Перейти к содержанию

Modern Warfare 3


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Британцы возмущены роликом Modern Warfare 3

Громкие скандалы уже давно стали частью рекламной кампании новых игр в серии Call of Duty. Достаточно напомнить, что продажу Modern Warfare 2 едва не запретили из-за уровня No Russian, на котором террористы расстреливали пассажиров в российском аэропорту. К делу подключились не только представители общественных организаций, но и депутаты Госдумы. Один из них, Валерий Селезнев, обвинял игру в антироссийской пропаганде и требовал запретить ее продажу в нашей стране. Отметим, что Modern Warfare 2 в России все-таки вышла, но только на РС и без скандального эпизода в аэропорту. Хотя те, кто лицензионной копии предпочли пиратскую версию, скачанную с торрентов, получили и уровень No Russian. Любопытно, что среди таких людей оказался и сын упомянутого депутата. Собственно, с этого и начался крестовый поход Селезнева против Modern Warfare 2, который так ничем и не закончился.

Судьбу своей предшественницы повторяет и Modern Warfare 3. Правда, разница заключается в том, что на этот раз запретить игру требуют жители не России, а Великобритании. В рекламном ролике Modern Warfare 3 они углядели отсылки к теракту, произошедшему в Лондоне 7 июля 2005 года. Тогда в результате взрывов нескольких бомб, заложенных в зданиях и в метро, погибли 52 человека, а несколько сотен были ранены. Родственники людей, пострадавших в результате тех взрывов, считают, что демонстрация боевых действий на улицах полуразрушенного Лондона оскорбляет чувства жертв террористов. Особенно сильный резонанс вызвал эпизод, в котором пикап врезается в поезд метро и сбивает его с рельс.

Любопытно, что в том же ролике боевые действия разворачиваются и на улицах городов Франции, Германии и США, однако жители этих стран претензии разработчикам и издателям Modern Warfare 3 пока не предъявляли. Activision уже отвергла все обвинения, заявив, что события игры придуманы сценаристами и не имеют никакого отношения к реальным трагедиям. Хотя в тайне Бобби Котик наверняка довольно потирает руки, ведь он отлично знает, что скандал — лучшая реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики подтвердили, что в шутере Call of Duty: Modern Warfare 3 будет сетевой режим Survival. Игрокам придется отбивать все более мощные атаки врага: «Под увеличивающимся натиском мне пришлось сменить пистолет на дробовик. Напарник одолжил мне немного игровой валюты, так что я купил и установил защитные турели, чтобы держать врагов на расстоянии, наблюдая, как нас атакует лавина боевых собак», — делится впечатлениями журналист USA Today, которому довелось поиграть с разработчиками на карте Dome, выполненной в виде радарной станции времен холодной войны.

«После нескольких атак собаки превратились в собак-камикадзе, которые взрывались спустя несколько секунд после попадания. А еще позже вместо них на нас пошли люди-камикадзе», — добавляет он. Также стало известно, что в игру вернутся джаггернауты, тяжело бронированные спецназовцы из Call of Duty: Modern Warfare 2, причем теперь они будут представлены в нескольких вариантах. «Со сменой врагов вам придется менять свою стратегию. Очевидно, что методы борьбы против камикадзе полностью отличаются от сражения с нормальными солдатами, собаками или джаггернаутами — последние, кстати, будут не только большими и бронированными — к каждому будет свой подход, свой наиболее эффективный метод уничтожения», — говорит сотрудник Infinity Ward Роберт Боулинг.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять на мульт ставка? Где обещанные спеопсы для МФ2?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Modern Warfare 3 собирается всех удивить 31 мая

This is the hidden content, please

Недавно стало известно что новая часть Call of Duty появится на публике 31 мая.

"31 мая новая часть Call of Duty: Modern Warfare 3 собирается удивить всех перед E3 2011 " - объявил портал HipHopGamerShow.com.

Так же было объявлена это событие пройдёт в 10:00 и 18:45 часов.

Информация официально "подтверждена", только мы до сих пор не понимаем о чём именно идёт речь.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, интересно! Вод где-то была новость об отсутствии лидирующей платформы, отморозились по полной! Типа игра бежит на Боксе так же, как и на ПС3! Это 100% разводняк ИМХО! Бежит в 60 кадров как на боксе, но вот про качество графики могли бы и намекнуть. Добротная часть разрабов свалила нах, так что лагать на ПК игра явно начнет, не так сильно как БО... Это все мое мнение! На днях прошел МВ 1, был доволен качеством игры больше чем качество БО на ПС3!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях прошел МВ 1, был доволен качеством игры больше чем качество БО на ПС3!!!

