Перейти к содержанию

Обсуждение Uncharted 4: A Thief's End


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

@kalmarxl Примерно так. Кооператив может быть не обязательно сюжетным, например как в Rise of the Tomb Raider, там для этого отдельный режим для двоих игроков.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 октября 2016 г. в 14:50, Elrond сказал:

@kalmarxl Примерно так. Кооператив может быть не обязательно сюжетным, например как в Rise of the Tomb Raider, там для этого отдельный режим для двоих игроков.

Однако Доги, вроде обещали добавить че то подобное. Ранее была инфа по всем ДЛС расписанная по месяцам, надо бы её поднять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vermut сказал:

Ранее была инфа по всем ДЛС расписанная по месяцам, надо бы её поднять

Это, наверное?

uncharted-4-dlc-release-schedule-2016-20

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно...есть Co-op.  Кстати про сюжетное ДЛС ничего не указано. Т.е.раньше следующего года его точно не стоит ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем недавно прошел второй раз игру. Первый раз проходил, точнее пролетел на нормале, и осталось чувство легкого разочарования. Думал что перехайпил в свое время. Как же я ошибался. 
Вот сейчас прошел на крашинге. Играл по пару часов в день после работы, собирая все артефакты. И как же я мать его протащился этой игрой. Как же много кайфа словил просто разглядывая окружение. Когда попадаешь в Либерталию, и понимаешь сколько усилий было вложено в эту локацию это реально поражает. Мощным дизайном вообще мало какая игра может похвалится, но тут случай исключительный. Хотя заслуга графона конечно тоже не малая. Я теперь понял почему разработчики отказались от мистики. Причиной этому стало скорее даже не игра получилась самой приземленной, а потому что упор сделан именно на исследование. Раньше я был против этого решения, но теперь за. Вообще игру стоит играть не как предыдущие анчартеды - на нормале, в быстром темпе. А как ласт оф ас - медленно и на харде. Тогда мне кажется игра по настоящему цепанет. Потому что эта часть все таки про исследование неизведанного, а экшн и сюжет тут идут как дополнительные элементы. 

Про то насколько крут тут экшн, этапы на джипе писать не буду. И так все понятно. В целом - сейчас по моему мнению это лучший эксклюзив на пс4, круче даже бладборна. Хотя возможно это во мне свежие эмоции говорят. Ну или на равных с бладборном. И хотя анчартед2 входит в топ5 моих самых любимых игр, возможно анч4 все таки лучшая игра в серии. Жду длц.

P.S. Но вот мне интересно, кто вообще додумался сделать эту кишку с взрывающимися мумиями? Там вообще можно пройти, не стриггерив тупо и всех?

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, B11zzard1991 сказал:

Причиной этому стало скорее даже не игра получилась самой приземленной, а потому что упор сделан именно на исследование.

А что там исследовать то?) Посмотреть на красоты - да, найти пару дыр в локации Мадагаскара, да и все. :pardon:

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elrond Ага. На счет исследование в Анче скудновато с этим. Вот пейзажи ахринепуперские. Все-же у Ларки гораздо больше  исследований. 

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Капєц, вчора годин 4-5 намагався на Макс. в стелсі пройти джунглі в 13-й главі (коли на острів потрапляємо), ютюби дивитися не хочу. Був злий як чорт. Так нічого й не вийшло, хоча знаю що це можливо. В кінці кінців (насилу) перестріляв всіх до біса. А до того мене дістала засідка в кінці 10-ї глави, але я її подолав десь за півгодини.

Взагалі, на Макс. (без чекпойнтів в зіткненнях) це місцями стає зовсім інша гра ніж на харді, з'являється необхідність ретельного планування. З жахом думаю про глави ближче до кінця.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде брат вписался в историю красиво, но есть нестыковка. По третьей части Натан знаком с Салли еще мелким, а брат его не знает. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуууууух :epic_win:

Оце так марафон тільки що був.... На Сrushing починаючи з засідки в особняку Ейвері і майже до кінця 20-ї глави, суцільна стрілянина нонстоп. Годин 7 мудохався, в вухах досі крики та звуки вибухів і пострілів, руки тремтять, але здається то не так вже і довго судячи з того як  багато гравців в цих трьох главах мучаться, особливо в 20.

Найскладніші то віщезгадана засідка та особливо кладовище кораблів (це зовсім жах :4: бо прибрали чекпойнт посередині бою), а пляж дався дуже легко, там чекпойнти, мумії теж фігня як тільки розберешся як їх треба трігерити.

Тепер можна сказати crushing пройдено.

 

Даю власні поради:

перед засідкой підберіть снайперку (у мене був 

This is the hidden content, please
зістрибнути в ту зону) та після початку стрілянини відразу біжить на 3-й поверх - кут над дверима куди треба пройти, туди можна дістатися на мотузці. Там теж небезпечно через гранати, але принаймні туди к вам ніхто не залізе. Головне щоб патріков вистачило на всіх ворогів (і це головна проблема), бо вилазити звідти вкрай небезпечно, так що make every bullet count.

