Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Max_Prime

Рекомендуемые сообщения

Интервью журналиста PC Gamer с исполнительным продюсером серии Mass Effect , Кейси Хадсоном

Скрытая информация: Любовные линии в Mass Effect 3
PC Gamer: Какими будут романтические отношения, в сравнении с предыдущими частями? В Mass Effect 1 у Шепарда был выбор простой выбор из двух сопартийцев, а в Mass Effect 2 были добавлены целые сюжетные линии с множеством персонажей, которые, к тому-же еще и пересекались между собой.

Casey Hudson: Мы и дальше планируем расширять романтические ветки. Несмотря на это, мы не планируем создавать романтические ветки с нововводимыми персонажами, зато существующие отношения станут глубже и сложнее. Новому игроку, который не переносит сохранения, будет доступно начать роман с любым из существующих романсабельных персонажей; импорт сохранений даст возможность продолжить роман с любимым персонажем. Напомним, что все это будет происходить в контексте, где неизвестно, выжил Шепард во время Суицидальной миссии или же история творится без него.

Мы стараемся разнообразить сюжет и тем, что обыгрываем любовный треугольник между Эшли/Кэйденом и Лиарой и новыми романсабельными персонажами из Mass Effect 2. (Для этого любовники первой части были почти полностью удалены из ME2, прим ред.). Если у главного героя развиты сразу несколько романтических веток — их ждут сюрпризы и даже некоторые отклонения от обычного сценария.

PC Gamer: Должно быть сложно думать о всех комбинациях: с кем начал встречаться, кого бросил, кому изменил... при этом должен еще выяснять как персонажи будут реагируют друг на друга...

Casey Hudson: Да, — это смешно! (Смеется) Когда игрок совершает определенный поступок и делает выбор в игре, мы стараемся заставить его задуматься о последствиях выбора. Что-то типа: если у вас Mass Effect 1 был роман, и не было романа в Mass Effect 2, значит, ты остаешься верным персонажу от первой игры, есть сцена, где ты смотришь на фотографию того персонажа, и это, по существу, романтическая сцена в Mass Effect 2. Когда игроки понимают, что мы продумали такие вещи, и собираемся отразить решения прошлого на событиях настоящего — это нравится: «Ничего себе, игра действительно знает, что я не изменял своему любовному увлечению из Mass Effect 1. Если это известно, что тогда известно и о других вещах... Значит, я должен думать о последствиях каждый раз во время диалогов, когда принимаю решения и т. п.»

PC Gamer: А что по поводу лесбийской или гей-любви? Будет ли засчитываться роман с Лиарой для женского персонажа Шепард как измена?

Casey Hudson: Новых персонажей не будет, а, значит, и новых возможностей «изменить». Все взаимодействие будет происходить только между романсабельными персонажами первой и второй частей. А вот Лиару можно рассматривать как бисексуальную, асексуальную или унисексуальную азари, зависит от того, как вы сами на это смотрите.

Скрытая информация: Тактическое планирование
Бои в Mass Effect 3 станут более жесткими, чем в предыдущих играх, говорит Кейси Хадсон. Ты сражаешься со Жнецами, огромными, богоподобными роботами, но они не пехотинцы. Они комбинируют свою технологию с особями, с которыми мы знакомы по предыдущим играм, делая из них ужасных видоизмененных киборгов. Насколько-же они отличаются от войск, с которыми мы привыкли сражаться? Как новые враги повлияют на тактику и стратегию ближнего боя и перестрелок?

PC Gamer: Когда ты сражаешься с «прожнецованной» версией особей, насколько это отличается от сражения с их нормальными версиями?

Casey Hudson: Тактика боя будет значительно отличатся от того, к чему привыкли игроки. Новые монстры будут обладать новыми способностями, которые усложнят бои, например, возможноcть регенерировать здоровье используя поверженных врагов. Теперь игрок должен будет задуматься: отстреливать мелких врагов, которые стараются зайти с флангов, или сосредоточится на «боссе», который медленно и уверенно прет в твою сторону. Придется лучше координировать действия сопартийцев, ведь они тоде убивают противников, давая «пищу» каннибалу.