качеством уровня графики? ещё бы! консольные версии даже не в HD-разрешении
This is the hidden content, please
default/pardon.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Меню игры:

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помечтаем:

-хАчу в игре дофига нового и оффигенского оружия и много новых примочек к нему, а также 100+ скинов)))

-также хАчу 80-100 лвлов и 25-50 уровней престижа :)

Пока что всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качеством уровня графики? ещё бы! консольные версии даже не в HD-разрешении :)

Обе играл на ПС3!
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

У игроков в Modern Warfare 3 отнимут ядерную бомбу

Журналисты портала Kotaku раздобыли свежие подробности о сетевом режиме шутера Modern Warfare 3. Анонимные источники сообщили, что в игре, как и в предыдущих частях серии, не будет возможности создавать выделенные серверы. Вместо этого Activision вновь сделает ставку на несколько проверенных виртуальных площадок, которые выберет заранее.

Но есть и хорошие новости. Например, в Modern Warfare 3 появятся специальные командные перки. Информации о принципах их действия пока немного, но сотрудникам Kotaku уже удалось раздобыть описания некоторых перков. Так, Stopping Power будет увеличивать убойную силу пуль, Health Regen позволит бойцам восстанавливать здоровье, а Stun Protection защитит от свето-шумовых гранат.

Разработчики Modern Warfare 3 готовят и новые индивидуальные перки. Вот некоторые из них:

Blind Eye — защищает от вражеских систем наведения. Продвинутая версия позволит системам наведения игрока быстрее захватывать цель, а также наносить больше урона транспортным средствам.

Assassin — защищает от обнаружения различными типами сенсоров. Продвинутая версия еще эффективнее — даже если игрок попал в прицел противника, то тот не будет окрашиваться в красный цвет.

Dead Silence — персонаж двигается бесшумно.

Recon — позволяет более эффективно обнаруживать противников.

Создатели третьей Modern Warfare также решили отказаться от использования тактических ядерных зарядов. Впрочем, им подготовят достойную замену. Например, игроки получат в свое распоряжение радиоуправляемый вертолет, смогут вызывать бомбардировщик B2 Spirit, указывать цели для удара артиллерии и сбрасывать на поле боя дополнительные боеприпасы.

Обращаем внимание, что вся информация, опубликованная Kotaku, пока не более чем слух, который Activision не подтверждает, но и не опровергает.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улучш

ого навалял, исправляешься +

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так ;)

.....

+1

Скажи як :lol:

Так виглядає дуже класно,багато скриптів

Gluic: +20% 4.5. Злоупотребление цитированием - оверквотинг/гиперквотинг (цитирование без необходимости).

Цитировать собеседника необходимо по минимуму (иногда можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить, достаточно написать, кому адресовано ваше сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На часах на руке ГГ все время 8-45, а это баг

кроме того отдача у оружия с оптикой и голографическим прицелом разная

ждем патча

This is the hidden content, please
default/fly2.gif

Стрельба по вертам выглядит внушительно, а еще в игре будет калаш!!!

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Роберт Боулинг aka Fourzerotwo – креативный стратег Infinity Ward

Вопрос: – Несмотря на то, что в Call of Duty всегда ценились такие вещи, как сплоченность команды и слаженность действий, где только сообща можно было достичь победы, многие игроки продолжают играть в одиночку, сидя в темном углу, набивая на очередной киллстрик. Было ли что-нибудь сделано по этому поводу? Почему игра поощряет чертовых эгоистов?

Fourzerotwo:

Абсолютно согласен со всем вышесказанным, и, да, мы сделали множество изменений в системе начисления опыта, бонусных очков, испытаний, наград и других аспектов игры, стимулирующих слаженность действий и командную игру в тактических режимах игры.

Более того, мы добавили множество видов снаряжения в игру, которые позволят игрокам еще больше раскрыться в командной игре.

В тактических режимах игры главное – не набрать как можно больше убийств, но играть в команде. Основные награды будут начисляться за защиту цели, захват флага и даже за защиту игрока, который этот самый флаг захватил.

К сожалению, я не могу раскрыть всех карт, но основную мысль Вы поняли.

Вопрос: – Получат ли PC-игроки выделенные сервера? COD4 в этом плане был идеальной игрой, чего не могу сказать по поводу Modern Warfare 2. Почему бы вам не вернуть нам былую свободу 2007 года?

Fourzerotwo:

Лично я за выделенные сервера в PC-версии, и мы обсуждаем в каком виде мы можем включить их в игру. Но пока не могу точно сказать, будет ли их поддержка в финальной версии.

IWnet был добавлен в игру, чтобы сделать ее более доступной. И нам это удалось с помощью матч-мейкинга и лобби. Это позволило быстро найти подходящий сервер, но не позволяло в полной мере управлять им.

В идеале я вижу совмещение IWnet и выделенных серверов, как через бразуер, так и через прямое подключение по IP.

