Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Max_Prime

Рекомендуемые сообщения

броню можно и нужно было менять и не только Шепарду, по-другому навыки распределялись, может классы ещё раз переформатируют

Вот про броню хорошо, а вот про навыки, если можно, то поподрлбнее, ибо я начинал бегать в первую часть у товарища на боксе, так там были такие-же полоски по 1-2-3-4 очка

Ну МЕ1 больше рпг-экшн , ме2 экшн-рпг.В первой части было много видов брони , для всех персонажей (бедный Гарус всю МЕ2 в обломках проходил :)) , много стволов , которые можно было кастомайзить , немного более разветвлённое дерево талантов , ну и кой какие РПГ плюшки по ходу игры (например не взял с собой ни одного техника , не откроешь закодированые ящики\сейфы)

ааа... Усе. понял. Но как я и гооврил про вторую часть: тактический шутан с элеменатми РПГ =)))

Тоесть в первой классификация бал более четко выражена

3. Шеп-она с абсолютно неадекватным поведением (бросается из стороны в сторону, может сама положить пол команды)

А чего еще ожидать от женщин, если ноготь сломала =)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю пункт №2 не только в моих прохождениях присутствует, хотя у меня обычно так:

1. Шеп-рыцарь-на-стальном-сверкающем-коне с бородой похожей на мою...лицо обычно все равно не получается, но стараюсь

2. Шеп-ренегад с дефалтным лицом

3. Шеп-она с абсолютно неадекватным поведением (бросается из стороны в сторону, может сама положить пол команды)

Фейс сколько не пробовал , дефолтовый всё равно лучше , Шепард-женщина , без обид , не вариант вообще.В МЕ2 понравилось играть за отступника , люблю вообще за Дарк Сайд играть , когда негативные поступки логически обьяснимы (по этому никогда не мог замочить Самару , просто не видел логики , даже играя за полного мерзавца , в вербовке неуравновешенной Моринт) , в КотОРах всегда сначала заканчивал игру за чела с красными глазками :) , в МЕ1 мне тёмная линия не понравилась , во всех поступках (ну кроме конфликтов с Рексом ) логика была в стиле "я плохо делаю , потому что я плохой" (опустить Удину , совет и особенно Эш , за плохие поступки не считаю :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вербовке неуравновешенной Моринт

Которая при этом еще и "высосет" при первом же ... контакте =\

(А для другого ее использовать вообще нельзя!)

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая при этом еще и "высосет" при первом же ... контакте =\

(А для другого ее использовать вообще нельзя!)

Во во , неприятная личность , во всех проявлениях , не спроста Касуми и секретутка сходу спалили что это не Самара , а "китайская копия"
This is the hidden content, please
default/smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - бабо-Шепард с Криосом спать может?

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично. Чем, собственно, сегодня и займется. :D

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично. Чем, собственно, сегодня и займется. :D

Типа он умирает , и ты решил подарить Тейну последнюю радость в жизни?;)

Полу слух , "... игра должна поступить в продажу осенью 2011 года. Анонимный источник в российском отделении ЕА подтверждает наличие демонстрационной версии, которая будет показана на Е3 и станет доступной для скачивания в конце октября."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа он все равно помреть, поэтому никаких долгосрочных обязательств :D

<p><strong>Nothing is true. Everything is permitted</strong><br /><br /><a data-ipb='nomediaparse' class="bbc_url" href='http://psnprofiles.com/Aldorr'><a class='bbc_url' href='http://psnprofiles.com/Sotona2'>Sotona2.png</a></a><br /><br />t2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще парочка новых подробностей из журнала GameInformer:

1. В игре встретятся представители различных рас, превратившиеся в хаски (синтетические «зомби», создаваемые по технологии Жнецов из трупов органиков).

2. Mass Effect 3 начинается с нападения Жнецов на Землю, но нет худа без добра и у людей есть еще шансы на спасение.

3. Призрак послал своих лучших агентов для убийства Шепарда. Сражения станут жестче, и больше внимания будет уделяться ближним боям.

4. Если вам попадут в одну из частей брони, то вас ждут серьезные последствия. Враги поумнеют: они будут работать командно и будут каждый раз менять свои действия против вас.

5. Поля сражений станут в разы больше и разнообразных битв тоже

6. Шепард сможет спокойно поднимать любое вражеское оружие.

7. Джеймс Сандерс служит в Военно-морском Альянсе

8. Лояльность других персонажей можно получить не только с помощью квестов

9. Уровни будут линейны

10. Решения, принятые в оригинальном Mass Effect (например, спасение королевы Рахни и ее народа) будут иметь серьезные последствия в третей части

11. Концовка игры не будет "рельсовой", вы сможете абсолютно по-разному спасти Землю от Жнецов.

источник:

This is the hidden content, please

еще чуток подробностей=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Скрытая информация: Подробности
Mass Effect 3 (PC, PS3, Xbox 360) наконец-то выползла на свет божий из темных казематов BioWare, в которых она томилась фактически с момента анонса на прошлогодней VGA 2010. Третья часть ME, завершающая историю товарища Шепарда, заняла в этом месяце всю обложку журнала Game Informer и ровно десять полос, забитых до отказа столь необходимой информацией и скриншотами.

