Перейти к содержанию

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


robbi

Рекомендуемые сообщения

Я удивлюн, что никто не скинул ролик о демонстрации игры на Е3

This is the hidden content, please

Знаете вот многие хвалят The Last of Us что игра года, поколения, века, тысячилетия. Я не отрицаю что игра отличная, ей я готов уже дать 9ку только за демонстрационные ролики.

Но вот эта игра(МГС5) действительно самая самая самая! Эти почти 6 минут-это самое крутое, что я когда либо видел в играх.

Музыка, графика и диалоги восхитительны, геймплей стал ещё лучше и ещё с открытым миром, техникой и скорее всего будет действительно длинной игрой.

Даже форма советских солдат в Афганистане очень достоверная.

Не говоря уже о персонажах игры.

КРУТО КРУТО КРУТО!

Вот эта игра действительно будет-О БОЖЕ 10 ИЗ 10!

Я даже готов ради неё консоль купить, но лучше бы, если на ПК выпустили)

Ясно) Но вот судя по демонстрации игры, топоходу много всего будет. Хотя я только насчитал пока что 3 локации: Африка, Афганистан и ещё какая-то локация из 1го ролика(где ребёнок, дождь, база).

Не знаю как насчёт прохождения Снейк Итера и Пис Волкера. Они на ПС3 есть и на ПС4 будут доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Йоджи Шинкава о мрачных тонах в MGS V

Арт-директор Metal Gear Solid 5 в своем интервью на E3 рассказал, почему новая часть известной франшизы стала более темной, мрачной и кровавой. Также Йоджи проливает свет на происхождение некоторых персонажей игры, которых мы могли видеть в трейлере Phantom Pain.

This is the hidden content, please

Йоджи Мастер конечно!А журналистка просто куколка :wub:

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
@VoVaN37, Ну для МГС это будет уже не в новинку :)

В Писволкере есть его скин , и за него можно играть :) , правда на миссии он в маске , да и вояка с него не ахти , в ИТ подразделении от него толку в разы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он это и заслужил))Буду дальше следить за его твитами :ph34r:

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хидэо Кодзима собирается поделиться моделью персонажа Квайет по просьбе косплеера

Изображение

В твиттере Хидэо Кодзима поделился своим решением обнародовать CG-модель снайпера, именуемого Квайет - одного из персонажей грядущей пятой части Metal Gear Solid. По словам геймдизайнера, предоставить модель его попросила косплеер, ведь роликов было недостаточно, чтобы воспроизвести образ героини в действительности, а так как предоставить модель одному человеку было бы неправильно, то он и устроил официальный анонс.

Модель станет доступна в эту пятницу в полдень по Москве на сайте Kojima Productions.

А пока Кодзима выложил скриншот с видом на пятую точку, которая, скорее всего, и принадлежит Квайет. На данный момент это все, чем предстоит довольствоваться.

Кроме того, Кодзима отметил, что молчаливые персонажи для него представляют особый интерес, давая возможность сделать их выразительными даже без рассказанной истории: сделать героя таким, чтобы его можно было понять, наблюдая за походкой, всматриваясь в его силуэт и взгляд.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пк выходит или нет?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодзима-сан резину тянет... даже с MGR Revengeance

Не думаю что это от него зависит) Ревенж вроде делали Плаинум Гейс, не припомню что бы они дружили с ПК.... Фантом это другое дело, игра от КОдзима ПРОдакшнс на их мульти движке, она скорее всего выйдет на ПК в чики-пики лучшем виде.

Может быть позже консольных версий, но когда нибудь точно выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ra1DeN, так она и так на пк демонстрируется (думаешь 1080р в такой красоте нынешний каррент-ген потянул бы?). так что билд есть, а вот выход видать зависит от того, как Райзинг продастся. хотя толку от 5 части вижу мало - 3 и 4 частей нет на компе; 3-я на эмуляторе через пень колоду идет, эмуля пс3 в природе пока нет. а значит для владельцев компов по сюжету будут непонятки. хотя кто знает, может выпустят попозже, но сомневаюсь честно говоря Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно они посмотрят продажи Кастлвании на ПК, а дальше уже там решат выгодно ли портировать туда Ревенжинс, я бы так поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kojima Talks Metal Gear Solid V, Clones & Sexiness

Don't Be Surprised If Metal Gear Solid V Seems More, Uh, Erotic

Hideo Kojima isn't letting the designs of Metal Gear Solid characters happen willy-nilly, you know. There is purpose behind their design...and… Read…

Following the first live demonstration of Metal Gear Solid 5 at the company's new Los Angeles-based studio, Kojima Productions studio head Hideo Kojima took the stage to graciously answer a few questions from the audience. Joining him were series artist Yoji Shinkawa and actress Stefanie Joosten, who is the face and motion actor behind the mute sniper Quiet in the game. The Q&A was varied, as these things tend to go, but we did glean a few interesting insights into MGS5's development, Shinkawa's artistic process and just what Kojima was thinking when he tweeted recently about making Quiet's character design more "erotic."

