Перейти к содержанию

[PS4] The Last of Us Онлайн


Буран

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Петрович

    55

  • Sr_psycho

    50

  • begimira

    30

  • Aragorn

    30

Видео где "лажаешь" никто не выкладывает =)) 

Все показывают лаковые моменты =)))

 

Стараюсь, TLOU любимая игра - лучше не встречал!

Если ты - молод, перспективен, адекватен - милости просим в наши ряды =)))))))))))

 

Играем в закрытые игры - "нубов" нет... игры проходят по правилам FN (без брони, коктейлей, неслышимого перка, покупного оружия (за детали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


игры проходят по правилам FN (без брони, коктейлей, неслышимого перка, покупного оружия (за детали).
це таке нове збочення, самому собі гру урізати? :emoticon-0119-puke:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ну хоть кто то без не слышимого играет, а коктейли зря канеш. Они как раз и не дают игре превратиться в контру - много сюрпризов приносят, борзеть и расслабляться не позволяют противнику. Так же разрешил бы использование обреза, арбалета и одного бомбомёта на команду. Броник можно одевать только команде у которой больше нет респауна, если различия в счёте составляют 0:4+4 текущих игрока. А так выходит прелестнь по балансу.

Изменено пользователем Sr_psycho (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn, скорее попытка заставить людей работать над скилом, а не оставлять все в руках случайностей. FN - это не обычный режим для рандома, те, кто туда приходят, понимают и принимают правила. 

In God We Trust, All Others Pay Cash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AZmey, грав я з любителями цих правил багато разів. Це дико одноманітно і нудно, набридає дуже швидко. У підсумку, через 3-4 гри, ішов у онлай грати.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер TLOU делится на три этапа:

1.       Одиночная или игра с друзьями в «открытом» мире.  Каждый бегает особняком и союзники его не особо волнуют (а иногда попадаются такие что лучше что бы их вообще не было – легче было бы)… Вскоре она может стать Вам однообразной и неинтересной.

Динамика игры в 80% - треш, угар, расстрел нубов.

 

2.       Закрытые игры 3х3 или 4х4 – в 80% это уже игроки среднего уровня и игры будут по правилам FN – ЭТО НОРМА.  Здесь наличие «скилла» стрельбы очень помогает, уровень кооперации со своей группой совершенно другой, «чужих» нет, нужно прикрывать, поднимать, и играть на пользу команде.  Часто игры динамичные по стрельбе. Беда приходит тогда когда ты «привыкаешь» к однообразным противникам и знаешь как ведет себя тот или иной человек, т.к. «тусовка» русскоязычных адекватных и приятных в ощени игроков TLOU очень небольшая, много неадекватных детей – с которыми играть…. Лучше не играть… хотя в плане стрельбы детишки могут «дать жару»…. Динамика игры в 80% случаях – волнообразная, частые перестрелки.

 

3.       Игры на фактически единственном турнире FN – 3х3, 4х4, наличие хорошего «скилла» рекомендуемо но не обязательно, командный «скилл» действий противника с легкостью компенсирует Ваши умения. Важен фактор командного «скилла» - совместная сыгранность, взаимопонимание «по радару», знание своих позиций на различных картах, умение держать позиции, наступать , отступать – очень много значит, в мгновение око вышесказанное не появляется! Нужны десятки часов совместных игр что бы сыграться. Часто игра идет на поиск одной ошибки противника и мгновенных действий в ответ. Важно завладеть инициативой в счете в начале игры – это знаменует дальнейший ход игры «кто атакует а кто защищает». Динамика игры в 90% случаях – волнообразная, скрытная.

 

Играйте с сильными противниками – и Ваш уровень будет идти вверх, будете играть со слабыми – будет идти вниз. Человек в жизни на месте не стоит никогда, либо развитие либо деградация – другого не дано!

 

TLOU очень многообразная игра в которую лучше не начинать играть =))))

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn,

 

Разные вкусы - эт тоже норма =)

 

Вот смотри... ты с бородой - а я без =) Ты модный а я нет =) 

 

Бабули о тебе подумают - "бомж" а обо мне - "красунчик" =)

Девочки о тебе подумают - "брутальный - "мачо епть"" а обо мне к сожалению все также - "красунчик" =)))

 

Главное что бы игра - была в удовольствие. Открытые\закрыты\FN - все это вторично.

