Перейти к содержанию

The Last of Us


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

интересный кооп геймплей гарантирован.

в Enslaved был кооп? и кстати:

"the game will not feature any type of network play"

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blacksun

    87

  • frost_kiev

    85

  • Barannik

    85

  • Ra1DeN

    73

Топ авторов темы

Изображения в теме

кооп может быть не только с живыми игроками, намек такой... в Энслейвед играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кооп с мертвыми игроками ещё печальней. а в Энслейвд не кооп, а одна сплошная эскорт-миссия, уже б L4D, RE5 или Army of Two тогда как пример, что тоже не добавляет радости.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, ты не догоняешь... в общем смотрите, в этой игре будет нечто похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кооп с неодушевленным напарником - это не кооп.

wiki (Morfolk любит)

This is the hidden content, please
default/good.gif

Кооперати́вная игра́ от англ. cooperative game — совместная игра, сокращённо co-op или coop) — режим компьютерной игры, в котором несколько человек играют на прохождение. Нередко это однопользовательская игра, переделанная для нескольких человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Изображение

В Сети появились некоторые подробности об анонсированном около месяца назад эксклюзиве PS3 The Last of Us, которые были опубликованы в свежем превью игры в печатном издании Official PlayStation Magazine.

Разработчики из Naughty Dog признались, что на начальной стадии разработки The Last of Us очень сильно напоминала Uncharted, поэтому команда решила выбросить большую часть наработок и начать все с чистого листа.

С другой стороны, Naughty Dog не хотела, чтобы игра была заполнена «постапокалиптическими клише» - именно по этой причине было решено реализовать в игре цветущее зеленое окружение. При создании The Last of Us разработчики используют новые технологии ренедиринга и модель освещения, кроме того, они изменили внутриигровую камеру - происходящее на экране зачастую выглядит так, как будто это фильм, снятый на любительскую видеокамеру.

Формально, The Last of Us - это не игра про нашествие зомби, хотя это лишь формально и некоторые раскритиковали разработчиков за выбор тематики. Но Naughty Dog это не смущает, так как, по мнению разработчиков, еще никто не смог создать правильную игру про зомби. Naughty Dog сравнивает все зомби-игры на рынке с дешевыми фильмами категории B с очень поверхностным сюжетом.

В The Last of Us очень большое внимание будет отводиться отношениям между главными действующими лицами. Official PlayStation Magazine сравнил игру с Heavy Rain, но Naughty Dog совершенно не согласна с этим сравнением, заявляя, что Дэвид Кейдж (David Cage) все говорил правильно об эмоциях и чувствах, но за своими рассказами он забыл про геймплей, сведя все к набору QTE.

The Last of Us - игра с сильной сюжетной частью, поэтому в основном она будет довольно линейной, хотя разработчики предусмотрели локации, которые можно пройти по-разному.

Даты выхода у The Last of Us пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный экз должен получиться у псов, мило что GETAWAY где-то затерялся у SCE///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю было или нет, нашел на одном портале художников, чувак выложил к себе в портфолио

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация о The Last of Us от польского PlayStation The Official Magazine

Пожалуй самый влиятельный и элитный журнал PlayStation The Official Magazine, в этот раз предоставил своему польскому отделению возможность огласить новую информации о The Last of Us в своем последнем номере.

Как уже говорилось – в процессе прохождения сюжетной линии, мы побываем во многих городах США. Действия разворачиваются в 2026 году, когда на человечество обрушивается страшный вирус, поражающий мозг и превращающий людей в бездумных тварей, которыми движут простейшие инстинкты.

Не раз мы столкнемся с дикими животными, причем, речь идет не только об охоте на безобидных травоядных – порой, нам придется спасаться от хищников.

Naughty Dog уверяют нас, что это будет именно экшен-игра, и по-максимуму постараются избежать формулы Heavy Rain.

Как известно – разработкой проекта занимается только половина студии, другая же половина уже приступила к созданию другого проекта.

Акцент в игре сделан прежде всего на отношениях между Элли и Джоэлем, которые можно описать как “любовь”, только любовь между отцом и дочерью. Причем, Элли на момент начала игры всего 14 лет. Борьба с зомби и выживание отодвинуты на второй план. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется нажать на курок, то вы действительно будете ощущать всю напряженность момента.

Как и в случае с Uncharted, значительная часть эмоций будет передаваться игрокам через жесты персонажей.

Naughty Dog собирается выпустить The Last of Us в конце 2012 – начале 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, Элли на момент начала игры всего 14 лет

вот это интересно, может нас ждет что-то по типу РДР, когда управляли взрослым сыном? Да и в Дороге, кто видел, знает, что случилось с отцом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы окажетесь в ситуации, когда вам придется нажать на курок, то вы действительно будете ощущать всю напряженность момента.

гы =3 а в трейлере он спокойно забивает трубой живого. ок напряженность XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Показали дизайнеров, а программистов забыли - настоящих роботяг, благодаря которым стала возможна вся эта красота))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в суровом мире она возмужала :)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enslaved на мой взгляд слишком мультяшный ИМХО этот проект уже более реалистичен, тем более, если его ставит Naughty Dog в содружестве с дизайнером, который тот же Enslaved делал, то стопудово выйдет бомбезно :3 я на это очень рассчитываю, потому что ролик понравился до неимоверности)

хотя слегка насторожила инфа:

на начальной стадии разработки The Last of Us очень сильно напоминала Uncharted, поэтому команда решила выбросить большую часть наработок и начать все с чистого листа.

