Перейти к содержанию

В Mass Effect 4 может появиться несколько играбельных рас


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

но когда вы включаете - "я знаю, что ты сделаешь следующим летом" то это извините меня уже какой-то эгоцентризм :wtf:

ты сам написал о своих ожиданиях, лололо ты наш =)

"я после ваших впечатлений от концовки вообще не могу себя заставить пройти 3-ю часть, хотя был приличным фанатом первых двух"

Где ты такое определение подчеркнул?

В таком плане - Фаллаут 1 - не рпг. Так как сильной истории там нет. А весь сюжет может уместится на листе А4, а синопсис в пару предложений

нифига себе сильной истории там нет. я бы сказал там сильного геймплея нет, а истории там с головой.

хотя наверное "история" не совсем то слово, больше подходит "повествование". каждый дополнительный квест, каждое локальное событие - часть общего повествования, пусть и не часть главного сюжета.

А Сайлент-Хилл - РПГешный РПГ

а влияешь ты на него, вибирая увалить ли монтировкой, застрелить или убежать? =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда до Биоварей дойдет

Да от них это м не уходило ИМХО (до тех кто там был раньше , сейчас не уверен) , но вот продали душу дьяволу и .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам написал о своих ожиданиях

"я после ваших впечатлений от концовки вообще не могу себя заставить пройти 3-ю часть, хотя был приличным фанатом первых двух"

Ещё один фейл от Олежки, что-то их много последнее время от тебя :blink:

Я не об ожиданиях написал, а об опасених, что ваша реакция на концовку меня отталкивает от игры

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об ожиданиях написал, а об опасених, что ваша реакция на концовку меня отталкивает от игры

это одно и то же, вообще-то.

вернее одним из факторов твоих ожиданий теперь являются опасения из-за реакции других людей.

P.S. чувствую себя Кэпом.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига себе сильной истории там нет. я бы сказал там сильного геймплея нет, а истории там с головой.

хотя наверное "история" не совсем то слово, больше подходит "повествование". каждый дополнительный квест, каждое локальное событие - часть общего повествования, пусть и не часть главного сюжета.

Сюжет Фалл Аута:

Предистория: "Мир разрушен атомной бомбардировкой, часть людей выжили в хранилищах. В одном из хранилищ ломается водный фильтр и тебя отправляют на его поиски."

Ингейм сюжет: "Во время поисков ты можешь помочь нескольким поселениям (что не обязательно, так на этапы прохождения это влияет не сильно (а иногда - вообще не влияет). Фильтр находишь в одном из двух мест. В процессе поисков, что не делай, но ты понимаешь что армия мутантов угрожает твоему хранилищу, ты их уустраняеш (или не устраняешь)"

Концовка: ты соглашаешься на предложение повелителя - становишься мутантом. Ты отказываешься и уничтожаешь его и военную базу.

Вот тебе и весь сюжет. Подобных сюжетов пруд - пруди.

а влияешь ты на него, вибирая увалить ли монтировкой, застрелить или убежать? =)

В зависимости от твоего выбора в ключевых местах, решается какой финал ты увидешь. А во второй части, так и даже некоторые действия/загадки будут разными, в зависимости от твоего решения ранних загадок и твоих находок в процессе исследования Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одно и то же, вообще-то.

вернее одним из факторов твоих ожиданий теперь являются опасения из-за реакции других людей.

P.S. чувствую себя Кэпом.

одно и тоже это ваша реакция на первоначальную концовку до патча

и факторов интереса относительно твоего творчества всё меньше и меньше

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что суицидальная миссия во второй части - это единственная супер-пупер миссия за 2рую и 3ю части

Ну не скажу что единственная , Шедоу Брокер во второй , да и в третьей найдется пару штук , но да суицидалка как мисса отличная (я чисто её с сейва кучу раз переигрывал) , но я говорю о концовке , чисто о сюжетных ходах в финале , а не о всей миссии , а там в финале банальноскушный бос а-ля тир , и средние бла бла бла , но спасибо ДЛЦ , они историю МЕ2 закончили хорошо.И да , то что хотя бы за кадром не объясняют что делают остальные болванчики когда ты с двумя срулил на задание мне тоже не нравилось ещё со старых республиканцев (хотя помню на татуине не взял Карта в пати , выхожу с корабля , а он там стоит и говорит что то типа , ну ок , вы по своим делам , а я пойду потусуюсь тут , но больше я такого за 2 части не наблюдал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажу что единственная , Шедоу Брокер во второй , да и в третьей найдется пару штук , но да суицидалка как мисса отличная (я чисто её с сейва кучу раз переигрывал) , но я говорю о концовке , чисто о сюжетных ходах в финале , а не о всей миссии , а там в финале банальноскушный бос а-ля тир , и средние бла бла бла

Точно уже не помню, но да. Там скучновастенько. А ДЛС я не проходил, все жду выхода первой части.

