Перейти к содержанию

Assassin's Creed III


AndrewCone

Рекомендуемые сообщения

Мда что то по началу игруха не впечатляет, скучно как то, ну посмотрим что будет дальше, но на моей памяти, ни одна часть ассасина не было мной пройдена, даже до середины игры(надоедало)

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда что то по началу игруха не впечатляет, скучно как то, ну посмотрим что будет дальше, но на моей памяти, ни одна часть ассасина не было мной пройдена, даже до середины игры(надоедало)

Что неужели ещё и лицуху прикупил? Гонишь. Этот Ассасин такой же как и предыдущие, поэтому если поначалу не поперла бросай и сплавляй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та какая лицуха??? на боксе пирачу :trollface:

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало очень понравилось. Всё красиво и хорошо подают сюжет. Пейзажи, звук супер. Даже в хало 4 и блэк опс 2 уже не так хочется играть.

Изменено пользователем Painkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посаны, что-то вы больно критичны к игре... Сколько играю, пока все нравиться, конец 3 части - юбики вообще затроллили :trollface: даже трофей за него дают с эпичным названием :D

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посаны, что-то вы больно критичны к игре

Лично у меня так потому что, во-первых, как уже писали выше - требования к третьей части были очень большие. Большинство ожиданий разработчики не оправдали. Кроме улучшенного управления и добавления шикарной природы (что включает в себя лазанье по деревьям), в третьей части все или на уровне или (в большей степени) хуже чем в предыдущих.

Во-вторых, вступление там действительно неплохое - кинематографичное, насыщенное событиями, с интересными персонажами (правда слишком затянутое, на мой вкус). А вот когда начинаешь играть уже за Коннора, то все довольно быстро куда-то пропадает и ты остаешься наедине с пресными и пустыми персонажами, безумной чередой событий, за которыми сложно уследить и огромным но совершенно неинтересным миром, где нечем заняться. Кинематограичность, кстати, тоже бесследно исчезает. Да и "эпичности" происходящего совершенно не ощущаешь - все больше похоже на местечковые разборки местных гопников. Виной тому - довольно посредственная режиссура и избыточная схематичность сценария.

Хотя, на вкус и цвет... Кому-то и Resident Evil 6 игра года, так что...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может не игра года, и не 10/10, но своих 8.5 из 10 явно заслуживает, мне кстати, за Коннора нравилось/нравиться играть...

Попробовал мультиплеер - ох как меня затянуло, не играл в мульт пред. частей, поэтому сравнить, или сказать че луче - не могу, но мне очень понравился мульт.

Изменено пользователем Daisuke (смотреть историю редактирования)

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/ Assassin’s Creed III Обзор Gamemag

Возможны спойлеры!!!!!

Этот год не самый удачный для трилогий. После оскандалившегося Mass Effect 3, именно Assassins Creed III может оказаться вторым крупным разочарованием. И дело не в смене сеттинга или легком изменении концепции, а в попытке сценаристов связать сюжетные обрывки предыдущих игр к единому знаменателю, который вместо ответов на все вопросы предлагает абстрактный выбор без возможности выбора. В этом свете окончание игры и соединение сюжетных ходов уж слишком напоминает концовку Mass Effect 3, правда Bioware хотя бы предлагали призрачную возможность выбора.

События Assassins Creed III начинаются почти сразу после окончания Revelations. Дезмонд с отцом и братьями ассасинами ищут таинственный ключ, способный открыть путь к технологии древних, которая должна спасти человечество от вспышки на Солнце и изменить мир. Ответы на свои вопросы Дезмонд, как и прежде, ищет в прошлом, перемещаясь из знойной Италии в только заселяемые выходцами старого света прерии Северной Америки. Персонажей, между которыми мечется цифровая душа главного героя два – это Хейтен Кенвей [СПОЙЛЕР] – тамплиер и его сын индеец-полукровка Коннор. Вначале история развивается очень медленно, прослеживая путь Кенвея в Северную Америку с непременной погоней на кораблях, последующей сюжетной интригой и любовной линией, которая и становится причиной появления нового персонажа. Фактически история Хейтена – это очень длительное линейное вступление, за которым следует длинное путешествие Коннора от веселого подростка до вспыльчивого индейца-полукровки. По ходу действия игра пытается поднимать вопросы взаимоотношения отцов и детей, коренных народов, ставших жертвой цивилизации, суровости природы и бессмысленности борьбы между главными антагонистами, которые в борьбе между собой упускают возможность спасти человечество.

