Перейти к содержанию

Watch Dogs


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Винс, нужно будет все это повторить) шоб поугарать хоть на худой конец))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. не срослось у ребят. Хотя, это не удивительно - первая большая песочница. Может следующие части будут более продуманные. Ну и конкурент, который делает свою серию больше 10 лет - очевидно, что будет сильнее.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


первая большая песочница

 

Почему первая? Ассасины и Фар Край не в счет?

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast, А мне еще с 5:14 понравилось, как он показал, насколько сложно и интересно выполнять стелс и вообще играть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассасины и Фар Край не в счет?

ФК - не тот уровень. Это очень хороший шутер с возможностью выйти, на время, за пределы "коридора" по которому катится сюжетный вагон. Об АС сказать нечего - не играл. Исхожу из мнения общественности, что "ФК - это современый ассасин в красивых джунглях".

А ВД - это уже замах на большие интерактивные песочницы типа ГТА и Саинт Ров - на сколько я понял по рекламе, отзывам и озорам. - пока не играл, не очень тянет

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется рука Reflections в игре (я за отскакивающих пешеходов) :lol: но физика машин дубовая, я их тут не узнаю

P.S. кто в танке - они делали Driver

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хороший шутер с возможностью выйти, на время, за пределы "коридора" по которому катится сюжетный вагон.

 

Так и в Догсах "катится сюжетный вагон"... Фар Край такая же песочница - я половину времени вообще на сюжет забил, лазил по острову, крафтил, делал сайд-квесты, зачищал форпосты, охотился и т.д. и т.п. В Ассасинах аналогично - огромные города, где сюжет от силы процентов 30 от всего контента. 

 

чувствуется рука Reflections в игре (я за отскакивающих пешеходов)

Лучше бы они физику человеческую сделали... До сих пор с теплотой вспоминаю самый первый Драйвер - вот там физика была просто замечательная. Даже в крайнем Драйвер Сан Франциско, который довольно специфический, физика была в разы лучше чем в Догсах.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


самый первый Драйвер

Тоже в своё время играл в драйвер на первой плойке, там еще диски отлетали когда поворачивал резко )  Крутая игра, даже сейчас на эмуляторе в смартфоне запускаю прохожу потихоньку. Кстати гараж прошёл за 15 минут на галимом сенсорном экране, на пс1 в своё время не мог пройти :)

Сейчас ГТА 5 разве что приблизилась к такой мягкой подвеске как в драйвере.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше бы они физику человеческую сделали... До сих пор с теплотой вспоминаю самый первый Драйвер - вот там физика была просто замечательная. Даже в крайнем Драйвер Сан Франциско, который довольно специфический, физика была в разы лучше чем в Догсах.

я того же мнения. пешеходов заставили отскакивать, а физику забыли. из всех gta-подобных игр только Мафия 2 на ум приходит и как раз Драйвер. в остальных либо как кирпичи на колесах, либо на каждом повороте заносит от легкости. в GTA до ума довели физику уже в 4-й и 5-й части. а тут не знаю. наверное хуже старого доброго Сан Андреаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, в 4-й GTA физика близка к идеальной, я считаю. А вот в 5-й довольно спорная, но к ней быстро привыкаешь. А вот с Догсами все никак привыкнуть не могу, очень раздражает. А еще ужасную физику усугубляют узкие улочки и большое количество неломаемых предметов, из-за чего погони, вместо того чтобы давать фан и угар, порой превращаются в сущий ад. В данном случае очень спасает хакинг.

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, это да. с копами замес в стиле GTA не устроишь. да и с машины стрелять нельзя, вообще бред 

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в Догсах "катится сюжетный вагон"... Фар Край такая же песочница - я половину времени вообще на сюжет забил, лазил по острову, крафтил, делал сайд-квесты, зачищал форпосты, охотился и т.д. и т.п.

сюжетный вагон катится везде. но массштаб совершенно разный. два острова, 70% из которых это джунгли в которых нужно расставить от силы два десятка единиц живой фауны - против большого города с целой кучей вещей с которыми ты должен взаимодействовать. И именно об этом я говорил, когда сказал, что нет у них опыта в производстве больших наполненных песочниц. 

 

 

 В Ассасинах аналогично - огромные города, где сюжет от силы процентов 30 от всего контента.

 

 

Ок, ты можешь сравнить Ассасины и ФК с ГТА или Сеинт Ров по количеству контента?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


большого города с целой кучей вещей с которыми ты должен взаимодействовать

 

С другой стороны, через 2 часа игры в ВД с постоянно повторяющимися скриптами и ситуациями, ты понимаешь, что на самом деле весь этот урбанистический муравейник тоже всего-навсего муляж...

 


ты можешь сравнить Ассасины и ФК с ГТА или Сеинт Ров по количеству контента?

 

В Ассасинах очень много контента, реально. Я начиная с Ревелейшнс тупо забил на побочные вещи и пробегал только сюжет, потому как там можно залипнуть всерьез и надолго.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в ВД действительно отлично сделано, так это, как ни странно, захват башен. Наконец-то Юбисофт сделали это занятие увлекательным и разнообразным. Ну и миссии вроде "бандитских притонов" тоже довольно фановые, особенно если по стелсу и с обильным хакингом.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


захват башен

симулятор захвата вышек как и любой ихний open world :lol: . уже покреативней бы что-то придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, так в том и дело, что в ВД к этому процессу наконец-то подошли с умом. Каждый "захват башни" это отдельная головоломка на местности. Здесь не так, как в третьем Ассасине, где одинаковые деревья с одинаковым расположением веток...  :emoticon-0119-puke:

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, ну хоть на этом спасибо. я просто после первой поездки на машине больше не запускал его, так что не знаю чего там. так и висит на торренте, раздав овер 500 гиг :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, ну я побегал еще часика два и, если закрыть глаза на езду, сюжет, ужасную музыку и однотипные сайд-миссии, то довольно сносно. :D  Мини-игры здесь отличные, аудионаркотики штырят, захват башен увлекателен, стелс-миссии за счет хакинга выглядят свежо.  :yes:

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись вчера о всевозможных багах, сегодня сел поиграть и, внезапно, нашел ещё парочку %)

(скрины с телефона, потому что в оффлайне без стим оверлея запустил, так что простите)

1) Каким боком это произошло - хз, но блин, это как-то слишком жестоко D:

uceDd3b.jpg

2) Открыл мост и слегка поздно газанул вперед - в итоге машина провалилась под него. Но суть не в этом, из-за того, что эта машинка под ним, он закрываться не стал и просто завис, вместе со звуком мигалок-предупреждений. Реализм корочи.

CO7Nr6b.jpg

Z00KzHt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С другой стороны, через 2 часа игры в ВД с постоянно повторяющимися скриптами и ситуациями, ты понимаешь, что на самом деле весь этот урбанистический муравейник тоже всего-навсего муляж...

Так я об этом и говорю, что это их первый эксперемент с песочницей большого городского массштаба. Если вспомнить первый сент ров или 3ий ГТА ЛС - то там тоже все было тухловато с развлекухой


В Ассасинах очень много контента, реально. Я начиная с Ревелейшнс тупо забил на побочные вещи и пробегал только сюжет, потому как там можно залипнуть всерьез и надолго.

То есть ассасины могут тягаться с СР и ГТА? Надо поиграть.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.