Перейти к содержанию

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


robbi

Рекомендуемые сообщения

Находящаяся в разработке, новая игра Хидео Кодзимы — Metal Gear Solid: Ground Zeroes, затронет многие табу и настолько взрослые темы, что создатель не уверен, позволят ли ему выпустить игру в её нынешнем виде.

«За последние 25 лет игры не сильно повзрослели. Мы все время убиваем пришельцев и зомби. Не то чтобы я не люблю такого рода игры… они забавные, но им еще предстоит повзрослеть. Вот уже 25 лет, работая над серией Metal Gear, я затрагивал много серьезных тем, но все-таки и сам не достиг нужного уровня. До книг и фильмов нам еще далеко.

Именно поэтому с Ground Zeroes я намереваюсь взбудоражить всех. Я затрону многие табу и рискованные темы. Я даже не уверен, что мне позволят выпустить игру, а если это все-таки произойдет — что она продастся. Но как творец, я хочу пойти на этот риск.»

В заключение Хидео добавил: «К разработке игр я подхожу как художник и в приоритете у меня творчество, а не продажи

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«К разработке игр я подхожу как художник и в приоритете у меня творчество, а не продажи.»

ай маладец. Десятки могут такое сказать и только единицы сделать...

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

This is the hidden content, please

Создатель игры Phantom Pain Хоаким Могрен появился на публике в бинтах

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Eсли Konami хочет убедить всех в том, что шведская студия Moby Dick действительно существует, ей придется постараться и выдать кое-что поинтереснее, чем показать директора студии с забинтованным лицом! Как и было обещано ранее, Хоаким Могрен (имя Joakim- анаграмма Kojima) встретился с журналистом потрала GTTV Джеффом Кейли для проведения интервью.

Напомним, Кейли вел церемонию награждения Spike Awards, где и был показан трейлер проекта Phantom Pain. После встречи журналист опубликовал в своем инстаграме фотографию Могрена:

Изображение

"Лицо этого человека скрыто за повязками и бинтами, как и у героя трейлера Phantom Pain, что наталкивает на определенные мысли по поводу всей этой игры в угадайки. Но в одном можно быть уверенным наверняка - этот человек может быть актером или еще кем-то, но он не Хидео Кодзима."

Кейли испытывает небольшое замешательство по этому поводу, ведь из всех журналистов он лучше всех готов к таким шуткам, но появление этого человека его явно ошарашило. В твиттере Кейли пишет:

"Я никогда не видел этого человека ранее, это точно. Он весьма похож на шведа и он точно не Кодзима. Он показал новые скриншоты игры у себя на айпаде (обратите внимание на логотип Fox Engine). У меня большие сомнения на счет его причастности к разработке игр...Это было очень странное интервью, в этом я уверен!"

Изображение

Кейли также верит, что показанная игра имеет отношение к серии Metal Gear Solid:

"Определенно, шанс, что это окажется новая игра из МГС серии, есть. Смотрите интервью, и, возможно, кое-что прояснится!"

This is the hidden content, please

Пресс-конференция Хидео Кодзимы на GDC будет транслироваться в прямом эфире

This is the hidden content, please

Продюсер Кен Имаизуми, много лет работающий вместе с Хидео Кодзимой, рассказал, что пресс-конференция главы Kojima Productions в рамках проведения Game Developers Conference будет транслироваться в прямом эфире.

Это довольно необычно, т.к. исторически GDC-сессии разработчиков выкладывались в сеть уже после завершения, но у Кодзимы все будет по-другому. Геймдизайнер собирается рассказать собравшимся о своем новомодном движке FOX Engine, а также представить Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Поклонникам стоит принять во внимание!

This is the hidden content, please

GDC пройдет с 25 по 29 марта. Выступление Хидео запланировано на 27 марта. Информация о стриме будет опубликована позже

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот человек может быть актером или еще кем-то, но он не Хидео Кодзима

просто не выдал себя

Кодзима ниндзя 99 лвл

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю Хидео-сан любит конспирацией заниматься. Кстати, насчет выхода на ПК вполне возможно. Игру то на компе показывали, да и с учетом последних анонсов и выходов игр могут выкатить. Эх, вспоминаю порт мгс2 на комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я психическую травму получил когда энта пиратка обрывалась на самом интересном месте(((У нас лицухой МГС2 и не пахнет до сих пор((Купил ПС2 и первым делом допрошел))))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у меня лицуха где-то с Англии валялась. Конечно порт не шибко удачный вышел (что лицуха, что пиратка). Жаль остальные только на соньке были. 3-я часть шедевр, а 4-й превзошел этот шедевр. Но спасибо, что HD коллекцию сделали, не обидели так сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно порт не шибко удачный вышел

