Перейти к содержанию

Beyond: Two Souls


Izotov

Рекомендуемые сообщения

Логвинов просто умеет всё очень круто и интересно рассказывать. Ты ему веришь всегда. Я знаю т.к. я его фанбой. Правда эта ситуация немного пошатнула его репутацию в моих глазах. Одно дело высказывать своё мнение, но совсем другое называть всех не согласных с ним эталоном неадекватности.

а) х*нря

б) полная х*рня

Ты не играл в игру и не можешь сказать правда то что он несет или нет.

Я поиграл несколько часов и в этих сценах уже ДОХРЕНИЩА вариативности. Я смотрю параллельно прохождения 4-х летсплееров(да, у меня много свободного времени) и у них жутко многие вещи совсем по-другому происходят. Другое дело что это все в рамках конкретного эпизода происходит и в глобальном плане не очень влияет на всё, но ведь и в Heavy Rain точно также было. Вариативности там очень много, поверь. Или посмотри прохождения нескольких летсплееров(например у Гагатуна/Блэка/Ричарда/Пьюди) и убедись сам сколько там вариативности.

Насчет повествования... оно мне нравится. Я как-то умудряюсь проникнутся всем, не знаю... разве это сложно? Поначалу сильно боялся что без поллитры не врублюсь что происходит из-за скачков во времени, но уже спустя час игры эта фишка мне наоборот начала нравится. Смотреть на таймлайн во время загрузки эпизодов и самому выстраивать постепенно цепочку событий очень интересно.

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было делать два варианта прохождения,для тех , кто любит рваность и для тех, кто любит последовательность. Я бы выбрал второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел 2 миссии...МИНИ-спойлер. Там где она малая в снежки играет,и потом на той лаборатории,где закрыть "портал" надо было.Честно говоря чуть не уснул)))) однотипно и скушно было)

Изменено пользователем Dogman12 (смотреть историю редактирования)

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий под видео обзора Логвинова, который всё объясняет:

"Сам же наваливал игру, или чо с Пейдж не сфоткался - игра говно?".

Как раз таки в прошлом году он о The Walking Dead тоже плохо высказался, но на деле мне игра очень понравилась. На уровне Heavy Rain.

Также насчёт оценок критиков. Как бы оценки игроков гораздо выше на метакритике. Я им больше верю.

Помню Binary Domain. Тоже маленькие оценки от критиков, а вот от пользователей высокие. Что же на деле? Для меня один из лучших шутеров от 3-го лица за последние 5 лет и лучшая игра 2012го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та пофиг 600 грн тратить на кота в мешке я не собираюсь, хоть и являюсь фанатом творчества Кейджа. :1subj:

1228974.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абалдеть ребята, это супер из того во что я играл когда либо, даже не имеет значение любишь шутеры или стратегии, её просто хочется смотреть и не отрываться, спустя 6 часов нудновато стало конечно, но прошёл в общей сложности часов за 8-9, в 2 присета, не пройти её до конца невозможно, must have) Есть мнения что типа киношности много, меньше геймплея, фуфлыжное мнение как мне кажется, кому нужен геймлей играйте в battle toads, сюжет великолепен, через пару дней сыграю с корешом на двоих! ) Одновременно получил GTAV и Одни из нас, самые ожидаемые игры для меня, в общей сложности наиграл в обе час ) после бьёнд как то не ахти играть уже )

Изменено пользователем santix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПОЙЛЕР!!!!

[warn=СПОЙЛЕР]это что вообще такое? Вы не умеете применять код спойлера или специально это сделали?

+1 к предам![/warn]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рецензия на Beyond: Two Souls / «За гранью: Две души»

IGN Россия

Послужной список Quantic Dream говорит сам за себя. Fahrenheit, блистательное начало которой (во многих смыслах непревзойденное до сих пор) сулило увлекательнейшую детективную историю с симпатичными персонажами по обе стороны баррикад, к финалу скатилась к потасовкам а-ля «Матрица» с шаманами-культистами и сексу с ожившим трупом. Heavy Rain быстро погребла тему отцовства под историями второстепенных персонажей, а в финале игроков ждал шьямалановский поворот, после которого добрая половина предыдущих событий обесценивалась. Beyond: Two Souls должна была стать реалистичной драмой про жизнь, смерть и формирование характера, но у нее этого так и не вышло. Причина проста: у этих трех игр один сценарист и режиссер, имеющий, к несчастью, полную творческую свободу.