На кладовищі я в основному висів на скелі (трохи назад від чекпойнта), стріляв з магнума (було десь 8-9 патронів), ухилявся від гранат (також звисаючи), та іноді вилазив наверх на 3 сек. щоб пульнути з дробовика. То що в мене там був дробовик то була моя помилка, там треба снайперку мати як і перед засідкою. Патрони неминуче закінчаться все одно, так що доводилося періодично злазити звідти вниз, швидко хапати що попало бо часу вибирати немає, та так же швидко забиратися назад. І так кілька разів. Внизу дратися на мій погляд майже нереально.

 

PS: Да, я грав з наведенням (допомога в в прицілюванні) на нулі, так що не знаю наскільки воно допоможе якщо його включити, і взагалі можна його вважати чітом чи ні.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух: подробности сюжетного дополнения для Uncharted 4: Путь вора.

Если вы не прошли саму игру — мы вас предупреждаем, ниже спойлеры. 

Официальный анонс, как и сообщали слухи ранее, состоится в начале декабря на выставке PlayStation Experience (3-4 декабря). Добавка будет самостоятельной, поэтому для запуска не потребуется сам Uncharted 4. 

Сюжет продолжит события четвертой части: Нейтан ушел на покой с Еленой и растит свою дочь Кэсси. А Виктор Салливан и Сэм, старший брат Нейта, продолжают гоняться за сокровищами, как и обещал один из диалогов между героями в финале. 

Продолжительность дополнения должна составить несколько часов. Больше, чем было у The Last of Us: Left Behind. Ожидается появление Нейта, но не его дочери. 

Если звезды сойдутся как надо — выйдет уже в первом квартале будущего года.

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно кажучи я цього не розумію, ці кількогодинни аддони щось не надихають - тільки-но трохи розіграєшься як вже кінець, чекаєш їх довго, а проходиш за день. IMO, U4 аддона не потребує. Натомість достовірно відомо що вони зараз працюють або над TLoU2 або над новим IP, або над тим і другим, краще би спрямували всі сили на них, щоб скоріше викотити.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел этот анчартед. Предыдущие 3 так же пробежал, без особых эмоций, разве что сцена с поездом была запоминающейся, и самолет во 2 и 3 части соответственно. Никогда особо не фанился по анчартеду, вполне себе обычная игра чтобы пройти разок, пострелушка без особого сюжета и переживания за персонажей (с ластами даже сравнивать не допустимо)). Не нравилось всегда в этой игре излишняя не реалистичность, мультяшность и тд. В этом плане Ларка эта новая, 2013 года, или какого там она, заходила гораздо лучше, ибо была серьезнее, мрачнее, в серых тонах, а анчик такой всегда был веселой побегушкой с вечными перестрелками (особенно 1 часть, умереть со скуки можно было).
Данная 4 часть была неплохой, снова, не то, что лично я ожидал, но все же лучше. Сделали игру чуть более серьезной, очень понравились все эти флешбеки в детство, наверное самые интересные миссии в игре. Веревочку эту так в тему прилепили. Брата добавили неплохо, первые главы были очень интересными и разнообразными, вступление это в доме с Крешом Бандикутом, потом детство это, потом миссия побега из тюрьмы....а потом,  пошло поехало, как обычно. Как по мне, игру ооочень сильно затянули, очень. Крайне много скучных глав, где откровенно надоедает лазать . Хорошо хоть с перестрелками баланс соблюли, и игра не выглядит как вечный тир. Мне кажется ее надо было делать динамичнее, и короче. А так проходил около двух недель наверное, ибо вот так вот засесть, и чтобы интересно было, настолько игра не цепляла.  НО, стоить отметить, что вся эта затянутость, наоборот как-то подбодряла чтобы все же найти это чертово сокровище, а то в предыдущих даже сложно так вспомнить, что они там искали, настолько интересно было biggrin
В целом надеялся на какой-то вообще эпик, но вышло, скорее, как обычно, не более. Концовочку прикольно сделали, мне понравилось, а так, очередная игра чтобы пройти разок да и все, прастити :)

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел игру

1. Сюжет интересный

2. Затянут, да

3. Стрельбы много, но не очень

4. Босс не сложный, его по сути - нет

5. Веревка - круто, но как-то слишком просто

6. Много моментов, когда непонятно, что делать и куда идти. Хотя, не так уж и много, всего 3.

7. Игра хорошая, перепроходить я ее, конечно, не буду.

8. Платину не выбивал, продам игру, возьму себе Мафию. Пройду сюжетку Мафии и тоже продам.

9. В Онлайн играть не сильно хочется, помню как играл еще в анч2 пару раз - заходишь в тот мультиплеер, тебя сразу убивают. В чем прикол так играть? 

У меня совершенно нет времени. Да и потом, мы все, кто вращается в этой индустрии, знаем, что делает каждый.

Валентин Юдашкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2016 в 12:17, КоммерсыНалево сказал:

7. Игра хорошая, перепроходить я ее, конечно, не буду.

А даремно. На Crushing вона розкривається з іншого боку, принаймні друга половина. Там вже треба думати та багато експериментувати у ряді випадків. Я після перерви у десь 3 місяці пройшов на крашинг і отримав більше задоволення ніж перший раз.

Изменено пользователем quiteunusual (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.