Перейти к содержанию

PS4 игры Tom Clancy's The Division


frost_kiev

Рекомендуемые сообщения

@winsant, как по мне, то достоинство дивизии в том, что это первая игра подобного жанра, где действие происходит в современности (поправьте, если не прав), а не очередное фентези с бластерами, магией и прочей ахинеей

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vermut

    99

  • Helllghast

    94

  • Ragnar Lodbrok

    80

  • Stepa Vasilevskiy

    67

Топ авторов темы

Изображения в теме


действие происходит в современности (попровьте, если не прав), а не очередное фентези с бластерами, магией и прочей ахинеей

Согласен! Мне это тоже очень нравится. Ибо тот же Дестини ИМХО был только по локациям красивый, все остальное дебилизм самый натуральный.
Про графон уже мечтать бесполезно, тут все ясно и так если говорить о консольных версиях  (900р, урежут текстуры, свет, количество объектов) та и на ПеКа подрежут я думаю в какой-то степени.
Давайте помечтаем про геймплей хоть хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда нужно понимать одно: все, что делают разработчики и издатели, начиная с рекламы, пресс-релизов, геймплеев и заканчивая выходом игры - нацелено на одно - заработок денег. И это норм - это бизнес.

А тот поток инфы, крайне интересной и захватывающей - это маркетинг. И наша реакция на него связанна лишь с успешной работой тех самых маркетологов. Но, как показывает практика последних лет, работа отделов маркетинга и разработки не всегда одинаково хороша..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так мы это понимаем, но все равно надеемся и верим. А что еще делать. Просто, что мешает сделать хорошую игру, получить отличные оценки и тем самым увеличить этим продажи. Отсутствие денег? Специалистов?
Хотя есть еще вариант от некоторых (не буду говорить в слух имена), можно просто не ждать игру, не читать новости, статьи и так далее, а когда она выйдет, то по их теории игра должна обязательно понравится и на все негативные отзывы об игре, будут говорить "не ну так а чего ты ждал? ты вообще что-то ждал от игры? я вот не ждал и не рассчитывал и игра понравилась" и на все аргументы о том, что игра не удалась, у них тоже в запасе есть стандартный ответ "Если не нравится, то не играй, не засирай тему и не кидай гоvно на вентилятор"

Изменено пользователем winsant (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа,вош догс получился у них никакой .Нет сюжета,0убовая физика(где то читал как один "наслаждался" ездой по городу :facepalm2:) ,хреновая графика (а за то требования дай боже непонятно почему) кароче никакая.Для школьников до12 лет.

Может с етой будет по другому,хотя мало верится :think:

Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет этой тоже сомнения терзают, но единственное, что согревает - ее делают ребята, которые в свое время World in Conflict выкатили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Даааа,вош догс получился у них никакой .Нет сюжета,0убовая физика(где то читал как один "наслаждался" ездой по городу ) ,хреновая графика (а за то требования дай боже непонятно почему) кароче никакая.Для школьников до12 лет.

 

Случайно не вот этого персонажа ты имеешь ввиду?

 


Я вчера чуток поиграл и управление машинами мне понравилось.

 


Пол часа вчера поездил перед сном. Вполне себе норм.

 


Игра просто прекрасна, кто бы что не говорил...

 


Таки машины управляются на отлично, слова свои обратно не заберу. На данном этапе нереально доставляют погони по городу. Я вот сидел вчера и думал, с какой бы игрой сравнить управление машин... И мне почему то вспомнились Грид 2 и Форза Хорайзон... Не знаю совсем ли уместно, но почему то именно эти 2 игры.   Повреждение у машин тоже присутствует и ойёйёй какое... Всё на отлично мнётся, царапается и разваливается на части. Я сегодня немного скринов выложил, и там прекрасно видно насколько всё это дело хорошо проработано...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное геймплей нормальный!!!А за графику можно и потерпеть:)

Ведь её всё равно урежут.Эх...Какой я КЭП))

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж с рекламой игр мы уже знакомы,показывают красивейший ролик,а в итоге он далёк от самой игры,возьмём ролик из далёкого KILLZON 2.Который на деле оказался CGI роликом.

This is the hidden content, please

Изменено пользователем COOVERS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но хотелось бы верить, что это будет не так.

Как не крути, а сами Юбики говорили, что  в игре будут определенные зоны где будет доступно пвп(темные зоны),а так  в городе ходить  выполнять квесты вполне безопасно.Захотел пвп пошел  в  зону, не любишь пвп? ходи квестики делай  :yes:

Если посмотреть ролик самый  первый  на  2 странице,(сори видео в сообщения вставлять не умею)  и перемотать на 1:30  когда он открыл карту то видно что они находятся в локацие," Dark Zone"  вот там  тебе и будет пвп ;)

 а если уже посмотреть первый ролик на 3 странице  и перемотать на 1:01 то видно, что это простая лока, и  они  сражаются с ботами все просто  :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны хорошо,что буду такие зоны, потому что временами, так  надоедает что ты  не можешь куда то пройти потому что тебя убивают  игроки сильнее тебя, просто бегают по карте выкачались до самого максимума и убивают новичков во веселья то))) нужно будет узнать сколько таких зон будет вообще ;)   если их будет штук хотя бы  4-5 то думаю будет самый  айс ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракции в The Division будут воевать между собой

У команды Official Xbox Magazine была возможность взять интервью у Фредрика Ранквиста, в ходе которого разработчик рассказал несколько новых деталей о The Division. В основном речь шла о противоборствующих фракциях, которые повстречаются игрокам в ходе исследования Нью-Йорка.

