Перейти к содержанию

PS4 игры Pro Evolution Soccer 2016


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Когда все те проблемы исчезли, игра вела себя шикарно. Я понимал что какая-то ошибка это конкретно мой ляп и я четко ощущал что игрок выполнил именно то что я нажал, а следовало нажать по другому. Когда ты говорил про выносы я вообще не мог понять о чем ты, если игрок на мяче то он выносит, а ты говоришь про прием. Или про шкалу подачи вместо подката, а вчера все это происходило. Игрок убегал один на один с мчем, потому что защитник пропустил мяч вроде мяча там и не было, потом включился, и я уже хотел застелить сзади, но вместо этого мигнула шкала и подката не было. И более того, так же часто проскакивало с передачей, когда я хочу дать пас, шкала появляется, но потом пропадает и пас не просходит,при передаче, игрок вроде двигается и готов встретить мяч и принять его, но потом почемуто замедляется, мяч прямо возле ног прокатывается дальше а потом в какойто панике он пытается его снова достать, хотя обычно они спокойно принимают, достяют, стремятся к мячу, что в защите что в атаке. И я четко знаю как игроки себя ведут в нормальных условия, они спокойно перехватывают тто что могут достать, вратари тащат много чего, передачи даются так как нужно, никаких третьих сил в игре нет, и соревнуются два игрока с помощью выдумок идей, борьбы. И возникает вопрос, что влияет на появление этой третей силы. Я не говорю что это кешь браузера, это я сказал чтоб был понятен ход мыслей. Возможно это оперативка. Всем известно как начинает лагать телефон при забитой оперативке. Я не знаю как именно происходит процесс обработки информации в игре . Я не програмист, но то что игра начинает сходить с ума это факт, и что-то ее вынуждает так себя вести. Такие же волны абсолютно неадекватного игрового процесса были в 15 псе, что наталкивает на мысль что у игры возникает какой-то конфликт с железом, можно серваки за какой-то период забивают какую-то свою оперативку ( я образно не кидайте камнями ) возможно что-то влияет на технологию блютуз по которой джой связывается с приставкой и из-за этого такой неадекват в управлении. Не знаю какие волны могут влиять на это, но вот к примеру я себе покупал беспроводный джой к пс3 в формате боксовского, спидлинг вроде, там был способ передачи радиовлнами ( хотя опять же, мне это ни о чем не говорит, может блютуз это то же самое ) так там происходил такой же неадекват в управлении если в комнате какой-то електроприбор создавал помехи. А родной естественно работал не замечая этих помех. Вобщем в чем-то причита такого неадеквата игры есть, и нужно выяснить в чем. Хотя можно просто раз в месяц приносить жертву богам програмного кода и надеятся что они будут милостивы

@Sleepwa1ker, кондиции здесь не причем, в первые дни их не было вообще. Да и сейчас в такой период неадеквата эпидемия косит всех, играй хоть красной баварией.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    307

  • Vermut

    92

  • RSPCT

    90

  • Sleepwa1ker

    79

В других играх не знаю как это определить, в онлайн я всего пару дней играю в стар варс. Там я пока не моку определить, по какой причине я не могу навести прицел на цель, по той же причине что и в пес или потому что руки кривые, но меня интересовал один момент. Я всегда когда появляюсь возле партнера или в каком-то мясе меня сходу ложат, там куча игроков которые стоят и стреляют, может это своеобразное проявление песовской болячки, а может опять таки я мешок

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crazy777,а что тебя смущает в этом голе? Обычный падающий удар по прыгающему мячу. Давид луиз защитник с атакующими способностями, за что собственно и был сплавлен с челси. Вот в фифа к примеру, такие мячи залетают от любого игрока с раена 30-40 метров с обычного катящегося мяча. Что являетсе абсолютной ересью. Такие траэктории придаются пригающему мячу, желательно в момент падения

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет чистки кэша. Это бока япошек. Все игры которые сегодня играл все продул. Соперники были как правило с нижним рейтингом. Все что я не делаю игроки не выполняют. Два дня назад была серия побед и немного подрос в рейтинге. Стояли прессинг, агрессия, высокая линия защиты. Игроки действительно очень активно вели кол.отборе и были шустры в атаке. Сегодня ничего этого нет. Как будто я другим клубом играю или настройками. Игроки не поворотливые, появились лишние действия перед тем, как отдать пас и вообщем ИИ медленней реагирует на действия соперника. В 15 если был фиговый конект то оба клуба как ватные были. Сейчас же бывает так, что одни носятся а другие на себя не похожи. Я принимаю то, что мне ещё учиться и учиться.

