Перейти к содержанию

YLOD (Жёлтый огонь смерти)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • themobilehomes

    23

  • Петрович

    22

  • santix

    18

  • sninja

    17

Добрый день!

Спустя 2,4 года работы, перестала включаться приставка. Через инет определил, что это ни что иное как т.н. YLOD- желтый огонь смерти. На различных форумах получил более чем подробную информацию по решению данной проблемы в домашних условиях (фен, термопаста ...). Так вот вопрос: стоит ли самому пробовать "вылечить" приставку, какие шансы на успех и сколько она сможет после данной процедуры прослужить еще? У кого есть такой опыт, поделитесь, плз. А может не заморачиваться и отнести ее в СЦ, только сколько там этот ремонт будет стоить? предполагаю, что недешево... Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спустя 2,4 года работы, перестала включаться приставка. Через инет определил, что это ни что иное как т.н. YLOD- желтый огонь смерти. На различных форумах получил более чем подробную информацию по решению данной проблемы в домашних условиях (фен, термопаста ...). Так вот вопрос: стоит ли самому пробовать "вылечить" приставку, какие шансы на успех и сколько она сможет после данной процедуры прослужить еще? У кого есть такой опыт, поделитесь, плз. А может не заморачиваться и отнести ее в СЦ, только сколько там этот ремонт будет стоить? предполагаю, что недешево... Что скажете?

Даже после истечения гарантии тебе могут за 30% от цены в чеке выдать новую приставку если стоимость ремонта будет превышать эти самые 30%, позвони ил напиши в киевский сервис.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже после истечения гарантии тебе могут за 30% от цены в чеке выдать новую приставку если стоимость ремонта будет превышать эти самые 30%, позвони ил напиши в киевский сервис.

Что-то вериться с трудом, что выдадут новую приставку. А что, есть прецеденты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, друг сейчас как раз на стадии обмена так как после диагностики ремон превысел 30%, ждёмс когда пришлют плойку!

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вериться с трудом, что выдадут новую приставку. А что, есть прецеденты?

Конечно есть, тему читай прикреплённую про ремонт.

Политика фирмы, она кстати действует по всему миру в авторизованных сервисах Сони по ремонту ПС3, а не только у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, друг сейчас как раз на стадии обмена так как после диагностики ремон превысел 30%, ждёмс когда пришлют плойку!

Интересно, это если у меня приставка стоила 3500грн, 30% = 1050грн, а ремонт составит 1000 грн, тогда придется выкладывать кругленькую сумму :) .

Может стоит действительно самому попробовать отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это если у меня приставка стоила 3500грн, 30% = 1050грн, а ремонт составит 1000 грн, тогда придется выкладывать кругленькую сумму :) .

Может стоит действительно самому попробовать отремонтировать.

А если не поможет или поможет только на небольшое время?? Тогда потеряешь возможность получить новую в случае дорогого ремонта ибо распломбирована твоя уже будет.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет значение будет пломба или нет. Главное чек! А на пломбу в СЦ всем пох!

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после самовольного "втручання" (ремонта) сколько приставка работает. Есть уже примеры, скажем: год, полтора, два...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже после истечения гарантии тебе могут за 30% от цены в чеке выдать новую приставку если стоимость ремонта будет превышать эти самые 30%, позвони ил напиши в киевский сервис.

Весь дом перевернул, чек не нашел :D

Есть только гарантийный талон и инструкции, а чек нет. Обидно, ведь даже коробка от приставки сохранилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь дом перевернул, чек не нашел :D

Есть только гарантийный талон и инструкции, а чек нет. Обидно, ведь даже коробка от приставки сохранилась...

Ну позвони в киевский сервис центр (см. тему о ремонте) и скажи что чека не можешь найти, но есть гарантийка, должно прокатить.

Изменено пользователем themobilehomes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в СЦ на Мельникова, сказали, что без чека, увы, не получится под акцию 30%-70%, а ремонт потянет где-то под 2 тыс., плату будут менять. Кстати, кроме наличия чека еще должна модель быть официальная, иначе тоже не пройдет.

Буду рыться дома еще искать чек, но скорее всего придется самому заниматься починкой.

Так кто-нибудь может сказать у кого приставка после такого самовольного ремонта проработала достаточно долго? Потому что, если этот ремонт всего лишь для "пару дней" работы приставки, то это как мертвому припарка, не имеет смысла и заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 недель протянула

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рыться дома еще искать чек, но скорее всего придется самому заниматься починкой.

