Jump to content

PS4 игры Assassin's Creed: Unity


djava
 Share

Recommended Posts

Assassin%27s_Creed-_Unity.jpeg

 

Жанр: action-adventure
 
Разработчик: Ubisoft
 
Издатель: Ubisoft
 
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
 
Дата выхода: Точная дата выхода не известна.
 
Разработка игры началась более трех лет назад. Ее действие происходит во время Великой французской революции. Assassin's Creed: Unity выйдет в конце 2014 года на PS4, Xbox One и PC.
 
Ранее об игре рассказал блог Kotaku. По данным издания, главного героя Assassin's Creed: Unity зовут Арно. Также осенью должна выйти еще одна игра серии для консолей прошлого поколения.
 
Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

ну Watch Dogs в живую ещё никто не видел, а в случае с Ассассином, я хочу сказать, что и четвёртая часть на ПC4 выглядит весьма неплохо и это при том, что она делалась как мультиплатформа с расчётом на пастген, а здесь некстген онли, так что больше использования ресурсов новоиспечённых консолей. Так что да, верится больше, что игра будет хорошо выглядеть.

...

Link to comment
Share on other sites

- Главный герой - Арно.

- Место действия - Франция.

- Игра в разработке три года.

- Игра разрабатывается только для некст-гена и PC.

- Выходит осенью этого года.

- Трейлер не является CGI, это чистый ингейм альфа-версии игры. 

- Вместо соревновательного мультиплеера, будет кооп на четыре игрока.

- Вернется менеджмент.

- Управление будет немного переделано.

Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

а откуда у Арно клинки вылезать будут?  :lol:  он же в перчатках

Link to comment
Share on other sites

французская революция по интересней американской будет, имхо


да и России уже теплее стало. приближение имею ввиду)

Link to comment
Share on other sites


французская революция по интересней американской будет
Как по мне то каждая по своему интересна.Меня в АК-3 вообще практически всё устраивало , и эпоха времён романов Фенимора Купера , и то что местом действия был Бостон , вот только архиидиотский сюжет от "команды людей разных национальностей и сексуальных ориентаций" сводит на нет всё то хорошее что было в игре 
Link to comment
Share on other sites

Жека, тут будет такая же фигня, я тебе гарантирую. у ассассина сейчас не сюжет, а бред написанный под хорошую затяжку :lol:

Link to comment
Share on other sites


Разработка игры началась более трех лет назад.

скажу по секрету, разработка еще не начиналась

кроме этого рендера на данный момент ничего нет

SirAndrewCone.png

Link to comment
Share on other sites

Слили пресс-релиз в сеть. 

 

Лондон, Англия - 28 марта 2014 - Ubisoft анонсирует Assassin's Creed Comet, новая часть в серии самой продаваемой франшизы. Assassin's Creed Comet представит нам абсолютно нового героя и последует за игрой 2012 года Assassin's Creed 3, которая приведет Сагу про Кенуэев к эпическому завершению.
 
Игра в разработки около 2х лет, разрабатываемая одной из главных студий Ubisoft Toronto во главе с Джед Реймонд, с помощью многих студий Ubisoft расположенных в Анси,Будапеште, Киеве, Квебеке, Сингапуре, Софие и дочерней компании Ubisoft Reflections.
 
Assassin's Creed Comet выйдет на Xbox 360, PS3, PS4, Wii U, PC и других некст-ген консолей. Игра будет доступна на Xbox 360, PS3 и Wii U - 1 ноября 2014 в Англии.
 
Assassin's Creed Comet расскажет историю Есиоси (Eseosa), внука Адевале с Assassin's Creed Freedom Cry, которому нужно обратится за советом к Ассасину Конору. Есиоса интеллигентный молодой парень с наивным характером.
 
Assassin's Creed Comet основан на проверенном движке AnvilNext.
 
Владельцы Assassin's Creed Comet на PS3 и PS4 получат 60 минут дополнительного контента в PSN после релиза игры.
 
Также будет доступно Коллекционное Издание, больше подробностей о нем будет доступно в ближайшее время.
 
w8uj1c6k.599xauto.jpg
Link to comment
Share on other sites


Слили пресс-релиз в сеть. 

ахахах ну да

юбисофт сами и слили

 


Игра в разработки около 2х лет

около 2 дней

 

юбисофт говорит, мы клепаем по 5 асасинов в год потому что людям нравится

если это это действтительно так, то это печально  

SirAndrewCone.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Трейлеры Е3 

 

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Новые скриншоты 

 

27a5a46010d54ee0b00c292f23bc72fe.jpg

196bced5f89f21cd4719b346c3449527.jpge0214e1dfb865a4bf5169d14e92a3988.jpg66419368f17b6d5a839d4ef0ffb89b63.jpg380c36fb1a4d62a2ea756754946e7b13.jpg4dea11590817e3c641d85f04bc725d27.jpg3b42b9eaf3ff999d494bc0e5a7aab52f.jpg1c7ab5636d74fd95c14083070bec7f5c.jpg

Link to comment
Share on other sites

С самого момента анонса новой игры в серии Assassin’s Creed ей остро не хватало подробностей. Всё, что нам было известно до сегодняшнего дня — это место действия и имя главного героя. Париж XVIII века и ассасин Арно соответственно. Издательство Ubisoft решило исправить это недоразумение, опубликовав список подробностей новой игры.

