PSPlayer Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 поднимите руки кто ее не ждет ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jozik Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 *поднял руку" Quote Флуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winsant Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Это же "коридорная" игра будет получается? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) В 17.05.2013 в 14:41, 'PSPlayer сказал: поднимите руки кто ее не ждет ?Я не жду, вполне искренне говорю.На 4-м скрине с верху то шо, режим ватмана? Кстати, некоторые уже поделились впечатлениями от демки: This is the hidden content, please Войти или Регистрация Изменено 17 мая, 2013 пользователем Slavon (смотреть историю редактирования) Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksun Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) видео геймплея из демо-версии Показать контент http-~~-//www.youtube.com/watch?v=tAC-DMsYm0s&feature=player_embedded http-~~-//www.youtube.com/watch?v=V2FuIQdG1e0&feature=player_embedded Как же круто мазафака!!! Изменено 19 мая, 2013 пользователем inca25 (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSPlayer Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В 17.05.2013 в 15:45, 'Slavon сказал: Я не жду, вполне искренне говорю.а я и сам не жду .. если в руки попадется поиграю, но покупать не собираюсь .. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA411 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Пора запускать демку, что ли зря Бога Войны брал, или уже поздно?))) Quote Счастье не в деньгах, а в их количестве))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 да пора уже дюплекс эдишн качать Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Не, ищё нима, я мониторю. Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezuk77 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) This is the hidden content, please Войти или Регистрация Изменено 28 мая, 2013 пользователем olezuk77 (смотреть историю редактирования) Quote Требования: • Pentium• 16 МБ ОЗУ• Клавиатура• Мышь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA411 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А первого числа нас ждет демка) :99355cb737f726e8fa84e8d84abd956 Quote Счастье не в деньгах, а в их количестве))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbi Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Озвучка супер!! Изменено 30 мая, 2013 пользователем robbi (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В 29.05.2013 в 06:35, 'RA411 сказал: А первого числа нас ждет демка)а когото и полная версия Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA411 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пиратству бой! Quote Счастье не в деньгах, а в их количестве))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ага типа ты бы отказался поиграть за 2 недели до релиза Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA411 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Конечно отказался бы! Quote Счастье не в деньгах, а в их количестве))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksun Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) "Одни из нас - игра или реальность?" - Презентация The Last of Us в России Показать контент Компания Sony Computer Entertainment провела презентацию нового survival-action «Одни из нас» (The Last of Us), официальный релиз которого запланирован на 14 июня. Российская команда PlayStation, предвосхитив ожидания, объединила официальную пресс-конференцию и уникальное по своей идее погружение в атмосферу игры. В подземном клубе «Лабиринт», в антураже полуосвещенных помещений и голых кирпичных стен представителям СМИ кроме привычной аккредитации предстояло пройти простую, на первый взгляд, процедуру выбора – определиться с цветом наручного браслета, который в обозримом будущем сыграл важную роль. Специально на мероприятие прилетели представители компанииразработчика Naughty Dog: дизайнер игры Рики Камбье (Ricky Cambier) и PR-менеджер Арне Мейер (Arne Meyer), гуру игрового мира, чьи имена уже давно стали синонимами успешности проектов. Арне Мейер отметил, что «Одни из нас» это, в первую очередь, история взаимоотношений главных героев, Джоэля и Элли: странствия по разрушенной Америке, сложности и общие эмоциональные переживания сплотят их настолько, что взаимное недоверие постепенно перерастет в дружбу. Это персонажи, которые могут испытывать реальные чувства, поэтому и у нас они вызывают настоящую эмпатию». Рики Камбье подчеркнул, что, несмотря на внушительный опыт (за плечами Naughty Dog уже 3 успешных проекта для This is the hidden content, please Войти или Регистрация ), на создание уникального игрового движка и проработку сюжетной линии «Одни из нас» ушло 3,5 года. Искусственный интеллект проработан настолько детально, что одним из ключевых посланий игры становится «выбор или смерть» буквально каждое решение в значительной мере предопределяет будущее героев. Любопытным открытием для гостей презентации стала обзорная лекция специалиста МГУ в области медицинской географии Алексея Трубникова. Он подробно рассказал о грибковых инфекциях, которые проникая в мозг, полностью порабощают его и вызывают агрессию у живых существ. Выступление закончилось документальным видеороликом, который наглядно продемонстрировал паразитирующие способности кордицепсов. Именно эта разновидность грибов, согласно легенде, стала возбудителем ужасающей по своим масштабам эпидемии, которая унесла огромную часть населения планеты в концепции «Одни из нас». С этого момента линии судеб героев игры и участников презентации переплетаются в