Перейти к содержанию

Star Wars the Old Republic online


Гость liverded

Рекомендуемые сообщения

Serv : Niman, Sleepwalker

добавляйте) я пока что нуб, но скоро подросту

п.с с какого лвл можно купить\достать маунта?)

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что Mistake не существует

не может быть) ты что то не так делаешь..=)

Изображение

BTW через 4 дня уже!!!

Изображение

Первый глобальный патч SWTOR получил официальное название - Rise Of The Rakghouls. Также была объявлена дата установки патча на лайв сервера - уже 17 января.

Изображение

Динамический свет? Да, пожалуйста!

Для начала новый флешпоинт - Kaon Under Siege.

Аматанжело говорит о нем следующее: "Атмосфера флешпоинта просто потрясающая! Везде темно, на земле огромные тени и игроки с фонарями - да, им придется пользоваться предметами освещения, чтобы разглядеть дорогу. Один из первых боссов припрет вас к стене и различные твари начнут нападать со всех сторон. У всех ракгулов разная механика!".

Понять эпичность происходящего можно, посмотрев ролик ниже, который больше напоминает заставку к Resident Evil! Честное слово, не терпится попробовать этот флешпоинт!

Изменено пользователем kadajy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер Hex Droid, играю смаглером, ник Thorvald (пока 15 лвл)

Если есть кто с Дроида - отзовитесь

Изменено пользователем Warchunn (смотреть историю редактирования)

Хранить чучхейский и национальный характер революции и строительства нового общества!North-Korea-120-animated-flag-gifs.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала новый флешпоинт - Kaon Under Siege.

Пфф,у нас на Ula VII люди не во всех Флешпоинтах побывали,а тут те на ещё один :siski:

Хотя бы подождали 2-3 месяца,а потом уж делали http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/fuu_smile.gif

p.s Лично я качая перса до 50 лвл побывал в 4 флешпоинтах http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/unsure.gif

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феил в плане пвп, в илуме игроки набивают определённый ранг(нажатием одной кнопки) за 2 часа когда до патча другим игрокам требовалось недели 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как так? Оо я такого способа не знаю...

уже 40 ранг еще 20 впереди до 60 )..

ХЗ...сам ещё не 50-й...но стоит зайти на офф форум и посмотреть раздел, десятки тем, 170 страниц вайна

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз ) меня пока не напрягает ниче..кто умеет играть и 60 ранг сделает.. http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/30-0-3769.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на каком серве играете?) Где начинать?)

И что нужно для того чтоб 30 дней на халяву поиграть?) Visa имеется...

Изменено пользователем Saionji (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на каком серве играете?) Где начинать?)

И что нужно для того чтоб 30 дней на халяву поиграть?) Visa имеется...

просто введи её в свой аккаунт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Много букв,зелёным отметил самое важное

Ответы на вопросы игрового сообщества от 27 апреля 2012 года

Star Wars: The Old Republic

Мы снова здесь – у нас есть ответы на вопросы коммьюнити! Пожалуйста, отметьте, что в некоторых случаях мы скомпилировали несколько вопросв в один, а также отредактировали их для большей ясности. Напомним, что ранее мы предложили изменить направление вшаих вопросов. Поскольку планы разработки постоянно меняются, на вопросы о будущих нововведениях зачастую бы давались одни и те же быстро надоедающие ответы. Поэтому команда разработчиков более заинтересована в вопросах о текущих внутриигровых опциях или системах, а также в вопросах об уже принятых решениях. Мы по-прежнему рады вашим вопросам о будущих нововведениях и продолжим отвечать на них, когда сможем, - просто будьте готовы, что время от времени ответ будет заключаться в одном слове: «Скоро».

В данный момент мы открыли официальную тему для следующей сессии вопросов и ответов – она будет оставаться открытой до 1 мая. Рады будем увидеть ваши вопросы и надеемся, что вам понравятся приведенные ниже ответы.

Вопрос: Мне понравился ивент со вспышкой чумы «Rakghoul Plague», я очень сильно надеюсь, что в будущем вы планируете проводить подобные мероприятия. Понятно, что вы не можете назвать точное время их проведения и подробности о них, но любая информация будет интересна. Спасибо за отличную работу!

Дэниель Эриксон (ведущий геймдизайнер): Конечно же, в будущем мы вам удивим еще не раз, но не хотим представлять все в одном формате и быть предсказуемыми. Скажу, что эти сюрпризы будут разных масштабов, варьируясь от малозаметной охоты за пурпурными кристаллами для светового меча до распространяющихся по всему серверу взрывов вроде «Rakghoul Plague».

