Перейти к содержанию

Call of Duty: Black Ops II


Helllghast

  

37 проголосовавших

  1. 1. Синглплеер

    • 2
      7
    • 3
      5
    • 4
      11
    • 5
      14
  2. 2. Мультиплеер

    • 2
      8
    • 3
      10
    • 4
      11
    • 5
      8
  3. 3. Графика

    • 2
      9
    • 3
      10
    • 4
      12
    • 5
      6
  4. 4. Саундтрек

    • 2
      5
    • 3
      6
    • 4
      8
    • 5
      18


Рекомендуемые сообщения

я даже не знаю как отреагировать :) повезло так повезло. я вот жду очередного патча, надеюсь с онлайном все норм будет.

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и виснет и не пускает! насчет виснет - решение есть. надо в игру заходить в Оффлайн режиме ПСН. а потом только его включать.

Boya,у тебя приставка чистая, без пиратских манипуляций? :)

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно. А тоже против MKV :lol:

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может у тебя так из-за того что пиратку гоняешь ?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[warn= Grayfox ] Можем только поздравить человека с использованием пиратского софта на пс3. Особенно приятно, что такие люди еще любят написать обзоры к играм. Но к сожалегию упоминание пиратского софта не приветсвуется в данном разделе. [/warn]

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. На офф сайте люди на суперслимах не могут зайти в игру.

ПС. мне интересно, чем отличаются обзоры людей, у которых прошитые консоли от людей, которые сидят на лицухе.

Изменено пользователем MorrisDefoe (смотреть историю редактирования)

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер в игре убили 2 вещи:

1. лагокомпенсатор

2. система подбора игроков.

Пока эти бараны-альтруисты из Треяч не исправят хотя бы первое(в чём я конечно соменваюсь) игра пусть и дальше приносит удовольствие всяким 7классникам Васям из Северной Осетии, а я уверенно говорю ей ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Всё? В утиль? :blink:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Тогда поставлю ей оценку 1/10, коль основные фанаты на неё забивают это эпик :ohmy:

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня,допустим, не лагает, когда впускает в игру. и играется довольно хорошо. как онлайн-шутер БО 2 - хорошая игра. но вот проблемы с серваками убивают.

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кгм, а совсем недавно был обзор))

да и что?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чуток позже подытожу в чём вся проблема мультиплеера

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы временные. Активижн вместо того, чтобы провести бета-тест, решили как обычно запустить сырой продукт. но в целом мульт - шикарный.

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверенно говорю ей ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ

Предатель!

п.с. Лана, если забил на КоД го в Хитмен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спешл 4 Ромочка

для меня лично такой лагокомпенсатор и такой матчмейкинг не приемлемы

посмотрим что дадут полноценные патчи, а не эти хотфиксы что были

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че читать-то, я тебе за неделю до выхода говорил, что игра никакая будет, а ты мне с пеной у рта доказывал обратное))

КоД на ПС3 и с этим движком уже исчерпал себя.

Порадовало только новаторство в сингле, и то бреда там тоже не мало

KillaTrank.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так дело в том, что игра хорошая!проблемы сейчас не в геймплее и реализации мультиплеера. проблемы с серверами и лагами. в остальном все шикарно.

Morris_Defoe.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treyarch, вы сами себя поставили раком.

Итак разъясню чуть-чуть ситуацию относительно сложностей мультиплеера:

Многие фанаты серии Call of Duty играют в каждую новую часть из года в год. И если и не все, то по крайней мере большинство только добавляют в качестве игры. Сами понимаете, если человек больше играет, лучше у него и результат, лучше и мастерство. Тут всё предельно ясно.

Но в случае с Call of Duty Black Ops 2 многие игроки, в том числе и я столкнулись с какой-то по началу не объяснимой проблемой. Если по простому выражаясь, то почему-то уровень мастерства внезапно резко упал.

А вся беда в том что многие ловят себя на мысли, что противники стали какими-то очень резкими и убивают тебя с нескольких патронов, а тебе же нужно всадить в противника чуть ли не обойму. Да, это может прозвучать как нытьё какого-то нуба, у которого нифига не получается и раз не получается, значит игра гoвно, это да, вот только одно НО! И ладно если такое заявлял один - два человека, но извините когда такое происходит с очень многими и при этом с теми людьми, которые как я уже писал выше играют из года в год и во всех предыдущих частях выдают приличный результат, а тут бах и всё кардинально изменилось!

Этому всему есть простое объяснение - это лагокомпенсатор.