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – недавно вышедшего контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

Как и полагается, геройский состав Mass Effect 3 будет состоять по большей части из знакомых лиц. Официально в игре засветятся мордашки крогана Рекса (Wrex), Лиары (Liara), Эшли (Ashley), Кайдена (Kaiden), Джокера (Joker), Гарруса (Garrus), Мордина (Mordin), Легиона (Legion), Удина (Donnel Udina), Дэвида Андерсона (David Anderson) и Кали Сандерс (Kahlee Sanders), ранее обитавшей только в новеллах Mass Effect. В напарники из всей этой геройской массы мы уже точно сможем взять Лиару, Эшли, Кайдена и «новичка» Джеймса Сандерса. Лидер организации «Цербер» (Cerberus) по кличке Призрак (The Illusive Man) тоже вернется в третью часть, но уже не будет водить дружбу с Шепардом, а наоборот – откроет на него охоту.

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлмордатся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

А теперь самое главное! В Mass Effect 3 не будет мультиплеера. Вообще. Даже намеков на него. Третья часть целиком и полностью состоит из одиночной кампании, предлагающей бороздить галактические просторы в фирменной нелинейной манере и сканировать планеты на наличие минералов. Хотя BioWare не исключает, что в следующих играх из серии Mass Effect многопользовательский режим может и появится. Честно говоря, канадцы даже подумывают о создании MMO-игры в популярной вселенной.

Выход Mass Effect 3 намечен на конец этого года.
This is the hidden content, please
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б в Канаду переехал только чтоб с Биоваровцами пообщаться

когда уже Балдурз в стиме будут продавать? =(

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из серии "между прочим": В стиме есть первая часть?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Гады, без русского =(

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно королевы Рахни я и ожидал чего то такого , пойду издеваться над товарищем который её раз пять мочил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно королевы Рахни я и ожидал чего то такого , пойду издеваться над товарищем который её раз пять мочил :D

Рахни > Кроганы

:D

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон (Casey Hudson), исполнительный продюсер Bioware, поделился информацией о том, что же нас ждет после завершения последнего сюжетного задания в грядущем Mass Effect 3.

С одной стороны, есть соблазн сделать режим Game+ подобно тому, что мы видели в первой части серии. То есть банальный рестарт кампании с сохраненными достижениями игрока. С другой, можно ограничиться лишь постсюжетным довыполнением квестов в стиле ME2. Но разработчики решили не лукавить и просто предоставили нам выбор: если хотите, начните прохождение с самого начала, а можете и повыполнять сайд-квесты. Все зависит от Вашего желания. Что говорить, мудрое решение, удовлетворяющее запросам и любителей повторных прохождений, и жаждущих 100% победы над игрой.

Хадсон не забыл упомянуть кое-что и о самом сюжете игры: "С самого начала Вас не будет покидать чувство безысходности, предрешенности проигрыша. Единственная мысль в голове - как вообще можно победить в такой ситуации? Я не хочу сказать, что надежды не будет, но не думайте, что Вас ждет роскошный прием. Идет полномасштабная война, и Вы оказываетесь в ее эпицентре. Конечно, будут моменты, когда появятся проблески веры и грядущей победы, но за нее придется заплатить серьезную цену. Вы многое потеряете, даже одержав победу". Эпичность заявлений поражает, но поразит ли нас так игра? Это мы узнаем, лишь оценив ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В одном из испанских игровых журналов появились новые подробности о Mass Effect 3.

Осторожно, тут могут быть спойлеры, но если вы их не боитесь, читаем дальше:

- В начале Mass Effect 3 объясняется, почему Cerberus настроена против Шепарда

- Войска Cerberus состоят из мехов, штурмовых единиц, ударных частей и проч.

- Корабли Жнецов могут достигать от 500 метров до 2 км

- У Шепарда появятся новые способности: перекаты, возможность спрыгивать в небольшие дыры в земле, больше рукопашных атак – журнал указывает отдельный класс Heavy Melee

- Класс Engineer сможет устанавливать турели

- Множество вариантов прокачки оружия

- Миссии станут более масштабными

- Скорость игры была увеличена на 10-15% (интересно, как это скажется на продолжительности)

- Изменилась система повреждений врагов, например, чтобы победить меху нужно стрелять в слабое место – в стеклянную кабину. Другим врагам можно отрезать руки, разбивать головы или ломать их броню

- В ходе игры вы побываете на Земле в Нью-Йорке, Лондоне, на луне Koriana (Quarian или Krogan), на Марсе – на создание каждой уникальной локации ушло около 6 месяцев

А вот и сами сканы журнала:

Скрытая информация: А вот и сами сканы журнала:
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
P.S похоже что игра станет похожа больше на GersofWar и Dead Space
6c952adddc62fe126f8b6df05384.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе игры вы побываете на Земле в Нью-Йорке, Лондоне, на луне Koriana (Quarian или Krogan), на Марсе – на создание каждой уникальной локации ушло около 6 месяцев

Эх....

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.