Assassin’s Creed III со времени второй части – один из заметных шагов для всей серии, которая последние несколько игровых проектов лишь старательно эксплуатировала идеи оригинала. Заключительная часть трилогии впервые предлагает огромный открытый мир, где главный герой может исследовать следы зверей, расставлять силки и охотится на различную дичь, начиная от невинных зайчиков, енотов и бобров и заканчивая такими хищниками, как лисы, пантеры, волки и медведи. Лесной мир буквально живет по своим правилам: волки раздирают своих жертв на части, олени сцепляются рогами в брачных поединках, а разъяренный медведь всегда готов полакомиться человечиной. Коннор, как истинный индеец, может выслеживать свою добычу, метко стрелять из лука и ловко бросать с деревьев веревку с копьем, а потом освежовывать тушу, чтобы накормить своих соплеменников или продать шкурку одному из ушлых торговцев в городе. Фактически игрок может забыть об основной сюжетной линии и побочных заданиях и часами охотиться на оленей, зайчиков и лосей, меняя добычу на припасы и деньги. Если просто охота вам не по душе, то можно уделить внимание менеджменту поселенья. Спасая людей из лап англичан, Коннор сколачивает свою маленькую артель, которая производит различные поделки, шьет одежду и даже добывает полезные ископаемые в одной из местных шахт. Полученные ресурсы можно превращать в важные предметы обихода и продавать в других местностях, отправляя созданные караваны с грузом по торговому пути. Здесь также можно потерять часы реального времени, докупая нужные материалы или выполняя задания для жителей деревни, которые при успешном завершении квеста получают доступ к новым типам производства и полезных предметов. А учитывая, тот факт, что ваши караваны могут ограбить солдаты или бандиты с большой дороги, то на вас еще ложится и защита собственности и ценного товара. Фактически в менеджменте и торговле можно увязнуть на несколько дней, так и не вспомнив об основном задании игры.

Третьим крупным нововведением стали морские сражения. Теперь игроки могут не только покупать новые костюмы для своего ассассина или улучшать оружие ближнего и дальнего боя, но и модифицировать свой личный боевой корабль. Причем от оснащения корабля (наличия тарана или более сильных пушек) иной раз зависит успех выполнения той или иной миссии. Сами морские задания предлагают набор различных условий, включая защиту торговых судов или атаку на пиратские эскадры и наземные форты англичан. Каждое задание обрамляется уникальными погодными условиями, включая девятибалльные шторма, которым позавидовал бы сам Айвазовский, битвы на закате или проход по рифу при сильном ветре. Анимация и детализация корабля – это лучшее что могут предложить игры в рамках узкого морского жанра. При ускорении, паруса красиво распускаются, матросы снуют по палубе, заряжают пушки, мечутся по мачте и всячески реагируют на команды боцмана. Стоит подуть боковому ветру и корабль резко сносит в сторону, рулевое управление выходит из-под контроля и кажется, что многотонная махина в следующую секунду перевернется, а гигантские волны заставляют почувствовать себя невольной игрушкой в руках стихии. Не говоря о вздохах облегчения, когда волна проходит стороной и команда переживает смертельно опасный шторм. Сами битвы накачивают игрока эмоциями. Палубные пушки стреляют по линии ядрами, а их меньшие братья способны наносить меньший, но куда более точный урон, оголившему свои пороховые трюмы фрегату противника. Маленькие шлюпки разлетаются на части от одного попадания, а большие корабли требуют абордажа, которому предшествует разрушение матч клиперами и подготовка команды к рукопашному сражению. Правда, здесь все обошлось без сюрпризов – для захвата корабля достаточно убить капитана. Единственное, что огорчает – это сказочный подход разработчиков к защите от вражеского урона. Здесь достаточно при вражеском выстреле нажать кнопку “X” и сотни смертоносных ядер пролетят над головой, прильнувшей к палубе команды Коннора, совершенно не задев ни одной из частей корабля. Зато стрельба при плохой погоде учитывает высоту волны, угол наклона и прочие физические хитрости мира.