=) Удачных игр!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Одиночная или игра с друзьями в «открытом» мире.  Каждый бегает особняком и союзники его не особо волнуют (а иногда попадаются такие что лучше что бы их вообще не было – легче было бы)… Вскоре она может стать Вам однообразной и неинтересной. Динамика игры в 80% - треш, угар, расстрел нубов.
що заважає знайти сильних супротивників? зайвий раз натиснути на пошук занадто складно? і що може бути динамічніше ніж гра в поодинці проти 4х задротів, при наявності в твоїй команді 3х нубов (як це часто буває)?

 


Играйте с сильными противниками – и Ваш уровень будет идти вверх, будете играть со слабыми – будет идти вниз.
 Якщо людям (які тільки нещодавно почали грати) попадаються сильні супротивники, вони нічого не можуть з ними вдіяти. Вмирають раз по 8-10, а вбити нікого не можуть і виходять з матчу. Не про яке зростанні ськілла тут і мови немає. Починати грати потрібно проти рівних собі і поступово рости.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn

Судя по прочитанному, в твоем понимании определение "уровня" противника происходит по его цифрам рядом с ником.

 

Это в теории.... но, практика разрушает этот стереотип.

Типы "опытных противников 200-500 "уровней" которых я встречал в игре:  

1. Десятки противников у которых за игру 1-2 убийства (казни)\2-3 смерти - фактически он был пассивен в игре, явно провел все время без движения.

Его цель игры: 1.Сесть за надежное укрытие (противник зайдет только впереди), 2. Ждать противника в непосредственной близости, 3. Внезапно убить. 

 

2. Сотни противников которые активные в игровом процессе но бесполезные с точки зрения его союзников, те  у которых 1-2 убийства (казней)\ 8-10 смертей. Для команды это худшие союзники. Даже если другие игроки стараются - очень большая вероятность что из за него сольют игру.

 

Не смотрите на уровни противника, не "ломайтесь" под тем что он 200-999 уровня. Он может быть 10 уровня и это его третий аккаунт. Повторюсь, уровень игры фактически не зависит от уровня.  

Истинных задротов вы крайне редко встретите в открытой игре. Читеров в игре также крайне мало.

 

Стрелять по нубам - очень легко и комфортно. т.к. они долго выцеливают из укрытия, плохо двигаются, плохо ориентируются. Впоследствии не верят что все по честному и думают что играли против читера, в 99% случаях - это не так. 

 

Никто не спорит с тем фактом, что знакомство с TLOU multiplayer должно идти последовательно, и именно с открытых игр в одиночку (с другом) что бы человек адаптировался, разобрался, что к чему и почему. 

Все мною сказанно - относительно. Ты можешь с друзьми играть в закрытую игру либо вообще организовать свой - турнир! По своим правилам либо с полным отсутствием как таковых. И тогда все сказанное мной - просто пыль.

 

Я лишь констатирую, что ОСНОВНАЯ масса русскоязычных (и не только) игроков в TLOU мультиплеер - средней руки играют со следующими правилами (описывал их выше). 

 

Касательно себя, с определенного время - не использую коктейль и броню по определению. В том числе в открытых играх. 
Исключительно - могу нарушить правила, когда противники массово используют дробовики+крысят+броня.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...хотя в плане стрельбы детишки могут «дать жару»..." -  Вот это точно, скорость реакции у мелких превышает так таковую у взрослых парней.

 

Пару вопросов:

 

1. Аббревиатура FN как расшифровывается?

2. Почему запрещены коктейли?

3. Почему в правилах на использование "броника" , нет исключения для команды у которой закончились возрождения?

4. Почему такие виды покупного оружия как: Арбалет, обрез, бомбомёт, огнемёт - которые сами по себе слабее даже бесплатного пистолета , но заметно делают игру разнообразнее в плане тактических приёмов - так же не попадают в исключения правил?