Q: Why did you initially reveal Ground Zeroes and Phantom Pain as two different properties?

Kojima: Ground Zeroes is only the prologue of Metal Gear Solid 5. It takes place in 1975, while Phantom Pain — the main section of the game — takes place 9 years after, in 1984... This is maintaining the 10-year interval of Snake's [big Boss's] games — Metal Gear Solid 3 was set in 1964, Peace Walker was set in 1974, and this will be 1984. It's also a reference to George Orwell's novel, by the way.

Q: As the series has progressed you seem to be focusing more on Big Boss as a main character. Do you just prefer him over Solid Snake?

Kojima: You have to keep in mind that Solid Snake is not a real human. [As in, within the story universe, Solid Snake is a genetically modified clone.] On the other hand, Big Boss is a real human being with true emotions. He can be more expressive than Solid Snake. So yes, as a result I find him more compelling to write.1

Q: What motivated the decision to go open-world?

Kojima: It's not about simply competing with other properties. It just made sense. In the past, the games of the Metal Gear franchise have all been saying 'here is the story.' In Metal Gear Solid 5, player choice is number one. It's their decision to carry the game.

Kojima Talks Metal Gear Solid V, Clones & SexinessExpand

Q: Is the forming of the Los Angeles studio reflected in the Westernization of this installment of the franchise?

Kojima: I don't feel Metal Gear Solid 5 is very Westernized. Not any moreso than the first Metal Gear Solid, which I tried to make appeal to a global audience. And remember, the Los Angeles studio is handling MGS5's multiplayer mode, not the story campaign.

Q: But, then, did you choose to open a studio in Los Angeles to branch out in other ways? Say, in order to pursue a film or TV adaptation, as has been explored in the past?

Kojima: You could say that, yes. There is a possibility for either of those, and that was another reason for opening this studio.

Q: You tweeted recently about updating your characters' designs, especially Quiet's, to be more 'erotic' and thus appeal to cosplayers. Could you clarify what you meant by that? And, Stefanie and Shinkawa-san, could you share what your reactions were to the idea?

Kojima: Ah... [laughs] Perhaps 'erotic' was the wrong word. But definitely I was interested in making the designs sexier. Sexiness can take many forms. Sexiness is for male characters too!2

Shinkawa: To me, sexiness is about more than people. Weapons and vehicles can be sexy too. I wanted to draw on that sexiness through the designs that I do.

Joosten: I was definitely surprised at first when I heard about it. But without giving anything away, Kojima-san has... Quiet has her reasons for wearing what she does.* [*Poor Ms. Joosten, despite being a special guest for the evening, did not get many questions from the audience. However she did remark at one point that Metal Gear Solid 5 was her first time working on a video game.]

Kojima Talks Metal Gear Solid V, Clones & SexinessExpand

Q: When creating illustrations with Shinkawa-san, like the character design for Quiet, is it a very easy process? Or do you argue back and forth?

Kojima: Our desks are right next to each other, so we are constantly discussing the designs.

Shinkawa: While I'm sketching I will show Kojima-san the in-progress versions and he will make suggestions. I don't always agree, but I'll go with it and when I look at the final product, I'll find that his suggestions improved the design.

Kojima: We don't really fight, no. I fight with everyone else, but not with Shin-chan.* [*Kojima's pet name for Shinkawa is likely a reference to the famous manga series Crayon Shin-chan, although who knows for sure!]

Q: With the main arc of Metal Gear Solid 5 — Phantom Pain — set very close to the time of the first Metal Gear, is this game about closing the circle?

Kojima: I wouldn't say that exactly. It's another adventure for Big Boss. After the Q&A, the studio held a mixer in the garden, where an open bar served "FOX on the rocks" cocktails (actually, sake with sangria) and Kojima et al participated in a traditional Japanese Kagami biraki ceremony, in which a cask of sake is broken open and served in wooden cups for good luck. During this time Shinkawa also reemerged to unveil a large, original canvas to hang in the new studio: a portrait of MGS1 Solid Snake and Meryl. Here, you can see both the painting and the sake cask that was broken open by Kojima's own mighty CQC technique (or, well, a hammer, per tradition).

Изображение

Изображение

Изображение

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лос-Анжелесская новая студия Кодзимы(там делають МГО)) :2:

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидео же любит такие утки узнаем после релизу скорее всего))0

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.