 

Начнём, собственно, с начала. Представители Ubisoft торжественно заявляют, что новая Assassin’s Creed — новая во многих смыслах этого слова. Дело не только в дате выхода, но и в изменениях в игре, а также в платформах нового поколения. По словам Ubisoft, игра создавалась с нуля специально для самых современных PC и консолей нового поколения. Креативный директор игры говорит: «Благодаря консолям нового поколения мы можем основательно подойти к изменению целого спектра ключевых элементов игровой механики, игрового движка и структуры игры в целом. В этом вся суть Unity. Это не «перезагрузка», это повторное изобретение Assassin’s Creed».
 
В числе геймплейных изменений, на которые пошли разработчики — система паркура и беготни по крышам зданий. В прошлых играх серии у нас были разнообразные стоги с сеном, клумбы, точки для прыжков веры. Всё это упрощало процесс перемещения по крышам и спуска с них. По словам разработчиков, от изобилия стогов сена и клумб пришлось отказаться, дабы дать игроку больше свободы действий и нелинейности. К слову о беготне по крышам, все здания в игре выполнены в масштабе 1:1, а разработчики предупреждают: стоя на вершине Нотр-Дама можно в полной мере ощутить высоту.
 
Скрытность. Один из основных элементов геймплея серии в Unity также подвергся некоторым серьёзным изменениям: от реакции противников на ваше присутствие до простого перемещения по Парижу. Во время скрытного передвижения наш главный герой также начинает по-иному видеть и ощущать окружающую его обстановку. По словам разработчиков, скрытности в новинке уделено особое внимание, ведь наш главный герой — не Рэмбо, а воин ордена Ассасинов.
 
К слову о Рэмбо. Как многие фанаты серии знают, в прошлых играх наш протагонист мог спокойно в одиночку одолеть целую роту, а то и батальон неприятелей. Как заявляет Ubisoft, справедливость по отношению к стражникам и врагам была восстановлена. Так, наш протагонист Арно больше не представляет собой терминатора, рубящего недоброжелателей направо и налево. Противники стали сильнее и умнее, так что безрассудный «спам» по кнопкам атаки/блока уже не сработает. Тем не менее, Арно — могучий и талантливый боец, способный справиться с парочкой стражников.
 
Изменениям подверглась и структура заданий, или, выражаясь более понятным языком, у них теперь нет строго установленной структуры. К примеру, в прошлых играх серии игрок либо выполняет задание, либо проваливает его и начинает заново. В Unity эта система была существенно изменена. Для примера разработчики дали следующий сценарий: скажем, игроку дано задание сесть на хвост агента Тамплиеров. Если игрок подбирается слишком близко к агенту, тот волшебным образом его замечает, и задание может считаться проваленным. В Unity такого не будет. Разработчики заявляют, что задания станут более нелинейными, к примеру: при желании можно преследовать агента, а можно застрелить и, обыскав труп, найти письмо, в котором будет указано, куда направлялся бедолага. При упущении цели задание также не завершится, взамен необходимо будет вновь обнаружить свою цель, а дальше по желанию.
 
В прошлых играх серии Assassin’s Creed было нельзя заходить внутрь зданий. Были редкие исключения вроде оружейных лавок и своеобразных штабов. В Unity впервые в серии появится возможность заходить в здания. Неизвестно, все ли здания можно будет посетить или только некоторые, но тенденция положительная. Причём создатели обещают качественную проработку интерьеров в зависимости от типа здания: они могут быть как простенькими, так и напичканными до отвала предметами роскоши.
 
В конце разработчики напомнили о наличии в Assassin’s Creed Unity режима совместного прохождения с участием четырех игроков, а также намекнули на то, что помимо исторической части в игре также уделят внимание современности.
Link to comment
Share on other sites

Ubisoft называют свою новую игру серии Assassin's Creed не продолжением, а совершенно новой игрой. Во многом это уже начинает проявляться. К примеру, еще вчера мы писали про Механизм Адаптации Миссий, который меняет геймплей и делает его более живым. Теперь же мы узнаем, что серия, кажется, уходит от истории Дезмонда.

 

Один из сотрудников Ubisoft, участвующих в разработке Unity, четко ответил, что Арно не предок Дезмонда. Также интересно, что на одном из роликов с Е3 2014 заметна одна деталь. В новой игре, скорее всего, будет использоваться не "анимус", а некое устройство Helix.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Выставка E3 2014 официально подошла к концу, команда Assassin's Creed Unity получила как  минимум 27 наград, публика и пресса в целом остались довольны игрой, а разработчики, в свою очередь, раздали множество интервью и раскрыли еще несколько подробностей о том, что мы видели на этой неделе и что еще увидим после релиза игры. В заметке вы найдете перечень новой информации.