 

Хочу услышать просто пояснения логические на запреты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по прочитанному, в твоем понимании определение "уровня" противника происходит по его цифрам рядом с ником.
Який ще рівень? Тут немає ніякого рівня. Ті цифри позначають лише час проведений в грі. 1 еденица = 7 матчів. Більше часу в грі = більше досвіду. Не всім досвід йде на користь, але тим не менш цифри це індикатор. З приводу тих, хто грає давно але має багато акков: якщо це акк для гри в команді (з тегом), тоді добре, тоді можна грати. Якщо це просто клоун, який з якоїсь причини постійно створює нові акки щоб нубом здаватися, то для мене він просто пил. Ніякого бажання у мене немає перевіряти кого мені пошук знайшов, нуба або задрота, відразу скидаю.

 


крысят
пфф... чувак це ж стелс-екшн. :NewspaperGuyTear:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фраза - мы выживали как могли. Цель - выжить, выиграть.Правила урезают вариативность игры. А весь набор и арсенал скилов только дают волю к комбинациям. Хош с первых деталей не качай пухи, а кутайся в броник, ставь неслышимого, одевай глушак. А хош, ставь комплект -Убивашка и атакуй! 

И почему кто то из двух игроков крыса или читер? 

Этим и доставляют Ласты! Разнообразностью! И да, скилл и еще раз скил и его набивка!

Есть противники, команды, даже рандомы, против которых и игроки с 999 левлом сливают! И это гуд! Нельзя расслабляться) 

А есть рандом пати которые выносят борзые  кланы. И прикольно потом слушать в лобби, как они факаются и в реванше нас порвут, а после второго слива дропают нас)

Конечно, мастерство стрельбы и тактика передвижения перекрывают и бронь и коктейли.

Каждый игает себе в кайф! Если в кайф по правилам с ограничениями, то эт ток гуд! Если в кайф мясофан, то эт тоже гуд!

Jarod_od.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам очень злюсь когда палят, но блин, как же круто кидануть его в толпу реаниматоров! :D  Этож, этож такой драйв! :happy1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn

 

 

 


пфф... чувак це ж стелс-екшн.

 

Во первых у нас в обсуждении все перемешалось.. Давайте крыс к крысам, броню, коктейли и другие "правила" отдельно. 

 

Относительно крысиных игр. Очень часто в открытых играх они начинаются тогда когда команда проигрывает в счете. 

С чего ты взял что я в игре должен тебя искать? объясни.... Почему не наоборот? Почему когда моя команда ведя в счете должна идти к тебе? 

А в таком режиме происходит 70% открытых игр! 

Если бы это были игра закрытая\принципиальная, фн - все было бы с точностью до наоборот. Атакует тот кто проигрывает! Но не наоборот!

И не нужно утрировать, где то присесть ситуативно - не значит быть крысой. 

Быть крысой - это с каждого респа, садиться и ждать.

 

 


що заважає знайти сильних супротивників? зайвий раз натиснути на пошук занадто складно? і що може бути динамічніше ніж гра в поодинці проти 4х задротів, при наявності в твоїй команді 3х нубов (як це часто буває)?

 

 

Объясни как ты их хоть делишь на сильных и слабых. 

 

Все мои сообщения в данной теме сведены лишь к тому что бы читающий их игрок (желающий развития "скилла" своей игры) - понимал свой уровень игры и знал об этапах развития и тех ограничениях которые он может встретить в будущем! Направленны они исключительно на конструктив! В определенное время Артем Azmey также знакомил меня с теми или иными азами.

 

 

P.S. Мы из разного теста, мы друг друга не поймем.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Аббревиатура FN как расшифровывается? 2. Почему запрещены коктейли? 3. Почему в правилах на использование "броника" , нет исключения для команды у которой закончились возрождения? 4. Почему такие виды покупного оружия как: Арбалет, обрез, бомбомёт, огнемёт - которые сами по себе слабее даже бесплатного пистолета , но заметно делают игру разнообразнее в плане тактических приёмов - так же не попадают в исключения правил?

 

1. fraggednation - введи в гугл, выдаст сайт. Сайт сборник различных турниров и прочего по самым разным играм. по TLOU турниры делятся на сезоны, сейчас идет 6 сезон.

2.3.4. Правила создавались и изменялись от сезона к сезону и продолжают это делать. Почему так а не иначе отвечу "от себя"... Думаю это выбор игроков, на вышеописанном сайте есть отдельные ветки форума с различными опросами о внесении тех или иных изменений в правила игры. К примеру относительно новое правило: команде нельзя использовать одновременно более двух автоматов Burst Rifle, также в действующем обсуждении стоит вопрос о полном запрете этого автомата. Думаю предыдущие правила внедрялись таким же образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял что я в игре должен тебя искать? объясни.... Почему не наоборот? Почему когда моя команда ведя в счете должна идти к тебе?

