Перейти к содержанию

FIFA Soccer 13


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Хотелось чтоб финты на скорости имели вероятность ошибки и потери контроля над мячем. Чтоб нужно быль взвешивать решение делать финт ил нет.

Ну финты в фифе сделаны убого, в плане того что это чит, они всегда проходят идеально, есть только два варианта или игрок обыграет или защитник отберет, третьего варианта нету...типа игрок обыграл одно, второго....потерял координацию, устал и потерял мяч

+ Мяч до ужаса приклеен к ногам, повороты на 180-360 градусов делаются оч быстро, без потери времени, контроля над мячем

И млять...когда они добавят стамину, ну не может игрок спринтом пробежать 40 метров, обыграть одно-двоих и ударить точно в угол(кроме Месси, зубастика Роналдо)

Навесы...всегда идеальна траектория...прям на голову...скрипт...и хер что сделаешь

+Хули они тупят с костумизацией тактик,схем...типа что бы не забивать школоте моск не нужными вещами?

Фифа оч качественная аркада

Пес13..хз..есть моменты которые мне нра...реалистичные , но в целом ....сыровато как то

Если судить о работе за этот год, то как мне кажется конами больше поработали над игрой, добавили больше нужных фишек, а ЕА...сtrl C + ctrl V

трансфры+ анимации...все

П,С самое интересное будет в след году, на новом движке

П.С в этом году наверное ограничусь игрой в ПЕС на работе с друзьями...фифа до ужаса приелась

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю.фифа и правда качественная аркада. Но пес пока никакого звания не заслуживает. Да есть вроде хороший потенциал.но склеить это в качественное что-либо не получается. О песе есть хорошие отзывы у меня но рставлю их для тепы песа. А в фифа я о том и говорю. Нельзя чтоб все проходило. ,нельзя чтоб финт на самом деле мог быть остановлен или не остановлен защитником он на самом деле должен имен шанс неполучится. У слабых чаще у сильных ркже но это должно быть. качество должно зависить от состояния игрока и это касается не только финтов. Стамина в игре присутствует но она никак не связана с дриблингом. .усьавший игрок хуже отбирает хуже дает пасы.. Все делает хуже,но такого чтоб он потерял мяч на скорости или неудачно принял ил не слелал финт такого нет. А скрипты они и есть вся игра.но он должны быть разнообразны.пес куда скриптовее игра... Там просто есть скрипты неудачных ударов пасов и тд.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам не приходило в голову, что все ваши пожелания (да они в самом деле добавляют реализм согласен) убьют всю динамику игры, что в последствии отобьёт интерес игроков от онлайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику игры убивают частые остановки,отсутствие скорости а чем убьет динамику пара обрезок из-за плохого приема что позволит организовать неожиданную контратаку. Или глотнуть мяч из-за того что игрок потерял мяч оступившись на финте?. Это добавит разнообразия и придаст игре большей глубины футбола. Футбола где нужно взвешивать решение. А не тупо задрачивать финтюльки и удары. Убить задротство это не убить динамику. Наоборот больше людей будет играть в игру так как результат чуть меньше станет зависить от задротства.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, нереальный пасы бесят... И у многих это стало фишкой игры... Бежишь игроком поперек поля и резко каким-то невообразимым разворотом забрасываешь точно на игрока забегающего на противоположном фланге сзади...

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику игры убивают частые остановки,отсутствие скорости а чем убьет динамику пара обрезок из-за плохого приема что позволит организовать неожиданную контратаку.

ты хочешь сказать, что в фифа 12 контратак мало? Мы когда играли кланом то нам их хватало с головой да и мы успешно перехватывая мяч делали хорошие контры.

Просто если сделать акцент на реализм, придать внимания выносливости и другим аспектам игры то и голов будет ну очень мало так как защита будет иметь явный перевес перед нападением. В современной фифа на данный момент нападению дают больше преимущества над защитой. По крайней мере всё это мы наблюдали в фифа 12.