Непосредственно с морской темой связанно одно из побочных заданий – это поиск пиратских сокровищ. Для этого Коннору надо собрать определенное количество золотых кубков, разбросанных по миру игры и обменять их на письма пиратского капитана, в которых содержаться подсказки о местонахождении четырех фрагментов карты. Поиски почти каждого из обрывков сопровождаются забегами на время среди разрушающегося окружения в лучших традициях Uncharted или Tomb Raider. Впрочем, это одно из немногих побочных заданий (с единственной головоломкой в игре к концу приключения), достойных вашего внимания. Все остальные вторичные миссии скорее можно отнести к скучным издевательствам над игроком. Вас заставляют загонять свиней в хлев, охранять фермеров, пока они собирают капусту и помидоры, сжигать зараженные одеяла, убивать бешеных собак, избивать торговцев, чтобы нищие дети могли украсть здоровый багет и спасать местных жителей от пумы-альбиноса. Причем, эти задания повторяются по несколько раз для закрепления эффекта. Часть из этих заданий относятся к так называемым “Миссиям освобождения”. Фактически, вы помогаете населению противостоять армии англичан. В качестве награды за выполнение длинной цепочки из множества заданий вы получаете нового ассасина, которого можно тренировать, отсылая на задания или призывать на помощь для уничтожения важных целей. В отличие от прошлых игр серии фрагмент с тренировками «учеников» сделан скорее для галочки. Во всяком случае, за время прохождения основной кампании я воспользовался услугами ассасинов всего лишь раз и то из чистого любопытства. Кроме тренировок, в третью часть перекочевал и “Tower Defence”, который встречается в упрощенной форме пару раз за игру. И, конечно, сохранился штурм фортов англичан, в которых кроме убийства капитана предстоит взорвать пороховой склад и поднять флаг конфедерации. Вышек для синхронизации стало больше, и теперь они расположены, как на зданиях, так и в лесу на верхушках самых больших деревьев. При этом изменилась система прыжка веры. Теперь надо прицеливаться перед прыжком в кусты или стог сена – иначе герой может не пережить падения. На деревьях притаились и старые друзья – перья, которые предстоит собирать, карабкаясь по сучковатым деревьям и преодолевая острые выступы скал. Среди материала для сбора возникли и страницы альманаха Бенджамина Франклина, которые теперь стараются улететь от Коннора, превращая унылый поиск в активную погоню. Все прочие изменения скорее косметические, зато заметно меняющие игровой процесс.

Вместе с Эцио ушли в прошлое эликсиры – Коннор восстанавливает здоровье автоматически. Добавились QTE при схватках с медведями, пумами и волками. Появились задания на подслушивание, где герой должен находиться в рамках звукового круга, стараясь не попадаться на глаза объектам слежки. Кроме того, Коннор научился выглядывать и убивать из-за угла, а также прятаться в траве, что существенно упрощает жизнь во время стелс-миссий. Среди других нововведений – взлом замков, требующий не дюжего мастерства при зажимании нескольких кнопок контроллера с одновременным ритмичным отжимом курка. После третьего сундука – эта система начинает сильно раздражать, а руки сводить судорогой, также как и глупейшие задания клуба приключенцев [СПОЙЛЕР]. Здесь вам предлагают выслушать историю о снежном человеке, Кракене или летающей тарелке, а потом пойти и обнаружить бомжа в пещере, поломанный водолазный костюм или рваный зонтик на макушке сосны. Наверное, создатели считают это канадским юмором в стиле Теренса и Филиппа, но большего идиотизма я не встречал в играх уже давно. Нашлось место в игре и кулачным поединкам за звание чемпиона Нового Света, в которых некоторые из сражений можно выиграть не мастерством или тактикой, а только запуская триггер-сценки с бросками противника на объекты окружения вроде бочек и столов. Наверное, это одно из самых странных дизайнерских решений.