В худших традициях Дэвида Кейджа Beyond изобилует сюжетными дырами, противоречиями и просто нелепостями, одному лишь перечислению которых можно посвятить отдельную статью. И из-за них поверить в происходящее невозможно – даже без оглядки на сверхъестественное, которого тут и так неприлично много. У Кейджа логичность и последовательность приносятся в жертву драматичности и зрелищности – и такое можно было бы еще как-то простить глупому, но увлекательному боевичку, но претендующей на серьезность и реалистичность истории – нет, ни в коем случае.

Beyond – это «интерактивная драма», в которой есть серьезные проблемы и с интерактивностью, и с драмой. Сюжет развивается линейно; принятые решения по большей части игнорируются или же влияют на малозначительные мелочи, а заветная эмпатия к многострадальной Джоди Холмс так и не просыпается: с одной стороны, мы сами в какой-то степени отыгрываем ее роль, с другой – она имеет свой собственный характер и зачастую перехватывает у игрока инициативу, вопреки его желаниям поступая по-своему. В итоге способность игрока в какой-то степени влиять на происходящее не способствует погружению, а наоборот.

Рецензия на Beyond: Two Souls / «За гранью: Две души»

В этой сцене конфликт настолько притянут за уши, что складывается впечатление, будто Дэвид Кейдж просто захотел вставить в игру сценку а-ля «Кэрри».

Противоречия между собственными решениями Джоди и тем, что выбирает игрок, можно было бы очень просто разрешить, позволив героине озвучивать собственные мысли. Но нет, она упорно молчит, не комментирует происходящее с ней, и из-за этого не получается прочувствовать ее так же близко, как героев того же Fahrenheit. Испытать эмпатию к ее призрачному другу Айдену не получается уже хотя бы из-за невозможности до самой развязки понять, что он собой представляет.

Впрочем, и безо всякого сопереживания можно с интересом наблюдать за историей Джоди – точнее, можно было бы, если бы игра не пыталась всячески этому помешать. Beyond состоит из множества эпизодов, хронологическая последовательность которых перемешана – и эта путаница ничего не дает повествованию, и в какой-то степени даже портит его. Beyond освещает большую часть жизни героини, но при этом мы видим не ее постепенное взросление, а вразнобой поданные сцены, зачастую толком друг с другом не связанные (а игре, которая должна задаваться вопросом «кто мы такие», плавным переходам между эпизодами следовало бы уделить особое внимание). Так, в одном эпизоде Джоди предстает перед нами неформалом, но мы так и не узнаем, что ее побудило стать такой (а она ведь – не обычный подросток, она провела всю жизнь в изоляции), равно как и что заставило ее отказаться от этого имиджа и с ним связанных привычек. Как будто этот эпизод делался для галочки – дескать, вот, смотрите, мы покажем вам Джоди-бунтарку, потому что тинейджерам положено такими быть. Впрочем, откуда 50-летнему дяденьке знать про то, что думают девушки-подростки? Он, судя по Beyond, и про буллинг-то толком не знает ничего, и про ЦРУ, и про многое другое. Тем смешнее смотреть, как он пытается говорить на серьезные темы, выступать этаким обличителем – это выглядит глупо, наивно и пошло.

Повествование можно назвать рваным не только в плане хронологии: игра на ходу меняет жанры, словно перчатки. Спокойные драматические сегменты чередуются со стелс-экшном и, страшно сказать, потугами на хоррор. Да, игра «про то, кто мы такие», игра «про эмоции» заставляет нас в роли агента ЦРУ убивать кучу безликих боевиков в Сомали и изучать обряд индейцев, призвавших в наш мир демона по имени Ейцо. Эмоции это, без сомнения, вызывает: недоумение, плавно перетекающее в раздражение, ведь подобные эпизоды по продолжительности в разы превосходят те, в которых спокойно рассказывается о мирной жизни Джоди.

