Перейти к содержанию

Resident Evil 5


Руслан

Ваша оценка игре  

76 проголосовавших

  1. 1. Геймплей

    • 1/5
      1
    • 2/5
      2
    • 3/5
      5
    • 4/5
      24
    • 5/5
      44
  2. 2. Графика

    • 1/5
      1
    • 2/5
      1
    • 3/5
      3
    • 4/5
      23
    • 5/5
      48
  3. 3. Саундтрек

    • 1/5
      3
    • 2/5
      2
    • 3/5
      15
    • 4/5
      28
    • 5/5
      28


Рекомендуемые сообщения

Согласен что почти все растерял,но не считаю стрельбу стоя недостатком,скорее наоборот,это + ,так как у игры своя стратегия "боя",игры,разработчикам пришлось бы менять движок,и он точно не был бы таким как в РЕ4 и РЕ5,было бы что-то похожее на Анчартед,а таких игр итак предостаточно!

И что?,твои слова значат что надо было делать стрельбу находу?,не понимаю к чему это...

Да к тому, что игра затачивалась под кооп в онлайн, а для онлайновой игры это существенный минус, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ra1DeN

    60

  • G.Freeman

    32

  • Christoph

    27

  • xyliggan

    13

Я тоже думаю что это глупо и неуместно было оставлять неподвижны героя, темболее что игра приобрела облик экшна. Ну не удобно так играть что не говори...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидем...что вы спорите?

будет как будет...в любом случае на игру стоит обратить внимание.)

Скрытая информация: ...
a_b1bd760d.jpgKatherineChistyakova-10a.jpg1265048923_mozart-lopera-rock-dove-attia-albert-cohen-2009.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убило просто как реализован сплит-скрин, ето надо видеть :)

В двух словах играть вдвоем за одной консолью нереально <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к тому, что игра затачивалась под кооп в онлайн, а для онлайновой игры это существенный минус, имхо

Я тоже думаю что это глупо и неуместно было оставлять неподвижны героя, темболее что игра приобрела облик экшна. Ну не удобно так играть что не говори...

Вы себе гейм-плей представляете с стрельбой на ходу?,против медленных врагов...

Я понимаю если-б у зомби или врагов в игре было оружие то да,тогда выхода бы небыло,пришлось бы делать стрельбу на ходу,и это был бы обычный экшн,но не делать это против зомби и медленных врагов которые атакуют только вблизи(еденицы с огненными арбалетами не считаются),потому Капком чтоб сберечь геймплей и не сделать из игры очередной "Сурвайвор" или "Амбрелла Хрониклс" поступили правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убило просто как реализован сплит-скрин, ето надо видеть

В двух словах играть вдвоем за одной консолью нереально

Нормальний там спліт скрін. Ти, напевно не бачив, як він реалізований в КоД5.. раз так говориш.

))) будь я на твоем месте я бы на работу не пошел)))

Ні, це занадто))) Я не настільки божевільний)

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему игра неплохо сбалансирована. Концепция стрельбы стоя на месте в Рези4 мне очень нравилась, было тяжело, но в этом и был весь прикол лично для меня. С разкладкой Type D Рези5 стала более совершенее 4ой части в плане управления. Да, нужно время привыкнуть к поворотом на 360 градусов (мне кажеться можно было лучше реализовать эти повороты, что-то на подобие Лост Пленет), но лично я покупаю Рези5 из-за крутого геймплея, крутость которого именно в "стреляй стоя на месте", и, конечно интересного сюжета, которых маловато в последние время... ах да, и сплит-скрина - вот с братаном поиграем!<_<)) Сплит-скрин конечно не столь удобный как в ГеоВ, но играеться в демо на ура.

Еще что заметил... На сайте videogamer.net появились геймплейные ролики в ХД, так вот судя по ним полная версия будет графически круче демо - даже невооруженным глазом видно, к примеру, что шивелюра Криса с вида от плеча прибавила в детализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойшов до глави 2-3. Гра - шедевр. Графіка красивезна. Геймплей офігезний (здвинувся в сторону екшна), постійний напряг. Босів уже було штук 5.. А кат-сцени, це просто ппц.. таку режисуру можна було бачити тільки в МГС.. РЕ4 відпочиває.. Нажаль від хоррора практично нічого не залишилось (ніразу не злякався).

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дійшов до 5-2. ппц. Скілько всього дізнався (хоча в мене інгліш "не ахти"). Сюжет, навіть, поражає.

Щось мені здається, що та леді в плащу з капюшоном то Джил Валентайн!

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дійшов до 5-2. ппц. Скілько всього дізнався (хоча в мене інгліш "не ахти"). Сюжет, навіть, поражає.

Щось мені здається, що та леді в плащу з капюшоном то Джил Валентайн!

А була хоча б одна головоломка, чи головоломка т!ки в тому щоб вижити?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А була хоча б одна головоломка, чи головоломка т!ки в тому щоб вижити?

Були дві. Тільки вони мені здалися занадто легкими.

1. Спрямувати сфокусований сонячний промінь через дзеркала.

2. Був Х-образний коридор, в якому поли можуть ставати східцями. Потрібно було східці вистрояти так, щоб зібратися наверх.

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Були дві. Тільки вони мені здалися занадто легкими.

1. Спрямувати сфокусований сонячний промінь через дзеркала.

2. Був Х-образний коридор, в якому поли можуть ставати східцями. Потрібно було східці вистрояти так, щоб зібратися наверх.

Я якщо чесно то й на таке й не спод!вався, добре хоча б як!сь э, та от в чому думаю не розчаруюсь це в сюжет! та атмосфер!, вона мен! ще в демц! сподобалась, н!би й день, купа патрон!в в кожн!й кишен! по гранат!, вороги тупоголов!, але всеодно завжди в!дчуваю якийсь напряг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, а в 5й главі з‘являться вороги з АК-47, РПГ, деякі зовсім будуть броньовані (за виключенням їхніх рук).

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-3. Офігезна гра. Дуже сподобався ролик з мінігрою. Тепер не можу завалити останнього боса - патронів немає.

<script type='text/javascript'>

mytagid = Math.floor( Math.random() * 100 );

document.write("

» Спойлер «

І все-таки я вгадав, що та леді в плащу, то Джилл Валентайн))

скрыть

");

document.close();

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уххуууу!!! Нарешті я пройшов цю гру! Моя оцінка 9/10.

Сюжет класний і захоплюючий. Пройшов гру за 9:56:45. Ні куди не спішучи, почитуючи усі документики і щоденнички (хоча це було дуже важко з моїм інглішем), отримуючи задоволення.

Я задоволений грою. (Хоча я повинен це казати тоді, коли я виклав за неї грн 400-500, а не скачавши з торентів, записавши на болванку і пройшовши до релізу).

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком уровне сложности проходил и сложная ли игра ?

106608.png?1627071968

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходив на нормалі. Гра набагато легша за 4й резік. Коли грав у четвертий резік, то мені доводилося попаритися над деякими моментами, а тут зовсім легко.. Печатні машинки змінили на звичайні чекпоінти, це не в стилі резіка(( Проходив з 3ю розкладкою джойстика..

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.