Основная история хоть и пытается держать игрока в напряжении, вызывает множество вопросов и общее недоумение. За пафосными речами и заходами в стиле китайских фильмов про кунг-фу теряется смысл игры, а линейные решения вызывают неприятное послевкусие. Хоть Ubisoft и стараются разнообразить геймплей, подсовывая разные типы заданий и исторические события, вроде бостонского чаепития или встречи с Джорджем Вашингтоном, но игра выглядит слишком плоской даже после индивидуальных заданий Дезмонда в Нью-Йорке и Бразилии. Но на этом недостатки не заканчиваются – игра буквально трещит по швам от множества ошибок. Солдаты застревают в траве, скрипты не срабатывают, делая побочные задания невыполнимыми, ключевые предметы пропадают, а некоторые противники просто растворяются в воздухе. Зато визуальное окружение и элементы атмосферы совершили большой шаг вперед. Частицы красиво летают в воздухе, идет снег, индейцы говорят на своем наречии, сугробы замедляют бег героя, а динамичная смена погоды и времени суток придает игре особое очарование.

Многопользовательский режим остался практически без изменений. Игроки все также охотятся друг на друга, атакуя цели или защищаясь от преследователей. Зато боты отлично имитируют игроков, случайно срываясь с места или прячась в сене. Так, что найти цель стало еще сложнее. Правда, многопользовательский режим был всегда лишь дополнением к одиночной истории игры.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=c9IpofxB8ng&feature=player_embedded

Assassin’s Creed III – это заметный шаг для всей серии с великолепными морскими сражениями и открытым игровым миром, который увязает в линейной и слабой сюжетной истории, примитивной концовке, глупых побочных заданиях, огромном количестве ошибок, и с самым плоским героем трилогии.

Изображение

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то адекватное ревю! А то у меня уже начали закрадываться подозрения, а в ту ли игру я играю, что все ей девятки ставят...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошел до десятой главы и пока главная притензия к игре это собственно сам Конор: он получился не крутым ассасином, а простым наивным и твердолобым простачком из какой-то jRPG, который ведет себя абсолютно неадекватно. Ну и еще раздражают некоторые странные миссии с тупыми условиями 100% синхронизации. Самое же странное, что выполнять поручения жильцов поместья намного интереснее, чем следовать по миссиям через чур пафосной кампании. Ну и морские миссии тоже очень сильно доставляют.

ReallydEaD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, какая отличная игра, и какая отвратительная у нее концовка =\

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Прохождение заняло часов 15 (и это только процентов 45 от всей игры). Ну что скажу, это тот же Ассасин которого мы знаем, без всяких откровений и революций. По сути в игру запихнули всего два новшества: первое - режим охоты. Для этого выделили даже огромнейшую локацию, там мы уже промышляем охотничьи дела. Бегаем и мочим всяких кабанов и скунсов (можно при этом ставить ловушки , приманки и т.д.). Вторая новинка, самая смачная - морские сражения, ну это пипец как круто замучено, вот тут вот разрабы постарались на славу. В остальном же стандартный для всех ассасинов геймплей. Сюжетная дорожка понравилась поболее чем в прошлых частях, задания поинтереснее и более разнообразны как по мне. С побочными квестами конечно не так всё хорошо, но для отдыха между сюжетными миссиями самое оно. А вот что смутило, так это заниженная сложность, и фейловая концовка.