Так же у меня проблема с навесами именно в онлайне. Не могу угадать силу. Точней по ощущением я жму прилично, а пас выдаёт еле-еле. С прострелами вообще попка. При двойном нажатии идёт навес. Вынужден нажимать 3-4 раза. Тогда идёт прострел, но страдает точность и сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как их заставить прессинговать на половине соперника. Настройки не менял. Бред какой то. Играют как будто от обороны

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мистика. Проиграл 6 матчей к ряду. Только один игрок был с высоким рейтингом. Сейчас сыграл матч с барсой и выиграл. Я не успевал даже за своими игроками. Шустрые, резкие, хороший прессинг. Кстати барса тоже была заводная, что обычно редко наблюдаю. Да игрок оказался посредственным, но и у предыдущих игроков была похожая манера игры, и они небыли особо изобретательны или обладали какими то навыками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, настройки полностью перестают работать, хотя чего им работать если даже простое управление не работает. возможно так проявляется задержка и не более

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut,У тебя включена гибкая схема и смена тактик? У меня пропали все эти проблемы когда я выключил гибкую. И все пошло, потом разобрался с настройками, и астроил для активного пользования 3 схемы, правда без гибкой. И началось. Возможно у игры начинается конфликт со схемами, воможно просто совпадение.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на данный момент связь на грани, с микро задержкой через матч. Вполне адекватная игра, счета минимальны, проскакивают пбеды над баварией срейтингом 700 арсеналом и челси. Нормальная борьба,впринципе все адекватно. Наверное стоит конами все же решить проблемму номер один, онлайн - сервис, если это не проблема со стороны провайдера.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей рекомендации гибкую схему отключил. Сегодня практически все матчи, команда была ватная. Пару матчей вообще с соперником значке конекта практически не гас. Притом конект в течении одного матча может меняться от хорошего к плохому и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сегодня сыграл матчей 22. Из низ приблизительно в 17 подеды. из 320 набрал 440 очков и попал в 7 див. Все матчи за МЮ. Бавария и реал попадались только 3-4 раза, всё остальное против 4 и 4.5 звездных клубов, соответсвено то что проиграл это было против баварии (все матчи) и раз челси просто у типа 924 очка - рвал меня. Так и не понял как правильно играть в отборе, особено тяжело против тех кто в одно касание играет и не держит мяч, а только пас. Очень часто у меня залетало с головы после кросов. Самый популярный счёт сегодня был  2-1. Имено сегодня игра была похожа на то было в 15 части, думаю это зависит от соперников.

Но как мне кажется нужно темп сбавить, очень быстро они бегают, когда принимаешь мяч из-за экрана может выбежать защитник который толкает в спину и отбирает. Отбор не радует! Как я  говорил ранее подбирает мяч всегда отбирающий.

Ну и тема штрафных - их очень мало!!! А когда они есть - можно спокойно попадать в 9. При чем почти любым бъющим, а вот гол это или нет зависит не от удара, а от того кто в воротах.

