Перейти к содержанию

Modern Warfare 3


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

30 или 60 конечно имеет значение, но далеко не критично! Первостепенный фактор не графа, а баланс геймплея!

Заколебали уже! Покажите наконец-то мультиплеер!

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть идут в жепу со своей атмосферой и динамикой, при таких прибылях не влаживать деньги в разработку..... при всем моем уважении к серии КоД искренне хотел бы чтоб ативижн пролетели как фанера в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искренне хотел бы чтоб ативижн пролетели как фанера в этом году.

Увы Серёга, но этому не быть, а новый КоД в очередной раз поднимет больше миллиарда прибыли, а Батле с её сверх технологиями это и не снилось!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не вечно. лидеры продаж постоянно сменяются. и хоть я думаю МВ3 продастся лучше чем БФ3, но предыдущие части МВ может и не обогнать

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активижн своей политикой, относительно КОД напоминает мне хозяев маршрутных такси и автобусов - раз купил машину и пока она не развалится окончательно, будет эта машины ходить по маршруту и глобально вкладывать в её ремонт деньги хозяин не будет. Хотя, и многие таксисты поступают аналогично...

ничто не вечно. лидеры продаж постоянно сменяются. и хоть я думаю МВ3 продастся лучше чем БФ3, но предыдущие части МВ может и не обогнать

только в том случае, если Dice будет выпускать по 1-му баттлфилду в год/полтора и не снижать планку качества... А планка может быть снижена этой осенью уже - вспомним МОХ... Никто не ожидал от них такого гов***го мультиплеера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активижн своей политикой, относительно КОД напоминает мне хозяев маршрутных такси и автобусов - раз купил машину и пока она не развалится окончательно, будет эта машины ходить по маршруту и глобально вкладывать в её ремонт деньги хозяин не будет. Хотя, и многие таксисты поступают аналогично...

с ГХ уже добились этого результата, так что не впервой

только в том случае, если Dice будет выпускать по 1-му баттлфилду в год/полтора и не снижать планку качества... А планка может быть снижена этой осенью уже - вспомним МОХ... Никто не ожидал от них такого гов***го мультиплеера.

так я ж не говорю что именно БФ перегонит их, то что перед этим написал куда более разрушительно для франчайза

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ГХ уже добились этого результата, так что не впервой

именно - серия себя изжила..

так я ж не говорю что именно БФ перегонит их, то что перед этим написал куда более разрушительно для франчайза

ок, неверно тебя понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничто не вечно. лидеры продаж постоянно сменяются. и хоть я думаю МВ3 продастся лучше чем БФ3, но предыдущие части МВ может и не обогнать

ага ну да)))) а ещё бла-бла-бла, вода водянистая, жизнь - такая жизнь, никому сейчас не дегко и прочая лабуда, ну ты понял, да?)))))

МВ3 уже по предзаказам обогнал Блэк Опс, который уже продался 25миллионным тиражом, так что вероятность того что очередной КоД побьёт очередной рекорд продаж невероятно высока!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мультиплеер MW3 равняется на Modern Warfare

Сокращение числа так называемых «горячих точек» на картах в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3 должно добавить драйва выходящему этой осенью флагману франшизы.Создатели мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3 сосредоточены на проектировании карт, которые содержат не более пяти горячих точек, в которых могут скрываться соперники и о которых геймерам необходимо беспокоиться в любой момент времени.

«Это немного упрощает игру, чтобы начинающий игрок имел меньше соблазнов», рассказывает Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward.

«Что происходит, когда многие более профессиональные парни используют места, до которых трудно добраться...

Теперь таких мест меньше, что препятствует появлению кемперского менталитета, которому частично способствовал дизайн карт Call of Duty Modern Warfare 2.»

С многопользовательских карт также будет снят акцент «вертикальности» борьбы, которая была введена в Call of Duty Modern Warfare 2,как заявил Боулинг,подход к такого рода многоуровневости стал более избирательным.

Упор на поддержку с воздуха, также появившийся в последнем Modern Warfare,тоже будет сокращен.

«Стиль Modern Warfare для меня, это высокие скорости, быстроразвивающийся, сосредоточенный на личном противостоянии бой», - говорит Боулинг. – «И все это акцентировано на геймплее в стиле «пушка-на-пушку».

Я думаю, что мы добились этого в Call of Duty 4 Modern Warfare , но немного отошли в Call of Duty Modern Warfare 2 , полагаясь на поддержку с воздуха, киллстрики, перки и тому подобное.Call of Duty Modern Warfare 3 в этом аспекте вернется к стилю Call of Duty 4.»

Infinity Ward и Аctivision не показывают режим мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3, придерживая премьеру для фестиваля Сall of Duty XP в начале сентября. Режим, вероятно, будет самым популярным элементом Modern Warfare 3, учитывая отношение к нему в предыдущих игр Call of Duty среди консольных и ПК-игроков.

Хотя карты и не показали, ожидается, что мультиплеер не будет радикально отличаться от предыдущих игр франшизы: «точечная» конфронтация игроков друг против друга, с возможностью модернизации оружия, разблокировки и прокачки перков, занимающие часы, дни и даже месяцы игрового времени.