Так что, у новых врагов есть особые способности, которых нет у особей из которых их слепили, но они по прежнему будут сильно напоминать создание до видоизменения.

PC Gamer: Вы говорили о создании Жнецов с мешочком, который разрывается, если ты попадаешь в него, и из него вылазят маленькие существа. Будут ли еще какие-то монстры с особо уязвимыми местами?

Casey Hudson: Будет, несколько. Один из них — робот Атлас, большой мех. Это — массивная, тяжелая штуковина, с огромной пушкой, но робот управляется солдатом Цербера, который сидит у него внутри. Фокусируя огонь на небольшом стеклянном щите, за которым сидит солдат, ты можешь повредить щит; а убив водителя машина тоже умирает. С другой стороны, если машина повреждена, парень выпрыгивает из нее, и придется сражаться еще и с ним. Так что есть кое-какие забавные вещи, с точки зрения борьбы с машиной, которая на самом деле управляется человеком.

И потом, штуковина с мешочком, это «прожнецованные» Рахни, на которых несколько таких мешочков. Сражаясь с этим созданием ты стараешься не повредить места, из которых выпрыгнут маленькие, агрессивно настроенные паразиты. Ну и еще парочка забавных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На страницах последнего номера Official Xbox Magazine появились новые подробности Mass Effect 3:

Главный герой научится прыгать и перекатываться по земле, и в дополнение к этому сможет стрелять «вслепую» (blindfire – это когда можно вести огонь не по конкретной цели, а, например, по укрытию, за которым предположительно эта цель находится).

Расположение той или иной цивилизации к вам теперь будет не только улучшаться, но и ухудшаться. Все зависит от вашего поведения.

Каждое оружие в игре обзаведется тремя слотами для апгрейдов – область применения, ствол и рукоятка. Кроме того, можно будет менять его цвет и маскировку. А еще вы сможете обзавестись специальным приспособлением, с чьей помощью любое оружие будет превращаться в некое подобие снайперской винтовки. Примерно то же самое касается брони. Для нее вы тоже найдете множество разнообразных улучшений, которые так или иначе будут влиять на геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... а что ужасного в том, что мы побываем на Земле? :D Наоборот круто! Ведь мы же не всё время на Земле будем. А только будем отбивать атаку Жнецов=)

Хотя есть версия, что пока Жнецы будут уничтожать землю, то МЫ за это время должны объединит все расы и потом устроить финальную битву на орбите Земли :D

А если серьёзно, то у меня есть версия, что если будет миссия на Марсе, то можно предположить, что 50 к лет назад на Марсе жили какие-то существа, которые может быть даже старше Протеанов, и они как-то смогли пережить атаку Жнецов и после этого начали путешествовать по галактике и на планетах благоприятных для жизни использовали устройства для ускорения процесса эволюции, т.е. зарождали жизнь и на каждой планете, где зарождали новую жизнь оставляли по артефакту( например на планете людей(Земле) один артефакт, на планете кроганов другой и т.д.) . И если собрать все артефакты, то можно узнать как пережить атаку Жнецов или даже победить их. И поэтому поводу мы отправляемся на Марс чтобы узнать больше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... а что ужасного в том, что мы побываем на Земле? :D Наоборот круто! Ведь мы же не всё время на Земле будем. А только будем отбивать атаку Жнецов=)

Хотя есть версия, что пока Жнецы будут уничтожать землю, то МЫ за это время должны объединит все расы и потом устроить финальную битву на орбите Земли :D

неизвестно будем ли мы все время на земле или нет. ужасно для меня потому что:

1. Есть 23498375436754 игр на Земле в будущем и т.п. МЕ выделялась своей вселенной и Земля отыгрывала в ней не самую значительную роль

2. Это символизирует регресс, вместо того чтоб бороздить просторы Галактики ещё дальше и ещё быстрее был выбран ленивый "путь назад".