Рецензия на Beyond: Two Souls / «За гранью: Две души»

Если бы Дэвид Кейдж ставил «Форреста Гампа», то при попадании героя во Вьетнам фильм превратился бы в боевик.

Геймплей – точнее, те его объедки, что геймерам перепадают-таки с щедрой руки Дэвида Кейджа – тоже не слава богу. Джоди живет в мире невидимых стен и неинтерактивных предметов, а управление за Айдена до головокружения неудобное. Стелс тут простой, не подразумевает никаких импровизаций и сводится к выполнению ряда очевидных и однотипных действий. В боевых сценах, в которых нужно наклонять правый аналог в сторону движения героини (это и заменяет тут QTE), довольно легко ошибиться, но часто это сходит игроку с рук. Да и даже если играть совсем из рук вон плохо, бояться нечего – в Beyond ведь нет «геймоверов», а значит, до единственного финала Джоди все равно доползет.

Игрок тут словно бы и вовсе лишний: на протяжении Beyond мы принимаем за Джоди решения, прямо говоря, не самые уж судьбоносные. Мы можем оградить ее от парочки лишних душевных травм, но основного хода событий не изменить – Джоди придет к одним и тем же выборам в финале, и именно тогда мы и будем определять то, чем ее история закончится. И этот выбор выглядит столь же дико, как и финал «Фаренгейта», в котором сражавшийся с оракулом и роботами Лукас мог ни с того ни с сего передумать и отдать в их руки будущее человечества. Возможность выбора финала как раз обесценивает все те решения, что мы принимали за Джоди на протяжении ее жизни, ставит крест на всех словах о том, что Beyond– о том, кто мы такие.

Рецензия на Beyond: Two Souls / «За гранью: Две души»

В Geist или Ghost Trick играть за призрака куда интересней.

Beyond – это такой Fahrenheit, который не ждет до финала, чтобы выплеснуть в игрока всю паранормальную чушь, что лежит у него в основе. Несмотря на все заверения господина де Фондомье, сверхъестественное тут – не просто обрамление картины, а сама ее суть. Учитывая, что ответом на вопрос «что ждет нас после смерти» по версии Дэвида Кейджа является «мир, откуда в наш лезут летающие бестелесные тентаклевые монстры», несложно понять, почему большая часть игры проходится без толики энтузиазма.

Не все, впрочем, настолько плохо. В Beyond есть и сегменты, в которых сверхъестественное действительно уходит на второй план – и такие эпизоды, без сомнения, являются лучшими в игре. В одном из них Джоди ждет гостя: убирается в комнате, готовит ужин, примеряет платья, кокетничая перед зеркалом (в эти моменты с лица Эллен Пейдж в кои-то веки спадает страдальческая гримаса, которую она носит добрые 90% игры), ссорится с Айденом, который тут предстает не как deus ex machina для выручки героини из беды, а как самостоятельный персонаж. В другом Джоди оказывается на улице в компании бомжей, вынужденная просить милостыню, чтобы как-то прокормиться. В этом эпизоде, правда, Дэвид Кейдж все же перестарался с попытками выкрутить драматизм (как всегда, неумелыми – честное слово, сцены родов лучше бы не было вообще), но здесь показана простая и понятная жизненная ситуация, никак не связанная с паранормальными способностями Джоди, здесь яркие персонажи и нормальные человеческие взаимоотношения. Эти эпизоды показывают, какой Beyond могла бы быть. Если бы Beyond действительно старалась быть драмой о жизни и эмоциях, ей следовало бы ограничиться такими сценами, сделать их более многочисленными и продуманными, а не растрачиваться на бездарные попытки впихнуть в один эпизод дюжину клише из хоррор-фильмов.