«Философия в создании карт остается прежней», - продолжает Боулинг. – «Мы анализируем то, как вы разыгрываете карту: мы смотрим как могла бы сыграть команда или как поведет себя в этом же месте «одинокий волк».

Как много «горячих точек» возле вас, когда вы выходите из-за угла? Сколько мест вы должны проверить, чтобы убедиться в отсутствии врага? Это позволит вам легко представлять себе карту в голове. Вы будете смотреть и думать: «Хорошо, на этой карте возможно n-ое количество вариантов».

«Если вы играете в «Командный бой» все зависит от вашего обзора» - добавляет Боулинг – «Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться о том, что меня могут положить из 50 различных точек.

Я хочу иметь возможность знать: «Хорошо, я зачистил верхний этаж, я зачистил второй этаж, я зачистил базу, и теперь в этой области все в порядке. Теперь я пойду через эту дверь, и должен смотреть на дверь, в переулок и вот в это место».

А еще, когда вы играете в режимы с конкретной задачей, вы должны иметь возможность знать маршруты и разбивать их в своей голове, подбирая под участок соответствующее поведение. Как, к примеру, в «Найти и уничтожить»... «Я знаю, что зачистил эту область. Теперь нет способа, чтобы этот парень смог туда попасть».

И тут вдруг раскрываются секреты, которые люди находят спустя три месяца игры, как например «знаете ли вы, что если прыгнуть с хвоста самолета на Афгане вы можете забраться на гору, а не обходить вокруг?»

Хотя, как дальше объясняет Боулинг , эта философия чуть-чуть изменится для новой игры.

«Call of Duty 4 был гораздо более упрощенным в дизайне карт: у вас были точки обзора и примерные маршруты где игроки могут пройти. С точки зрения многоуровневости, бои были больше сосредоточены в одной плоскости, в отличии от Modern Warfare 2, где основной упор был сделан на вертикальные бои, благодаря многоэтажным картам и увеличению количества зданий.

Существовало гораздо больше мест, где бы вы смогли пройти, обходя основные пути. Это поощряло и стимулировало различные типы игры.

В Modern Warfare 3 этому уделили гораздо больше внимания, сосредоточив свои усилия на том, что действительно необходимо. Вертикальный бой появится там, где это действительно имеет смысл.

Тем не менее, все карты будут ограничены в горячих точках.

Это - главное в MW3. Мы отнеслись к каждой карте так, чтобы вы могли выглянуть за угол, зная, что будет три, максимум пять мест, которые нужно проверить».

Боулинг понимает, что эти тонкие различия останутся незамеченными большинством игроков. «Но для хардкорных парней, которые были с нами с самого начала, это говорит о многом: дизайн карт вновь сосредоточивает геймплей на стиле «пушка-на-пушку».

И мне нравится быть уверенным, что хардкорные игроки понимают, что мы делаем это для них»

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что

1) Пример взят больше с первого Modern Warfare, а не со второго.

2) и будет сделан акцент по принципу «пушка-на-пушку».

Просто внушает огромную надежду на эту часть серии

This is the hidden content, please
default/smile.gif

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз хз...да первый код мне запал в душу на долго...в своё время наверно как кс, даже могу сравнить их для себя, просто в разные периоды...второй очень быстро пролетел код..где-то пол года, но он красиво говорит, а как будет на самом деле хз. Могут намешать и выйдет только хуже. Подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это издевательство.Пусть уже покажут видео мульта.

Или это так задумано резину до конца тянуть?

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это так задумано резину до конца тянуть?

до сентября
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уже покажут видео мульта.

Или это так задумано резину до конца тянуть?

В начале сентября в Лос Анджелесе пройдёт фестиваль посвящёный фанатам Call of Duty, там и будет продемонстрирован мультиплеер, не ранее, так что ждём.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что квикскоуп будет, очень расстроило.

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик будет такой же как в МВ1 и МВ2 :(

This is the hidden content, please
default/rofl.gif

Если он будет такой как в мв 1 то куплю 2 диска.И задрить буду до потери пульса.

Я открыт для общества, имею уважение лучших игроков как СНГ, так и мира, меня знают в лицо, а главное я достиг высокого результата в трофихантерном мире профессиональных игроков. (с) StylerСтайлера знает весь мир, Альбельдо никто, плевок полетел вниз, скоро должен приземлиться тебе на клюв. (с) Styler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик будет такой же как в МВ1 и МВ2 :D

в этих играх был разный мультиплеер. Если говорить, что в МВ1 и МВ2 одинаковый мульт то значит и в других FPS он одинаковый..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра будет супер.кто бы что не говорил активижн умеет делать деньги

100%

Gluic: +10% 4.4. Флуд (постинг малоинформативных сообщений, в том числе состоящих из одних смайлов)

+

Grayfox: 4.5 Излишнее цитирование (в цитировании нет необходимости)

Изменено пользователем Grayfox (смотреть историю редактирования)
Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я буду брать как MW3 так и BF3. Я дважды прошел MW2 и мне очень понравился сюжет. Пусть напыщенный, с кучей плохих русских, с грудой пафоса, но с отличными спецэффектами. Это как неплохой боевичек, можно разок и посмотреть )

serieznyi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.