В общем игра не стала каким-то прорывом или большим шагом вперед, но тем не менее получалось очень качественной. Моя оценка: 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daisuke,

Я наверное единственный кто покупал последние 3 части ради мультиплеера. Мульт в этой части полная туфта как и в предыдущей. Самый норм был в бразерхуде и то через 2-е недели игры ты знал уже все, что где и как, со временем становилось очень просто всех вычислять. А тут еще легче, облегчили со своими спорными убийствами, шестым чувством, дыханием, и прочим дерьмом, если в брозерхуде особо смысла прятаться не было, но иногда делали это и старались вести себя как бот, то тут вообще нет смысла стоять в толпе, скрываться, тебя вычислят если не по дыханию, так указатель покажет точно на тебя, а убийцу твоего подсветит шестое чувство. Вычислить убийцу и найти жертву так же легко как сложить 2+2. Хотя идея для мульта просто отличная.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Вам но мне больше мульт понравился в Revelations. Он более доработан чем в бразерхуде. Взять даже залез в толпу, ждеш. Тут твой убийца идет, подходит ближе. А ты ему ЛяЩа как дащ вот ето пойдет ))))))

VSCORP.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно доработано? дать ляща? тоже самое можно было делать и в брозерхуде, кто тебе мешал прятаться в толпе и бить с кулака по лицу?

А сама система "спорное убийство" это мудацкая система для малолеток. Теперь если ты понял что убийца у тебя за спиной, и он тебя просек, то можно не бежать от него, и не спасаться, зачем, можно побежать прямо на него, сдохнуть и получить 100 очков за это, а убийца получит 150, а это одно и то же если считать что нормальный счет за убийство это 400 очей.

Та и если честно, карты отсасывают у брозерхуда так же. Там все были какие-то разные, по цвету, освещению, атмосфере, архитектуре

Сейчас же все одно и тоже, тупо одинаковые дома только расставлены по другому.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Карты шлак, согласен <_<

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@winsant,

Ну, указатель, во первых, не во всех режимах есть ( а там где он есть, нету сердцебиения, вроде), и бегать смысла особо не вижу, сразу и у твоей цели и у твоего преследывателя/ей ты подсвечиваешься, и тебе хана. А на спорном убийстве много очков не заработаешь... да, противник тоже, но тебе то какой от этого толк? Волчья стая - кстати, классный режим, токо играть нужно с грамотными людьми, а еще лучше со своим по гарнитуре =)

Мои игры:

Скрытая информация:
_cover_1284739705.jpg_cover_1307211253.jpg_cover_1321041992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daisuke,

В том режиме где нет указателя еще проще убить, так как там показывается портрет жертвы, и самое главное отличие этого режима, что у ботов шкурки не повторяются , если ты видишь что тебе надо убить индейца, то второго индейца на карте быть не может.

По поводу бегать, тебе и бегать не надо, тебя раскусят за одну секунду те игроки у которых за 25-ый лвл который можно набить за 1 день. А перед убийцей можешь светиться или нет, тебя вычислят по шестому чувству и дыханию.

Рассказываю какой толк в спорном убийстве, и минуса побега:

минус номер 1: ты подсвечиваешься у своей жертвы и ты потеряешь контракт, в любом случае, либо тебя оглушат а потом тем временем еще и добьют, либо будут знать кто его убийц и так как в АС3 можно щелчком пальца узнать кто твой убийца, а тут еще и будут знать твой портрет.

минус номер 2: погоня затягивается на очень долгое время, ты теряешь время которого всего 10 минут и ничего не зарабатываешь, а побежал бы на спорное убийство, то сэкономил бы время и получил бы 100 очков, и что харрактерно убийца получил бы столько же практически (150)

минус номер 3: в том что ты выиграешь в этой долгой погоне не факт, в тебя могут кинуть ножом или ты врежешься во что-то, да и убийца может быть у тебя не один, бежишь от одного а попадаешь в руки другому.