Изменено пользователем Crazy777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорость это определяющий фактор, я уже говорил. И это фактор работающий во всех сфрах реальной жизни. Если человек имеет мастерство играть быстро, нужно либо уметь оборонятся против этого, либо атаковать как он а то и быстрее. А по делу, быстрый пас сложно сдержать в асивной обороне, рано или поздно растащит.а вот правильно прессинговатьочень даже эффективно. Схема дожна перекрывать по позициям центр соперника, и желательно с одним игроком преимущества . Назначаешь персональный прессинг центральным полузащитникам. И особо их не дергаешь квадратом Они будут при потере плотно опекать соперника и мешать давать пас. Ну и выставить высоту обороны, если у тебя защитники прилично медленные по сравнению с нападающими, то этот прессингпросто будет отсекася забросом в зону и большую дистанцию защитни проиграет а вратарь не подстрабалдет. По этому нужно выставить такую глубину чтоб защитников страховал вратарь. Достаточно глубокая линия вынудит подтягивать соперника силы к твоей половине чтоб усилить давление , это будет открывать пространство для контр атак, причем в контру лучше всего убегают апз, они реально бегут вперед, а вот позиции цн и оф чаще стоят спиной к воротам чтоб через них апз врывались за линию защиты.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарание извините за ломаный текст, АДРОИДОВСКАЯ КЛАВА ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ @Crazy777, у меня достаточно ситуаций когда на мяч первый реагтрует владеющий, ну и ситуация в реальности такова. Что человек вступающий в брьбу выбивает из равновесия игрока с мячем и у него преимущество в этом. В игре есть неудачные попыт отбра кода после борьбы отбирающий все равно не забирает мяч, есть увороты от отбора, есть выбивание корпуса, все это происодит припопытке отобраь из разный положений. По поводу штрафных, тоже ничего нереального, впринципе именно вратарь тот фактор который вынуждает бить сильно и точно, а просто попасть на точность это вполне посильно даже выпускнику футбольной школы. Мне немного непонятны эталоны по которым ты судишь игру, у тебя явное сравнивание ее с фифа, но не фифа определяе реальность. В песе как можно больше переложено на игрока, и умение играть вратарем прилично увиличивает надежность. А ощущения ручного сейва не хуже чем от шикарного вымучаного гола. Про отбор я скажу так, я видел и сам прилично играл в тактическую защиту и не скажу что это плюс. Игроки успевают сдерживать неспешных дриблеров, но от быстрого паса это совсем не спасает а наоборот, привычка жать крест не дает быстро сблизится. Это удобно когда кто-то настойчиво пытается обыграь один в один , но не при игре в пас. В песе если вас настойчиво пытаются обыграть один в один тоже не трудно защищаться, но если вы будете отходить вручную а нап сликом быстро переть в вас, то он просто потеряет мяч. А в фифе ваш игрок бдет автоматом отодвигатся. При позиционирвании игрока нужно различать слдующие элементы управления. Саая медленная скорость в обороне это отод с р2.грок двигаеся сконцентрированно медленно но резко меняет направление и очень успешно отбирает мяч из этого положения, при достаточной близмти сопеника простое движение стиком оттягивает вашего игрока со средней скорость но держит его лицом к сопернику. Ну и самая быстрая скорость при обороне это стик и р1, ее применять нужно при попытке догнат соперника, но не при позиционровании перед ним, грок дигается быстро, но меняет равление туго. Если ваш игрок далеко от соперника, просото ждите его на эом уровне передвига игрока как ловушку влево вправо с помощью р2, ЕСЛИ ХОТИТЕ ВСТРЕТИТЬ ИГРОКА нужно удержание креста неспешно сблизится до определенного рсстояния, но не пытатся на скорости подбить своим защиником соперника как ракетой, не попадете. А только потеряете позицию, начнете бегать кругами и тд.

При попытке проолезть всякими роббенами сквозь позиционую оборону в штрафной, не бросайтесь, а немного поджимайте крестом и квадратом при передаче другому нужно опустить и после приема снова поджимать, если игроку дать некуда и он вплоности ваших нажимайте квадрат два раза. Еще я заметил что персональная опека так же заставляет плотно играть с игроками при угловых, так что дну из трех схем можно персонально присваивать больших к большим и использовать ее только при угловых. Ну думаю достаточно материал для освоения а первый раз

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера на оборот 80% всех матчей были именно против Баварии. Да же не в перемешку с рм.

