Перейти к содержанию

The Last of Us


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blacksun

    87

  • frost_kiev

    85

  • Barannik

    85

  • Ra1DeN

    73

Топ авторов темы

Изображения в теме

*поднял руку"

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднимите руки кто ее не ждет ?

Я не жду, вполне искренне говорю.

На 4-м скрине с верху то шо, режим ватмана?

Кстати, некоторые уже поделились впечатлениями от демки:

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео геймплея из демо-версии

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=tAC-DMsYm0s&feature=player_embedded

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=V2FuIQdG1e0&feature=player_embedded

Как же круто мазафака!!!

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жду, вполне искренне говорю.

а я и сам не жду .. если в руки попадется поиграю, но покупать не собираюсь ..
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора запускать демку, что ли зря Бога Войны брал, или уже поздно?)))

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ищё нима, я мониторю.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
This is the hidden content, please
Изменено пользователем olezuk77 (смотреть историю редактирования)
Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка супер!!

Изменено пользователем robbi (смотреть историю редактирования)

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Одни из нас - игра или реальность?" - Презентация The Last of Us в России

Компания Sony Computer Entertainment провела презентацию нового survival-action «Одни из нас» (The Last of Us), официальный релиз которого запланирован на 14 июня. Российская команда PlayStation, предвосхитив ожидания, объединила официальную пресс-конференцию и уникальное по своей идее погружение в атмосферу игры.

В подземном клубе «Лабиринт», в антураже полуосвещенных помещений и голых кирпичных стен представителям СМИ кроме привычной аккредитации предстояло пройти простую, на первый взгляд, процедуру выбора – определиться с цветом наручного браслета, который в обозримом будущем сыграл важную роль.

Специально на мероприятие прилетели представители компанииразработчика Naughty Dog: дизайнер игры Рики Камбье (Ricky Cambier) и PR-менеджер Арне Мейер (Arne Meyer), гуру игрового мира, чьи имена уже давно стали синонимами успешности проектов.

Арне Мейер отметил, что «Одни из нас» это, в первую очередь, история взаимоотношений главных героев, Джоэля и Элли: странствия по разрушенной Америке, сложности и общие эмоциональные переживания сплотят их настолько, что взаимное недоверие постепенно перерастет в дружбу. Это персонажи, которые могут испытывать реальные чувства, поэтому и у нас они вызывают настоящую эмпатию».

Рики Камбье подчеркнул, что, несмотря на внушительный опыт (за плечами Naughty Dog уже 3 успешных проекта для

This is the hidden content, please
), на создание уникального игрового движка и проработку сюжетной линии «Одни из нас» ушло 3,5 года. Искусственный интеллект проработан настолько детально, что одним из ключевых посланий игры становится «выбор или смерть» буквально каждое решение в значительной мере предопределяет будущее героев.

Любопытным открытием для гостей презентации стала обзорная лекция специалиста МГУ в области медицинской географии Алексея Трубникова. Он подробно рассказал о грибковых инфекциях, которые проникая в мозг, полностью порабощают его и вызывают агрессию у живых существ. Выступление закончилось документальным видеороликом, который наглядно продемонстрировал паразитирующие способности кордицепсов. Именно эта разновидность грибов, согласно легенде, стала возбудителем ужасающей по своим масштабам эпидемии, которая унесла огромную часть населения планеты в концепции «Одни из нас». С этого момента линии судеб героев игры и участников презентации переплетаются в удивительном приключении: журналисты на основании выбранного при аккредитации цветного браслета делятся на команды и попадают в постакалиптический мир, где испытания подстерегают буквально повсеместно.

В стилизованных под сюжет игры локациях команды сталкивались с непростыми заданиями. От любого решения и совершенного действия зависела «жизнь» всей группы. Каждому предстояло проявить не только личностные качества, но и продемонстрировать умение работать в команде (как Джоэл и Элли), действовать решительно и быстро, рисковать, а порой с той же смелостью полагаться на интуицию. «Одни из нас» - самый долгожданный проект для

This is the hidden content, please
. В Naughty Dog особенно гордятся проработкой образов персонажей: у Элли и Джоэля есть свои секреты и уязвимые места, это герои, которым не чуждо испытывать чувства: радости, горя, отчаяния или страха. Все те же эмоции могли испытать и журналисты, аккредитованные на мероприятие. Пожалуй, для каждого из участников это был поистине уникальный опыт: мало кому приходилось оказываться в ситуации, когда грани между реальностью и игрой стираются настолько.

