру, вы сразу поймете, что оказались во вселенной с настоящей глубокой историей, где каждое событие или персонаж являются отголоском вековых событий. Мир Elder Ring населяют существа самого разного происхождения и самых разных рас. Какие-то из них похожи на уже привычные фэнтезийные стереотипы, другие же являются результатом настоящего полета фантазии от FromSoftware. Так или иначе, такой подход позволяет авторам населить локации по-настоящему яркими и запоминающимися образами. Инсайдер характеризует Elden Ring как "высокое фэнтези". Масштабы мира, его история, центральное сюжетное повествование - все это значительно больше, чем во всех предыдущих работах FromSoftware. При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls. Сама центральная идея внутриигрового феномена Elden Ring (в честь которого проект и носит свое имя), главные персонажи, различие аспекты вселенной (вроде магии и волшебства) - у всего этого есть своя подоплека и история. В игре есть различные школы магии. Их историям и роли в сюжете будет уделено очень много внимания - как через прямое повествование, так и через опосредованные способы, вроде интересных особенностей визуального дизайна. Упомянутый выше "феномен Elden Ring" - это ключевой аспект, который так или иначе связан со всеми элементами игры. Ближайшее сравнение - это "Знак Тьмы" из Dark Souls, или "Древняя Кровь" из Bloodborne. "Elden Ring" представляет из себя невероятно важную часть игровой вселенной, некое фундаментальное явление, знаменующее своим существованием абсолютный порядок. Однако, как мы узнаем из трейлера, в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий. Включая игрока, которому придется воочию познакомиться со всеми ужасами, а не только читать о них в описаниях предметов. Сама структура игра обещает стать намного более масштабной. Вместо путешествия по какому-то одному, условно "локальному" континенту, вам предстоит пересечь целые бескрайние земли. И за каждым поворотом игрока будут поджидать уникальные локации, новые противники и союзники, передающие от уровня к уровню совершенно разные настроения. Квестовые цепочки сюжетных персонажей тоже обещают получить заметное развитие. На ваших глазах будут развиваться целые эпические истории, где разные герои преследует свои собственные цели и имеют личные амбиции. Позиция главного героя в общем сюжете тоже несколько изменится. Его прошлое имеет заметно больше общего с происходящими событиями, чем, например, у Избранной Нежити в Dark Souls. В конце инсайдер описывают игру как Dark Souls, где вы не только читаете о каких-то далеких и удивительных землях, но и лично отправляетесь их изучать в рамках своего путешествия. При этом постоянно сталкиваясь с самыми разными сложностями - целыми народами, королями, магией и волшебством, невообразимыми силами, которые способны менять фундаментальные устои целой вселенной. Спасибо за инфу. Вообще давно понял что им не хватает открытого мира. Такие же локации только чтоб добраться от одной к другой нужно проскакать на лошади по каким-то землям. Типа мир ведьмака но с локациями дарка например... Думаю тут так и будет что в итоге сделает их снова претендентом на игру года. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Злив фрагментів трейлера, наче як Изменено 1 марта, 2021 пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования) Alexander Pahalyuk 1 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Pahalyuk Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Изменено 1 марта, 2021 пользователем Alexander Pahalyuk (смотреть историю редактирования) Flamersys 1 Quote Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? © «Хороший, плохой, злой» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomaas Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) 21 января 2022 трейлер Изменено 10 июня, 2021 пользователем tomaas (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 (изменено) Слишком похоже на Дарк Соулс, могли бы уже просто назвать это DS4 Представляю как тот тип Vaati сейчас начнет облизывать этот трейлер, ахах Изменено 10 июня, 2021 пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomaas Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Flamersys 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomaas Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Bandai Namco сообщила, что в Elden Ring будет мультиплеерный режим до 4 человек. Кроме того, разработчики собираются развивать франшизу за пределами игровой индустрии. This is the hidden content, please Войти или Регистрация Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 9 минут назад, tomaas сказал: Bandai Namco сообщила, что в Elden Ring будет мультиплеерный режим до 4 человек ті хто не зміг в Сєкіру будуть щасливі Babaka 1 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Цвиренко Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 7 часов назад, Flamersys сказал: ті хто не зміг в Сєкіру будуть щасливі Секира по крайней мере была совершенно другой игрой во всех отношениях. Хоть я и не осилил, мне игра дала совершенно иной опыт. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Pahalyuk Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Ra1DeN 1 Quote Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? © «Хороший, плохой, злой» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 5 часов назад, Максим Цвиренко сказал: Секира по крайней мере была совершенно другой игрой во всех отношениях. Хоть я и не осилил, мне игра дала совершенно иной опыт. Здесь будет тоже самое, только геймплей будет еще быстрее чем в Секиро + полноценный открытый мир - чего сильно не хватало Секиро, это будет лучшая игра 2022. Описание: "Местом действия Elden Ring выступит Междуземье, где правит королева Марика Вечная. Точкой отправления истории станет раскол Кольца Элден, являвшегося источником Древа Земли. Начертанные Великими Рунами, осколки попадают к потомкам Марики, полубогам, однако влияние новообретенной силы сводит их с ума и развязывает войну, названную Расколом, что приводит к исходу Великой Воли. Главным героем игры выступит изгнанник, известный как Погасший. Вы - мертвец, который еще жив, преследуемый целью вернуться в Междуземье, чтобы предстать перед Кольцом и стать Владыкой Элдена. Разработчики обещают путешествие по огромному бесшовному миру со сменой погоды и времени суток, в процессе которого игроки познают боль от сражения с жуткими созданиями и врагами, а также встретят на своем пути множество персонажей, каждый из которых преследует свои цели и может как помочь, так и помешать. Вдобавок Elden Ring предложит онлайновый мультиплеер до четырех игроков, широкие ролевые возможности и редактор персонажа, а также большой арсенал оружия, магических способностей и навыков. Это самый большой проект в истории FromSoftware. Над лором игры работал Джордж Р.Р. Мартин - автор цикла романов "Песнь Льда и Пламени" Нам клепают шедевр Изменено 11 июня, 2021 пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristi273 Опубликовано 14 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 Уверена, будет мега крутая игра, From Software по-другому не умеют. НО! Визуально очень похоже на Dark Souls, и это немножечко разочаровало. Обещали что-то совсем новое. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Alexander Pahalyuk и mishkakot 2 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2021 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Pahalyuk Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Изменено 17 октября, 2021 пользователем Alexander Pahalyuk (смотреть историю редактирования) Quote Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? © «Хороший, плохой, злой» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kokc Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 DenAgain 1 Quote ❤ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alexander Pahalyuk Опубликовано 4 ноября, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Сегодня будет стрим YODA, Flamersys, Headstrong и 1 другой 1 3 Quote Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? © «Хороший, плохой, злой» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToshuKun Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Пушка просто вже хочеться робити предзамовлення!! Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headstrong Опубликовано 4 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Ну короче сборная солянка,дс,бб,сшдт Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Pahalyuk Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) Изменено 10 ноября, 2021 пользователем Alexander Pahalyuk (смотреть историю редактирования) Quote Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе? © «Хороший, плохой, злой» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Flamersys Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Ну що ж, останній етап бети, яка працює у адекватний для нас час позаду, і можна скласти якесь враження. Першим ділом привітаю тих хто любив DS і кому не зайшла Sekiro - це однозначно Дарк Соулс, тільки зі стрибками і коніком, хоча наче ніхто і не сумнівався. Певні елементи стали більш щадящими, наприклад за розправою над ворогами дають хілку, рядові моби якимись легкими стали, але боси все так же розкатують. В цілому стандартний ДС, який напевне не назвали ДС4 тільки для того щоб фанати не нили що "не канон, раніше було краще". Гра затягує! Зазвичай я на бету якщо і заскакую то не на довго - ні прогресу на потім не лишається, ні ачівок не падає (), тому мало сенсу для себе бачу грати довго. А тут прямо залип, нормально встиг тільки на сьогоднішній етап, і грав ці чотири години від початку і поки не відключили. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования) Alexander Pahalyuk, Максим Цвиренко, Alewqa и 1 другой 1 1 2 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headstrong Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 Сегодня ушла на золото родимая socratius и Andreo 2 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 10 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2022 Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.