Лично я отказался от опеки. Ранее я её ставил, если игрок использует крайних наподающих. Крепил за ними естественно крайних защитников. Отказался по причине, что если соперники использует при этой схеме цент атаки, то нападающий смещается в центр, а фланговый защитник остаётся с внешней стороны, то есть он не правильно позиционирует себя. А ваш ЦЗ тоже не перекрывает в итоге зону. Так как индивидуалка стоит и он её буквально понимает. В итоге получается калитка между крайним и центральным защитником. При этом система во время паса туда по умалчанию включает вам крайнего защитника для отбора, но он уже не в выгодном положении. Вкл.цз вручную потеря времени. Как правило у Баварии Роббен врывается в эту зону. А вот с Реалом при их стандартной схеме система переодически работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам провокационный вопрос) а что собственно делаешь ты если крайний неправильно позицию держит а центральный не страбалдет? ) кем ты управляешь в это время? Ну и то что ты описываешь впринципе и есть составляющая реального футбола. Все знают что делать, знают кого крыть, но тем не мение откуда-то берутся голы, кто-то кого-то не удерживает и пошло поехало. Если мы рассматриваем игру в ее нормальном состоянии а не в момент тупняка, то ты немного неверно работаешь с командой. Если ты назначаешь опеку крайним защитникам, то ее нужно использовать при глубокой защите и малом количестве в атаке. Даже при средней атаке крайние подключаются, а потом уже никакой опеки и быть не может. Ну и второй момент, ты либо играешь по игроку с мячем и очень плотно, чтоб он не дал передачу, либо ты защитниками кроешь сами варианты передачи, выгоднее играть цзшниками так как ты можешь упустить передачу во фланг но оттуда мяч все равно прийдет в центр. А края благодаря опеке и другим настройкам будут вполне прилично справляться и тебе нужно будет в нужный момент нажать квадрат, а ты уж самолично страхуй свои края, ты ж понимаешь, игроков как роббен, роналдо месси и ряд других скоростных игроков удержать оним игроком практически нереально

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, как и что. А в том, что при отключённой опеки эту зону может подобрать ЦЗ под управлением ИИ. А ты все копаешь и копаешь). Это чисто из наблюдений. И конкретно по игре пес16. А как оно в жизни или ещё где не имеет значения. Тут программный код и он работает так, а не иначе. Поэтому я перестал использовать опеку. И да ты прав при средней атаке вкл.крайние защитники и они не успеваю одтянуться. Но тогда ближний ЦЗ подстраховывает, а при опеке он может не включится в борьбу на этом участке и ждать бокового защитника

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я такого не замечал, может просто не придавал значения,нужно будет понаблюдать, хотя когда играешь сложно замечать многие вещи, нужно записывать и пересматривать. Я решил арсеналом сыгать, как увидел их настроение, то убедился что маразм у тех кто отвечает за скилы и настроение крепчает и крепчает. Мне вообще кажется что в играх правельно делать всю компаху топовых команд на одном уровне с минимальными разбежностями. Потому что я однго не могу понять где эта бавария в мировом футболе что ее так боготворили. Да это топ клуб, но не больше чем другие топ клубы. Интересно, самой конторе не стыдно за то что игра превращается в спектакль одного актера.... кстати заметил что ярмоленко очень похож на милевского)))) а показатель 61 у гусева ето как плевок в сторону фанатов, в игре жменя команд и их нельзя нормально проанализировть? За набор мячей вообще хочется лицо в фарш превратить. Хотя бы дали возможность выбрать все варианты из игры, так хрен. Кстати кто знает оф страничу куа можно писать свои недовольства?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 матчейв 7 дива - 7 раз это Бавария. Там игроки с другой планеты, они забивают всё.Остальные три матча это Реал и Барса.Судя по всему люди гоняться за очками и чем выше уровень и дивизион тем чаще Бавария и Реал, потому что в 10-8 диве я почти не играл против Баварии. Нужно полюбому решать проблему того, что Бавария карает всех...надеюсь они её попустят и уровняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скилам поддерживаю. Однозначно первая пятерка должна быть ровной. И в реале так оно и есть. ЛЧ это показывает, просто в одном сезоне одна команда чуть удачливее или действительно волну ловит. Но нет такой разительной разницы как видят разрабы пса.

This is the hidden content, please

Есть ещё Твитер Адам Бахти вроде. Но этот любит банить за критику

Как дико меня система рейтингов раздражает. Сыграл с ювей (я Челси) в ничью. Чуваку дали 1 бал мне 0. При том, что его рейтинг был выше. С какого??