Слова не в той последовательности стоят "Конечно порт шибко неудачный вышел" , будет точнее , и не только на ПК , на первом боксе всё тоже очень плачевно было (как и с портом другого шедевра , Шенму 2)

3-я часть шедевр, а 4-й превзошел этот шедевр

А вот тут не соглашусь , не переплюнула , МГС 4 безусловно шедевр , но он шедевр для тех , у кого есть багаж остальных МГСов за плечами , МГС4 это просто идеальное окончание серии , но как отдельная игра он не переплюнул Снейк Итер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова не в той последовательности стоят "Конечно порт шибко неудачный вышел" , будет точнее , и не только на ПК , на первом боксе всё тоже очень плачевно было (как и с портом другого шедевра , Шенму 2)

На боксе, увы, не играл тогда. Тем более у бокса такого доминирования как у пс2 не было, да и японцы не сильно от него фанатели. Хотя порты не Конами сама делала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантомная боль в ядерном реакторе

Изображение

Неунывающий, даже после «небольшой аварии», случившейся с ним и приведшей к наложению бинтов на голову, глава студии Moby Dick Studios, Йоаким Могрен, поделился с пользователями GameTrailers и всея интернета новым занимательным видео, содержащим черно-белую нарезку кадров и код азбуки Морзе.

Данное видео нарезано из кусочков передачи про ТОКАМАК DIII-D (спасибо, psylah!), расположенный в США и созданный в 80-х годах прошлого века. ТОКАМАК — это система магнитного удержания плазмы и сокращение слов ТОроидальная, КАмера, МАгнитные, Катушки, которые описывают основные элементы данной магнитной ловушки, которую изобрел советский ученый А.Д. Сахаров, в 50х годах прошлого века. Знатоки на разных западных форумах, в частности GiantBomb, уже дешифровали код «морзянки», и вот он:

G E N E R A T I N G I M A G E H O L D S C E N A R I O L O A D I N G H O L D A C T I V A T I N G P H A N T O M P A I N D O T M E M E H O L D E R R O R E R R O R E R R O R E R R O R

Если по-русски, то: «Генерируем изображение задержка загрузка сценария задержка активация фантомной боли точка мем задержка ошибка ошибка ошибка ошибка»

Изображение

Помимо видео, в сеть попала вот такая занимательная картинка, со значком «Омега», который уже мелькал в видео Metal Gear Solid: Ground Zeroes, именно так назывался лагерь, а теперь видим, что «Омега» — является проектом. Под значком «Омеги» в ролике находилось изображение острова Куба (заглавная картинка), что нам косвенно намекает на место, где будут происходить события игры, а теперь, отталкиваясь от видео из ядерного реактора, с ТОКАМАКом DIII-D, можно предположить, что происходить они будут в восьмидесятых годах прошлого века.

This is the hidden content, please

Изображение

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xидео Кодзима дразнит людей на своей твиттер странице. Пару часов назад он разместил на своей

This is the hidden content, please
вот эту картинку:
This is the hidden content, please
Многие подозревают, что он тизерит показ трейлера Phantom Pain на GDC, ведь Joakim Mogren обещал раскрыть все тайны именно на этой конференции, которая пройдет с 25 по 29 марта. и у Хидео запланирована
This is the hidden content, please
в рамках GDC 27 марта.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

GameSpot Live - The Core of MGS: Ground Zeroes

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hовость о том, что знаменитый Дэвид Хейтер не будет озвучивать Снейка в грядущем Metal Gear Solid V: The Phantom Pain облетела весь интернет и всколыхнула сообщество поклонников серии.

В последние дни на актера сыпется немало вопросов от представителей игровых СМИ, поэтому он решил опубликовать развернутое сообщение с подведением итогов своей многолетней работы, а заодно и попрощаться с фанатами.

Резюмируя события, Хейтер вспомнил, что впервые услышал о процессе озвучки MGSV в декабре прошлого года, по возвращению со съемок в Торонто. Он тут же связался с соответствующей командой в Konami, чтобы узнать потребуется ли на студии, или же нет.

Изображение

"Мы собрались за обедом, где мне и дали понять, что для этой игры они во мне не нуждаются. Но причин никто не назвал, никаких объяснений я так и не услышал".

Такое решение шокировало Дэвида - и совсем не потому, что ему больше нечем заняться -- он просто очень привязался к герою и испытывал большое удовольствие от работы над Снейком с самого 1998 года. Огромные усилия были направлены на создание сильного, запомнившегося миллионам игроков персонажа.