Вопрос: – Многое из показанного было очень похоже на то, что мы видели в MW2. Что нового может предложить MW3 по сравнению с предыдущими частями серии, как в мультиплеере, так и в кампании?

Fourzerotwo:

История Modern Warfare 3 начинается буквально через несколько часов после окончания Modern Warfare 2. Главное различие в кампании – размер уровней. Игроку предстоит побродить по Манхеттену, также как и полетать над ним на вертолете, побывать в Париже, Лондоне и даже в Африке. Размеры уровней будут просто монструозные, что заставляет проделывать огромную работу по оптимизации, с целью получения стабильных 60 кадров в секунду.

Если говорить о мультилпеере, тот тут вся завязано на шлифовке и балансе. Мы изучаем отзывы о Modern Warfare 2, оставляя то, что нравится нам (и Вам, естественно), и убирая то, что нравится не так сильно, а также добавляем интересные вещи, меняющие манеру игры в предыдущих частях, но об этом позже.

Вопрос:Почему я должен купить MW3 вместо BF3?

Fourzerotwo:

Вам следует купить и то, и другое. Обе игры будут просто великолепны, и я не могу сказать ни единого негативного отзыва в сторону DICE. Они классные ребята, и я дружу с некоторыми из них.

Если Вы фанат шутеров, то купить обе игры стоит хотя бы по одной причине: они совершенно разные.

Вопрос: – Что ты чувствовал, когда твой геймпад отключился во время показа игры на E3?

Fourzerotwo:

Мне было смешно. Мы репетировали каждый день, без выходных. Похожая проблема случилась в один из первых дней, когда мой геймпад «не доставал» до радиуса действия консоли. После замены оборудования все шло гладко.

У меня всегда так: если три последние репетиции прошли как по маслу, на выставке обязательно будут проблемы.

Вопрос: – Будет ли Бета-тест мультиплеера Modern Warfare 3?

Fourzerotwo:

Бета-тест будет точно, однако неизвестно, будет ли он публичным или нет. На подготовку уйдет не один месяц.

Вопрос: – Какое, на твой взгляд, самое лучшее нововведение по сравнения с MW2 (ну или Call of Duty: Black Ops)?

Fourzerotwo:

Пока что Spec Ops. Добавив в игру матч-мейкинг, прокачку рангов с целью получения нового снаряжения, а также режим Выживание сделали из Spec Ops то, чего мы хотели от него с самого начала.

Вопрос: – У меня здесь сразу несколько вопросов. Вот они.

1) В отличие от Call of Duty: Black Ops, у вас будет 60 кадров в секунду на всех консолях? То же самое касается разрешения – будет ли PS3 версия сжата до 540p вместо положенных 600p?

Fourzerotwo:

Частота кадров в секунду (всегда выше 60), также как и разрешение, будет одинаковым на всех консолях.

Вопрос: - Будет ли в MW3 падение на живот с разбега, как это было в Black Ops?

Fourzerotwo:

Нет, в MW3 такого не будет.

Вопрос: - Knife Lunge = Reduced (имеется в виду самонаводка колющего удара ножом, понижен ли радиус его действия)?

Fourzerotwo:

Да, и мы убрали перк Commando (Диверсант).

Вопрос: - Сбалансированы ли «нубометы»?

Fourzerotwo:

Взрывчатка была пересмотрена как дополнительное оружие, но не как основное. То есть, чтобы игроки использовали его для поддержки, а не для атаки.

Вопрос: – Будет ли MW3 более сбалансированной в плане мультиплеера? Ну в конце-то концов…

Fourzerotwo:

Если смотреть с дизайнерской точки зрения, мы взяли Call of Duty 4, наполнили его плюшками из MW2, убрав те, что большинству не очень понравились. В целом мы хотим, чтобы игроки были сосредоточены на огнестрельном бою, а не на разного вида киллстрики. Мы хотим, чтобы последние играли роль поддержки, а не основного оружия в игре.

К сожалению, я пока не могу разглашать всех подробностей, т.к игра совершенствуется каждый день.

Точто могу сказать, что мы убрали перки One Man Army, Commando, перебалансировали взрывчатку, а также на порядок увеличили урон огнестрельного оружия, чтобы сделать gameplay более яростным и скоростным, как это было в Call of Duty 4.

Вопрос: – Будет ли в MW3 возможность делать свои эмблемки, как это было в Black Ops?

Fourzerotwo:

Определенно нет. Эмблемы и прозвища будут даваться за определенные действия. Это поможет наглядно отразить Ваш стиль игры.

Вопрос: – Будет ли что-то похожее на театр из Black Ops?

Fourzerotwo:

Да. Но в каком виде он будет представлен в игре – мы еще не определились. Для нас главной задачей является оптимизация, чтобы данная фишка не понижала Framerate и не вызывала лагов.