Как на меня то самый читерский финт или баг называйте это как хотите заключается в ложном замахе, который проходит в 90 случаях из 100. Вот его бы пофиксить в сторону защиты явно бы не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно отностится к игре за техничных игроков и сильные клубы, потому как играя за средненький клуб этих всех преимуществ нет)))

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командная игра это совсем другой футбол. Даже не сравнивай.... Перевес в одну из сторон называется дисбаланс.он ничего не имеет общего с реализмом.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно отностится к игре за техничных игроков и сильные клубы, потому как играя за средненький клуб этих всех преимуществ нет)))

перстань.ты как никто знаешь что фифа одинакова за какой клуб не играй. Суть игры не меняется. Да дриблинг слабее да удары менее точные. Все зависит от физ показателей игроков. Но мяч приклеен ко всем одинаково. Принципы у всех одни и те же.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять таки что мы можем увидить в фифа 13:

Преимущества:

нападение:

* "Интеллект нападающего" (Attacking Intelligence) - наиболее продвинутый искусственный интеллект за все время существования серии. Теперь игроки могут анализировать ситуацию: они будут работать усерднее, оказывать серьезное давление на защиту и просчитывать свои действия на два хода вперед. Они умеют забегать вперед, уводя за собой защитников и тем самым открывая зоны для товарищей по команде. Игроки научились анализировать ситуацию на поле и изменять свои действия в зависимости от имеющихся вариантов.

*"Тотальный дриблинг" (Complete Dribbling) делает важным каждое касание мяча. Игроки стали более "взрывными", они лучше ускоряются и точнее контролируют мяч, даже при повороте на 360 градусов. Наступайте, угрожая прорвать оборону противника, уходите от подкатов или разворачивайтесь спиной, укрывая мяч от защитника.

*Новые пасы. В игре появилось два новых вида передачи мяча: над вытянутой ногой защитника и разрезающий пас по более низкой траектории в свободную зону или товарищу по команде.

защита:

*"Первое касание" (FIFA 13 1st Touch Control) меняет систему контроля над мячом и устраняет ситуацию, когда игрок получал мяч после первого же касания. Таким образом, теперь у защитников больше шансов отобрать мяч. Плохой пас сложнее принять, и защитники пользуются ошибками противника. Каким будет первое касание мяча, зависит от нескольких факторов, в числе которых прессинг, траектория и скорость полета мяча. Игроки, идеально контролирующие мяч, встречаются редко.

*Движок Player Impact Engine второго поколения превращает обычное столкновение в настоящую битву игроков. Защитники могут бороться за позицию, отталкивая или оттесняя соперника в сторону, использовать преимущество в росте и массе, заставляя оппонента ошибиться при дриблинге или до приема мяча.

Опять таки среди новвоведений есть незначительный перевес в сторону нападения, но быть может этот баланс оправдает все наши ожидания.

Командная игра это совсем другой футбол. Даже не сравнивай.... Перевес в одну из сторон называется дисбаланс.он ничего не имеет общего с реализмом.

добавь к дисбалансу реализм и что ты увидишь на выходе? Может таки хватит реализма по крайней мере на постоянном дисбалансе этой чудесной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять таки что мы можем увидить в фифа 13:

Преимущества:

нападение:

* "Интеллект нападающего" (Attacking Intelligence) - наиболее продвинутый искусственный интеллект за все время существования серии. Теперь игроки могут анализировать ситуацию: они будут работать усерднее, оказывать серьезное давление на защиту и просчитывать свои действия на два хода вперед. Они умеют забегать вперед, уводя за собой защитников и тем самым открывая зоны для товарищей по команде. Игроки научились анализировать ситуацию на поле и изменять свои действия в зависимости от имеющихся вариантов.

*"Тотальный дриблинг" (Complete Dribbling) делает важным каждое касание мяча. Игроки стали более "взрывными", они лучше ускоряются и точнее контролируют мяч, даже при повороте на 360 градусов. Наступайте, угрожая прорвать оборону противника, уходите от подкатов или разворачивайтесь спиной, укрывая мяч от защитника.

*Новые пасы. В игре появилось два новых вида передачи мяча: над вытянутой ногой защитника и разрезающий пас по более низкой траектории в свободную зону или товарищу по команде.