Я задротил днями в эту игру в брозерхуд, задротил днями в ревелейшнс и пытаюсь задротиьс сейчас в АС3, но он меня что-то не радует, ибо он легкий как я не знаю что.

Кстати в АС: Брозерхуд был режим РОЗЫСК: Сложный, где не показывалось на крыше жертва или снизу, и радар работал чуть сложнее. это было круто, очень жаль что его убрали.

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в бразерхуде был лящ, но в Revelations он вроде как почестнее что ли , да и почетная смерть есть ))) Вобшем мне мульт в Revelations больше понравился, он доработан немного получше. Хотя уже всего и не вспомню давно ето было почти год назад )))))))

VSCORP.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, кто-то может мне ответить чем мульт Ревелейшенс и АС3 доработанее мульта в Брозерхуде? не считая просто новых перков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем таким особенно не доработан, все то же самое))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обзор Assassin's Creed III

Изображение

Вот и завершилась история, которую нам рассказывали последние лет пять. Речь идет об Assassin’s Creed, а именно о заключительной части «трилогии». Совсем недавно Ubisoft закончили свой самый большой в истории компании проект, немного отдохнули и принялись за поддержку игры. А мы разберемся, почему же в
This is the hidden content, please
стоит играть даже тем, кто не знаком с серией.

Начнем с самого начала игры. Для тех, кто не знаком с франчайзом, вступительный ролик рассказывает про ассасинов, тамплиеров, про яблоко и про все прочее. Компания героев, во главе с Дезмондом, пробирается в очередную пещеру. Используя Яблоко Эдема, они открывают проход. Немного осмотревшись, герои понимают, что для продвижения вглубь им нужно найти медальон, раскрывающий путь. За этим Дезмонд и отправляется назад в Анимус, где ему предстоит пережить историю нового ассасина, Коннора. Как юный индеец пришел к такой жизни вам покажут во всех подробностях. Игра начинается немного не так, как мы могли ожидать. Трех-четырех часовое начало слишком сильно затянуто, и раскачивается Assassin's Creed III очень долго. До одного лишь момента игра дается очень тяжко, но это стоит перебороть. За секунду весь скучноватый геймплей забывается, а ты сидишь с раскрытым ртом перед телевизором.

В детстве, деревню героя сожгли, мать погибла, а сам Радунхагейду озлобился и пообещал отомстить. Со временем мальчик рос, обучался мастерству охоты и обращению с оружием. Пока однажды не отправился на поиски старого мастера, который и научит нашего героя убивать. Защитив старика от бандитов, юный ассасин начинает обучение. Годы идут, а власти хотят поскорее отобрать у индейцев земли. Как вы знаете, сюжет Assassin's Creed III разворачивается в годы войны за независимость Америки. Коннор, заручившись поддержкой своего мастера и его друзей, отправляется на поиски мести и не только. Ну да хватит о сюжете, вы сами все узнаете на протяжении игры.

А игра эта до того массивная, что количество часов, требуемых для достижения заветных 100% перевалит за полтину. Только сюжетная кампания заняла у меня 16 часов. В игре действительно есть чем заняться. Давайте простым перечислением: охота, множество дополнительных миссий, задания на корабле, поиск всеразличных перьев, страниц и сокровищ, поднятие бунтов, вербовка в ряды ассасинов, последующее отправление рекрутов на задания, обновление своего дома, торговля, освобождение городов, исследование подземелий... Поверьте, это далеко не все. Мало того, торговля, например, еще и, скажем, разветвляется. Можно отправлять повозку с добычей, а можно с древесиной, добытой вашими сожильцами, которых, кстати, тоже нужно для начала пригласить. А можно попросить плотника сделать бочку и продать дороже. В общем, заняться в Assassin's Creed III есть чем. Вербовать в ряды ассасинов тоже стало намного сложнее. Если в предыдущих играх можно было просто спасти человека, после чего он уже плясал под вашу дудочку, то здесь придется изрядно попотеть. Приготовьтесь пару часов побегать от задания к заданию - только после этого у вас появится первый рекрут. Зато напарники научились не просто прибегать на помощь или пускать град стрел. Чуть не забыл, в игре есть несколько клубов. Бостонские бойцы, охотники, воры и авантюристы. Во все придется вступить для получения трофеев, благо, дело это не скучное. Особенно выделяется клуб авантюристов со своими забавными историями про Ктулху и НЛО.

