Перейти к содержанию

Metal Gear Rising: Revengeance


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

11 часов заняло прохождение. Последние боссы очень сложные. Попахивает хардкором , в отличие от последнего ДМК. Да, и доп миссии тоже дают прикурить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно писать без матов!!! Но игра действительно не легкая! Закрыл хард, но последний бой это....

8 часов 55 минут, 132 жизни)) с рейтингом "C"((

Изменено пользователем Grayfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хард?

уже пофиксили это ?

(с 11:11)

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень сложности трофеев зашкаливает.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хард?

уже пофиксили это ?

(с 11:11)

Вот бы тебя пофиксили, человек-обзор, хоть для приличия поиграл бы во что-то))) а то обзоры да обзоры))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,я тоже не думал,что будет такое задротство :wacko:

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grayfox, шо так грубо?

игра отличная в отличии от дмк и колониал маринес

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень сложности трофеев зашкаливает.

в МГС2 и МГС4 тоже очень сложные платины, так что ничего удивительного

qaqac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно, все понравилось, и кодек и даже есть джем граната, очень понравилась, но вот к системе парирования надо привыкать !

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр угасающего поколения, манящая тень невозможного будущего

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance от Eurogamer.net мы

This is the hidden content, please
три недели назад. Теперь, наконец, мы сами прошли эту игру — она достойна того, чтобы вспоминать о ней не один раз.

Разбирать на составляющие MGR сегодня не хочется — обо всем можете прочитать в обзоре, с которым мы согласны на 100%. Сегодня мы хотим сконцентрироваться на важнейших вопросах, которые затронула эта удивительная игра.

Перезапуск целого жанра

Прежде всего, она провоцирует дискуссии о гибели развлекательного кино. Нам хочется говорить на эту тему вообще после каждой пройденной игры, но после MGR — особенно. Вспомните любой боевик, просмотренный вами за последнюю пару лет. Может ли он сравниться с Revengeance? Заранее предположим, что нет. Нет, там нельзя разрубать вертолеты от кончика лопасти до днища кабины вместе с пилотом; нет, там по улице не катится ком из танков и бронетранспортеров, и главное, нет, вы сами там никого не контролируете. Игры калибра MGR (то есть, практически, одна только MGR) проводят замечательную диверсификационную работу. Цезарю — цезарево. Сценарий, проработка кадра, актерская игра, драма — это для фильмов. Взрывы, сражения, экшен — это для игр. У фильмов давно уже кончились выразительные средства для такого жанра.

Изображение

Второй момент, на котором хочется заострить внимание, это душевная гармония. На этом сайте мы часто вспоминаем про игровой диссонас. После

This is the hidden content, please
некоторые читатели говорили, что мы придираемся, что любую игру можно поругать за то, что сюжет расходится с действием.

Давайте попробуем проанализировать по этому же принципу MGR. Герой — киборг-убийца. Он занимается тем, что всех убивает. Поверхностного расслоения, вроде бы, нет — и это неслучайно. Вся игра строится вокруг того, как здорово Райден управляется с мечом. Самый очевидный пример — Blade Mode. Герой — мастер меча, большую часть времени он проводит за тем, что рубит врагов. В замедленном времени, прицельно рассекая их именно так, как хочется вам.

Уровни устроены таким образом, чтобы вы как можно чаще вынимали меч из ножен, чтобы, скажем, рассечь запертую дверь. Или вот вас расстреливают ракетами — их тоже надо рубить.

Многорукий босс в игре, где рубят руки

Тонкий штрих — то, как Райден отбивает мечом пули. Этим разработчики сразу раз и навсегда закрыли тему о том, почему герои редко пользуются автоматами. Зачем нужно огнестрельное оружие, когда ваш враг для пуль неуязвим? Нелепые на первый взгляд киборги с катанами прочно вписаны в сеттинг, их присутствие оправдано, диссонанса нет. Наконец, тончайший штрих — это, простите, вражеские руки. Герой режет все подряд: тут просто не мог не появиться бонус за отрезанные конечности — и он есть! Это абсолютно гениальная деталь. Разработчики отлично понимают, что делают игру про расчлененку и идут до конца, не ищут компромиссов. Вы хотели резать врагов? Ну так режьте! Попробуйте прицельно отсекать им левые руки. В момент, когда на сцену выходит девушка, у которых этих самых левых рук — 10 (правых столько же), становится ясно, что в Metal Gear Rising не то что нет диссонанса с собственным сеттингом — геймплей и сеттинг срослись так, как ни один обычный человек не смог бы придумать. Многорукий босс в игре, где рубят руки — до такого надо было додуматься.

Изображение

Revengeance вся, целиком выстроена вокруг катаны Райдена. Это не игра, а обслуживающее приложение, сервис для вашего меча. В результате все схватки ощущаются как нечто абсолютно уникальное. Такого опыта еще никогда не было. Есть тысячи игр, где вы кого-то рубите — и ни одной, подобной MGR. Представьте, как если бы в шутерах вы попадали по врагам, а пули бы от них всегда отскакивали — такими теперь кажутся все прочие игры с мечом. Даже в Dishonored, даже в Dark Souls ощущения от фехтования не сравнятся с Rising. Революция уже свершилась, пути назад нет, раз и навсегда задан новый стандарт. Когда мы только начали играть, нам хотелось сравнить Blade Mode с гравипушкой из Half-Life 2, но быстро выяснилось, что такой аналогии недостаточно. По уровню проработки, по тому, как изящно вписана катана Райдена в геймплей и сеттинг, сравнить Blade Mode можно разве что с шутерным выстрелом. В Wolfenstein 3D в 1992 году впервые на должном уровне отобразили выстрел из шотгана. Зародился жанр шутера. В Metal Gear Rising: Revengeance в 2013 году впервые на должном уровне отобразили удар мечом. Должен был переродиться жанр слэшера.