Но я говорю, именно о самой миссии, в который ты юзаешь всю комманду, а не только трех человек. _этож круто, подббирать участников в таком русле. А для третьей даже компаньены, не всегда нужны :)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(что не обязательно, так на этапы прохождения это влияет не сильно (а иногда - вообще не влияет). Фильтр находишь в одном из двух мест. В процессе поисков, что не делай, но ты понимаешь что армия мутантов угрожает твоему хранилищу, ты их уустраняеш (или не устраняешь)"

Концовка: ты соглашаешься на предложение повелителя - становишься мутантом. Ты отказываешься и уничтожаешь его и военную базу.

даже отбросив тот момент, что тебе пришлось по ходу текста несколько раз уточнять, что имеет разное влияние, то можно ещё больше ужать любой сюжет:

начинаешь за нового героя, он/она узнают о проблеме, идет процес поиска решения проблемы -> проблема решена, но только до следующего раза и новой проблемы!

Вот тебе и весь сюжет. Подобных сюжетов пруд - пруди.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто уже заимел трилогия-эдишн?

Планирую её себе взять, вот жеж погружение будет, вот жеж марафон, да и со всеми длс, патчами и т.д. :2:

а то Лео тот вообще в Масс Эффект не играл и такие тут мысли выдвигает :FuckThat:

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что сейчас мешает устроить марафон? это же все те же игры и ДЛЦ, что и сейчас у тебя есть (если каких-то ДЛЦ у тебя ещё нет то скорее всего в трилогии их тоже не будет, они же не все туда добавляют).

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня третей то нет, а насчёт ДЛС, то вроде бы там ол инклюзив

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчёт ДЛС, то вроде бы там ол инклюзив

не хочу тебя расстраивать, но далеко нет.

"Например, владельцы РС, купившие Mass Effect Trilogy, найдут на диске дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station для первой части Mass Effect, аддон Cerberus Network для Mass Effect 2 и доступ к сетевому режиму Mass Effect 3. Тем, кто играют на консоли Xbox 360, повезло меньше — ни Bring Down the Sky, ни Pinnacle Station они не получат. Еще сложнее вопрос с PlayStation 3. BioWare пока не решила, стоит ли включать в версию сборника для консоли Sony хоть какие-то дополнительные материалы."

большей части ДЛЦ судя по всему не будет

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если уж буду брать трилогию, то обязательно докуплю то, что не вошло

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не в трудности дело дружище, просто меня вводит в иступленние высказывания относительно моих ожиданий!

Спроси 10 хоть как то знакомых с тобой человек что они думают о твоей фразе "вы не знаете моих ожиданий" и 7 скажут что это очередное проявление твоей мании ну если не величия , то превосходства над другими везде и во всём (так же как кстати и твоё желание в любом споре оставить за собой последнее слово , иногда даже в ущерб качеству этого самого слова) .Я всего лишь хотел дать совет что ты дескать пропускаешь отличную игру , хоть и со смазанной концовкой , но я так понял ты не нуждаешься в чужих советах , ты выше этого , да ради бога , кобыла с воза , баба рада.Я не зря тебя уже несколько раз сравнивал с ДжекиломХайдом , просто никогда не знаешь что от тебя можно ожидать , потому и трудный в общении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже отбросив тот момент, что тебе пришлось по ходу текста несколько раз уточнять, что имеет разное влияние, то можно ещё больше ужать любой сюжет:

Олег, мы говорим, не уточнениях. М ыговорим, что в этой игре нет ни какого сильного сюжета

На финал ничего, кроме выбора в этом самомо финале не влияет. Разная концовка - даже в некоторых шутерах есть и зависит они только от того, кого ты пристрелишь в конце.

Два места, где можно найти запчасть - с сильным сюжетом не связанно, так как сюжетных поворотов от этого нет.

Несколько методов, как уничтожить базу - с сильным сюжетом не связанно, так как отличается только вариантами куда пойти на одном этаже и на другом.

начинаешь за нового героя, он/она узнают о проблеме, идет процес поиска решения проблемы -> проблема решена, но только до следующего раза и новой проблемы!

Вот тебе и весь сюжет. Подобных сюжетов пруд - пруди.

сильный сюжет - это не только БОЛЬШАЯ цель, это сложные повороты, причем по несколько раз, трогательные персонажи, сильная завязка. Всего этого в первом ФаллАуте нет.

Во втором есть. Но в первом нет.

Следовательно первый - не РПГ, а второй - РПГ.

Ах, и свосем забыл - это ВСЕ есть в первых СХ. Значит СХ - РПГ

И в Хеви Рейне - есть. Он тоже РПГ?

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси 10 хоть как то знакомых с тобой человек что они думают о твоей фразе "вы не знаете моих ожиданий" и 7 скажут что это очередное проявление твоей мании ну если не величия , то превосходства над другими везде и во всём (так же как кстати и твоё желание в любом споре оставить за собой последнее слово , иногда даже в ущерб качеству этого самого слова) .Я всего лишь хотел дать совет что ты дескать пропускаешь отличную игру , хоть и со смазанной концовкой , но я так понял ты не нуждаешься в чужих советах , ты выше этого , да ради бога , кобыла с воза , баба рада.Я не зря тебя уже несколько раз сравнивал с ДжекиломХайдом , просто никогда не знаешь что от тебя можно ожидать , потому и трудный в общении

мания говоришь? :think:

или всё таки ты знаешь мои ожидания? ваши логические рассуждения позволяют об этом узнать? или я настолько очевиден и предсказуем?