товарный и кассовый чек сделать - как два пальца об асфальт. и стоить будет где-то 20 долларов! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты фиксальный чек оригинал сделаеш?Его даже сами кассиры не умеют подделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты фиксальный чек оригинал сделаеш?Его даже сами кассиры не умеют подделывать...

Фискальные дают гамазины, а любой ЧП-шник, продавая вам товар, обязан по требованию предоставить товарный чек (ну еще, при необходимости - копию о регистрации ПП и копию платныка податкив). Если вкратце. А если углубиться, то фискальный и товарный - это есть одинаковые по смыслу документы (иногда - заменяющие друг друга, иногда - дополняющие), подтверждающие покупку. Просто фискал дают при наличии кассового аппарата, а товарняк - предприниматели на едином без кассового аппарата. Так-то вот...

ps. и еще на счет фискалок - в свободной продаже есть портативные кассовые аппараты. купил, задул левого продавца, ИНН, реквизиты - и клепай фискалки налево и направо. Правда к ним тоже надо сопроводительные документы, но их намутить - плевое дело. :)

Изменено пользователем 3Bepobou (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пс3 40гб стоит в тумбочке в вертикальном положении накрытая тряпочкой.но после того как моя дочь поиграла на ней весь день в л.б.п.2 НЕ убрав тряпку закрывающую боковые вентилляционные отверстия(я когда пришел с работы и это увидел-чуть сердце не остановилось!)я решил поменять термопасту.отличие от этого видео на ютубе началось с того самого момента когда я открыл отсек жесткого диска-и было дальше во многих деталях вплоть до колличества лопостей на винтеляторе.за 2 часа мы втроем её разобрали прочистили нанесли термопасту КПТ-8 (старая была высохшей) и собрали.прошла уже неделя.сложного в разборе и сборе нам ни чего не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья,покупал приставку,дали чек,все дела,но вот гарантийный талон соневский заполнен не был,и продавцы в магазине сказали мол всё это барада - достаточно одного чека вдруг чего.Так вот,накрыла меня паранойа - а если это "вдруг чего" прийдёт,в СЦ без заполненого талона меня пошлют?Или всё таки им хватит чека ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась моя приставочка, желтый огонек. Будьте добры дайте телефон СЦ в Киеве официального. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

именно по ПС3 тебе нужен этот

МТІ вул. Мельникова, 53а (044) 489-38-88

(044) (044) 483-03-89

(044) (044) 483-86-53

Пн. - Чт., Пт., Сб., Пн .- Чт. 10:00 - 19:00, Пт. 10:00 - 18:00, Сб. 10:00 - 17:00, всі дні без перерви на обід. consumer.service@mti.ua

banner_gamekey_516x200.jpg.a4f1ae34dcab78c8965b7904cf62849f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактная информация

Сервисного Центра по

аудио- и видеотехнике:

Киев ул.Мельникова,53а

Тел.: 489-38-88

факс: 213-86-53

Email: vidaud@mti.com.ua

Мне вот такую инфу на

This is the hidden content, please
ихнем выдало!

Изменено пользователем Undeadjackson (смотреть историю редактирования)

Ушёл в скайрим, вернусь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фискальные дают гамазины, а любой ЧП-шник, продавая вам товар, обязан по требованию предоставить товарный чек (ну еще, при необходимости - копию о регистрации ПП и копию платныка податкив). Если вкратце. А если углубиться, то фискальный и товарный - это есть одинаковые по смыслу документы (иногда - заменяющие друг друга, иногда - дополняющие), подтверждающие покупку. Просто фискал дают при наличии кассового аппарата, а товарняк - предприниматели на едином без кассового аппарата. Так-то вот...

ps. и еще на счет фискалок - в свободной продаже есть портативные кассовые аппараты. купил, задул левого продавца, ИНН, реквизиты - и клепай фискалки налево и направо. Правда к ним тоже надо сопроводительные документы, но их намутить - плевое дело.

This is the hidden content, please
default/wink.gif

вопрос с чеками и гарантийкой-плевый вопрос,любой ЧПэшник может сделать,

а вот СЦ меняет приставки любых регионов или только 5го.

кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.