"Если бы все зависело только от меня -- я хотел бы играть эту роль всю жизнь. Честно говоря, после стольких лет мне немного не по себе смотреть на Снейка и слышать чей-то чужой голос".

Но в то же время, он понимает, что рано или поздно Кодзима и Konami в любом случае могли принять подобное решение, обстоятельства бывают разные.

"Это справедливо. Буду дальше двигаться своей дорогой. Работы у меня хватает, причем на любом уровне".

"Просто не хочу, чтобы кто-то из вас подумал, что я намеренно отказался от Снейка, выступил эдаким предателем. Знайте, я буду скучать по этой серии, этому персонажу, сильно-сильно!"

Изображение

В недавнем интервью Хидео Кодзима заявил, что решение о смене актера вызвано свежим подходом, пересмотром сериала.

"Это новый тип Metal Gear, а значит и в голосе актера это тоже должно отражаться".

Чьим голосом теперь будет готовить главный герой - официально не сообщается.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы история с Хитманом не вышла, что в итоге за три месяца до выпуска вернули Дэвида Бейтсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое письмо от самого Девида:

"So,

Here’s a recap of events:

I have been up in Toronto, for the past eight months, directing my first film, (WOLVES -- 2013, TF1/COPPERHEART). On the December break, I came home to Los Angeles for the holidays. I heard then, that recording sessions for MG:V were being put together.

But I didn’t hear anything about whether I’d be needed or not.

So, I got in touch with someone involved in the production. We got together for lunch, and he told me that they "wouldn’t be needing me" on this game. No reason, or explanation was given beyond that.

And that was it.

I drove home through Laurel Canyon, bummed, and thinking about Snake.

To be clear, I love being a part of the world of Metal Gear. I admire its technological innovations, the gameplay, the political message of it all. But primarily, I love the fans of these games. Two grown men burst into tears upon meeting me at the Vancouver Fan Expo last year.

Now that... Is a rare and excellent role. You know you’re making an impact.

And I love doing it.

In 1998, I tried to do come up with a voice which epitomized the kind of worn, put-upon, genetically-engineered clone-soldier that I saw Snake to be. Over time, as the games became more stunning and visually sophisticated, I tried to transition that initial voice into the increasingly real environments in which Snake found himself. My level of success is up to you, but any perceived deficiencies were not for lack of hard work. I have dedicated a huge amount of time and effort into creating a compelling character, capable of expressing the myriad emotional, physical and psychological hurdles that Snake has to face.

Anyway, now it’s been fifteen years, nine games, and an enormous blast to undertake.

If it were my choice, I would do this role forever. To hear anyone else’s voice coming from Snake’s battered throat, makes me a little ill, to be honest.

But the truth is -- it’s not my choice. Any and all casting decisions are the sole purview of Hideo Kojima, and Konami itself. And that’s fair.

And I’ll get by. I am not lacking for employment on any level.

But I didn’t want anybody to think that I was intentionally abandoning them.

And know that I will miss this job, and this character, very much.

My best wishes to you all,

David Hayter"

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе у меня не было претензий к его работе в МГС 3, но после 4-й части лично я стал уставать от его голоса... и судя по всему Кодзиму тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавнем интервью Хидео Кодзима заявил, что решение о смене актера вызвано свежим подходом, пересмотром сериала.

"Это новый тип Metal Gear, а значит и в голосе актера это тоже должно отражаться".

Ну Кодзима балаболит, в японской то озвучке актёра не поменяли

qaqac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В японоверсию очень настоящие ценители МГ шпилят))Печально да ладно хоть бы игра оправдала ожидания(к тому же пока она выйдет может че поменяетьси))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Xидео Кодзима сообщил в твиттере, что следующий трейлер Metal Gear Solid 5 не будет содержать взрывов, разрушений, аварий и тому подобного, но в нем будет много геймплея.

Изображение

"В трейлерах в наши дни много взрывов, аварий, разрушений и падений. Я намеренно не включу подобные элементы в мой новый трейлер".

Изображение

"Это отнимает много времени поскольку в следующем трейлере будет большое количество геймплейных сцен, что предполагает много работы".

Также Кодзима добавил, что в новом трейлере будет много спрятанных секретов. Новый геймплей Metal Gear Solid 5 – это как раз то, что многие хотели бы увидеть. Приятно видеть, что Хидео Кодзима предоставит фанатам возможность посмотреть как игра на самом деле выглядит.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.