Перейти к содержанию

Darksiders 2


SolidMaks

Рекомендуемые сообщения

Изображение


Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 2012 год
Жанр: Action adventure и hack and slash RPG
Платформа: PS3/XBox360/PC

Давно уже ходили слухи о том, что новая часть Darksiders находится в разработке, и теперь THQ официально анонсировали Darksiders 2. Игра выйдет в 2012 году для Xbox 360, PS3 и PC.
Согласно пресс-релизу, "В Darksiders 2 вы будете играть за СМЕРТЬ (один из четырех всадников Апокалипсиса), сюжет игры будет пересекаться с событиями оригинальной части Darksiders. Это эпическое путешествие Смерти ради спасения своего брата Войны ".
"Игра принесет новую игровую механику и интересные нововведения, которые сильно выделят ее на фоне первой части. Мы не можем просто повторить первую часть - это очень важно для успешного развития франчайза".

Подробности.
- У главного героя появился помощник – ворон.
- История игры происходит в тот же период, что и первая часть параллельно с путешествием Войны
- Смерть мучается от моральной проблемы. В свое время он стал причиной гибели своей расы. И теперь он должен сделать выбор: спасти свою расу, исправив ошибку прошлого, или возродить всех людей
- Смерть путешествует в подземный мир (Underworld)
- Кроме подземного мира существуют старые, забытые и разрушающиеся миры со своими странными обитателями. Некоторые из них могут помочь Смерти.
- К концу истории станет понятно, кто подставил Войну и что за интрига плетется вокруг четырех всадников.
- Вторичное оружие смерти, молот можно использовать между комбо основным оружием.
- Вся боевая механика смерти строится на морфинге оружия. У смерти есть две косы, которые можно объединить в единый посох или собрать что-то еще.
- У Смерти нет блока. Зато он более мобильный персонаж, чем Война и он может уворачиваться от ударов.
- У Смерти 12 слотов на прокачку и дерево из нескольких умений, которые невозможно довести до конца за одно прохождение. Игрокам придется чем-то жертвовать, при выборе умений. И к концу игры у разных игроков должны получиться разные персонажи, заточенные под их личную тактику.
- Магия стала сильнее. Один из примеров – стая ворон которая уничтожает все на своем пути, действуя как самонаводящиеся снаряды.
- Большинство противников Смерти – скелеты и мертвецы, но будут демоны и обитатели низших миров.
- Главная цель Смерти Lord of Bones, который живет в летающем корабле замке Eternal Thrones, поддерживаемом в воздухе двумя змеями. Но что бы попасть на аудиенцию Смерть должен убить чемпиона и принести его голову. Чемпион не доступен сразу. Для его вызова потребуется три демонических рога. После вызова для уничтожения чемпиона (костяной гигант) потребуется специальная тактика. Разработчики делают большой упор на дополнительные и вторичные задания.
- В распоряжении смерти Ghosty hook – он помогает подтягивать предметы, врагов и быстро перемещаться по аренам.

<div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Обложка Gameinformer</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">ИзображениеИзображение</div></div></div><div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Скрины.</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение</div></div></div>
<div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Еще скрины</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
</div></div></div>

Изображение

<div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Скрины.</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение</div></div></div>
<div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Арты</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение</div></div></div>
<div style="margin:20px; margin-top:5px"><div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }"> Новые арты.</div><div class="spoiler" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;"><div style="display: none;">Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение</div></div></div>



<object width="560" height="340"><param name="movie" value="
This is the hidden content, please
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
This is the hidden content, please
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>
<object width="560" height="340"><param name="movie" value="
This is the hidden content, please
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
This is the hidden content, please
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>
<object width="560" height="340"><param name="movie" value="
This is the hidden content, please
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
This is the hidden content, please
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object> Изменено пользователем SolidMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nightgrowler

    20

  • Slavon

    19

  • Morfolk

    11

  • SolidMaks

    10

"Игра принесет новую игровую механику и интересные нововведения, которые сильно выделят ее на фоне первой части. Мы не можем просто повторить первую часть"

То есть с ДМК и ГоВ тырить не будут , возьмут фишки из других игр

This is the hidden content, please
default/yahoo.gif.Ну не мог не пошутить по поводу этой фразы , сори.А вообще , пусть передирают откуда хотят , если этот плагиат будет так же мастерски оформлен как и первая часть , я только рад буду , да и в наше время придумать в слешере сто то новое архисложная задача.Интересно на кого будет похож Смерть , снова из ВОВа кого то скомуниздят?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОТЕТ!

