Перейти к содержанию

Killzone 3 | Clan UAH


aleksG

Рекомендуемые сообщения

ОФФТОП

Всех уже пересажал на игрули

This is the hidden content, please
default/biggrin.gif

Не, жена ещё до сих пор выпендривается
This is the hidden content, please
default/biggrin.gif

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желающих набралось действительно много, можно попробовать сделать так, мы соединяемся в отряд из 8 чел остальные присоединяются к игре когда мы начнем, тем самым вполне возможно что мы все 12 будем в одной команде.

отряд был бы неплхим вот так

основной

1. AleksG (aleks_gold), класс: разведчик-медик-тактик;

2. Ed (prince_edward), класс : медик;

3. Max_Prime (HighestMaximus), класс: разведчик-медик-тактик;

4. Black_Raven(Black_Raven_25), класс: тактик, разведчик

5. Painkiller (PainkillerUA) , класс: медик.

захват и удержание респы

6. DiTriy(DiTriy), класс: тактик, инженер;

7. zzzgovet(VIPER_Ukraine), класс: тактик, инженер;

8. Nik.h (МАСТЕР_СМЕХА), класс: тактик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Black_Raven(Black_Raven_25), класс: тактик, разведчик ;

2. FreeMan_L2 (FreeMan_UA), класс:

3. edik71169 (edik71169 ), класс: медик;

4. ronaldinho (vyazikov), класс: тактик;

5. niko_bellic_ua класс:разведчик.

пока так...мы резерв,но мы тоже сыграемся,надо только присутствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас никакого резерва, все мы в первом составе))))сделают нормальный онлайн- будем тогда вместетвсе играть, но пока прийдется вот таким вот образом

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть побегали, Пацыки-СЕНКС!!!

This is the hidden content, please
default/good.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, круто было))) !!!!

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вышел с онлайна, последние две игры это жесть, разорвали нас как детей, даже с базы выйти нельзя было, бред какой-то, до этого играли нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вышел с онлайна, последние две игры это жесть, разорвали нас как детей, даже с базы выйти нельзя было, бред какой-то, до этого играли нормально...

Вот это ребята играют, они толпой ломятся на ближайшую точку от вражеской базы и не дают не чего сделать

Изменено пользователем myvman (смотреть историю редактирования)

myvjumper.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да карты те, реально не давали даже респануться нормально, я аж расстроился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурдом был ещё тот, постоянная ракетная атака откуда я так и не понял, и убивали тупо на респах, там был типо ангарчик с боеприпасами так они все его 3 выхода и держали, 4й выход с базы был слева по дорожке который также простреливали все кому не лень. Тупо что при том когда тебя убивает ракета как я понял с бота или ещё чего то просто черепок рисуют (типо чем тебя убили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком тупом отстреле мяса, там вообще не было понятно чего нам не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что заметил, карты больше всего имеют так сказать коридорный тип, по этому надо играть более слаженно и в защите и тем более в атаке, тоесть командно. Как пример вчера играли на удержание я спрашивал что делать, алекс помойму сказал держите кто то правую сторону кто то левую, мы держали - когда нас подщимливали просили помощи в дефе (защите) и наши помогали. Вообщем чуточку получилась координированная игра. Дальше в атаке такого не было, особенно на той карте замерзшая дамба или типо того когда нам надо было атаковать, все ломились куда попадя, если бы мы все ломанулись в правый или левый проход мы бы прошли а так нас отстреливали партиями, тоесть я к тому что должен быть Координатор - самый опытный игрок который знает карту и говорит: все проходим слева (справа) берём (защищаем) то или то. Понятно что координатора тоже могут вынести (убить) и он теряет так сказать контроль над происходящем тогда о проходах противника или о угрозе взятия той или иной точке должны подсказывать остальные. И на счёт ПРАВА ЛЕВО и сторон карты, удобнее как по мне принять стороны карт как они отображаються для возрождения Верх низ право лево - те кто играл в БК2 в режим рашь поймут там карты прямоугольно вытянутые и точки на них рассматриваються в зависимости от атаки или защиты тоесть: если стоять спиной к респу а лицом к атакующим то отсюда и смотриться лево право (левая точка (сторона) правая точка).

Изменено пользователем FreeMan_L2 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замерзшей дамбе вся петрушка была в том, что противник весь свой огонь сосредоточил на той самой батарее, которую мы должны были захватить и отнести к компьютеру,прекрасно понимая, что имея неслабое ограничение по времени, мы просто вынуждены будем штурмовать ту точку: нам просто не давали к ней подойти, (правда, можно было попытаться пробить защиту ангаров и попытаться обойти из с фланга))), может быть, нам бы и повезло.

у меня, например, по разному на этой карте бывает, иногда получалось и все три батареи принести, а иногда в лучшем случае одну.имхо,тут быть разведчиком, самый лучший вариант+снайпер+медик+тактик, как то так.

На кладбище молотов, действительно, наверное проще всего разбится на две команды и двумя отрядами нападать(или защищать) объекты, насчет координации, не знаю, вроде, нормально пока общаемся, друг другу помогаем.

На операциях можно отлично тренироваться бегать командой, вот только, там масштаб военных действий маленький, просто негде развернуться, нет?)))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это быстрый респ и короткие дистанции до точки их дефа, с одной стороны хорошо так вроде защищаться легче, с другой если ты валишь их на подходе к точке (в атаке) то понятное дело он отреспившись на базе через 3 секунды + ещё 3 секунды и он уже на точке к которой ты бежал, по этому выиграть здесь как я понял можно только навалившись всеми на одну сторону так сказать, но это не обязательно в лоб, правильно сказал Алекс на дамбе у меня 2 раза получалось зайти им с левого фланга на право и смотреть им в спины, но так как я был один то убивали меня тоже по бырому, поэтому координатор должен сказать: проходим все слева по флангу на право и чувачки ждущие нас в лоб были бы как минимум удивленны когда бы мы все им со спины начали проходить. Это я всё к тому что надо более команднее и слаженнее особенно в атаке, ну и в защите само собой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ты и прав, 100% надо было двинуть по флангу и ударить им в тыл, тогда бы мы неслабо отвлекли бы их от места, где упал захватчик и выхватили бы все батареи, но, сдается мне, это должен быть не координатор, которого могут убить в любой момент,а просто, мы должны методично, скурпулезно, с разбивкой по классам и по группам, отработать каждую карту: в операциях, в дезматчах, в зоне коннфликта, причем, на каждую карту должно быть по нескольку шаблонов действий для нашего отряда, в зависимости от ситуации.Например, те же Сугробы Аркмира: там может быть , как правило, два-три варианта развития событий в эпизоде с батареями, аналогично с закладыванием мин и в эпизоде с захватом точек на корабле(как то играли против клана, так они просто не дали нам даже одной ногой ступить на корабль, вот так)))

ну и, имея несколько вариантов взаимодействия для каждой карты, можно будет побеждать без проблем,тут очень бы пригодилась возможность сделать закрытый матч с участием двух наших команд и нормально потренироваться, проганяя, например, одну карту по нескольку раз с разными вариантами действий.

я пока как то так вижу будущие наши планы, а как вы думаете?

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.