Обидно, что единственные высокобюджетные «интерактивные драмы» пишет столь неумелый человек, как Дэвид Кейдж. И вдвойне обидно за студию Quantic Dream, за талантливейшую команду художников, аниматоров, композиторов, за разработчиков, добившихся такого потрясающего качества картинки на доживающей свой век консоли, создавших в видеоигре столь правдоподобно выглядящих людей, что хочется поздравлять их с преодолением Uncanny Valley. Все, что нужно такой команде – это столь же талантливый сценарист и режиссер, человек, способный направить всю эту творческую энергию в более плодотворное русло, чем создание игры про летающих глистов из загробного мира. К несчастью, такого человека в Quantic Dream нет.

Сергей Цилюрик

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что единственные высокобюджетные «интерактивные драмы» пишет столь неумелый человек, как Дэвид Кейдж. И вдвойне обидно за студию Quantic Dream, за талантливейшую команду художников, аниматоров, композиторов, за разработчиков, добившихся такого потрясающего качества картинки на доживающей свой век консоли, создавших в видеоигре столь правдоподобно выглядящих людей, что хочется поздравлять их с преодолением Uncanny Valley. Все, что нужно такой команде – это столь же талантливый сценарист и режиссер, человек, способный направить всю эту творческую энергию в более плодотворное русло, чем создание игры про летающих глистов из загробного мира. К несчастью, такого человека в Quantic Dream нет.

попутали ребята

если б Кейдж не пустил дело на самотек, все было бы ок

а "талантливейшей команде" не помогли даже Дефо и Пейдж

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и за шо тут уже 12 страниц бурлений? Выискав отзывы тех 3х форумчан, кто купил и поиграл, пришел к выводу что не далеко от Хэви Рэйна игрушка, и как появятся лишние деньги или как в цене упадет, то надо взять. И я не читал на нее ни одного обзора и видел всего 1 трейлер и тот давно.

P.S. По поводу обзоров и мнений у каждого оно свое, и для меня к примеру ГТА5 таки 10 из 10, ИМХО игра заслуживает высокой оценки только если она действительно тебя цепляет и затягивает, а не за графин и рекламу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хороша, сл своими изьянами, но поиграть и пройти однозначно стоит.

Даже непоследовательность повествования объясняется в конце

Чисто моя оценка за игру 8/10

из плюсов:

Графика шикарная

Сюжет отличный, даже после прохождения не оставляет.

Из минусов:

Не запоминается саундтрек

Мало интерактива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

вот теперь Бейонд, мегоэбический крутой самый луччий блокбастир от Джонни Кейджа :D

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та знаю шо не фонтан, но надо ж затестить чего там на метакритие юзер балл пополз вверх)) уже 78 (а было 73). у Хеви Рейна ваще на 73 от пользователей остановился и ничо...игра меня проперла

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов: Не запоминается саундтрек

А мне наоборот саундтрек нереально сильно понравился. Один из моих любимых саундтреков. Особенно главная тема игра. Просто фантастически офигенная. Вообще саундтрек безумно сильно напоминает саунд к фильму Начало(Inception). За них вроде один и тот же человек ответственный. Очень понравился. Заглавную тему на рингтон поставлю точно :D
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел уже "глав" 10 (если так можно назвать мини-сценки по 10-15 минут) и шото как-то средне...прошел "Облаву". пока вердикт Логвинова подтверждается

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел уже "глав" 10 (если так можно назвать мини-сценки по 10-15 минут) и шото как-то средне...прошел "Облаву". пока вердикт Логвинова подтверждается

тю,так дальше будет скушнее)) По-настоящему тронул момент,точнее впервые вызвал малую долю тех эмоций,которые вызывал Хеви Рейн момент с

когда Джоди убила отца мальчика,с которым она познакомилась

И все же чувствуется,что проект вышел довольно сырым.И если бы историю подавали не рвано,то вышло бы совсем печально,думаю.

Изменено пользователем Dogman12 (смотреть историю редактирования)

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю,так дальше будет скушнее))

и от чего тогда так писались авторы выше? тот же алех47гамер с его описаний прям оргазмы получает от каждой "главы" Бейонда :lol:

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще,когдая я вижу паранормальность,тем более такую как тут,то невольно задумываешся,что при помощи нее можно разрулить любой эпизод,и автором особо напрягаться и не надо.

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@we_rock, да от всего. И не только оргазмы, а и эйфории, кайфы и всё что только можно.
alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.