Вопрос: – Когда нам покажут геймплей Spec Ops?

Fourzerotwo:

Скоро. Теперь, после окончания E3, мы занимаемся разработкой геймплейного трейлера Spec Ops, который будет показан на ТВ. КОГДА это будет, Вы можете узнать в моем Твиттере.

Вопрос: – Будет ли графика, анимация и звук изменены к релизу игры?

Fourzerotwo:

Конечно! Игра еще очень далека до финальной версии. Например весь звук, в том числе диалоги, показанные на выставке будут переработаны.

Вопрос: – Каким образом мы сможем разблокировать атачменты на оружие? Будет ли это как было в MW2 или как в Black Ops?

Fourzerotwo:

Ни так, ни сяк. У нас будет уникальная система разблокировки атачментов.

Вопрос: – Сэр, вы чертовски хороши. Вы рассказали нам потрясающую сказку и заставили меня поверить в то, что Modern Warfare 3 будет действительно потрясающей игрой ;D Я только хотел бы сказать вам спасибо. Когда-то в Twitter’e вы подарили мне ключ к DLC для Мodern Warfare 2, на этот день как раз приходилось мое день рожденье и ваш подарок сделал этот день по-настоящему чудесным. Также спасибо я хочу сказать вам, как и огромный фанат Modern Warfare 2, поэтому я просто обязан спросить: будет ли quickscope в Мodern Warfare 3?

Fourzerotwo:

Спасибо вам. Мне действительно приятно. На данный момент вы все еще можете выполнить QuickScope в Modern Warfare 3, но имейте ввиду, что сетевая игра на данном этапе постоянно меняется – появляются новые перки, в игру привноситься новый баланс, меняется буквально все, все согласно вашим отзывам еще с момента выхода второй части серии Modern Warfare, однако, наша философия с этих времен не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фейк из 3х причин:

1) Это самый уродливый бокс-арт, который я когда-либо видел

2) Во всех магаз этот бокс-арт Изображение

3) Бокс-арт из 2го пункта где-то в триллион раз лучше=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и не позиционировался как официальный, а как просто пользовательский.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован

А ты увидел комментарий в моём посте ?

Как по мне так и оф. уродливый, с коего уже посмеялись вначале этой темы.

Ты как Николаев, только у него было 5 причин

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

Ладно протупил... =)

А мне тот бокс-арт ну очень нравится) Цвета зелёный, белый, чёрный классно гармонируют)))

Вот только опять как с МВ2 и БК2 арты МВ3 и Б3 похожи.

ИзображениеИзображение

Левая рука и ноги в том же положении и автомат у них в руках один и тот же :)

Изменено пользователем VoVaN37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут можно подписаться на бету

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллниг со стороны разработчиков MW3:

Один из основателей Sledgehammer Glen Schofield рассказал о движке Modern Warfare 3.

Он не считает движок устаревшим и неконкурентоспособным.

"Игра работает в 60 fps. Не думаю, что кто-то из наших конкурентов добился того же," - сказал он.

"Я видел всех наших конкурентов и ничья игра не работала в 60 fps - особенно на консолях. Я думаю, что эти 60 fps и есть наше превосходство, и вам не стоит сбрасывать его со счетов."

Недавно стало известно, что консольные версии Battlefield 3 будут работать в 30 fps.

Люди по прежнему критикуют движок, но Schofield считает, что доводы игроков не имеют смысла.

"Мы действительно обновили движок. В игре будет куда более качественный звук, который может спокойно конкурировать с другими играми."

"То, что сделали вы - ваше, и вы будете полагаться на это, правильно? Мы сами сделали свой инструментарий, который нам необходим и который облегчает нашу работу. Теперь же мы обновили движок, чтобы он мог переработать больше деталей."

"Мы можем поместить на экран множество деталей, потому что наш движок позволяет это. Я не знаю какое будущее ждет движок. Но, тем не менее, вы же играете не в движок, вы играете в игру."

Да, блин, мы играем в игру, а игра должна погружать игрока в атмосферу происходящего на экране и как раз аркадность КОД этому и мешает.

дополнение:

"Хотя мы видим, графические преимущества в Battlefield 3, но считается, очевидно, что 60 fps в секунду, по нашему мнению, будет убедительней для покупателя.Но в то же время люди не верят, что этот факт вносит убедительную лепту в конкуренцию Battlefield 3 и Call Of Duty: Modern Warfare 3".

Кроме того,разработчики сравнивали движки игр, и как можна было догадатся, движок DICE оказался намного лучший чем движок от Infinity Ward.

На что представитель Activision ответил:Да наш движок во многом уступает движку от

DICE, но мы делаем игру не для того чтобы похвастать графикой,а для того что бы впечетлить игрока динамикой игры и отличны сюжетом!"

Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.