Перейти к содержанию

Darksiders 2


SolidMaks

Рекомендуемые сообщения

This is the hidden content, please
, исключительно изза шикарных локаций и персонажей, я терпел этот шлак довольно долго, забросил чуть далее чем беготня с порталами. И эта игра геймплейно объективно хуже чем God of War 2, пускай там не так развита эдвенчурная составляющая, нету такого разнообразия, но там всё допилено до качественного состояния в плане геймплея, она не надоедает, там хоть QTE нормальные. Как я уже писал ранее, для меня дарксайдерс это баттхерт поколения, ибо шикарнейшие персонажи и локации и настолько бездарно это всё запорото никакущим геймплеем. Для меня слешер мечта это: стилистикаперсонажилокациисеттиинг от Дарксайдерс, уровень графики и проработанности геймплея от серии God of War и красота и качество сюжета от Casltevania: Lords of Shadow.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Nightgrowler

    20

  • Slavon

    19

  • Morfolk

    11

  • Jozik

    10

исключительно изза шикарных локаций и персонажей, я терпел этот шлак довольно долго, забросил чуть далее чем беготня с порталами. И эта игра геймплейно объективно хуже чем God of War

... а дальше для меня все бла бла бла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не похожа на гов?)) окей, лазанье по стенам, пополяняшки, частично боёвка, QTE, захваты и многое многое другое, только вот даже в GoW2 это реализовано получше. Вы ещё скажите все что Dante's Inferno не похож на гов. Вам так можно любую игру впарить, только декорации сменить и геймплейно всё оставить, примете как новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как лазил Кратос и как лазил принц- совершенно разная механика, а вот сравни лазанье по потолку и живым стенам- впервые я такое увидел в God of War. отрицать что дарксайдерс это сплошная копипаста это как отрицать что солнце имеет шарообразную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю, так сундуками пополняются в половине игр.

С тем же успехом можно сказать, что Все шутаны начала 21 века - это копипаст с дума - так как в них есть аптечки и там стреляют.

А Варкрафт - копипаст Дюны 2 - ибо тоже стратегия

И анчартед - копипаст ГОВ - там тоже лазят по стенам.

В ГОВ нет самого главного - возможности перемещаться по локациям. Строгий коридор.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь- отрицание того что Дарксайдерс- копипста и сборная солянка геймплейных элементов разных игр- просто напросто отрицание очевидного. Как игра она хороша на PC, где игры такого уровня и жанра редкость. опять таки повторюсь, там шикарная атмосфера и персонажи, только ради этого я и играл в этот жанровый венегрет, очень надеюсь что хоть к четвёртой части, если она будет, сделают полноценную игру с качественной проработкой всех жанровых граней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь: тебя никто не убеждает, что игра вобрала в себя черты другиг игр. Но многие игры сделали тоже самое. Я уже молчу про целую армию милитаришутеров, которые отличаются между собой только цветофильтром.

Проблема в том, что тебе просто не понравилась игры и ты ищешь причину - ПОЧЕМУ это так.

И тебе в этой ветке просто говорят: если не нравится то так и пиши, без сравнения с другими играми.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну че вы к человеку прицепились.. у него сплошное бла-бла-бла-бла. Для него одна из игр стала просто эталоном, до этого он игр вообще не видел. И у него теперь все похоже... и все слизанно.

Дарксайдерс полностью самостоятельный продукт, с своей стилистикой, боевкой и миром.

А по количеству разбросанного по миру оружия, итемов, одежды, дарксайдерс 2, вобще затыкает в глубокую Ж, то с чем его пытался сравнивать товарисч выше. Развитие характерситки, левелы опыта, апгрейд оружия... так нет, он по стенкам лазит... значит клон!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если мне игра не нравится именно тем что это бездараная копипаста, где мало того что многое содрали так ещё и криво содрали?)))) если я в этой игре на каждом втором шагу узнаю черты других игр, причем более в пародийной форме, см скачки на лошади> RDRSOTC. я могу конечно отписать "игра говно" но это будет необоснованное поливание грязью. В игре действительно достойно сделаны персонажи и мир. Правда тот же главный герой ну вылитый Артес из третьего Варкрафта)) но это уже на так важно, ведь все игры по чуть чуть копируют, правда?))

Грейфокс, ну это вообще пушка, да, боёвка в Дарксайдерс вообще с говом ничего общего не имеет лоол)) и я игорей то не видел, окей)) я привёл действительное объективные факты которые ты скатываешь в бла бла, тем самым игнорируя их, но не оспаривая. То что в дарксайдерс картонная лошадь, в отличии от РДР, то что там привинчена ВООБЩЕ никчему не нужная портальная пушка, к слову порталы открываются оранжевый и синий, не копипаста ну совсем)))) Товарисчъ Серый Лис, да вы, я погляжу, упоролись }:3

Изменено пользователем Nightgrowler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой РДР?)) Ты хотел чтоб вид от первого лиа на лдошади и уши торчали?))) ну зачем слешеру такое?)) Ты прицепился к РДР, ну сделали б спецом для тебя Дарксайдерс где был бы полностью 100% РДР, только главный герой был бы другой! От то был бы для тебя хит, и чтоб он на пол игры в кратоса превращался и по стенам лез.

