KupcaH Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 И так... 4ч+ Первый запуск игры и до первой смерти (которая по сюжету обязательна, хотя в теории можно и победить) - "девчачий визг" Дальше игра все равно не разочаровывает. Нытье по поводу "умер и всё сначала" вот вообще не к месту, потому что если бы после смерти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо было всё с самого начала делать - вот тогдааа бы вы взвыли. А так если до смерти вы по сюжету получили определенный "функционал\способность", то после смерти мир хоть и меняется, но он меняется таким образом что вскоре вы попадаете в локации дальше по сюжету, а старые с теми..."вещами" исчезают (если быть совсем точным, то на их местах появляется новая с миничеленджом и лутом). По-тихоньку разбираешься какой стиль игры по тебе (валить издали дальнобоем или сносить морды в ближнем "дробовиком") и тут игра набирает обороты, начинается весь движ и даже смерть уже не страшит. Но расстраивает потеря адреналина :). Но как потерял, так в угаре и заработал его снова. Ложка дёгтя: Зашел в необязательные врата, лег в "кроватку" - получил баг когда ничего поднять не мог с пола и врата из комнаты не хотели открываться. Привет перезапуск цикла. Порой замечаю как в геймпаде пропадает "дождь", хотя на локации он идёт дальше ( И нет, я ни за что это не вырублю, как и альтернативный огонь в полунажатом триггере) Звук...громкость звука в ушах почему-то зависит от баланса "игра - тусовка". Хотя это странно, так как игра одиночная и я в оффлайне и оно на это вот вообще никак не должно реагировать. Итог - пришлось отрегулировать на полный звук игры. Пока как-то так. Пойду дальше страдать с тентаклями Скрытый текст Max_Prime 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanZ Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 8 минут назад, KupcaH сказал: Порой замечаю как в геймпаде пропадает "дождь", хотя на локации он идёт дальше Есть такое, тоже заметил. 10 минут назад, KupcaH сказал: валить издали дальнобоем или сносить морды в ближнем "дробовиком" Я вот честно пока дробовик не понимаю, мне проще мечем рубить при таком раскладе в ближнем. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkakot Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Мое мнение. Это не рогалик, а пародия на него. После 80 часов в dead cells, играть в эту поделку нет никакого желания. Перепроходить снова и снова в этот унылый и убогий слешер нет никакого желания. Игра пиар, игра пустышка. Про нее забудут через месяц. Вот если бы сделали сюжетное линейное приключение, игра бы выстрелила, а так вышло, что вышло. Ждал, верил, но для меня это разочарование и провал. Ценник, вообще издевательство. Респект Сони за то, что дают шанс студиям делать необычные игры. Кому игра зашла, рад за них. Babaka 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Цвиренко Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 7 часов назад, mishkakot сказал: Мое мнение. Это не рогалик, а пародия на него. После 80 часов в dead cells, играть в эту поделку нет никакого желания. Перепроходить снова и снова в этот унылый и убогий слешер нет никакого желания. Игра пиар, игра пустышка. Про нее забудут через месяц. Вот если бы сделали сюжетное линейное приключение, игра бы выстрелила, а так вышло, что вышло. Ждал, верил, но для меня это разочарование и провал. Ценник, вообще издевательство. Респект Сони за то, что дают шанс студиям делать необычные игры. Кому игра зашла, рад за них. Оценивать могу лишь по обзорам и стримам. Игра хорошая, но ценник ее убьет. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeMan Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 Посмотрел вчера стрим ... Честно сказать, лично я и человек который стримил, немного в недоумении от оценок и отзывов прессы. При чем по всем параметрам. "тру некстген пришел!" говорили они Больше похоже на какой-то тролинг бокса) лол Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoplistok Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Ничего не понятно, но очень интересно. Поиграл пару часов, вырубил, так понял сохоанения нет Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDamneDx Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Вставлю масенькую копеечку. Первая попытка у меня заняла 8 часов. Добрался +- до середины второй территории. Познакомился с комнатой, которая на карте отображается как золотые двери со звездой, и оставил своё тело там. Понял что в такие комнаты на соплях лучше не лезть, так как двери закрываются и танцуй там как хочешь. Всё приходит с опытом. Смерть не принесла вообще никакого дискомфорта. Ну умер и умер. Ну начал сначала и начал. Может лучше лут будет, на опыте продвижение будет быстрее происходить и всё вот это вот. Второе тело я оставил через 2 часа. Слишком храбрым стал. Даже учитывая что я вроде как в первом заходе обошел всё что можно было обойти, достал всё что можно было достать и уже начал осваивать вторую территорию... После смерти вернуться снова на первую территорию и опять её заново открывать - доставило немало удовольствия. Я бы даже сказал что больше чем в первый раз. Игра нереально атмосферная. Звук, картинка, мир, геймплей... Остановиться