Ранквист намекнул, что в игре будут присутствовать ситуации, в которых несколько вражеский фракций сталкиваются между собой.

«Вы можете оставаться в стороне и скрытно продвигаться вперед, собирать новые предметы и следовать инструкциям, при этом не участвовать в боевых действиях. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь выбрал именно такой вариант».

Кроме того, Ранквист сообщил, что для эффективной борьбы с каждой отдельной фракцией понадобится индивидуальный подход. Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, которые проявляются в различных боевых стратегиях, что должно максимально разнообразить игровые ситуации. Даже если вы столкнетесь с ИИ-противником, он сможет лишить вас жизни и всего обмундирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые подробности о PVP в The Division

В интервью с австралийским сайтом BeyondPixels, Мартин Хультберг, директор по связям с общественностью в Massive Entertainment, поделился новой информацией о PVP. Он дал понять, что вход в «Темную Зону» не всегда повлечет за собой участие в перестрелке.

На данный момент мы знаем, что «Темные Зоны» это центральные локации для сражений между игроками. Хультберг пояснил, что встречи с командами других игроков также могут закончиться и мирно. Он сравнивает эту механику с DayZ. Кроме того, в The Division будет возможность взаимодействовать с другими командами, что позволит выяснить враги они или же друзья. Это создаст еще более реалистичную атмосферу. Игроки не смогут знать заранее, кого они встретят в «Темной Зоне». Возможны даже крупные столкновения между несколькими группами.

Наверное, многие из вас задавались вопросом, как сюжет The Division объяснит столкновения между агентами, все они входят в SHD и преследуют общие цели. Так почему они будут сталкиваться друг с другом? Хультберг дал понять, что в истории появится ловкий поворот, который и объяснит этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный инсайдер shinobi602, который часто первым сливает в Сеть интересную информацию, заявил, что в марте следующего года стартует бета-тестирование грядущего MMO-экшена Tom Clancy's The Division. Первыми доступ к бета-версии получат владельцы Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попахивает дестени...кто на дестенил в углу?)

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

The Division на Playstation Vita.

Из интервью для PlayStation Universe Ubisoft Massive мы узнали, что разработчики планируют подвергнуть тестированию «революционное» мобильное приложение к игре на предмет возможности запуска на PlayStation Vita.

Данное приложение позволит игрокам управлять воздушным дроном, который может оказать существенную помощь участникам команды. Первоначально, приложение анонсировалось для платформ Android и iOS, но исполнительный продюсер Фредерик Рундквист упомянул в интервью, что имеется надежда запустить приложение на PS Vita.

«Сейчас, мы не хотели бы подробно это обсуждать, но мы планируем протестировать такую возможность».

Мобильное приложение позволит присоединяться к команде в любой момент, открывая доступ к своеобразному второму экрану, благодаря чему можно использовать «вид со стороны». Игроки смогут увидеть скрытых врагов, получить усилители урона и дополнительные патроны. Кроме того, дрон может задействовать специальные атаки, например ракетные обстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Division: баланс в мультиплеере и стэлс-режим

Выступая на выставке Gamescom, исполнительный продюсер игры The Division Фредерик Рундквист затронул тему сложностей в балансе многопользовательской игры. Трудности связаны с огромным количеством снаряжения и оружия, которые игрок будет получать, продвигаясь по карте в режиме PvE.

«Понимаете, так как мы реализовали довольно плавный переход между двумя режимами – PvE и PvP, было бы странно, если бы ваш инвентарь внезапно изменился, а пистолет пропал бы прямо из руки. Так что, да, с балансом возможны некоторые сложности. С другой стороны, если вы играете против других игроков, у них будут такие же возможности, как и у вас, чтобы подготовится к битве с вами».

Что более интригует divisiongame, так это осознание того, что в Дарк Зонах будут и иные задачи, помимо отстрела других игроков.

«Мы пока не готовы об этом говорить, но одно я могу сказать совершенно ясно – в зонах PvP будет масса различных занятий. Это самые пораженные участки города, и очень опасные места для исследований. Так что здесь будет, чем заняться, кроме стычек с другими игроками».

Может показаться, что выполнять различные задачи в Темной Зоне будет проще в одиночку, и если особо не высовываться, но по словам Рундквиста цель The Division не в скрытом прохождении, хотя и такое возможно.

«Я полагаю, вы могли бы так делать, хотя очень большие ресурсы были направлены на разработку разнообразных угроз и боев в игре. Но, если вам так этого хочется, вы можете выбрать скрытный путь прохождения: исследовать нужные места, собирать предметы и вести расследование, не ввязываясь в драки. Я бы с удовольствием посмотрел, как кто-нибудь попытается это проделать».

СТеееееелс,это должно быть круто :h1unter: 

Изменено пользователем Apanda (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть новая инфа какая то по игре?:)

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. В игре будет 500 вышек которые надо будет захватить

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@djava

 

Автор данных фотографий также поделился парой подробностей:

• Графика была неплохо ухудшена, однако это старая альфа.
• Если игра недостаточно изменится к релизу, то она станет большим разочарованием.
• Геймплей быстрый и аркадный, что мне не очень понравилось ("мне" - автору).
• В игре есть несколько багов, что совершенно нормально для альфа-версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.