А мне нравится как на лошади в асасинс крид ездят и шо?

А Артаса как ты сюда приписал?)))

А если игра про рыцарей, то там что один и тот же персонаж изи игры в игру?)) шлем доспехи - значит слизанно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если мне игра не нравится именно тем что это бездараная копипаста

эммм, копипаста, но талантливая.

кстати как раз в мире и персонажах я и не заметил ничего особенного - реально артас бегает по пост-апокалипсису, встречая осталных персонажей вова/варкрафта (типа лича).

а вот геймплей на высоте, в итоге дествительно понакидывали с кучи игр деталей и сварили суп, получилось очень вкусно, хотя обычно наоборот ничего не выходит.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут вид от первого лица? в рдр его нету же о-О, я о том что в РДР лошади как живые, на солнце мускулы играют, когда лошадь скачет чувствуется её физика, у неё не постоянная скорость, она устаёт, в определённых участках местности (дороги, например) скачет шустрее обычного, этого всего нету в ДС, там только картонная лошадь с периодическим ускорением, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лошадь всадника апокалипсиса!)) разницу между обычной лошадью чувствуешь?)))

И она сделана для того чтоб просто быстрее пробегать локации, типа недотелепорт. Для вымешленного мира фентези это нормально вроде. Если б такое было на диком западе, то, как мимнимум, было бы подозрительно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфф, ну и бичь серии для меня это абсурдные мотивации главного и однообразность псевдоголоволомок.. особенно выбешивало бежать в сотый раз за одинковым ключём к одинаковым дверям лишь на другой локации, преодолевая в меру однообразные препятствия.. а по поводу абсурдности мотиваций я уже писал- кругом апокалипсис случился, главного героя во всём обвинили и вместо того чтоб заняться серьезными делами и вытрусить всю инфу из ослабленного Самаэля главгерой бежит на поиски побрекушек для оного и как следствие, что чуть более чем очевидно, оказывается обманутым и возвращает Самаэлю силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче это клон Зельды + боевая система из ГоВ + персонажи из Варкрафта и все это в мире из Хеллгейт Лондона.

Ни одной оригинальной идеи, но в итоге офигенная игра!

Это как муз. группа, которая играет только каверы, но на свой лад и играет отлично =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейфокс, ты упоролся. Я тебе говорю о том что лошадь в РДР проработана до мельчайших деталей, а ты мне о стилизации. Почему у лошади всадника апокалипсиса не могут вырисовываться мышцы когда она напряжена и сглаживаться когда расслаблена? почему она не может вести себя как нормальная лошадь, лишь генномодифицированная? я отдаю себе отчет о том что лошадь всадника апокалипсиса не должна быть обычной, я говорю о том что проработанность её в ДС почти нулевая. Сделали модельку, навешали простейшее поведение и всё. В РДР если слишком настаивать чтоб лошадь ускорялась- она устанет и сбросит игрока. И не надо загонять о бесконечной выносливости лошадей из конюшен четырёх всадников, не об этом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вообще вникал?))) ахаха вытрусить)) Пока печать не сломанна была, трусить сам он никого не мог)) поиграй нормально, игра действительно хорошая))

А по поводу бега с стороны в сторону, то это называют квестами. И это чуть другое нежели просто бежишь прямо и тупо вперед.

Тебе наверное понравились бы игры особого типа, как и многим моим знакомым. Где начало заставки на 5 секунде автоматом срывается, потом на быстром пропуске идут все подсказки, а потом прямой коридор, где надо держать вверх и переодически нажимать одну кнопку Х для того чтоб выполнять удар, но враги должны умирать сами если успеют тебя ударить, двери будут, на пути, но перед каждой дверью есть ключь, уже вставленный в замочную скважину. И главное чтоб игра была всего на 15 минут, а то надоедает. и заставка в конце была 5 секунд начала и 5 сеунд конца....

Изменено пользователем Grayfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у лошади всадника апокалипсиса не могут вырисовываться мышцы когда она напряжена и сглаживаться когда расслаблена?

Наверное потому, что лошадь - абсолютно не одна из центральных частей всей игры в отличие от РДР. Точно так же в ГТ5 у машин управление проработана до мелочей, а в слипинг догз - полная аркада.