Игровой процесс в «Одни из нас» основан на новой механике dynamic stealth, которая подразумевает развитие игры по уникальному сценарию, который в полной мере зависит от решений, принятых в тот или иной момент. Подобно игре, в условиях реальности журналисты также каждый раз сталкивались с выбором, который во многом влиял на развитие событий в будущем.

Все без исключения команды справились с заданиями и «выжили», а лучшим призом для журналистов стало тестирование демо-версии «Одни из нас» за день до ее официального появления. Каждый смог почувствовать себя героем, за плечами у которого уже есть как минимум одна игра на выживание.

Послание от разработчиков:

НИЛ ДРУКМАНН, БРЮС СТРЕЙЛИ

В конце 2009 года мы получили простое задание: разработать концепцию новой большой игровой серии от Naughty Dog. Нашей первой реакцией было: «Э-э, что?!» За короткую историю существования Naughty Dog мы создали коммерчески успешные серии Crash Bandicoot, Jak and Daxter и Uncharted, благосклонно принятые критиками и собравшие настоящие армии фанатов, обожающих этих персонажей и их приключения. И теперь нам нужно было создать нечто столь же высокого качества – по геймплею, сюжету и художественному оформлению.

Никаких проблем, верно? Да как к этому делу вообще подступиться?!

Еще на ранних стадиях разработки нас привлекла идея построить всю игру на взаимоотношениях между двумя персонажами. В начале игры они знакомятся, и по ходу их нелегкого путешествия между ними возникает нерушимая связь. На то, чтобы придумать их историю, у нас ушло несколько месяцев. В процессе разработки детали сюжета менялись, но один аспект оставался неизменным: герои ведут себя так, словно они отец и дочь. Получив имена, они стали Джоэлом и Элли, и их история расскажет о том, как они навсегда изменили друг друга.

Решив, о ком и о чем будет игра, мы стали обдумывать подробности путешествия Джоэла и Элли, спрашивая себя, в какие интересные места или ситуации могут попасть наши герои? Какие другие персонажи могут предложить уникальные испытания Джоэлу и Элли? Какова должна быть структура событий, чтобы герои (а значит, и игрок) постоянно испытывали эмоциональные взлеты и падения? И самый важный в контексте этой книги вопрос – как выглядят эти персонажи, места и события?

На создание игры «Одни из нас» мы потратили около трех с половиной лет. Все это время мы работали с самыми талантливыми художниками в индустрии развлечений, обладающими непревзойденным вниманием к деталям. Общие идеи стали проработанными персонажами. Пейзажи и интерьеры стали «живыми», обросли историей – вы можете увидеть, почувствовать, что случилось в этих заброшенных руинах. Листая эту книгу, вы пройдете не только путем Джоэла и Элли, но и путем нашей арт-команды, постоянно пытавшейся сделать игру еще лучше.

Это было удивительное путешествие. Надеемся, оно понравится вам так же, как и нам.

Изображение

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стор не лежал, надо было чуток подождать, а теперь по теме.

Игра обязательна к покупке! Удовольствия от демки получил больше, чем от не которых полноценных игр. Игра напомнила лучшие времена Residen Evil. В отличи от демоверсий других игр эта достаточна длинная. Убить монстра с одного двух выстрелов не получиться, а Джейла убивают за секунду и это на самом низком уровне сложности.

Вообщем ребята, даже не знаю что еще сказать, игра, то есть демка, доставила огромное количество удовольствия и море позитивных эмоций.

Ждем 14 июня и вперед играть в день релиза!

П.С. И Слава Богу, она совсем не похожа на Анчартед))))

artur_sasha.png

Счастье не в деньгах, а в их количестве)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы говорите,движок то анчартеда

И что? Он не это имел ввиду. Глянь на мультиплатформу, там большая половина на Анрил движке. Так что? Говорить что они все похожие?
ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.