Вопрос: Планируете ли вы сделать так, чтобы социальная броня регулировалась в зависимости от рейтинга брони? Например, я действительно хотел бы одеть мой комплект «Powertech» на персонажа класса Imperial Trooper без потери рейтинга тяжелой брони.

Дэниель: Да, в патче 1.3 мы выпустим адаптируемую социальную экипировку, которая автоматически меняется в зависимости от типа экипировки вашего персонажа.

Вопрос: Мне нравится новая опция унификации цвета брони. Сможем ли мы в будущем использовать ее для компаньонов (а также опцию «Не отображать шлем»)?

Дэниель: Мы планируем сделать это в будущем.

Вопрос: Не знаю, спрашивали ли об этом ранее, но не могли бы вы рассказать о причинах, побудивших вас позволять посылать лишь 5 из 6 компаньонов в момент времени на максимальном уровне? Ощущаю, что один из них вроде как бесполезен. Спасибо!

Дэниель: Это была комбинация максимального количества экономической составляющей, которую, по нашему замыслу, игрок мог производить в течение часа, к тому же мы не хотели, чтобы игроки оказались в ситуации, когда им пришлось бы выбирать между максимумом заданий или путешествиями с компаньонами.

Вопрос: Появится ли в патче 1.3 двойная специализация?

Дэниль: К сожалению, нет. Обновление 1.3 больше концентрируется на системе поиска группы и следующей стадии развития Наследия, которую нужно ввести как можно быстрее. После этого мы вернемся к большим обновлениям – в одном из них, как мы надеемся, и появится двойная специализация.

Вопрос: Можете ли вы назвать примерные сроки добавления новых играбельных разновидностей (species) вроде Togruta, Mon Calamari, Nautolan и так далее?

Дэниель: Я не могу сказать, какие именно разновидности вы увидите, но вы можете рассчитывать на целую линейку играбельных разновидностей… в этом году.

Вопрос: Датакроны – отличное дополнение к игре, однако их получение для всех персонажей – не очень веселое занятие. Планируете ли вы включение возможности делить все датакроны в разблокируемый контент системы наследия?

Дэниель: В долгосрочной перспективе мы планируем сделать так, чтобы многие из систем наград распространялись на все Наследие, а датакроны, определенно, находятся в этом списке на рассмотрении.

Вопрос: Вопрос по классам «Smuggler» и «Operative». Поскольку это единственные классы, не обладающие стойкой или формой определенного рода (хотя даже у всех компаньонов есть парочка), планируете ли вы добавить что-то подобное этим классам для того, чтобы они обрели дополнительную полезность? Если нет – то почему?

Остин Пекенпаг (ведущий дизайнер): Лично я являюсь фанатом стоек из-за способа их коммуникации с другими, а также из-за того, как они помогают составлять структуру развития персонажа, однако все это – доводы разработчика. В качестве игрока, мне бы хотелось добавить возможность распознавать чью-нибудь специализацию, глядя на его стойку, но даже ее отсутствие я не воспринимаю, как большую «потерю». Отвечая на ваш вопрос, скажу, что добавление стоек этим классам возможно в будущем – нужно лишь, чтобы они соответствовали им и служили своей цели. Мы не хотим представлять механику, для которой нет других причин кроме желания располагать ею.

Вопрос: Не могли бы вы поделиться цифрами о крафтинге? Каким является базовый шанс критического успеха крафтинаг? Как привязанность компаньонов влияет на шанс критического успеха? Конкретно – насколько большой прирост дают бонусы +1 или +5 к критическому успеху крафтинга? Обнародование процентного шанса реверс-инжиниринга – отличный шаг, позволивший удалить некоторые белые пятна крафтинга; теперь нам не помешали бы цифры и для стадии создания, чтобы она стала более осмысленной.

Патрик Мэлотт (системный дизайнер): Базовый шанс критического успеха крафтинга зависит от сложности крафтингового действия по отношению к вашему текущему уровню умения крафтинга. Сложность – это цвет, закодированный в пользовательском интерфейсе крафтинаг.

Оранжевая сложность: 10%.

Желтая, зеленая и серая сложности: 15%.

Привязанность компаньонов масштабирует шанс умений экипажа вплоть до +5% при максимальной привязанности.