Зараз поясню. Це дуже просто. Мені абсолютно по барабану який стиль гри у суперника, нехай вони натовпом бігають або сидять всі в одному місці, мені так і так цікаво грати, але коли вони ховаються навіть цікавіше, реалістичніше. Головне щоб це не лохи були. Все інше понти.

 

@Sr_psycho, Рома,  вони хочуть Барст заборонити. :h1unter:  Прокоментуй цю "геніальну" ідею. :t9105:  

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та вчера, со смарта писать было лень.

Бурст офигенная штука. Но дело не в ней самой.

Если ее выбросить следующей по счёту будет Вэриэбл, по скольку не менее страшен если рассматривать его в ключе рассматриваемой проблемы. Потому, что без выбора, игроки привыкают к владению определённого вида пушки настолько, что она просто из за навыка человека становится "смертоносной",но от "природных врагов" используемого вида оружия искусственно избавились. Потом в ход по этим же причинам пойдёт и боевой дробовик (не покупной) и так далее по цепочке.

 

Об этом мы и говорим, что сужая возможности, игроки сами ограничивают себя в тактических комбинациях и как следствие сталкиваются с последующими запретами и ужесточениями.

Последняя  фаза - это когда участники теряют интерес к игре, по скольку её динамика заучена и не имеет новизны. Как пример ребята с никами: Red_Fox200 - он же -  Insane - Fox_Ua, M4x_KRY1 и остальные из их банды. Узадротили Last на столько, что назвали его скучным (недавно в чате беседовали) и играют ща в бесконечно "крутой" мультик MGS 5, которому до ластов как до...

Без коктейлей ? Не вопрос! По 2 штуки на игру на рыло, либо все 8 для одного специалиста по бомбам на выбор команды итп. Коктейль вроде и есть, но как использовать его в течении 15 минут вот - это уже другой вопрос. Разница уже чувствуется.


Но змей правильно обозначил, если люди участвуют в матчах с аббревиатурами FN, значит их тащит эта тема. Кароч как то так.

Изменено пользователем Sr_psycho (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определенное время Артем Azmey также знакомил меня с теми или иными азами.

Вроде только вчера Сашка с плевалкой бегал и умирал по 10 раз за матч, а сейчас уже участвует в FN на уровне с другими. :not_bad: 

Игра в рандоме и FN отличаются как игра в футбол во дворике и на профессиональном поле. Хочется попинать мячик с малознакомыми людьми и не парится о результате - милости прошу на площадку во дворе соседнего дома. Там можно и рукой сыграть и по ногам влупить и т.д. Хочешь померятся силами с такими же как ты, сыграть по строгим правилам и показать свой уровень командной игры - выходи на профессиональный уровень.

 

 

Sr_psycho, Рома,  вони хочуть Барст заборонити.   Прокоментуй цю "геніальну" ідею.

Хоть я и сам главный фанат берсты, но идея правильная т.к. у берста есть преимущество перед другими видами оружия - она кладет до баночек с одной очереди в голову.

 

Главное в FN - это удовольствие от честной командной победы над сильными соперниками.

Изменено пользователем AZmey (смотреть историю редактирования)

In God We Trust, All Others Pay Cash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

та ты шо, змеюка так материт, шо потом два дня в депрессии ходишь и на стакан поглядываешь :trollface: . тут грех не научиться играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у берста есть преимущество перед другими видами оружия - она кладет до баночек с одной очереди в голову.
і це весь аргумент? Та ну, це просто смішно. Що заважає пристрелити супротивника раніше ніж він тебе? Те ж відноситься до будь якої покупної зброї. Що тут скажеш, "фіговим танцюристам завжди щось заважає".

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


і це весь аргумент? Та ну, це просто смішно. Що заважає пристрелити супротивника раніше ніж він тебе? Те ж відноситься до будь якої покупної зброї. Що тут скажеш, "фіговим танцюристам завжди щось заважає".
 

