Перейти к содержанию

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


robbi

Рекомендуемые сообщения



Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже эти современные "отупляющие" элементы нынешних игр бесят - метки и видение сквозь стены. не думал, что Хидео-сан на поводу у нынешней аудитории пойдет :10:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain - TGS 2013 (RED BAND)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже эти современные "отупляющие" элементы нынешних игр бесят - метки и видение сквозь стены. не думал, что Хидео-сан на поводу у нынешней аудитории пойдет

Не думаю, что это сильно поможет. Особенно если высокий уровень сложности включить.

Единственное, что реально чит: это когда тебя заметили и у тебя есть шанс в слоу-мо его нейтрализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж настораживають новые элементы геймплэю(Но надеемся что у КПр все получиться))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что реально чит: это когда тебя заметили и у тебя есть шанс в слоу-мо его нейтрализовать.

ну слоу-мо может быть, особенно если автомат на предохранителе и он висит за спиной :lol: в Блэклист правда это смешнее сделали. противники по карманам рыщут, чтобы пистолет достать (это те кто без автоматов или со снайперками)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid V - первый геймплей с Xbox One

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел видел , то он говорил об уже давно вышедших играх , ставших классикой , а вот в отношении новых игр всё совсем не так , если Рейден до релиза орёт 1010 о боже , то значит на выходе шлак , если вещает что игра ему не интересна , значит хит

тоже как-то нет. Вон ему Эвил Визин нравится, я тож верю в ту игрушку. И ему нравилась игруха (не помню как называется) от создателей новых Ре, где ты всях демонов отстреливал с помощью друга черепа :)

Тож хорошая :)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон конечно крутой, но взрывы как-то уж очень дешево смотрятся на общем фоне

Blacksun, что-то экшона через чур много

Ну там играющий похоже спецом тревогу поднял чтоб показать перестрелки. Более чем уверен что этот эпизод и многие другие можно будет и в стелсе пройти, как по старинке, не думаю что Кодзима будет сильно отходить от старой механики в плане геймплея....хотя конечно настораживает аи противников, порой они снейка в упор не видят...правда есть подозрение что в этом аспекте сложность понижена намерено шоб не запороть презентацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max_Prime, ну я тоже такого мнения. хотя эти экшн-сцены в франшизах, где он не уместным был (Tomb Raider, Splinter Cell, MGS), очень напрягают Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня - наоборот. когда есть выбор, как проходить - эт хорошо.

иногда стелс бесит больше, чем высунутся с автоматом и всех положить разом

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс всегда наигран. Всегда.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс всегда наигран. Всегда.

не. когда ты проходишь в ХЛ1 на максимальной сложности за ящиками армейских солдат, потому, что у тебя 3 патрона в глоке и 22 в автомате - он не наигран - а реально спасает

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После демонстрации демонстрационной версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, создатель серии, Хидэо Кодзима, поделился своими мыслями касательно открытого мира, реализации в нём ключевых элементов серии Metal Gear, новых аспектах игровой механики, которую позволяет реализовать движок Fox Engine, о работе с новым актёром, Кифером Сазерлендом и, конечно же, о разнице между версиями для консолей текущего и следующего поколения.

Во время разговора с представителем Game Informer на выставке Tokyo Game Show 2013, Хидэо Кодзима сказал, что представляя зрителям дневную и ночную демонстрационные версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, он хотел подчеркнуть, что несмотря на концепцию открытого мира, на основе которой создаётся новая игра, и её огромный объём, разработчики смогут поместить в неё все основные элементы, которые выделяют серию Metal Gear на фоне других игр. «Многие сомневались, что мы сможем сохранить особенности серии в новой игре, и я показал, что сможем — события демо-версии Ground Zeroes происходят на небольшом острове, на маленькой карте, и на её примере я хотел показать, что несмотря на большой и открытый мир, несмотря на объёмный сюжет, все особенности серии в новой игре останутся. А после демонстрации, значит, поклонники мне заявляют, дескать «что вы нам показали, это всё тот же Metal Gear, где обещанный открытый мир?». Я хотел показать, что мы сможем объединить всё в одном — открытый мир и особенности Metal Gear — но моя миссия оказалась сложнее, чем предполагалось. Очень трудно соблюсти баланс и подать демонстрацию так, чтобы зрители всё правильно поняли»

Все мы знаем, какие испытания для игроков представляли прошлые игры серии Metal Gear, но все они были линейными — разработчики решали за нас, каким путём нам идти и насколько он будет сложен, в зависимости от настроек сложности игры. Кодзима-сан отметил, что в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, благодаря концепции открытого мира, игроки смогут самостоятельно выбирать то, как им поступить в той или иной ситуации, и каким путём пройти то или иное задание. «Из-за того, что теперь наша игра создана на основе открытого мира, грамотно сбалансировать её сложность будет очень непросто. Кроме того, многое будет зависеть от самого игрока — насколько сложный путь к решению задачи он выберет. Какие-то задания в игре будут проще, какие-то сложнее, но основная сложность всё-таки будет зависеть от игрока. Например, если вы решите пробираться в лагерь противника ночью, то постовых будет меньше, они будут хуже видеть, но не стоит забывать, что хуже видеть будете и вы. Днём же как вы, так и бойцы противника, будут видеть дальше и лучше, что способствует более детальному планированию действий, но также сопряжено с куда большим риском. Скажем, продемонстрированное задание из Ground Zeroes, где вам нужно спасти Чико, будет включать несколько вариантов испытаний, таких как прохождение задания без убийств, не поднимая тревоги, или уложиться в два часа внутриигрового времени. Решение за игроком, какой путь прохождения, какое испытание для себя он выберет».