Бонус к критическому шансу успеха +1 или +5 в трейтах компаньона – это проценты. Например, персонаж-компаньон имперского агента Kaliyo дарует бонус +2 к «Underworld Trading Critical». Этот бонус составляет +2%.

Если мы, к примеру, используем Kaliyo на максимальном уровне привязанности, то если она делает задание категории «Underworld Trading» зеленой сложности, то у нее будет 22% шанс выполнить задание с критическим успехом.

Вопрос: Когда перенос персонажей будет доступен каждому?

Даллас Диккинсон (ведущий продюсер, live-сервисы): Мы запустим услугу переноса персонажей в начале лета. Во-первых, у нас будут несколько бесплатных переносов с определенных серверов и на них, а за ними последует введение более широкой системы, в рамках которой каждый сможет получить выгоду от бесплатных трансферов на определенные серверы или платных трансферов на сервер по своему выбору. Мы знаем, что у всех из вас есть много вопросов по поводу переноса персонаже, но мы раскроем более подробную информацию ближе к дате запуска сервиса.

Вопрос: Как вы будете решать проблему малозаселенных серверов?

Даллас: Сервис переноса персонажей, как говорилось выше, будет предлагать бесплатные переносы с некоторых серверов на другие. Благодаря этому, самые мотивированные игроки могут перейти на более плотно заселенный сервер.

Вопрос: Какая причина лежала в основе введения дизайна, в рамках которого нужно совершать выбор комбинации модификаций и показателей у продавцов за благодарности (commendation) во время процесса прокачки? Большинство доступных товаров предлагают, по большей части, бонус к Выносливости. Очень редко встречается что-то другое, позволяющее увеличить до максимума свой основной показатель во время процесса прокачки. Обычно, если кто-то хочет получить ствол, арморинг или рукоятку с бонусами к другому показателю, а не к Выносливости, нам приходится искать более низкоуровневый предмет, если таковой вообще найдется.

Дэвид Хант (системный дизайнер): Приобретаемые вами у продавцов за благодарности модификации не задумывались как оптимальные. Они дешевые и их, наверно, слишком легко получить. Если вы хотите оптимизировать экипировку – вам нужно найти крафтера.

Вопрос: В описании патча 1.2 «Legacy» в разделе «Предметы и экономика» сказано следующее: «Выпадение добычи при прохождении финального игрового контента вроде операций и флешпойнтов теперь берет в расчет состав групп». Может ли кто-нибудь уточнить – что это значит и как это точно работает? Заранее спасибо.

Дэвид: Во всей игре состав вашей группы влияет на добычу, которую вы получаете с побежденных врагов. Для большей части контента чаще выпадает добыча для представленных в группе классов. Чаще, но не всегда – это не гарантированно. Во флешпойнтах прокачки нет такого правила – добыча выпадает полностью случайно. Мы добавили сильную привязку выпадающей добычи для флешпойнтов финального игрового контента. В большинстве случаев она гарантирует выпадение добычи, которую может использовать кто-то из группы. Эта привязка – это система, действующая для каждого присутствующего персонажа. Это значит, что вы получите ту же добычу, играя соло персонажем Jedi Sentinel или полной группой персонажей Jedi Sentinel.

Вопрос: Не могли бы вы разъяснить написанное в описании патча 1.2: «Игроки теперь могут удалять обладающие бонусами комплекта модификации «Арморинг» из предметов и переносить эти бонусы комплектов в кастомные (оранжевые) предметы. Эти модификации можно перенести лишь в предмет, который ставится в такую же ячейку. Это не относится ко всем предметам с бонусом комплекта, а только для тех, которые обладают бонусом комплекта, привязанным к модификации «Арморинг».

Я считаю, что многим показалось, что мы сможем извлекать бонусы комплектов из большей части экипировки, а на деле – практически не из какой. Похоже, что в настоящий момент можно перемещать только бонусы комплектов топовых tier-уровней. Существуют ли шанс на то, что эта возможность распространится и на более низкие tier-уровни? Если нет, то почему?

Дэвид: Мы приносим свои извинения, если это описание ввело кого-то в заблуждение. Вы можете извлекать бонусы комплектов из всех НОВЫХ предметов с бонусами комплектов, которые появятся в дальнейшем. В данный момент мы не планируем расширять эту возможность на старые предметы. Техническое решение, позволившее нам распределять бонусы комплектов как часть арморинга, является новым и у него есть ограничения в плане того, как много из предметов, находящихся у игроков, мы можетм изменить.. Это значит, что мы можем обладать бонусом комплекта на всех арморингах, созданных для патча 1.2 или позднее, но не для старой брони, в которой бонус комплекта по-прежнему привязан к предмету-оболочке.