Вот думаю может им свою систему рейтинга предложить? Как её вижу я

Берём первую пятерку топ команд или двойку. Присваиваем им индекс 1 (можно 5,10 и т.д. Просто принцип покажу). Командам, которые считаются ниже классом 2, ещё ниже 3 и так далее.

Теперь принцип начисления: при выигрыше у равного соперника или более сильного соперника сумма начисляемых балов победителю складывается. Например шахтёром обыграли рм (5+1=6). Бавария обыграла рм (1+1=2). При ничьей каждый остаётся при своих. При выигрыше сильного соперника у слабого (тут надо покумекать, но коэффициент тоже можно вывести). Кстати такой принцип, подобный но более сложный работает на сайте лфрм, где турниры организовывают.

Все же такой способ лучше бы разнообразил онлайн. А то дивизионы превратились в УГ. Если в 15 действительно было очень много желающих не только набить рейтинг, но и продвинуться в дивизион выше, то сейчас это чисто формальность, что есть какие то там дивизионы. При поиске соперника даже не отображается его дивизион теперь только общий рейтинг. Зачем спрашивается? Переименуйте этот режим обратно в рейтинговый матч и не...мозг. А то ни рыба ни мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще общий рейтинг в глобальной таблице должен учитывать ни только процент побед и корявое начисление балов тон должен учитывать: сам рейтинг, участие в турнирах, участие в дивизионах, количество побед, общее количество игр и т.д.

А то получается, по прошлому сезону, чувак сыграл 100 матчей выиграл 99, набил 1000 он первый. Но больше не шпилит! А ты в течении года играл, играл, твоё количество побед привесило его в 1,5,2,3 раза, но фиг его догонишь, так как ты и проигрывал больше и ничьи были. Ясный перц, что его процентного показателя ты уже не достигнешь. А в чем прикол тогда? Понятно, что это задротство я сейчас описываю). Но это для меня характеризует подход конами.

Если в других онлайн играх ты, чем больше играешь тем дальше растешь, то тут тебя не мотивируют бороться и больше времени проводить в игре онлайн

Хотя нет, они сделали майклаб. Но я не люблю менеджмент и мне охота играть реальными клубами и реальными составами. Против клуба ничего не имею против.

Если в 15 я все время провёл в дивизионах. То 16 уже залип мне. Может в турниры пойти. В 13 и 14 я там время проводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю, ребята создали отличный футбол, физику, графику, анимацию, возможности тактики. Есть конечно куда стремится, но это самое лучшее что я видел. Но вовсем остальном они сами роют себе яму. Пусть у них не хватает денег на лицухи, но ведь душа игры не в них...Развития ииинтересных режимов ноль, сами своими скилами убивают интерес к онлайну. Да при хорошей связи с баварией можно боротся. Но веть тупо пропадает интерес играть по 7 из 10 проив баварии. Турниры это неплохой вариант, но там же матчи по 5 мин. Там совсем другая стратегия, ТАМ ТУПО БЕГУТ В АТАКУ ЧТОБ КЛЕПАТЬ ГОЛЫ. ВРЕМЕНИ НА ФУТБОЛ НЕТ СОВСЕМ. Все, онлайн закончился... остаются товарняки. Матчи против ии. Есть еще майклаб, блин, ну это же совсем другая игра, это уже не футбол. На деле они просто урежут рейтинг баврии и все, не помню чтоб кто-то урезал скилы. И самое печальное что и следующий футбол возможно будет еще лучше, но опять будет команда которая будет собрана из богов. Все же просто. Сделали грандов равными, а игрок уже сам пусть делает ее великой именно своей игрой,настройками, идеями... а так вся тактика сводится к тому как настроить команду против баварии.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я не силён в заморских языках (сам виноват). Любопытно, что пишут фаны на крупных европейских форумах? Как ника есть пару сайтов, которые стали почти оф.фанатскими при плотной работе с разрабами. Тот же Адам Бахти из народа. Ну сейчас ужу, конечно гнёт "линию партии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышла обнова

 

49038633.jpg

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.