  • Новая версия Анимуса носит название Helix.
  • Сюжет игры охватит несколько лет истории.
  • В демо синглплеера, продемонстрированном на Е3 - была показана не основная сюжетная миссия, а второстепенный квест.
  • В игре будет три глобальных фракции - экстремисты, революционеры и так называемая стража/полиция. Кроме того, огромную роль будет играть толпа.
  • Арно Дориан - молодой французский аристократ, был рожден в Версале от связи австрийки и француза. В 8 лет его приемный отец был убит при загадочных обстоятельствах. Позже в игре Арно решает присоединиться к Ассасинам, чтобы получить доступ к ресурсам Братства и в конечном итоге отыскать виновных за семейную трагедию.
  • Синхронизировавшись с точкой обзора, вы отмечаете на карте все ближайшие локации, задания, миссии и т.д. Забравшись на крыши, вы сможете видеть и отмечать эти иконки, не открывая карту. Сама карта будет представлена в 3d-формате.
  • Если кто-то из ваших друзей находится онлайн и доступен для совместной игры, его аватар (NPC) вы сможете встретить в любой таверне - и таким образом присоединиться к его игре. Сделать это можно и стандартным способом, из меню игры.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития - Орлиный пульс (был показан в демо - длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволит "отмечать" интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативе. Тот же подход был применен по отношению и к другим навыкам. Таким образом, в кооперативе каждый игрок будет иметь свою "специализацию" - эксперт по взлому, маскировщик, целитель, поставщик расходных материалов и т.п.
  • В Assassin's Creed Unity действует новая система обнаружения - компас на поясе игрока (его можно увидеть в демо) показывает, в каком направлении (вертикальном и горизонтальном) вас засекли.
  • Вы сможете кастомизировать (выбирать из большого разнообразия) - оружие, капюшоны, перчатки, сапоги, ремни и так далее. Все они по-своему влияют на геймплей.
  • В игре будет пара камео (короткое появление) американских революционеров.
  • В игре будет упомянут Нострадамус, он жил в Париже в средние века и оставил свои подсказки в городе - отыскивать которые вы будете в миссиях охоты за сокровищами. Эти миссии будут использовать базу данных Анимуса - вам нужно будет читать документы и искать подсказки о расположении спрятанных тайников.
  • В кооперативе - если вы находитесь с друзьями на определенной дистанции друг от друга, то получаете одинаковые награды.
  • В Assassin's Creed Unity была полностью пересмотрена система миссий. Вместо стандартного набора - бой, стелс, побег, преследование - теперь есть две большие категории заданий - AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box.
  • Пример AMM-миссий - вам необходимо отследить расположение базы врага. Раньше подобная миссия относилась к категории преследования, в Unity - вам дается всего лишь направление, а дальше вы сами выбирает путь исполнения: вы можете проследить за осведомителем (если вас заметят, миссия не будет провалена, вместо этого начнется погоня), убить его и обыскать тело на предмет писем и карт, в конце концов, найти эту базу самостоятельно.
  • Пример миссий Black Box - вам (и вашим друзьям, этот тип миссий в основном встречается в кооперативе) дается одна большая локация в том числе с внутренними интерьерами, а также цель на устранение. Перед вами стоит понятная задача - исследовать локацию и найти самый эффективный способ убить врага. В этих миссиях может возникнуть и такая ситуация - например, вам нужно попасть в Нотр-дам, а ранее вы выполнили второстепенное задание и открыли подземный туннель и секретный проход в здание - вы сможете его использовать.
  • Теперь перед убийством главной цели будет не просто запущен диалог, но вы увидите все важные моменты в жизни цели - вся ее жизнь как будто проносится перед вашими глазами. Это позволяет наполнить сюжет бОльшими деталями
  • В финале игры произойдет драматическое событие и персонажу придется принять очень тяжелое решение. И чтобы наглядно изобразить его масштабность, разработчики хотели снять сцену за пределами Парижа с участием большой армии, которая была определенным образом связана с Наполеном. К сожалению, сделать это не получилось, поскольку идея не совсем соответствовала историческим реалиям.
  • В кооперативе каждый игрок является Арно и имеет свой набор вооружения и навыков из синглплеера. Внешний вид товарищей будет генерироваться на основе базы данных лиц типичных ассасинов и носимого им снаряжения.
  • Париж будет единственной локацией в игре. Город разделен на 7 областей, значительно отличающихся друг от друга.
  • В игру будет введен журнал заданий - это означает, что можно будет выполнять одновременно сразу несколько миссий.
  • "Паркур вверх" и "паркур вниз" назначен на две разные кнопки.
  • В Assassin's Creed Unity будут механики, похожие на улучшение виллы из Assassin's Creed 2 - улучшение районов, можно также изменять баланс сил противоборствующих фракций и т.п.
  • Фантомный клинок имеет два типа стрел - стрелы берсерка и обычные.
Edited by djava (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Assassin's Creed Unity получила как  минимум 27 наград

:ec9b86676b8a[1]:

SirAndrewCone.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.