Если бы они каждую незначительную часть прорабатывали досконально, то игра бы тупо никогда не вышла. Они определили что более приоритетно и фокусировались на этом. Кто ж знал, что надо было лошади мускулы рисовать вместо комбо и паззлов.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запредельно толстый троллинг. Квесты квестами, но когда увеличивают продолжительность игры за счёт штамповки однотипных заданий где надо и не надо то это определённо печаль. Почему тот же вышеупомянутый РДР играется бодро и интересно от начала до конца, со всеми сайдквестами? Почему даже страдающий от того же жанрового венегрета, но, тем не менее шедевральный, Брутал Ледженд, так же играется весьма интересно? И разве сегодня в школах выходной? или у тебя вторая смена?

@Morfolk, если бы не тулили такой жанровый венегрет- было бы гораздо проще, та же поральная пушка и игры со временем, имхо, абсолютно не нужные этой игре элементы. Да и слешерная составляющая там весьма слабая, говорю за первую часть, так как вторую буду играть только если в PS+ забесплатно отдадут.. Вообщем, имхо, ниодна из жанровых составляющих до ума в данной игре не доведена. Возможно, я просто разбалован качественными проэктами. Пекарям, например, должна очень понравится Дарксайдерс, у них не часто проекты таких жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разве сегодня в школах выходной? или у тебя вторая смена?

фейспалм, ты понимашь что школотой себя выставил как раз ты сейчас?

Почему тот же вышеупомянутый РДР играется бодро и интересно от начала до конца, со всеми сайдквестами?

До сих пор не осознал, что о ДС это исключительно твое мнение, которое к тому же никто не разделяет? Лично мне ДС игрались бодрее и интереснее РДРа (пару дней залпом против полгода с перерывами), но РДР все равно считаю лучше. Но это не значит что ДС у которого с РДР общего только возможность кататься на лошади надо втаптывать в грязь.

Почему даже страдающий от того же жанрового венегрета, но, тем не менее шедевральный, Брутал Ледженд, так же играется весьма интересно?

Шедевральный в смысле шедеврально слитый?

Опять же твое личное субъективное мнение не является основой для объективной реальности =\

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же я выставил себя школотой?))

Ну мнение о ДС не исключительно моё, но тем не менее, я, пожалуй, не зря, употребляю в своих постах такое слово как "имхо"

This is the hidden content, please

А шедевр от Тима Шафера в плане геймплея объективно сливается, но стилистикаперсонажимирсаундтрексюжетподачаидея

This is the hidden content, please

По поводу ДС: это моё личное разочарования поколение, да. Отсутствие единомышленников в данном треде, вероятнее всего, обусловлено тем, что люди, которым игра не понравилась, обходят тред стороной. Для меня же эта серия это баттхерт поколения, поэтому пройти мимо я не смог, ибо я сам художник и для меня это святотатство: выпустить настолько не качественную игру по настолько качественным артам, плюс мне всегда была близка инфернальная тематика.

Изменено пользователем Nightgrowler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же я выставил себя школотой?))

Потому что с Грейфоксом можешь не соглашаться, но он тем не менее обосновано аргументировал свою позицию каждый раз. А отсыл к школе и т.п. означает, что ответные аргументы закончились и осталось только переходить на личности и выпады в сторону людей с другим мнением.

выпустить настолько не качественную игру по настолько качественным артам, плюс мне всегда была близка инфернальная тематика.

доказать что это сборная солянка весьма несложно, достаточно проводить параллели между механиками/стилями и откуда они были взяты

а вот доказать, что игра некачественная и отстойная не получится, потому что она - классная.

тебя разочаровала, мы поняли, но кто ж виноват что ты себе по артам другую игру представлял =) с точки зрения геймплея, стилистики и реализации (пусть даже чужих) идей - она отличная, хоть тебе и не нравится.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же аргумент

Там лошадь всадника апокалипсиса!)) разницу между обычной лошадью чувствуешь?)))

И она сделана для того чтоб просто быстрее пробегать локации, типа недотелепорт. Для вымешленного мира фентези это нормально вроде. Если б такое было на диком западе, то, как мимнимум, было бы подозрительно)))

опровергает мои доводы о немощности проработки лошади в ДС?

Плюс отсылка к школе это реакция на предельно толстый троллинг.

А по поводу игра отличная.. Вопрос запредельно сложный, тебе она нравится, грейфоксу нравится, но это не делает её объективно хорошей, согласись. Она хороша для тебя, для меня это поделка от силы на 7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, удачи вам, вряд ли мне удастся тут кого либо в чем либо убедить. Играйте в хорошие игры. Например, Oddworld Stranger's Wrath HD ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу игра отличная.. Вопрос запредельно сложный, тебе она нравится, грейфоксу нравится, но это не делает её объективно хорошей, согласись. Она хороша для тебя, для меня это поделка от силы на 7 из 10.

Объктивно хорошей её делает качественная проработка каждой составляющей, пусть ни одна из них не превышает по качеству уровень тех игр, откуда они изначально были взяты, но здесь вся фишка именно в хорошей реализации этой "сборной солянки". Даже если бы она мне не понравилась, весьма сложно отрицать, что все по отдельности сделано хорошо-нормально, а вместе сведено - просто отлично ;)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.