А если серьёзно, то у меня есть версия, что если будет миссия на Марсе

По-моему в МЕ1 в ДЛЦ можно Марс сканировать, провинциальная планетка. с первыми космическими шагами человечества стала безумно популярна, но потом все поняли что на многих других планетах жить куда лучше.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неизвестно будем ли мы все время на земле или нет. ужасно для меня потому что:

1. Есть 23498375436754 игр на Земле в будущем и т.п. МЕ выделялась своей вселенной и Земля отыгрывала в ней не самую значительную роль

2. Это символизирует регресс, вместо того чтоб бороздить просторы Галактики ещё дальше и ещё быстрее был выбран ленивый "путь назад".

По-моему в МЕ1 в ДЛЦ можно Марс сканировать, провинциальная планетка. с первыми космическими шагами человечества стала безумно популярна, но потом все поняли что на многих других планетах жить куда лучше.

Ну, насчёт Земли, то на 100% известно и понятно, что мы на Земле будем не всё время) Ведь во-первых это как бэ игра где первые 2е части мы только и бороздили по космосу, а Землю видели максимум только с орбиты, а во-вторых это надо полным дебилом, чтобы из огромной галактики всё уменьшить до маленьких городков))) Да и к тому же в трейлеры мы находимся в космосе), типа намёк^^

Насчёт Марса, то он же мог стать таким после того как Жнецы его "обработали", так что версия всё таки может быть)

Насчёт 2го пункта, то я наоборот думаю, что чтобы победить Жнецов нам придётся наоборот как можно "глубже" в космос отправится. Может даже пролетим через чёрную дыру. И может выяснится, что это телепорты в др. миры) Ведь мы теперь готовы пойти на всё), чтобы остановить Жнецов. Было круто, если бы разрабы задействовали такой элемент в игре)

Может даже побываем на родной планете Жнецов)))

Так что лучше включайте фантазию и мечтайте о том, что же будет в игре, чем включать пессимиста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во-вторых это надо полным дебилом, чтобы из огромной галактики всё уменьшить до маленьких городков))) Да и к тому же в трейлеры мы находимся в космосе), типа намёк^^

та кто их знает, в этом году они такое уж раз сделали в другой своей игре

трейлер не смотрел, вообще не смотрю ничего что может заспойлерить те игры/фильмы которые точно буду брать/смотреть

Так что лучше включайте фантазию и мечтайте о том, что же будет в игре, чем включать пессимиста)))

после ДЭ2 я опасаюсь

кстати, слышали что Биоваровцы в этом году не попали в 100 лучших разрабов исходя из оценок на метакритике (даже в 300 не попали)? бредовая конечно ситуация, но все равно печальная

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал просто огромную ошибку , посмотрел презентацию МЕ3.И как теперь ждать

This is the hidden content, please
default/smile.gif.А есле серьёзно , что то я не увидел возвращения определённых РПГ элементов которые были в МЕ1 , игра стала ещё больше экшном чем вторая часть.Ну увидел детального планирования против каждого соперника , то же мочилово всех подряд (ещё и играли за солдата).Но больше меня Био Вары не Масс Эффектом разочаровали , а Старой республикой , прокрутили банальную нарезку из всех роликов выпущенных за последние 2 года , некрасиво как то , её богу.

P.S.Говорил же мне Олег (Морфолк) не смотри ролики тех игр которые точно будешь покупать , не послушал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Говорил же мне Олег (Морфолк) не смотри ролики тех игр которые точно будешь покупать , не послушал :)

This is the hidden content, please
default/lol.gif

я вчера выдержал - МЕ3 вообще не видел ничего, Анч3 немного посмотрел, но одумался и переключил на другую закладку в браузере

и сегодня с Скайримом не уверен что смогу себя в руках удержать

слышал что в МЕ3 можно будет с кинектом играть. это типа для повышения сложности?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что в МЕ3 можно будет с кинектом играть. это типа для повышения сложности?

Это для повышения продаж Кинекта
This is the hidden content, please
default/smile.gif.

МЕ3 и Скайрим я точно буду на ПК брать , а покупать Кинект для ПК ну уж точно не планирую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по скринам , у ботов теперь тоже есть шкала героя\ренегата , а это уже действительно что то новое в серии , и это , как не крути , РПГ элемент , что не может не радовать , интересно как данная фишка будет реализована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, как?

а них еще решения принимать? или можно будет ими мисии проходить?

