Перейти к содержанию

Проблема с пополнением украинского стора


XpYAsh

Рекомендуемые сообщения

  • Посредник

, Что? Пиццу? :huh:

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ryo777

    31

  • zub-81

    25

  • Helllghast

    21

  • Evil_B

    18

  • Посредник

, А у тебя есть консоль?

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

кто людям помогает,тот тратит время зря....

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вот тоже читал, думал и решил попробовать - и, о чудо, получилось!

Не знаю насколько мои действия были необходимыми, но пополнил кошелек так:

1. Активировал систему PS3 для игр (правда не помню, была ли до этого активирована)

2. В Привате открыл на карте возможность оплаты через интернет (оператор банка сказал не важно какая карта VISA или MASTERCARD), да, и обязательно уточнить в банке как правильно пишется на латинице имя и фамилия владельца карты

3. Через компьютер начал пополнять кошелек, но выдало ошибку про неправильные данные или типа того

4. Зашел на самой PS3, отредактировал данные карты и пополнил кошелек

Вроде все, всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast, и через сайт и через консоль(((

Но помог Друг! сначала написало ошибку, после он отредактировал данные карты снова и проканало (через сайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати кто-то пробовал звонить вот по этому номеру?

 

0 800 307 669

 

Русский саппорт написал, что это украинский номер техподдержки 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил. Попал в Россию. Просто этот номер бесплатный для звонков с Украины. Мне попался человек, который плохо понимает, что такое PSN. Попросил подождать, потом прочитал стандартный ответ. Я сказал ему свой айди Сони и попросил сказать конкретную проблему с оплатой, снова попросил подождать. Сказал, что они не имеют такой возможности. После звонка меня робот попросил ответить на вопросы, я наставил минусов и записал гневный отзыв. Помощи от них ноль. Можешь разве, что жалобу оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

А как тебе какой то вася проверит платеж в банке? Они что доступ есть ко всем счетам в мире?)))

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе какой то вася проверит платеж в банке? Они что доступ есть ко всем счетам в мире?)))

 

Причем тут доступ?!... в банк даже запрос не поступает на обработку, на снятие средств в данном случае, поэтому проблема не в банке.

Он может должен сказать, что не так, почему выдает ошибку, точную причину. У меня иногда появляется мысль о том, что даже сама Сони не знает причину ошибки.  :yuno:

Изменено пользователем Ryo777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Да ничего он не должен))) Ты в Украине, он в Москве, ты платишь в Лондон, у него нет доступа к платежной системе ни соневской ни твоей. Их 3чела на все СНГ....

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как посоны покупают игры в теме"общие аккаунты",видимо проблема не у всех!!!!

только мы мучаемся :blackeye:

Изменено пользователем king sizar (смотреть историю редактирования)
393179.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сонэ платежная система - как черный ящик, у них все на аутсорсе. Они знают какие данные и куда передать и на выходе получают деньги на счет и отчеты на стол. Кто конкретно их обслуживает для нас не важно, а им на все эти проблемы - плевать. Единственный способ - попытаться обратить их внимание, что проблема существует.

In God We Trust, All Others Pay Cash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком языке заполнять адрес? Страна написана на русском, область из выпадающего списка на украинском, советуют заполнять на английском. Так на каком заполнять, чтобы все наконец заработало? Заполнял на русском - не работает, пишет что введены не верные данные.

Изменено пользователем Wandervays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

заполняй латиницей

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить, что карта привязана? Карта MasterCard от ПУМБ Привязывал карту, все было нормально, пробная сумма блокировалось, даже несколько раз, все из-за того, что писало "не верные данные, проверьте правильность введенных данных"  и покупать нечего не хотело, но видимо допривязывался и карту заблокировало. Подождал примерно месяц и вчера снова привязал карту, через консоль, но пробную сумму не заблокировало. Отслеживаю это через ПУМБ онлайн, там в "заблокированные суммы" пусто, баланс так же не изменялся.

В чем может быть проблема?

Не хочу ждать еще неделю, а этот psn такой нервный, сейчас попытаюсь что-то купить или отвязать-привязать карту и опять заблокирует все... Как быть?

Изменено пользователем Wandervays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня было ошибка, когда вписывал данные указывал Фамилию Имя, а надо Имя Фамилия!

З.Ы. тоже довел свою карту до блокировки первый раз)

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сейчас написано так: (пример, все так же только информация другая, само собой)

 

Shevchenko 34  (можно было бы дописать еще, что это именно бульвар Шевченко и номер квартиры, но мне советовали именно так: чем короче тем лучше)
Donetsk
Донецька обл. (выбрал в выпадающем списке, поэтому тут только на украинском можно)
545784   (индекс)
Украина
5465****5554 (номер карты)
MasterCard
07/2009
IMYA FAMILIYA (написано капсом, так как у меня на самой карте выбито именно капсом)
*** (CVV код)

Где я мог ошибиться?

Изменено пользователем AZmey
Указал номер карты и cvv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точной методики, чтоб всё заработало, нету. У кого-то работает, у кого-то - нет.
Когда я покупал инфэймоус(в апреле), то через сайт у меня выбило ошибку, когда я пытался пополнить кошелек; ну, я зашел через консоль и нажал купить(ведь карта уже была привязана) и выбрал чтоб сняло средства только на игру, и всё.
Вот когда уже хотел купить киллзон, то карточку заблокировали, хоть данные были те же.

Изменено пользователем andrikamazing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

 

Сообщение отредактировал AZmey: Сегодня, 14:47

Указал номер картs и cvv

всего на пару минут не успел  :Okay:

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.