Перейти к содержанию

Metal Gear Rising: Revengeance


Djanardan

Рекомендуемые сообщения

Продюсер Kojima Productions, Юджи Корекадо сказал в недавнем интервью для

This is the hidden content, please
, что Platinum Games взяла на себя ответственность за разработку проекта Metal Gear Rising: Revengeance (ранее разработкой занималась Kojima Productions) когда игра уже была в играбельной версии, но большинство оригинальных битв с боссами и уровней было вырезано, потому что они плохо вписывались в данный экшн-ориентированный тайтл.

По словам Корекадо и главы разработки проекта из Platinum Games, Кейджи Саито, работы над сценарием игры, концепцией схваток с боссами и дизайном уровней были завершены, когда Platinum взялась за разработку игры в 2011 году, хотя Kojima Productions не смогла найти основную мысль для их последовательного соединения. Боссы были разработаны для традиционных битв Metal Gear Solid, более 'стелсовыми' и менее 'слэшеровыми'.

"В общем, битвы в боссами и боссы в то время слишком отличались",- сказал Саито. "В них было большое количество стелс-концепций, которые внедрила Kojima Studios. Сейчас же, это экшн-игра в которой нам нужно было это исправить, и Platinum Games предоставила множество свежих мыслей и множество идей."

"Боссы в Metal Gear Rising: Revengeance являются довольно уникальными персонажами, и формируют дизайн игры.", - сказал Корекадо. "Поскольку игра в жанре экшн, мы считаем, что боссы должны показывать динамичность дизайна, и хотя они довольно уникальны, мы верим в то, что эти персонажи хорошо впишутся в мир Metal Gear."

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японское отделение Sony Computer Entertainment продолжает парад анонсов новых лимитированных железных бандлов с грядущими горячими новинками.

Вслед за коллекционным изданием Soul Sacrifice, сегодня был заявлен бандл с Metal Gear Rising Revengeance. Совместными усилиями с Konami, он появится в Японии 21 февраля и будет называться Zan Datsu Package.

В него пойдет Super Slim-консоль с соответствующей игре символикой и жестким диском на 250GB, сама игра, Dual Shock 3 с аналогичной консоли символикой, а также код на скачку ранее заявленного скина Cyborg Ninja. Стоимость: 31,960 йен ($389).

Изображение

Изображение

Sony также сообщила, что демо-версия MGR, включенная в издание Zone of the Enders HD, появится в японском PSN уже 13 декабря. Напоминаю, что в Японии игра выйдет только на PS3.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвки так себе, даже странные-хрен пойми, что на экране происходит. Но вот саундтрек во 2м видео очень хорош!

Ещё удивительно зачем они добавили в эту игру систему обнаружения(Alert). Тут как бы стелса почти нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В японском Сторе выложили демку, весит 3,5 Гб, качаем!

Апдейт. Ложная тревога, демка не запускается из-за региональных ограничений. С каких пор есть региональные ограничения на демки о_0

Изменено пользователем SAN21UA (смотреть историю редактирования)

ReallydEaD.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Демо-версия выйдет в сервисах Xbox Live и PSN в Январе и будет весить 3,5 Гб. 22 февраля состоится релиз игры на X360 и PS3.

При покупке Zone of the Enders HD Collection вы получаете демо-версию Metal Gear Rising.

Изображение

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал у друга на боксе, все выглядит чудесно, но вот к использованию клинка с помощью стика нужна привыкать, ждем демку на PS3 к сравнению (:

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал у друга на боксе, все выглядит чудесно, но вот к использованию клинка с помощью стика нужна привыкать, ждем демку на PS3 к сравнению (:

стиком всё равно редко нужно будет пользоваться, в большинстве случаев просто будешь Х нажимать

qaqac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиком всё равно редко нужно будет пользоваться, в большинстве случаев просто будешь Х нажимать

Чтобы восполнить жизнь, нужно разрубать в определенном месте, и вытащить "кишки" да и блэйд мод часта юзать нужно, для точной корректировки нужен стик (

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились концперт-арты персонажа Самуэля из Metal Gear Rising: Revengeance. Игра выйдет в первом квартале 2013 года для Xbox 360 и PS3.

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодзима хотел видеть главным героем MGR: Revengeance не Райденa, а Грея Фокса

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В беседе с IGN ME, известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима сообщил, что если бы он возглавлял разработку предстоящего экшена Metal Gear Rising: Revengeance, то вместо Райдена главным героем бы стал персонаж Грея Фокса.

«Именно мои сотрудники из Kojima Productions настояли на Райдене, и я с уважением отнесся к их идее. Но я действительно хотел сосредоточится на продюсировании, а не разработке. Они хотели создать по-настоящему крутой слэшер с Райденом и его Катаной, и тут я подумал: «Отлично, это просто превосходно».

«Но лично я хотел бы сосредоточиться на Фрэнке Ягере (Также известен как Грей Фокс), но если бы мы пошли данным путем, то мне бы пришлось написать сценарий и целиком посвятить себя созданию игры».

Кодзима также пояснил, что уже в течение длительного времени он хотел переложить обязанности в создании новых проектов на «молодое поколение». В конечно итоге, склонность Platinum Games к созданию слэшеров привела к тому, что студия переняла проект Metal Gear Rising: Revengeance у Kojima Productions и самостоятельно продолжила разработку.

«Раньше, я бы никогда не решился брать полную ответственность за чужие разработки, но в случае с Revengeance, могу сообщить, что все в полном порядке. Кроме того, если бы я занимался созданием игры, то она бы стала совершенно другой. Я очень рад наблюдать развитие моей команды и то, как они смогли создать такую невероятную игру».

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас играю в дэмоверсию сего шедевра и это просто крутотень)))))начало просто отпад))самое интересное это скорость игры все живенько и быстренько графика просто крутотенськая))пока однозначно шедевр..

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага))) чего не мог сказать про дмк 5)))

все в духе мгс только очень много экшена))) ну и история наклевывается интересная..

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будем видеть, но предыдущие части были супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.