Интересным игровым элементом в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, стала возможность ослепить противников ярким светом, в случае попытки проникновения на базу в ночное время суток. Впрочем, стоит учитывать, что если вы ослепите врага, то он будет знать о вашем местоположении, так что если поступить неаккуратно, то можно вызвать тревогу, с сопутствующим подкреплением. «Когда вы включите свет, например подствольный фонарь оружия, то противник, который его видит, сразу же узнает о том, где вы находитесь,» — говорит Хидэо Кодзима, — «поэтому лучшим решением для прохождения ночных заданий является прибор ночного видения, который мы в демонстрационной версии решили не показывать».

Говоря о новой голосовом актёре для главного героя будущей игры, Кифере Сазерленде, Хидэо Кодзима отметил, что Кифер является не только голосовым актёром, ведь именно с ним для игры создаётся лицевая анимация. Весь основной захват движений был сделан в Японии с японским актёром, а теперь. в Лос-Анджелесе, с Кифером Сазерлендом одновременно записывается голос и лицевая анимация для Джона. Вполне возможно, что более подходящие для героя черты лица, которыми обладает Кифер Сазерленд и, по мнению авторов, не обладает Дэвид Хейтер, и стали причиной, по которой привычный всем нам «голос Снейка» более не прозвучит. Сам Дэвид Хейтер сообщил, что он очень расстроен, поскольку ему нравилось озвучивать Снейков, он очень любит серию Metal Gear, а ещё больше он любит её поклонников. «Двое взрослых мужчин разрыдались при встрече со мной на одной из выставок в Ванкувере. В течение пятнадцати лет, в девяти играх серии звучал мой голос. Я не страдаю недостатком работы, мне есть чем заниматься, я не жалуюсь. просто хочу сказать — это был не мой выбор. Его сделали Хидэо Кодзима и компания Конами, и это правильно, ведь Metal Gear V — их проект. Я не хочу, чтобы кто-либо считал, что это я отказался от роли и опрокинул поклонников. Мне будет не хватать этого персонажа. Желаю всем вам всего наилучшего» — написал заявил Дэвид Хейтер.

Что же касается вопроса, мы уверены, очень интересующего множество игроков и посетителей нашего ресурса, звучащего примерно так: «какая версия игры будет лучше — для текущего или следующего поколения?», Хидэо Кодзима сказал, что на деле очень трудно сказать, что какая-то из версий будет определённо лучше другой. «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain изначально разрабатывалась для текущего поколения консолей, под него же мы и создавали свой новый движок Fox Engine. Если посмотреть отдельно на каждый элемент игры, возможно они будут больше соответствовать текущему поколению, чем следующему. Для нынешних консолей мы нацелены сделать игру с относительно стабильной частотой смены кадров равной тридцати, а версию для следующего реализовать с шестьюдесятью кадрами в секунду. Естественно, разрешение, текстуры, свет и тени версии для следующего поколения выглядят заметно лучше, но в плане игрового процесса, то есть ядра игры, мы стараемся избегать каких-либо существенных отличий. Но помимо визуальной части и собственно игрового процесса, в нашей игре будет ряд важных элементов, доступных только на следующем поколении, поэтому лично я рекомендую игрокам обратить внимание именно на эту версию, в силу её более широких возможностей».

Очевидно, под этими самыми «широкими возможностями» и «важными элементами», Кодзима-сан подразумевает вывод игры на два дисплея и связь со сторонними устройствами, такими как смартфоны или планшеты, о которых уже не раз говорилось. Но на данный момент никакой конкретной информации на этот счёт нет, а сам мэтр говорит следующее: «Мы ещё не готовы официально анонсировать все эти особенности и рассказать о подключении второго дисплея или функциях планшета. Сейчас мы наблюдаем за тем, как другие разработчики утилизируют эти функции. Но мы определённо не намерены стоять на месте и шагнём ещё дальше». Так что, как видим, если для вас не так уж важна визуальная часть и дополнительные функции игры, в том числе социальные, то версия для текущего поколения консолей может стать вполне хорошим выбором.

Varyag_Ericsson

Stratege.ru

Изображение

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. когда ты проходишь в ХЛ1

Тут уже сам факт того что "проходишь хл1" является бескомпромиссным WINом. Другое дело, что в играх, которые преподносятся как стелс, собственно, сам стелс очень наигран. Движения по одним и тем же маршрутам, слепота, глухота и т. д.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, чтобы однотипного прохождения не было, надо чтобы при каждом новом старте уровня патрули перемешивались... надеюсь такое в мгс будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только перемешивались! Нужно генерировать случайное, но логичное расположение, такие же маршруты и, что не менее важно, типы юниов, датчиков, камер и т.д. Вот тогда было бы эпично круто.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все и сразу, не иначе!

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движения по одним и тем же маршрутам, слепота, глухота и т. д.

Ага. бесит ужас. Можно понять, когда это делают солдаты советов или скажем китайцев, но когда по одним и тем-же траекториям ходят арабские террористы или бандиты... выглядит забавно

Нет, все и сразу, не иначе!

та хотя-бы, чтобы они видели не по "конусу" :))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кonami опубликовали на своем канале обещанный TGS-геймплей МГС 5, записанный напрямую с консоли (direct-feed).

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - сравнение старого и нового трейлера

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

стелсом игра считается потому что снйк в согнутом положении ходит? смешной геймплей... постоянно крадется на открытом пространстве но ездит спокойно с писком на джипе на той же териртории. причем писк на размокшей земле... бегает с трупами на спине.игра полный шлак кроме шикарных текстур костюмов. выстрелы по опорам сторожевых вышек приводят к взрывам верхней площадки... хламчик получился

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.