защита:

*"Первое касание" (FIFA 13 1st Touch Control) меняет систему контроля над мячом и устраняет ситуацию, когда игрок получал мяч после первого же касания. Таким образом, теперь у защитников больше шансов отобрать мяч. Плохой пас сложнее принять, и защитники пользуются ошибками противника. Каким будет первое касание мяча, зависит от нескольких факторов, в числе которых прессинг, траектория и скорость полета мяча. Игроки, идеально контролирующие мяч, встречаются редко.

*Движок Player Impact Engine второго поколения превращает обычное столкновение в настоящую битву игроков. Защитники могут бороться за позицию, отталкивая или оттесняя соперника в сторону, использовать преимущество в росте и массе, заставляя оппонента ошибиться при дриблинге или до приема мяча.

Опять таки среди новвоведений есть незначительный перевес в сторону нападения, но быть может этот баланс оправдает все наши ожидания.

добавь к дисбалансу реализм и что ты увидишь на выходе? Может таки хватит реализма по крайней мере на постоянном дисбалансе этой чудесной игры.

написано красиво. Но я сужу по видео... А там все передачи в ноги. Дриблинг без потерь. Если только в защитника не уперется. Сложностей с приемом мяча я не увидел. Увидел все те же пасы на фланг. Забросы на ход, приклееный мяч.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перстань.ты как никто знаешь что фифа одинакова за какой клуб не играй. Суть игры не меняется. Да дриблинг слабее да удары менее точные. Все зависит от физ показателей игроков. Но мяч приклеен ко всем одинаково. Принципы у всех одни и те же.

Не, мяч приклеен ко всем. но Все таки есть разница, к кому он приклеен больше, а к кому меньше. Но вот финты не всегда удачно выходят даже у игроков с 4* техникой. Ложный замах может вообще отлететь на 2 метра в бок. Конечно, если играть за Бразилию, то там все что ни сделаешь - все пройдет.

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Увидел все те же пасы на фланг. Забросы на ход, приклееный мяч.

ну а в современном футболе это тоже всё есть: и филигранные забросы мяча в исполнение Хави и других игроков экстра класса и перевод мяча на фланг в исполнение Пирло и когда то Д.Чигринского :) Всё это есть и никуда не подевалось. Игра Реала неужели не подходит под эти стандарты? И смотришь как они перепасовуются то там действительно мяч прилипает к ногам в буквальном смысле этого слова. Так что ничё страшного в этом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Конечно, если играть за Бразилию, то там все что ни сделаешь - все пройдет.

Кристина в игре самый что ни на есть читер, любой отскок всё к нему, подкат - загорается иконка нарушения правил, а парень бежит дальше...дальние удары практически только по девяткам. Вот что пофиксить ещё бы не помешало. В дивизионах 3,2,1 большинство и играет Реалом только из за Кристины, ставя его при этом на позицию ФРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно оно все есть. А я что предлагаю это убрать? Дело в том что в фифе пас на ход по фдангу это 99%способ дойти до ворот. А эту возмоэность еще создать нужно. Пасы и долэны приклеиватся. Но это зависит от двух игроков как миниму. Того кто дает и того кто принимает. Так я говорю о том что нужно развивать не только дриблинг и отбор,но и прием мяча и умение отдать пас. А последнее просто отсутствует. Ни о приеме ни о успешности передачи наш мозг не заботится во время игры в фифа что атрофируется как функция.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни о приеме ни о успешности передачи наш мозг не заботится во время игры в фифа что атрофируется как функция.

включай ручное управление, в чём проблема? Но тогда игрок играющий против тебя будет иметь преимущество играть с автоматическими передачами.

Единственое что по поводу паса хотелось бы сказать, что бесит когда ты отдаёшь на ближнего, а твой бот пасует напу, который уже успешно курит находится в офсайде - вот это бесит нереально. В демке пэса заметил, что можно указывать стрелкой кому ты хочешь отдать пас. Как по мне именно этого не хватает в Фифа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прияем тут ручное управление... Оо говорится о тех вещах чтоб отдать хороший пас нужно занять удобное положение а не играть тупо в касание. И если ты на мануале отдашь пас в ноги,то все равно тебе ничего не прийдется делать чиоб принять мяч. что ты пытаешься мне доказать?...