да невооруженным глазом она всегда будет напоминать анчартед по стилю, по внехам... главное чтобы эта "бОльшая часть наработак" не заменилась каким-то недогрызком фантазии создателей. потому что планка в анчартед поставлена, а если не смогут перепрыгнуть, то грош цена будет всему этому действу. получится середнячек, будет обидно.

происходящее на экране зачастую выглядит так, как будто это фильм, снятый на любительскую видеокамеру.

соответственно, минус к игрокам, которые хотели бы сами прочувствовать все происходящее с персами, остается только сопереживать. с другой стороны, как сказано в интервью, студия имеет специального режиссера проекта, чтобы игра смотрелась как настоящий фильм. гуд это или бэд увидим в результате, но вспоминая даже эксклюзивный Heavy Rain, где мы были практически участниками своеобразной остросюжетки, с уверенностью отмечу - чем глубже погружение в атмосферу игры, тем выигрышнее проект, как по мне. в The Last of Us получается учли обе детали: реализм с графикой глазами киношников и возможный аналоговый геймплей анчартеда (?).

В результате ОБЯЗАНО выйти нечто потрясающее, я очень на это надеюсь! а иначе в скором времени игры будут печатать как зашморганные американские блокбастеры: каждый год новый, но все хуже и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды за "лучшее на шоу"

Как обично они далеко не показатель качества конечного продукта но всеже

Last of Us:Destructoid/Рlaystationlifestyle/Telegraph.co.uk/Gamrreview/G2PO

Dishonored :Gamespy/Digitaltrends

Assasin creed 3: X-Play

Watch Dogs:GamesBeat

Tomb Raider: IGN

Soundshapes: 1UP

Изменено пользователем sergeytr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

This is the hidden content, please

Многие игры сегодня обещают, что ваши действия будут нести за собой серьезные последствия, но на практике это часто выражается в несколько выборов, сделанных по ходу игры, которые позволяют увидеть после прохождения разные кат-сцены.

Naughty Dog утверждает, что в The Last of Us вы будете тщательно обдумывать свой каждый шаг, даже открытие инвентаря в ходе игры - потому как в этом случае игровой процесс не ставится на паузу.

«Мы хотим особенно подчеркнуть реальность ситуации, в которой оказались Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), - заявил глава команды разработчиков Брюс Стрейли (Bruce Straley) в интервью GamesIndustry. - За вашими действиями будут следовать какие-то последствия».

«Если вы будете непродуманно подходить к ситуации, считая, что выйдете из нее невредимыми, то вы ошибаетесь. Сколько патронов осталось у вас? Есть ли у вас составляющие для приготовления коктейля Молотова? Может быть, двух Молотовых? Есть ли у вас аптечка? Что вообще полезного есть у вас в инвентаре?».

«Причем часто вы будете использовать одни и те же составляющие для приготовления коктейля Молотова и для аптечки, то есть вам нужно будет делать выбор: идти по атакующему пути или же подумать об оборонительной тактике».

Примите парочку неверных решений, и вы можете оказаться в ситуации, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от большинства других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу, открыть меню и заново перешерстить инвентарь.

«У нас живая система инвентаря, то есть игра продолжается постоянно, она не ставится на паузу, - продолжил Стрейли. - Вы как бы снимаете рюкзак и думаете, как лучше использовать его содержимое, в то время, как враги продолжают стараться добраться до вас».

The Last of Us должна выйти в следующем году.


This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся))

The Last of Us. Интервью с коллективом разработчиков

На Comic Con состоялась масштабная конференция с авторами Last of Us. Ниже можете посмотреть большое, десятиминутное интервью. Нового игрового процесса в нем нет — авторы рассказывают о своем проекте — но все, кто следят за игрой, на наш взгляд, просто обязаны с ним ознакомиться. Вы узнаете, зачем злодеи пинают щенков, почему авторы не хотят, чтобы The Last of Us называли игрой и как они используют массовое motion capture для оформления образа ваших врагов.

Итак, чтобы вы не запутались. Действующие лица.

Изображение

Ведущий — Адам Сесслер. Знаменитый работник американского телеканала G4, заметная фигура для англоязычных геймеров.

Изображение

Нил Дракман и Брюс Старли — боссы Naughty Dog, главы разработки The Last of Us.

Изображение

Трой Бейкер — актер, исполняющий роль Джоела.

Изображение

Дабл Ю Ерл Браун — актер, исполняющий роль Билла.

Изображение

И наконец, Эшли Джонсон, актриса, исполняющая роль Элли. Вот только попробуйте сказать, что лучше бы на ее месте была Эллен Пейдж.

Кроме того, разработчики постоянно ссылаются на ролик ВВС про гриба-паразита, который сводит с ума муравьев (зомби в игре заражены схожей инфекцией). Вот этот ролик

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.