Постараюсь объяснить что же это за зверь такой. Итак принцип работы онлайна таков, что есть хост, он же сервер, а есть игроки, те кто к нему конектится(подсоединяется). Между хостом и игроком происходит обмен(передача пакетов данных). Мы видим картину происходящего по следующему принципу: игрок выполняет какие-то действия, тем самым посылает пакеты данных на сервер(данные доходят до сервера за какое-то определённое время), затем сервер отправляет нам эти пакеты данных только уже обработанные назад и это то что мы уже видим в ответ. Соответственно мы сначала посылаем сигнал, а потом его принимаем. Между отправкой и получением этих данных происходит задержка сигнала. Если хост обладает быстрым и качественным интернетом, то данные возвращаются так сказать быстро. И из тех кто подключён к хосту получает их быстрее тот, у кого наименьший пинг(наименьшая задержка сигнала)

Предположим есть хост, и к нему подключены Сергей и Юра.

У Серёги быстрый инет с пингом в 10мс, а у Юрца гaвёный медленный с пингом в 100мс.

Рассмотрим пример. Значит есть какое-то укрытие и за ним сидит Серёга. Юра бежит к нему. Серж выскакивает из-за укрытия и начинает стрелять по Юрчику. Но у первого задержка сигнала 10мс, а у второго соответственно 100мс. Значит обработанные данные получит раньше Серый ведь у него задержка сигнала меньше, значит при одинаковом скиле у игроков, у Юры просто нету шансов, так как грубо говоря Серый его увидит в 10 раз быстрее, соответственно и убьёт его намного быстрее.

То есть принцип пинга в онлайн играх имеет огромное значение. Грубо говоря у кого лучше пинг, тот и победил.

И это всё понятно и с этим принципом все знакомы уже давно. И именно по этому многие люди платят приличные деньги за качественный интернет, я например сменил уже 3-го провайдера дабы получить самый быстрый из самым минимальным пингом интернет среди доступных. И если кого-то нет таковой возможности, то извините это уже личные проблемы каждого.

Теперь перейдём к самому главному. Лагокомпенсатор, это умышленная задержка сигнала у тех у кого интернет быстре и пинг меньше по отношению к тем у кого интернет медленней и пинг выше. Короче на том же примере можно сказать, что хост будет возвращать пакеты данных Серёге специально медленнее, дабы приблизительно уравнять задержу сигнала(пинг) между Серёгой и Юрой.

Сама по себе идея конечно же не плохая, такое себе правосудие, такая себе честность и справедливость для всех. Ведь многие даже и хотели бы себе интернет по быстрее и покачественее, но по техническим причинам не могут себе этого позволить. Называется дадим шанс всем, сделаем всех равными.

Другой вопрос как это всё реализовано в Black Ops 2

А я скажу вам как - ЧЕРЕЗ ЖOПУ!!!!!

:bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat: :bleat:

Лагокомпенсатор этот хрeнов был и в предыдущих играх серии, но такой криворукой реализации не было ни в одной предыдущей игре этой серии!

Спрашивается - кому эти ваши иновации НАХPЕН нужны?!?!

Зачем выдумывать колесо?!?! К чему этот альтруизм?!?!?

Никогда раньше не думал, что буду хвалить МВ3, но там между прочим(а это предыдущая игра) была по сравнению с этой просто замечательная связь! Таких проблем и в помине не было! Связь была чудесной. Лагокомпенсатор был реализован отлично! Та даже и Black Ops 1 никто ни о каких лагокомпенсаторах и не думал даже. Я набил в общей сложности больше 20 престижей на разных платформах и даже и не думал об этом!

Раньше в КоДе принцип был простой, быстрый и качественный инет - рулишь, медленный - приходилось напрягаться, но и в напряге было своё удовольствие!

Сейчас же в БО2 творится какой-то несусветный лютый бред с этим лагокомпенсатором! Можешь стараться во всю и тебя нагнут как последнего нуба, притом те кто образно говоря купил игру вчера, а можешь на полном вялике обыграть команду типов, которые уже по пару престижей выбили и не пальцем деланы. :facepalm2:

Разрабы жёстко перемудрили. По геймплею игра не вызывает никаких нареканий, но по качеству связи это просто дикий слив! Такого ещё не было! Я дико зол за это! Я и обожаю игру и просто не навижу!

Очень - очень надеюсь, что это пофиксят :think:

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не могу понять, все обзоры поливают игру грязью. Друзья говорят, что все очень смешно и абсурдно. а у нас в ветке игру хвалят...

кому верить х_х

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.