Морские задания поистине захватывающие. До выхода игры я относился к ним как к дополнительным миссиям, которые просто есть. Это не так. Расстреливать противников из пушек настолько круто, что хочется делать это снова и снова. Есть несколько видов зарядов. Одни представляют из себя стандартные ядра, другие уничтожают мачты противника, обездвиживая его, а третьи так и вообще поджигают судно. В целом, есть из чего выбрать. Сюжетные миссии изредка дают возможность взять судно на абордаж. Там вам потребуется убить капитана или вовсе подорвать корабль, после чего, бегая по горящей палубе, красочно покинуть его. Дополнительные морские миссии являются, наверное, самыми лучшими, после сюжетных. Наслаждаться прекрасными видами, управляя Аквилой, можно долго.

Изображение

Соскучились по корабликам?

Вообще, Assassin's Creed III играется немного иначе, чем предыдущие игры серии. Здесь есть несколько изменений. Для начала, это восстанавливающееся здоровье. Теперь не нужно носиться в поисках лекарей, здоровье через некоторое время восстанавливается само. В принципе, играть в предыдущие игры было несложно, а каждый раз покупать медикаменты скорее раздражало. Как мне кажется, это к лучшему. Перетерпело изменения и управление. В целом, оно все также изредка не слушается вас, а Коннор вместо "вон того столба" падает в воду. Теперь, чтобы носиться как угорелый, достаточно зажать лишь одну кнопку, вместо двух. Весьма сомнительная переработка, ведь отныне герой всегда бегает и залезает на все, что видит. Зачастую получается далеко не то, что задумывалось. Немного изменен бой - драться стало легче, а контратаки проводятся вообще без каких-либо проблем. Ну и из самых главных изменений, сразу же бросается в глаза анимация. Она просто прекрасная. Возможностей убить врага очень и очень много, а выполнены они так красиво, что на них хочется смотреть даже после тридцати часов геймплея. Убийства на бегу, добивания, контратаки, двойные убийства - все сделано на отлично. Появилось несколько новых видов противников, которые не поддаются обычным "ухаживаниям". Не забыли разработчики и про различные виды оружия, которые, опять же, существуют лишь для наслаждения видами анимации. Лично я всю игру прошел лишь со скрытым клинком.

Задания в игре разнообразны и не дают заскучать. Если раньше все сводилось до найди то, найди се, убей, то в третьей части франчайза миссий найди-убей практически нет. Здесь нужно подслушивать разговоры, проникать во вражеские владения под видом "своего", незаметно подрывать корабли, следить за информаторами и в общем-то заниматься всем тем, чем занимается порядочный ассасин. Изредка игра балует нас погонями, а также динамичными поворотами событий. Придется даже биться бок о бок с врагом, чтобы достичь своих целей. Не забывайте про сюжетные миссии на Аквиле, которые я уже упоминал. Исторические события тоже сделаны на ура, после их прохождения в голове крутятся мысли типа "вот да, это было круто".

Забавно обыграны все нововведения игры. В реальном мире можно найти письмо на почте, где четко сказано, что команда обновила Анимус, добавила смену времени года, живность, возможность лазать по деревьям и все такое. Мелочь, а приятно. В самой игре появилось чувство города, чего сильно не хватало в предыдущих частях. Вроде как и бегаешь по Венеции, но что-то не то. Здесь же, как приезжаешь в Бостон, сразу понимаешь что вот оно - город. Небольшой, но город, где все заняты своим делом. Здесь вот народ планирует поднятие бунта, немного дальше по улице разъезжает купец, кто-то просто смотрит на город из окна своего дома, а кто-то проводит вечера в барах, предлагая сыграть в игру. А еще движок игры научился обрабатывать огромное количество народу, иногда даже удивляешься от того, сколько людей в кадре. Да и в целом, игра выглядит почти как next-gen проект.