Вопрос: Введете ли вы когда-нибудь отображение компаньонов в фреймах операций? Я, как лекарь, делаю много квестов с другом, и не могу заменить фреймы группы фреймами операций, поскольку мы не не можем видеть компаньонов членов нашей группы с этой включенной опцией.

Дэмион Шуберт (ведущий системный дизайнер): Забавно, мы только что говорили об этом на днях. Я работаю над этим сейчас, но точных сроков введения функции пока нет.

Вопрос: Планируете ли вы улучшить систему достижений или кодекс? В данный момент достижения, по большей части, бессмысленны.

Дэмион: У нас большие планы. Слишком большие, чтобы делиться ими преждевременно.

Кароче сможем все спокойно перейти на Starstorm One ,а там самое большое количество русских.

Источник: Гоха,а у Гохи источник офф. сайт.

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свершилось товарищи!

Информация о трансферах(уже можно сделать: для этого нужно иметь активную подписку,зайти в свой аккаунт ,ниже картинки робота вы увидите строку "Character Transfer")

Origin Server --> Destination Server

  • NA Server

    East

    PVP

    Hedarr Soongh --> The Fatman

    Rwookrrorro --> The Fatman

    Cho Mai --> The Fatman

    The Deadweight --> The Fatman

    Firkrann Crystal --> The Fatman

    Kinrath Spider --> The Fatman

    Thendys Noori --> The Fatman

    PVE

    Keller's Void --> Jedi Covenant

    The Defenestrator --> Jedi Covenant

    Sedyn Kyne --> Jedi Covenant

    Khoonda Militia --> Jedi Covenant

    Keetael --> Jedi Covenant

    Ki-Ta Kren --> Jedi Covenant

    Telos Restoration Project --> Jedi Covenant

    Axial Park --> Jedi Covenant

    Hanharr --> Jedi Covenant

    Fort Garnik --> Jedi Covenant

    The Courageous --> Canderous Ordo

    Krayiss Obelisk --> Canderous Ordo

    Whitebeam Run --> Canderous Ordo

    Zez-Kai Ell --> Canderous Ordo

    Master Dorak --> Canderous Ordo

    The Corsair --> Canderous Ordo

    Kathol Rift --> Canderous Ordo

    Kaas City --> Canderous Ordo

    Assassins of Sion --> Canderous Ordo

    The Constant --> Canderous Ordo

    RP-PVE

    Kath Hound --> The Ebon Hawk

    Shien --> The Ebon Hawk

    Sanctum of the Exalted --> The Ebon Hawk

    Lord Adraas --> The Ebon Hawk

    Rubat Crystal --> The Ebon Hawk

    RP-PVP

    Ven Zallow --> Jung Ma

    West

    PVP

    Rakata Mind Prison --> The Bastion

    Nadd's Sarcophagus --> The Bastion

    The Crucible Pits --> The Bastion

    Black Vulkars --> The Bastion

    Daragon Trail --> The Bastion

    Dark Reaper --> The Bastion

    The Swiftsure --> The Bastion

    Wound in the Force --> The Bastion

    Warriors of the Shadow --> The Bastion

    Shadowtown --> The Bastion

    Mandalore the Indomitable --> The Bastion

    Infinite Empire --> The Bastion

    The Maw --> The Bastion

    PVE

    Soresu --> The Harbinger

    Empress Teta --> The Harbinger

    Krath --> The Harbinger

    Namadii Corridor --> The Harbinger

    Gauntlet of Kressh --> The Harbinger

    Wall of Light --> The Harbinger

    Zaalbar --> The Harbinger

    Kaiburr Crystal --> The Harbinger

    Fa'athra --> Drooga's Pleasure Barge

    Darth Xedrix --> Drooga's Pleasure Barge

    Perlemian Trade Route --> Drooga's Pleasure Barge

    Mask of Nihilus --> Drooga's Pleasure Barge

    Master Zhar Lestin --> Drooga's Pleasure Barge

    Master Gnost-Dural --> Drooga's Pleasure Barge

    Lord Praven --> Drooga's Pleasure Barge

    RP-PVE

    Lord Ieldis --> Begeren Colony

    Vrook Lamar --> Begeren Colony

    RP-PVP

    Ajunta Pall --> Jung Ma

  • European Server (German)

