Перейти к содержанию

God of War: Ascension


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Я уже и забыл как тут все скованно. .Никуда не побежишь, камера фиксированная. Как-то непривычно играть

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Slavon

    32

  • frost_kiev

    26

  • Painkiller

    19

  • Devil_Dante

    18

даааа шото они перемудрили со сложностью,тупо застрял в конце на 3 волнах врагов

Там скоро патч будет .Который пофиксит сложность

This is the hidden content, please

zor1p4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал играть.

Графика конечно превосходная и боёвка в общих чертах понравилась, но игра всё таки ни о чём. Пока играешь, забываешь куда ты вообще идёшь и зачем.

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там? сложность пофиксили? Можно начинать играть? Или не распечатывать игру пока?

Индустриальные масла Shell и технологические жидкости Houghton. Постоянно в наличии более 700 тонн. Сервисная поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нормальная там сложность, я как всегда сходу играю на высоком, ничё там напряжного нет.

Хотя если играть одной кнопкой, то скорее всего да, не пройдёшь.

Изменено пользователем Devil_Dante (смотреть историю редактирования)

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте уже в цифре, а :(

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, я на среднем играю уровне, но все равно печаль )) Это видать мне наказание за то, что я считал Каслу тяжелее Гова)))

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел,патч помог,концовка эпический прес х ту вин :lol:

Изменено пользователем frost_kiev (смотреть историю редактирования)

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел на предпоследнем уровне сложности как в принципе и все ГОВы, эта часть больше похожа на вторую чем на третью, часов 12 наиграл. По сложности всё таки 3 часть сложнее и более эпичней, но в ascension зато больше головоломок и дизайн уровней красивее.

Теперь ждите меня в мультиплеере, вот он очень крут, действительно чтото новое. Там есть кооп, кто хочет вместе побегать, добавляйте в друзья с пометкой gow

Изменено пользователем Painkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12часов?я сингл на среднем за 7 с половиной прошел

god of war раскрывает себя только на самом сложном уровне. Тот который не доступен в начале, это конечно уже безумие, хотя можно попробовать на втором прохождении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

god of war раскрывает себя только на самом сложном уровне.

это шутка ?

для задротов,и любителей подрочить на трофейчики,да,раскрывает,наверное....

iPod Nano 5G 8 gb Green  +  iPod Touch 5G 32gb Black & Slate  +  iPhone 6 64gb Space Grey  +  iPhone 7 32gb Black
PS4 Steel Grey 500 GB Batman Arkham Knight Limited Edition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пофиг на трофеи, а вот играть на сложном на много интереснее, чем пару кнопочками убить сильного врага не поняв вообще как это произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно четко различать грань между задротством и удовольствием. Если сложность подразумевает повышение живучести и мощи врагов, а у героя напротив, снижение оных характеристик, то какое может быть удовольствие от чувства того, что герой игры полный имбицил, хотя по сюжету он нереально крут?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пофиг на трофеи, а вот играть на сложном на много интереснее, чем пару кнопочками убить сильного врага не поняв вообще как это произошло

Я и на среднем прикладываю много усилий и никогда нет чувства "Как я его убил так?" - вот такое я нупло )

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно четко различать грань между задротством и удовольствием. Если сложность подразумевает повышение живучести и мощи врагов, а у героя напротив, снижение оных характеристик, то какое может быть удовольствие от чувства того, что герой игры полный имбицил, хотя по сюжету он нереально крут?

Согласен, что такой способ достижения хардкорности достаточно прост для разработчиков, но он правда делает игру интереснее: допустим, если у босса дамаг высокий, а у ГГ хп мало, то это требует от игрока, что бы тот научился читать анимации босса и вовремя уходить от его атак, а не просто спамить кноки: где-то там увернулся, где-то нет, где-то босса ударил, пару айтемов юзнул, и дело в шляпе. Изменено пользователем Lost_head (смотреть историю редактирования)

"Главное — не научиться читать, важнее — научиться сомневаться в прочитанном." Джордж Карлин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если разрабы изначально планировали выверенную механику и наличия хороших рефлексов у играющего, то сложность действительно может доставить.. Например, Гайден 2, частично Байонетта, в ней на хардкоре и враги появляются из поздних уровней сразу же.. Но если игра изначально предусматривает сметающего всё на своём пути лысого отморозка, то зачем делать из него кусок дерьма? Я бы не против например количественного увеличения врагов, частично их скорости перемещения, брони... но и награда за такой хард должна быть соответствующей, в данном случае больше опыта навалили за каждого убитого. Во многих рпг это это решалось достаточно просто - прошёл на минимальном, вот тебе средний с сохранением твоих достижений, шмоття, опыта, умений.. но вражины становятся более проскилованными, играть всё так же интересно, а в награду получаем эпичное шмоттё, оружие... Так было в Titan Quest? в диабло тоже наверно..

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.