Изображение

Зачастую, игра выдает очень сочную картинку.

Но есть и минусы. Кроме стандартных придирок к управлению, Ubisoft как-то проморгали момент с интерфейсом. Да даже не с интерфейсом, а с подачей информации в целом. Пройдя всю игру, я не понял, поднял ли я бунт или нет. Игра просто не сообщает об успешном выполнении или провале. И еще, есть одна особенность, которая ну просто выбешивает и ее нужно лечить патчами. Как вы знаете, в игре есть море дополнительных заданий, которые постепенно появляются по ходу миссии. Они совсем никак не отображаются на экране. Что-то показывается, что-то нет. Поверьте, у вас будет много моментов, когда вы бежите за целью, убиваете ее, и только потом появляется надпись о том что дополнительное задание провалено. И так почти всегда. Не знаю, как это можно было просмотреть. О немалом количестве багов, думаю, говорить не стоит.

Не стоит забывать и о мультиплеере игры, который уже получил первый патч. В целом, он не особо изменился. Множество режимов, которые почти ничем друг от друга не отличаются. Классический Deathmatch, где нужно выслеживать свои цели и получать очки за красочные убийства. Пара его вариаций с радаром, дополнительными возможностями. Командные игры, где приходится удерживать территорию, охотиться на противников и захватывать артефакты. В целом, изменений не очень много. Появился режим Волчья Стая, где вам с друзьями предлагают поохотиться на ботов. Но самое главное - так называемая социальная сеть Абстерго, где можно посмотреть статистику, посоревноваться с друзьями, почитать новости мультиплеерной части Assassin's Creed III, а также принять участие в выполнении различных задач, поставленных Ubisoft всему миру. В данный момент таковой является расширение сообщества до 1250000 человек. По достижению цели, все получают определенную награду. Дальше будет интереснее, ведь с каждым месяцем компания планирует поддерживать мультиплеер задачами, выполняя которые нам будут отрывать какую-то новую часть истории игры. В каком виде это будет - пока не ясно. Стоит также отметить, что появился магазин, где можно купить различные скины и наборы способностей. Покупается это дело на внутриигровую валюту, а также на реальные деньги. Микротранзакции в коробочных играх, не стыдно? Но это все для нетерпеливых, абсолютно все можно открыть по ходу игры.

Изображение Assassin's Creed III по праву является самой большой игрой студии. К монреальскому отделению подключились еще несколько студий Ubisoft и все вмести они работали над ней более двух лет. За это время ребятам удалось сделать игру именно такой, какой она должна была быть всегда. Третья игра серии это скачок еще больший, чем между первой и второй частью. История, за которой мы наблюдаем уже несколько лет, напичкана историческими событиями и приправлена красочными вставками и поворотами. Assassin's Creed III - это такое дно, в котором придется пробыть огромное количество часов. Своебразный Skyrim, если хотите. Ubisoft и сами, наверняка, не думали, что все получится так, как получилось. Остается лишь один вопрос - в каком направлении двигаться дальше?

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил я сегодня Ассасина и должен сказать что игра хорошая, но очень неровная. Некоторые миссиии (в основном побочные) отличные, а от некоторых хочется закрыть лицо руками. Главные же вопросы вызывает Коннор: его поступки и поведение только раздражают и он никогда не вызывает симпатии. С Десмондом тоже не все гладко: конфликт с Абстерго и тамплиерами выглядит надуманно, ведь несмотря на огромные ресурсы, Десмонд в одиночку играючи расправляется со всеми, а концовка с псевдовыбором в котором мы не принимаем участия - вообще ппц.

ReallydEaD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.