А в песе если тф играл в демку.да даже если подумаешь нормально то поймешь ято стрелка на межет показывать какому икроку идет пас. стрелка может указать лишь нааравление,а в этом направлении может быть не один игрок. Так вот эта стрелка указывает направление паса при мануале. А вот силу нужно еще вымерять от чего будет завичить какой игрок пойдет на этот мяч

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот силу нужно еще вымерять от чего будет завичить какой игрок пойдет на этот мяч

Ты не разу ни тому игроку пас разве не отдавал? Скажу тебе по секрету :1geypalevonew: , что когда движок разводит то сила передачи до *попкы одного места и мяч явно не доходит до адресата.

стрелка на межет показывать какому икроку идет пас. стрелка может указать лишь нааравление

так вот представь себе ситуацию бежит возле меня игрок в двух метрах сбоку и один спереди. Еле-еле нажимаю Х с выгнутым стиком вбок, а мой "баран" даёт пас вперёд такому же барану на офсайд. Вот она сила удара :m0453: . Согласен пусть это будет стрелка направления, да пох. чего не важно. Мне важно другое...важно чтобы мяч летел туда куда я хочу, а не туда куда хочет движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе по секрету.чтоб ты немного попустился со своим неудачным подколом. .. Я гораздо чаще отдаю нереальные передачи в касание на 40 метров в ноги из полржения спиной к адресату чем обычный неточный пас.... Только это так,чисто между нами...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты пытаешься мне доказать?...

ничего, только высказываю своё мнение.

Я гораздо чаще отдаю нереальные передачи в касание на 40 метров в ноги из полржения спиной к адресату чем обычный неточный пас....

если несложно то залей в тему или дай ссылку на ютуб всего лишь один такой, но обязательно со своим участием, ато мне кажется я сильно много пропустил :ohmy: Изменено пользователем alexK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот представь себе ситуацию бежит возле меня игрок в двух метрах сбоку и один спереди. Еле-еле нажимаю Х с выгнутым стиком вбок, а мой "баран" даёт пас вперёд такому же барану на офсайд. Вот она сила удара :m0453: . Согласен пусть это будет стрелка направления, да пох. чего не важно. Мне важно другое...важно чтобы мяч летел туда куда я хочу, а не туда куда хочет движок.

так используй мануал ;-) . Еще раз тебе повторю. Эта стрелка в песе только при мануале есть.чтоб ты видел куда мяч напрвляешь. А так тупых передач там куда больше...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так используй мануал .

думаешь с мануалом будет лучше? Насколько я помню всё становится гораздо сложнее, неужели им трудно было сделать такое на автомате, не понимаюя их.

Вот он мув :emoticon-0119-puke:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=1YHO_0kGjQs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я использовал твое тупое предложение на пару постов выше. Где ты предложил использовать мануал. Потом ты предположил что в песе эта стрелка указывает на игрока. Но либо ты не играл в демку а видел только ролик либо сыграл разок но так и не въеъал что к чему... И вообще не понимаю смысл твоих противоречий. Есть люди уоторфе не любят фифу лишь потому что это не пес. И наоборот. Но нет ни одного игрока который не хотел бы чтоб его любимая игра становилась лучше. Я лишь высказфваю свое видение направления в развитии.. Яе ты споришь я не вкуриваю...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нет ни одного игрока который не хотел бы чтоб его любимая игра становилась лучше. Я лишь высказываю свое видение направления в развитии.. Яе ты споришь я не вкуриваю...

Значит ты невнимательно читаешь мои посты и непонятно шо ты там куришь. Ещё раз напишу мне не трудно:

а) я не спорю, а высказываю своё мнение (или есть только один человек, который в теме и его ник на форуме komarik)?

б) Опять же речь идёт за реализм, который может убить динамику игры и после многочисленных отборов начнётся унылая возня в центре поля - вот вам вариант FIFA 13 от komarikа, ЕА просто не сможет не прислушатся к тебе.

в) Про тупые предложение мог и не писать их в твоих рассуждениях более чем предостаточно. ;)

Но нет ни одного игрока который не хотел бы чтоб его любимая игра становилась лучше.

а вот тут в точку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу чтоб у меня был мой старый добрый ВФ из фифа 12 =((((((

Одно радует, что можно будет у нас в клубе распределится и качаться парами) В прошлом году не с кем было качаться по онлайну...

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.