Не знаю, как там и что про плагиат, про кроссплатформу, и проч, но мне визуальная часть и дизайн первой игры ТАК понравились, что это мастхэв, однозначно.

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С длинными волосами и в маске Смерть малость на какого то горила смахивает :lol:.А вообще очень неплохо , хотелось бы что бы ГГ соответствовал своему имени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т5\А2 сет роги из вова

Видать решили не нарушать традицию , и брать внешний вид героев из Варкрафта
This is the hidden content, please
default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууууу...какой жир!!!

This is the hidden content, please
default/gamer.gif однозначно будет бомба!

Well now, let's see if we can't do something about my boredom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скрины на главной.

Должен признаться: игра мне нравилась заочно. Ну а теперь я жду ее с еще большим нетерпением. Она так похожа на Soul Reaver. Очень жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо Смерть выглядит, если сделают такой же интересный геймплей как в первой части, то порядок, а что и откуда перерисовали - не важно

This is the hidden content, please
default/good.gif

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по новым артам, локации по-интересней чем в первой части. Как раз купил первую часть для повторного перепрохождения :D

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новые подробности.

Darksiders 2

- У главного героя появился помощник – ворон.

- История игры происходит в тот же период, что и первая часть параллельно с путешествием Войны

- Смерть мучается от моральной проблемы. В свое время он стал причиной гибели своей расы. И теперь он должен сделать выбор: спасти свою расу, исправив ошибку прошлого, или возродить всех людей

- Смерть путешествует в подземный мир (Underworld)

- Кроме подземного мира существуют старые, забытые и разрушающиеся миры со своими странными обитателями. Некоторые из них могут помочь Смерти.

- К концу истории станет понятно, кто подставил Войну и что за интрига плетется вокруг четырех всадников.

- Вторичное оружие смерти, молот можно использовать между комбо основным оружием.

- Вся боевая механика смерти строится на морфинге оружия. У смерти есть две косы, которые можно объединить в единый посох или собрать что-то еще.

- У Смерти нет блока. Зато он более мобильный персонаж, чем Война и он может уворачиваться от ударов.

- У Смерти 12 слотов на прокачку и дерево из нескольких умений, которые невозможно довести до конца за одно прохождение. Игрокам придется чем-то жертвовать, при выборе умений. И к концу игры у разных игроков должны получиться разные персонажи, заточенные под их личную тактику.

- Магия стала сильнее. Один из примеров – стая ворон которая уничтожает все на своем пути, действуя как самонаводящиеся снаряды.

- Большинство противников Смерти – скелеты и мертвецы, но будут демоны и обитатели низших миров.

- Главная цель Смерти Lord of Bones, который живет в летающем корабле замке Eternal Thrones, поддерживаемом в воздухе двумя змеями. Но что бы попасть на аудиенцию Смерть должен убить чемпиона и принести его голову. Чемпион не доступен сразу. Для его вызова потребуется три демонических рога. После вызова для уничтожения чемпиона (костяной гигант) потребуется специальная тактика. Разработчики делают большой упор на дополнительные и вторичные задания.

- В распоряжении смерти Ghosty hook – он помогает подтягивать предметы, врагов и быстро перемещаться по аренам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять будет сборная солянка из идей других игр жанра.Но если реализуют на том же уровне что и первая часть , лично я и не вякну ничего по поводу того что это клон и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Новый трейлер.

Изменено пользователем Gluic
media (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.