удивительном приключении: журналисты на основании выбранного при аккредитации цветного браслета делятся на команды и попадают в постакалиптический мир, где испытания подстерегают буквально повсеместно. В стилизованных под сюжет игры локациях команды сталкивались с непростыми заданиями. От любого решения и совершенного действия зависела «жизнь» всей группы. Каждому предстояло проявить не только личностные качества, но и продемонстрировать умение работать в команде (как Джоэл и Элли), действовать решительно и быстро, рисковать, а порой с той же смелостью полагаться на интуицию. «Одни из нас» - самый долгожданный проект для This is the hidden content, please Войти или Регистрация . В Naughty Dog особенно гордятся проработкой образов персонажей: у Элли и Джоэля есть свои секреты и уязвимые места, это герои, которым не чуждо испытывать чувства: радости, горя, отчаяния или страха. Все те же эмоции могли испытать и журналисты, аккредитованные на мероприятие. Пожалуй, для каждого из участников это был поистине уникальный опыт: мало кому приходилось оказываться в ситуации, когда грани между реальностью и игрой стираются настолько. Игровой процесс в «Одни из нас» основан на новой механике dynamic stealth, которая подразумевает развитие игры по уникальному сценарию, который в полной мере зависит от решений, принятых в тот или иной момент. Подобно игре, в условиях реальности журналисты также каждый раз сталкивались с выбором, который во многом влиял на развитие событий в будущем. Все без исключения команды справились с заданиями и «выжили», а лучшим призом для журналистов стало тестирование демо-версии «Одни из нас» за день до ее официального появления. Каждый смог почувствовать себя героем, за плечами у которого уже есть как минимум одна игра на выживание. Послание от разработчиков: НИЛ ДРУКМАНН, БРЮС СТРЕЙЛИ В конце 2009 года мы получили простое задание: разработать концепцию новой большой игровой серии от Naughty Dog. Нашей первой реакцией было: «Э-э, что?!» За короткую историю существования Naughty Dog мы создали коммерчески успешные серии Crash Bandicoot, Jak and Daxter и Uncharted, благосклонно принятые критиками и собравшие настоящие армии фанатов, обожающих этих персонажей и их приключения. И теперь нам нужно было создать нечто столь же высокого качества – по геймплею, сюжету и художественному оформлению. Никаких проблем, верно? Да как к этому делу вообще подступиться?! Еще на ранних стадиях разработки нас привлекла идея построить всю игру на взаимоотношениях между двумя персонажами. В начале игры они знакомятся, и по ходу их нелегкого путешествия между ними возникает нерушимая связь. На то, чтобы придумать их историю, у нас ушло несколько месяцев. В процессе разработки детали сюжета менялись, но один аспект оставался неизменным: герои ведут себя так, словно они отец и дочь. Получив имена, они стали Джоэлом и Элли, и их история расскажет о том, как они навсегда изменили друг друга. Решив, о ком и о чем будет игра, мы стали обдумывать подробности путешествия Джоэла и Элли, спрашивая себя, в какие интересные места или ситуации могут попасть наши герои? Какие другие персонажи могут предложить уникальные испытания Джоэлу и Элли? Какова должна быть структура событий, чтобы герои (а значит, и игрок) постоянно испытывали эмоциональные взлеты и падения? И самый важный в контексте этой книги вопрос – как выглядят эти персонажи, места и события? На создание игры «Одни из нас» мы потратили около трех с половиной лет. Все это время мы работали с самыми талантливыми художниками в индустрии развлечений, обладающими непревзойденным вниманием к деталям. Общие идеи стали проработанными персонажами. Пейзажи и интерьеры стали «живыми», обросли историей – вы можете увидеть, почувствовать, что случилось в этих заброшенных руинах. Листая эту книгу, вы пройдете не только путем Джоэла и Элли, но и путем нашей арт-команды, постоянно пытавшейся сделать игру еще лучше. Это было удивительное путешествие. Надеемся, оно понравится вам так же, как и нам. Изменено 1 июня, 2013 пользователем inca25 (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ephtrackx Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 , было уже в начале страницы... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 демка в сторе,а стор лежит Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA411 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Стор не лежал, надо было чуток подождать, а теперь по теме. Игра обязательна к покупке! Удовольствия от демки получил больше, чем от не которых полноценных игр. Игра напомнила лучшие времена Residen Evil. В отличи от демоверсий других игр эта достаточна длинная. Убить монстра с одного двух выстрелов не получиться, а Джейла убивают за секунду и это на самом низком уровне сложности. Вообщем ребята, даже не знаю что еще сказать, игра, то есть демка, доставила огромное количество удовольствия и море позитивных эмоций. Ждем 14 июня и вперед играть в день релиза! П.С. И Слава Богу, она совсем не похожа на Анчартед)))) Quote Счастье не в деньгах, а в их количестве))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 да что вы говорите,движок то анчартеда Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeMan Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 frost_kiev сказал: да что вы говорите,движок то анчартедаИ что? Он не это имел ввиду. Глянь на мультиплатформу, там большая половина на Анрил движке. Так что? Говорить что они все похожие? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost_kiev Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 те которые от 3 лица конечно похожи Quote Показать контент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.