 

Какой ты - наивный =) Твой подход возможно осуществить один-два-три раза за матч. Сесть в крысу - выждать хороший момент и убить.... далее либо противник адаптируется к твоим посиделкам либо если инициатива в счете будет на стороне команды противника, это уже твои проблемы и проблемы твоей команды, Вы будете вынуждены идти вперед и атаковать дабы отыграться. 

 

Идеальный "выстрел" берстой это: 1) Противник в казнь, 2) Его голова восстановила 75% здоровья! 

 

Заметил что наше с тобой обсуждение сводится к попытке тобою высмеять и опровергнуть все мои сообщения (также как и сообщения Azmey) - без обид.... но ты говоришь смешные вещи.. Скажу большее, считаю что ты вовсе некомпетентен в поднятых нами вопросах, а спорить и доказывать человеку который некомпетентен - гиблое дело. 

 

Удачны тебе посиделок на просторах The Last of Us =) 

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это вопрос никто тебе не ответит, по скольку всё замыкается теперь (по честному ) только на винтовке - ваншот которой устраивает по всей видимости всех, но не у всех для нее прямые руки.

 

Я вот помню когда нас выносили вышеуказанные товарищи (ребята играют класс,НО только в своей среде) и следовало мне взять ради веселья бомбомёт, как их сильная сторона выносить молниеносно толпою, сразу же обратилась слабейшей прорехой. Как только спесь была сбита, я у брал пукалку (всего то было сделано 3 залпа), но мораль видно канула до конца игры. Стали укрываться, не рискнули толпою одного ползающего поднимать. Сколько плача я выслушал в лоби потом. Я о том, что по всей видимости "профессионалы"  являются так таковыми по той причине, что создают лишь удобные условия для собственной игры.

Не побоятся поднять 3мя игроками одного ползающего зная, что противник может жахнуть коктейлем , либо с пукалки - такое позволяют себе только нубы в общей игре. Мы с Димоном как то, играли видно с кланом немцев в "Цетре", так вот эти клоуны не очканули толпою поднять одного в конце раунда 4:2. Ну а я просто кинул бомбу и жахнул пукалкой.

Они очень расстроились и вышли. Вот теперь у меня вопрос: Чего они ожидали от противника расстреливая нас беспощадно с винтовок , хотя у нас в команде снайпера даже и одного не было-  турнирных прелюдий?

 

Короче - это тема о вкусовых качествах и свойствах рисовальных фломастеров, по этому вся аргументация скорее будет всегда субъективной.

Но в таком случае не нужно относить людей которые не привыкли из борща выбрасывать капусту к категории профанов, любителей, аматеров, дворовых пацанов ну итп.

 

К стати, играю с Арагорном и могу сказать, что его зачастую терпеть не могут в играх ( я это слышу каждый раз в поиске), а всё потому, что он просто хитрее обычных стреляк. Такое себе неожиданное заподло с сюрпризом на отработанную тактику, которую игрок не в силах быстро сменить в виду собственной регидности, зачерствелости.


@Александр Дудка, Бро, то с чего ты пишешь, по всей видимости плохо работает. Второй раз просто пустое поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу говорить за того или иного человека, могу за себя =)

 

Конечно - в равной игре наличие бомбомета вносит дисбаланс, но =) Если приведенные тобой игроки возьмут снаряжение с бомбометом (которого у них в сохраненных 100% нет=) ) - они априори будут с ним играть лучше! 

Есть скилл - стрельбы, есть скилл - общей игры . 

 

Опытный игрок - знает прострелы, гиблые места, знает и хорошие, умеет взаимодействовать командой (даже путем использования чужих союзников в роли "мяса").

 

Никуда его "профессионализм" не девается, но адаптация к определенным условиям конечно же нужна.

 

 

Изменено пользователем Александр Дудка (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в том то и дело, что разница то не значительная образуется, но уже добавляется простор для тактики. Да и к стати, никто не думает о балансе когда всей командой берут оптику и игра очень сильно становится похожей на режим Unreal tornament с пушками ваншотами. Конечно можно сказать , мол кто Вам виноват - осваивайте, но здесь по всей видимости нужно быть уже одержимым в какой то мере.

 

Ну кароч, видно мне просто разнообразие нравиться и вариативность. Но ребята которые умудряются с не прокачанного бурста выносить ваншотами, вызывают у меня дикое восхищение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.