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как данная фишка будет реализована

скорее всего как и в других рпг - будет влиять на их отношение к твоим поступкам

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияние лидера? то есть они смортят, шо ты делаешь и+ если проходишь им персональные квесты, то и шкала такая же будет?

Изменено пользователем AndrewCone (смотреть историю редактирования)

SirAndrewCone.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияние лидера? то есть они смортят, шо ты делаешь и+ если проходишь им персональные квесты, то и шкала такая же будет?

типа того, я просто не знаю как с лояльностью сделают, может на неё тоже будет влиять

но меня пока пугают концептуальные нововведения в сюжет, вон с одним Жнецом Галактический флот еле-еле справился, а тут их с земли надо будет десятки отбить

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и написал что интересно как , сделают по шаблону , или всё таки попытаются чего то оригинального изобразить

Если же поступки ГГ будут просто влиять на их мировозрение , то такое уже частично и в первой части было , судьба того же Гарруса могла совершенно по разному сложится (правда в любом случае он становится "Архангелом" на "Омеге") , в зависимости от того какой Шепард (герой\ренегат) , и как часто с ним общался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты только что заэдитил пост чтоб оно не написало при этом что пост был исправлен?

сомневаюсь что будут сильно оригинальничать к 3-ей части, главное чтоб не следующим КоД стала

This is the hidden content, please
default/wacko.gif

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет меня смущает такое малое количество способностей с их стороны =/ Боюсь, какбы она не стала еще большим экшеном с еще меньшими элементами РПГ =/ Хотьбы каждый перк можно было независимо от других применять в бою (как в первой части), а не как во второй: применил один и жди, пока пройдет время, что применить другой =/

сомневаюсь что будут сильно оригинальничать к 3-ей части, главное чтоб не следующим КоД стала

This is the hidden content, please
default/wacko.gif

Не вонюйся, усе будет хорошо. Вся игра пройдет на Земле, и Шеп лично разорвет контакты всем жнецам освобождая город за городом.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет меня смущает такое малое количество способностей с их стороны =/ Боюсь, какбы она не стала еще большим экшеном с еще меньшими элементами РПГ =/ Хотьбы каждый перк можно было независимо от других применять в бою (как в первой части), а не как во второй: применил один и жди, пока пройдет время, что применить другой =/

так у них их столько и было вроде, а вот насчет кулдауна согласен, надо как в МЕ1 и ещё желательно патроны убрать

Не вонюйся, усе будет хорошо. Вся игра пройдет на Земле, и Шеп лично разорвет контакты всем жнецам освобождая город за городом.

надеюсь это был сарказм, потому как именно этого я боюсь больше всего =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет кулдауна согласен, надо как в МЕ1 и ещё желательно патроны убрать

Кулдаун да , согласен , а вот патроны мне наоборот понравились больше чем перегрев , хотя оптимально ИМХО было бы совместить , закончились "боеприпасы" , пушка начинает греться , к МЕ2 есть такой мод , очень даже неплохо смотрится.

как ты только что заэдитил пост чтоб оно не написало при этом что пост был исправлен?

Просто пишешь одну месагу за другой , как совершенно независимые , если между ними никто не вклинится , то твои месаги объеденит в одну автоматом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя оптимально ИМХО было бы совместить , закончились "боеприпасы" , пушка начинает греться , к МЕ2 есть такой мод , очень даже неплохо смотрится.

о. вот так было б хорошо

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что будут сильно оригинальничать к 3-ей части, главное чтоб не следующим КоД стала :wacko:

КоД не КоД , а вот шестерёнками войеы явно попахивает , только бензопилы Шепу не зватает :).Кстати в МЕ3 обещали дать порулить Нормандией :)

о. вот так было б хорошо

[Голос Миранды]: - Быстрее, хватай какую-нибудь пушку и термомагазины!

[Шепард]: (тупо пялится на термомагазины) - Это еще что за хрень?

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоД не КоД , а вот шестерёнками войеы явно попахивает , только бензопилы Шепу не зватает

This is the hidden content, please
default/smile.gif.Кстати в МЕ3 обещали дать порулить Нормандией :wacko:

Ну по трейлерам, у него будет резак =))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.