Насчёт совета спасибо конечно, но это по моему и так очевидно было. А не познакомился с этой игрой я между прочим как раз из-за того, что прислушался к вашим с Олежиком мнениям ;)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильный сюжет - это не только БОЛЬШАЯ цель, это сложные повороты, причем по несколько раз, трогательные персонажи, сильная завязка.

так я поэтому и поменял "сюжет" на "повествование". концовка может быть всего одна, это не делает игру меньше или больше РПГ (хотя повышает качество, как-никак).

что важно, так это путь от начала до конца и само наличие завязки и развязки. Для РПГ 'сильное' повествование это не сложные повороты, а как раз возможность влияния на него. Вот для примера - Элдер Скроллз (кто бы сомневался), возможно там по какому-то сайдквесту в деревне мегахитрый поворот дополнительной истории был, но ты об этом не узнаешь, потому что твой ГГ - маньяк убийца, который вырезал всю деревню до того, как квест начался.

В первом фоле у тебя огромная свобода влиять на происходящее вокруг, да в итоге надо найти чип и разобраться с создателем мутантов, но то как ды дойдешь до этого момента и что произойдет по пути будет уникальным для каждого игрока - это и есть РПГ.

В Сайлент Хиле большинство увидит одну и ту же историю, на следующие прохождения может увидят что-то новое.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или всё таки ты знаешь мои ожидания?

О том что творится у тебя в голове и близко не догадываюсь , но думаю что знаю ожидания среднестатистического фаната МЕ , знаю ожидания человека , которому понравились первые 2 части , знаю что больше чем 90% фанатов концовка не понравилась , а вот вся игра очень даже , знаю что они не ожидали что в финале их так жестоко на...т (а если взять за 100% только тех кто вели свою историю с первой части то процент недовольных будет ещё выше).Но как мы уже выяснили что ты у нас выше большенства , у тебя особый подход , и не нужно лезть со своим рылом в хелгастный ряд , ну как я уже сказал выше , да ради бога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то ты перегибаешь...

а вообще в целом прав, но теории и умозаключения такого плана применимы пусть и кбольшинству, но не ко всем

а я то что..... уж поверь у меня хватает самокритичности и комплексов....

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект это современная идиократическая гей-РПГ, рассчитаная на разжиженные попкорном мозги, - примитивнейшие девиации, имитация свободы выбора и перемещений, комиксо-кинематографический сюжет, скучные говногерои, на которых изо всех сил натягивают пафос и фальшивую важность. Главный признак тру РПГ - это ощущение, что твой персонаж действительно живет, а мир в котором он живет - жизнеспособен. В МЕ этого нет в помине, - это просто интерактивный кинчик по комиксу, который даже самый упоротый подросток не стал бы читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Я не увидел, гед поменял. Как было: история - так и осталось.

Так все-таки свобода действий? Тогда, в сравнении с Фаллом, только первая часть хоть сколько нибудь РПГ, 2ая и 3ая - тим-шутер с возможностью прокачки.

А СХ, который РПГ (конечно-же вовсе не является) - целых 3 варианта очевидных коонцовки (+ несколько секретных, которые действительно можно получить только играя второй раз)- и любую из них ты можешь получить, все зависит от целого ряда вещей, который нужно сделать/не сделать.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект это современная идиократическая гей-РПГ

блин, я и забыл какая он лапочка :happy1:

This is the hidden content, please

Я не увидел, гед поменял. Как было: история - так и осталось.Так все-таки свобода действий? Тогда, в сравнении с Фаллом, только первая часть хоть сколько нибудь РПГ, 2ая и 3ая - тим-шутер с возможностью прокачки.

уточнил в одном из постов.

Главная фишка РПГ - возможность выбирать роль твоего героя в существующем повествовании. Она состоит и из свободы выбора, и из истории окружающего мира и от событий в самой игре.

Разные команды подходят по разному Биовары больше делают упор на сюжет и повороты, Обсидианы больше напирают на создание окружающего мира и привязку твоих действий к нему, а Беседка ставит в центр внимания свободу делать все что угодно.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс Эффект это современная идиократическая гей-РПГ, рассчитаная на разжиженные попкорном мозги, - примитивнейшие девиации, имитация свободы выбора и перемещений, комиксо-кинематографический сюжет, скучные говногерои, на которых изо всех сил натягивают пафос и фальшивую важность. Главный признак тру РПГ - это ощущение, что твой персонаж действительно живет, а мир в котором он живет - жизнеспособен. В МЕ этого нет в помине, - это просто интерактивный кинчик по комиксу, который даже самый упоротый подросток не стал бы читать.

:not_bad:

Олег, что сможешь ему противопоставить?

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.