Но он, конечно, не переродится. Это последний момент, о котором нам хотелось бы вспомнить в разговоре о MGR. Это некстген. На наш взгляд, Metal Gear Rising попросту превратила всю конференцию Sony в фарс. И мы даже не про кнопку Share — хотя на ее месте нам бы хотелось увидеть кнопку, благодаря которой Райден, скажем, научился бы рубить двумя руками.

Конференция Sony превратилась в фарс

Зачем нужен новый процессор и 8 гигабайт оперативной памяти, когда и без них, оказывается, можно создать произвольно разрушаемые уровни? И без нового железа получаются враги, из которых можно вырывать позвоночники, и на старой системе можно ставить безумно увлекательные поединки на катанах.

Но индустрия никогда не будет развиваться по этому пути. Потому что это нерентабельно. Это не вопрос технологии — вопрос таланта, дизайнерской смелости, кропотливой работы и невероятной удачи, благодаря которой Platinum подружились с Хидео Кодзимой.

Изображение

Metal Gear Rising — это закатный шедевр угасающего поколения консолей, робкая, но манящая тень того невозможного будущего, той параллельной вселенной, в которой игры выстраиваются вокруг новых механик, а технический потенциал систем расходуется на что-то по-настоящему ценное. Ничего подобного не будет еще очень долго.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то уж очень расхвалили. Круто конечно если в следующем поколении смогут разрубленные части оставлять на экране, а ещё круче - взаимодействовать с ними.

А игра крутая, судя по демке и обзорам, буду брать, прерву двухлетнее дисковое затишье.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то уж очень эмоционально написан обзор. Дифирамбы и оды прям. Вот только в чём инновация то? Странно, что автор не проводит никаких сравнений с Ninja Gaiden 2 и Vanquish.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в нинзях с ванквишлм можно было половину окружающего мира разрубать на части?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир нет, а вот противников - милости прошу. Это в третьем Гайдене пофиксили расчленёнку.

"В Metal Gear Rising: Revengeance в 2013 году впервые на должном уровне отобразили удар мечом." Ну , во-первых не мечём, а катаной. Удар мечём на должном уровне был реализован ещё в Блейд оф Даркнесс. А вот удар катаной очень хорошо реализовали в вышеупомянутом Гайдене.

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут просто ещё и окружающая среда частично рубается, балки, светофоры, опоры. я в самом начале на радостях порубал лестницу по которой надо было вверх добираться, так еле запрыгнул пока она рушилась =)

даже расчлененка в БоД была строго заранее определена (хоть и очень много и весьма мелких частей было задано), то здесь как хочешь так и рубишь =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра отличная получилась! Жду когда дропнеться немного на нее цена тогда сразу куплю)))

Изменено пользователем robbi (смотреть историю редактирования)

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Реактивный Сэм» и Блэйдвульф станут подконтрольны игроку в Metal Gear Rising: Revengeance

Изображение

Со вчерашним обновлением PlayStation Store в Европе, для нашего региона стало доступно экслюзивное дополнение для
This is the hidden content, please
, созданное специально для владельцев ПС3, и продаваемое по цене в 94 рубля (3 доллара США), хотя наши заморские коллеги, измеряющие цены в Джорджах Вашингтонах, получили его совершенно бесплатно. Это дополнение содержит тридцать совершенно новых виртуальных заданий, в которых нам предстоит поучаствовать в роли Райдена и Карликового Гекко, достигая самих различных целей.

Теперь давайте перейдем к более любопытной информации, чем тридцатка виртуальных заданий. А именно — состоявшемуся анонсу еще двух дополнений для Metal Gear Rising: Revengeance, которые будут вполне себе сюжетными и уже платными для всех регионов. Первое дополнение будет сосредоточено на «Реактивном Сэме», кибернетическом самурае, виртуозно владеющим кровавым клинком мастера Мурамасы. Оно позволит игрокам взять его под управление и расскажет новые детали из жизни этого прекрасного воина. Второе дополнение представит нам историю Блэйдвульфа, загадочного механического напарника Райдена, и отправит в его металлическую «шкуру». Оба дополнения обещают выйти в начале апреля текущего года, и предоставить игрокам по несколько часов полноценного игрового процесса, каждое. Ценник обоих дополнений будет составлять 6.99 долларов США, то есть 14 долларов за оба. Если звезды встанут правильно и будут к нам благосклонны, «Реактивный Сэм» и Блэйдвульф появятся в европейском PlayStation Store по цене в 375 рублей за оба. Или даже дешевле.

http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XfOp6qrF-Ig

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааааааа это полная попа,в игре нет блока,нужно вовремя зажимать две кнопки,а это ужасно не удобно особенно с быстрыми босами,короче я манал эту игру :lol:

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня опередил.ахахаха :lol: токо хотел написать,шо ты не дошел до тех боссов,где нужно начинать блокировать удары :lol: :lol:

Я на этом красном ниндзе застрял,и все...больше игру не включал )))))))

На изи там вроде автоматически блокируется...

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрим презентации Хидео-сан)))

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.