    PVP

    The Restoration Zone --> Jar’Kai Sword

    The Krath Enchanter --> Jar'Kai Sword

    Gnawer's Roost --> Jar'Kai Sword

    Pius Dea --> Jar'Kai Sword

    Loramarr --> Jar'Kai Sword

    Darth Revan's Mask --> Jar'Kai Sword

    Darth Traya --> Jar'Kai Sword

    Exis Station --> Jar'Kai Sword

    Brianna --> Jar'Kai Sword

    Blotus the Hutt --> Jar'Kai Sword

    PVE

    Stereb Cities --> The Jedi Tower

    Handmaidens of Atris --> The Jedi Tower

    Dreypa's Oubliette --> The Jedi Tower

    The Cinzia --> The Jedi Tower

    Murakami Orchid --> The Jedi Tower

    Opila Crystal --> The Jedi Tower

    RP-PVE

    Zayne Carrick --> Vanjervalis Chain

    Cassus Fett --> Vanjervalis Chain

  • European Server (English)

    PVP

    The Shadow Runner --> Tomb of Freedon Nadd

    The Kumumgah --> Tomb of Freedon Nadd

    Senator Contispex --> Tomb of Freedon Nadd

    Uthar Wynn --> Tomb of Freedon Nadd

    Ula Vii --> Tomb of Freedon Nadd

    Tassaa Bareesh --> Tomb of Freedon Nadd

    The Exile's Crystal --> Tomb of Freedon Nadd

    Kai-kan --> Tomb of Freedon Nadd

    Starstorm One --> Tomb of Freedon Nadd

    Ahto City --> Tomb of Freedon Nadd

    The Ravager --> Tomb of Freedon Nadd

    Niman --> Tomb of Freedon Nadd

    Hex Droid --> Tomb of Freedon Nadd

    Scepter of Ragnos --> Tomb of Freedon Nadd

    Chuundar --> Tomb of Freedon Nadd

    Trayus Academy --> Tomb of Freedon Nadd

    Tott Doneeta --> Tomb of Freedon Nadd

    PVE

    Eye of Ashlanae --> The Red Eclipse

    Ludo Kressh --> The Red Eclipse

    Goluud Corridor --> The Red Eclipse

    Rogue Moon --> The Red Eclipse

    Sluis Shipyards --> The Red Eclipse

    Dxun Battle Circle --> The Red Eclipse

    Kellian Jarro --> The Red Eclipse

    Flames of the Crucible --> The Red Eclipse

    The Arkanian Legacy --> The Red Eclipse

    RP-PVE

    Shaltin Tunnels --> The Progenitor

    Trask Ulgo --> The Progenitor

  • European Server (French)

    PVP

    Mecrosa Order --> Darth Nihilus

    Princess Galia --> Darth Nihilus

    Dol Grenn --> Darth Nihilus

    Baron Deathmark --> Darth Nihilus

    Atris --> Darth Nihilus

    Hrakert Rift --> Darth Nihilus

    Star Map --> Darth Nihilus

    PVE

    Phateem Halls of Knowledge --> Mantle of the Force

    Kissai Caste --> Mantle of the Force

    Vodo-Siosk Baas --> Mantle of the Force

    Hssiss --> Mantle of the Force

    RP-PVE

    Kessel Run --> Battle Meditation

p.s Трансфер БЕСПЛАТНЫЙ,но только если у вас есть подписка!

так что ребята встретимся все вместе на Томбе!

ЕСЛИ РЕШИЛИ ИГРАТЬ В СВ ТОР ВПЕРВЫЕ,ТО НАЧИНАЙТЕ ИГРАТЬ НА "Tomb of Freedon Nadd"

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХомяК, наши карточки уже работают на подписку?

В этом не разбираюсь.Я покупал подписку в коробке (с Англии)

Сдесь на плати.ру можно купить через много способов(уверен,с помощью наших карточек можно купить)

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар Хиро ПВП шмот,можно теперь модифицировать пвп шмот(разбирать на части),ну и впрочем ПВЕ контенту добавили :)

Скоро 1.3 - там уже введут поисковик группы

Изменено пользователем XOM9K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ожидал-то? ПВЕ-контент пока добавляют, значит, проект кое-как развивается. Сам жду июля и триала, мб заинтересует.

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ожидал-то? ПВЕ-контент пока добавляют, значит, проект кое-как развивается. Сам жду июля и триала, мб заинтересует.

Если чо,закину триал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.