просто невозможно, хочется всё больше и больше углубляться в историю, находить всё больше аудиологов, прослушивать их и узнать, наконец, что же там произошло. Играю дальше. KupcaH и Max_Prime 1 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoplistok Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Самое уматовое то что я работаю в конторе под названием астра Babaka 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emmerich Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 7 часов назад, xDamneDx сказал: Смерть не принесла вообще никакого дискомфорта. Ну умер и умер. Ну начал сначала и начал. Может лучше лут будет, на опыте продвижение будет быстрее происходить и всё вот это вот. Эх, везёт тебе. А у меня пуканчик подгорает всё же. Когда почти добрался до вершины в пустоши, а потом слыхаешь и начинаешь с самого начала. А это всего второй биом из шести, насколько я знаю. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emmerich Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 7 часов назад, xDamneDx сказал: мир Мир реально хорош. Очень напоминает вселенную "Прометея" (Чужого) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konoplistok Опубликовано 2 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Базарчика нет, атмосферка чувствуется Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mishkakot Опубликовано 2 мая, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Пробежал 30 часов. Х.з. почему, может верил. После очередного 3 часового забега, с очередным крашем, забил и удалил это недоразумение. Какая нахрен атмосфера Гигера с повествованием, вы чего там курите - это не более чем пародия на "сон собаки" с одноклеточным сюжетом, который уже на втором акте понятен и далее просто неинтересен. Графика, она есть, она никакая, хотя в первом биоме неплохо. На пс4 это пошло бы без пробем. В последствии, начинаешь обращать внимание на фризы, подгрузку текстур, но здесь это не так и важно, главное в бою все гладко. Билды. Тут отдельное извращение - это 90% рандом и рулетка от воли случая. И вот эти интерпретации к навыку или мутации типа: "немного повышает", "увеличивает шанс" и т.п. это что за херня, отсылка к наполовину полному стакану? Как понимать этот бред. Да и так во всем, чем вот одно оружие отличается от другого, что за урон, как, сколько и т.д. Может я чё пропустил, ткните тогда где читать. Хрен бы с ним, но именно в данной игре каждая мелочь может быть критичной, поэтому такое вольное описание мне не по ноятно. Хотя, возможно изначально игра и не была тем чем она есть, и это все творили, лепили, на скорую, на коленке. Кроме постоянной лотереи с лутом, от игрока почти ничего не зависит. Есть покупки в местном маркете, хоть все сводится к аптечке, космонавту и + к скафандру, ибо остальное такое себе и мусор. Смерть. Если помер, то нихрена не остаётся, кроме сюжетных ништяков, эфира, ключей боссов и воспоминания о бесполезно потерянных пары часах жизни. Это все, если убили, заново долби, дрочи, качайся пару часов до босса, либо если ты супер перец без билда, то пол часа до босса в сбацане. Сохранение есть, но работает один раз, стоит дорого и не всегда есть 6 эфира за него. Рогалик. Ага)) После пятой-шестой смерти, аренки повторяются, а половина так и вообще, от забега к забегу одни и те же с респауном однотипных врагов в одних и тех же местах. Так что после десятой и более смерти, забег превращается в какую-то работу, т.к.пробегать одно и тоже уже просто воротит. Боевка: она классная, чего не отнять, а стрельба и все что с этим связано очень круто. Оружие. Половина говно, типа дробаша и опять же, падает все рандомно. Мутации. Вообще по большей части бесполезная херня, а вот их отрицательные баффы вы ощутите по полной, особенно в поздних этапах игры. Звук хорош. Музыка тоже, но ее очень мало. В целом. Часть игры сделано классно, например боевка, враги, звук. Но в остальном это посредственное недоразумение за 70 у.е. Разработчикам просто нас**ть на мое время, и они предлагают мне не игру, а вторую блин работу, где после смерти, все прохождение снова и снова превращается в рутинную беготню по однотипным локациям с однотипным геймплеем, который никак не меняется от смерти к смерти. И главное, в рогаликах, игра как бы это сказать даёт тебе вызов, и каждый раз что то новое, а здесь тебя просто берут на измор унылой повторной беготней от которой не получаешь удовольствие, а попросту устаешь. Вторая работа. Из Returnal рогалик никакой, но вот если бы это было сюжетное приключение на 10 часов, игра бы зашла многим. К сожалению, игра провалится, в этом можно даже не сомневаться, но очень обидно, что в целом классную задумку запороли такой тупой реализацией. Надеюсь, разработчики допилят игру иначе даже распродажи их не спасут. Изменено 3 мая, 2021 пользователем mishkakot (смотреть историю редактирования) Gosu, Максим Цвиренко и Mort 1 2 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emmerich Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 10 часов назад, mishkakot сказал: где после смерти, все прохождение снова и снова превращается в рутинную беготню Ну, тут я согласен, локации уже просто приедается, когда по ним несколько раз бегаешь. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 3 мая, 2021 Супермодератор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Слабаки Кто первый получит платину?) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanZ Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) @Korotun Там трофеи глючные, тяжко будет хантерам. Я сначала не понял почему почему у меня не выпадали после 2 боссов подряд, потом зашел там где обсуждают атчивки и это китайский рандом с ними там. Изменено 3 мая, 2021 пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 3 мая, 2021 Супермодератор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 @SanSanZ так обнова вышла, не пофиксило? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanZ Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) @Korotun Не в курсе. Я вот 4 босса добил и выпало за него, 2 и 3 так и остались не открытыми. Выходить с игры не хочу для проверки) Да и сегодня еще пару часов назад обновы не было. Изменено 3 мая, 2021 пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 3 мая, 2021 Супермодератор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 @SanSanZ 4го боса Я тут с трудом до второго дошёл Буквально часа полтора назад прилетела обнова Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanZ Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) @Korotun 2 как по мне пока самый сложный и долгий вышел. Я на 3 и 4 потратил столько же времени как на 2, там еще пока мобов выучил в тех песках... Ну как умру уже гляну обнову, может прилетят еще. А пока консоль в режим покоя и на улицу, погодка бомба Изменено 3 мая, 2021 пользователем SanSanZ (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 3 мая, 2021 Супермодератор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Мне кажется если они сделают сейф на локации, ну сдох в новой локе, в ней и начинай. То игра была бы вообще томпичк. А то с такими приколами, пс5 толком не выключить, и в другую игру не поиграть. Играл играл, надо уйти, все. 2 выхода, спящий режим или все сначала Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост xDamneDx Опубликовано 3 мая, 2021 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Титры... Это просто восторг. Да, возможно я не ощутил всей той боли отсутствия сохранения, так как умер всего 3 раза. Но, чествно говоря, умирать не особо хотелось и это придавало прохождению какой то изюминки что ли. Так ни разу и не узнал как работают те камеры за 6 эфира, записывающие биом. Хотя активировал их как только находил. На таймер со скриншота не стоит обращать внимания, так как он учитывает даже то время, когда игра стояла на паузе. Если бы уводил консоль в спящий, то может таймер и останавливался бы, но я не уверен. Так что из этого времени можно спокойно отнять часов 20-25. После титров было сказано что можно и нужно играть дальше. Сопротивляться не буду. Играем! ) Headstrong, KupcaH, Mort и 1 другой 2 2 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamersys Опубликовано 3 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Виніс 2го боса, з 2го трая, правда між першою спробою і другою напевне годин 5 пройшло, у неуспішних спробах вкачатися якомога більше І так вийшло, що у тому забігу де у мене були бажані предмети (велика аптечка, космонавт, прокачана броня і клас зброї), то рандом цієї гри підкидав мені одні дробовики якими я звик нехтувати через їх малу дальність. Махнув рукою і пішов на боса так. І я вам скажу, що конкрено проти нього дробаш дуже навіть дієвий метод, навіть космонавта не довелося витрачати. P.S. Багато читав про виліти. А у мене ні разу не вилітала, можливо тому що в офлайні граю. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Flamersys (смотреть историю редактирования) Quote Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 4 мая, 2021 Супермодератор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 А шо вообще даёт игра в онлайне? То, шо ото сообщение приходит, где-то кто сдох когда-то или как там и все? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar Lodbrok Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 1 час назад, Korotun сказал: А шо вообще даёт игра в онлайне? То, шо ото сообщение приходит, где-то кто сдох когда-то или как там и все? Просто п1 в онлайне сцыкотно юзать))) Quote HEAVY METAL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xDamneDx Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 @Korotun, 1. Находишь тела друзей и можешь включить мстюна и победить мини-босса. Но сколько я играл и сколько у меня играющих друзей - ни одного тела не видел. х.з. как так. 2. В корабле есть дэйлики. За прохождение которых даётся 5 эфира. Дэйлики представляют из себя один участок карты, с фиксированным оружием и какими то предустановленными бафами\дебафами. На прохождение даётся всего 1 попытка. Я 2 раза пробежал и никаких проблем а вот третий раз не обратил внимания на дебафы и так до конца и не дошел. Оказывается хила вообще не было. Знал бы - был аккуратней. ) И да. Пишут про глюки со звуком, с текстурами, с вылетами и т.д. Я, какой то, лаки бастард, вообще ни одной проблемы за столько времени игры. Headstrong 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.