Перейти к содержанию

Path of Exile


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

приблизительная цена орб (все быстро меняется):

Изображение

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю уже больше 5 часов в день не сплю, это не игра, а как будто кто-то собрал все самые дикие и желаемые мечты и сместил их в одно чудо.

Сейчас доступно два режима: софткор и хардкор, умерший персонаж в хардкоре переходит в софткор, но весь шмот в ящике остается на хардкоре. ПвП хоть и присутствует но оно ограничено и в целом позволяет избежать конфликта стороне, которая его не хочет.

Но не стоит страдать, так как есть отдельные чемпионаты по ПвП, типа баттлграундов. Естественно уже есть отдельные билды и сеты скиллов со шмотом чисто для этого.

При этом скоро добавят новый режим, о котором даже мечтать не мог: Cutthroat - полный хардкор (персонаж вроде вообще умирает), ПвП везде и без ограничений, при смерти весь шмот с трупа спадает и убийца может спокойно все собрать...пока его не постигнет такая же участь

Кроме того, для желающих каждую неделю или около того внедряют мини-ладдер. В какой-то момент запускается счетчик гонки, участвовать в ней могут только новые персонажи, надо пройти первую сложность. Победители получают какой-то убер шмот и имя на доске почета.

И это не все, для ПвЕ-ров, которые любят сложные локации есть одноразовые свитки вызова новых карт (типа портала в коровник в Д2), так вот эти свитки по дефалту сложные, но если на них использовать заточки, то монстрам в локации добавляются дополнительные способности (типа энчант лайтнинг сделает всех монстров резистовыми к лайтнингу в той зоне). Чем больше заточек тем больше и лучше лута, но тем сложнее (как в Бастионе).

И это не все, для любителей извращаться с билдами, каждую неделю проводится конкурс на самый необычный, но при этом эффективный билд. И естественно объявляется победитель...

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одном скиллу, поэтому очень дорого, но можно =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не прискорбно, это трушно. Полное обнуление - убивает реплеебилити.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, очень даже убивает.

Прокачивается максимум пару персонажей до последнего левела и потом просто перекидываются в последний куки-катерский билд или под новый шмот. В итоге 90% локаций пустые, все сидят в городе и тупо торгуются.

А так особенно после ребаланса и ввода нового контента опять начинается безумие на всех уровнях игры.

А так по своей нубости вкачался не туда и дешевле блин нового перса раскачивать, чем сбрасывать таланты по одному=))

У меня вообще слезы счастья из-за того, что игра не нуб-френдли.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж наверно и я качну (раз Морфолк так хвалит игру :D), скорее всего буду играть Ренжером.

инвайты еще в бету кидали, совсем забыл что у меня там был аккаунт XD

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай-давай, кстати твой любимый Крип соревнуется сейчас за первое место в набивании 100 лвла. пока что 86.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крип соревнуется сейчас за первое место в набивании 100 лвла. пока что 86.

Сам лично , или по привычке , на автокликере?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крип соревнуется сейчас за первое место в набивании 100 лвла. пока что 86.

Как раз сегодня смотрел его видео по этой игре, он там задвигал про экономику, механику и все такое <3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*&^%

Выходных тупо не было. Зато уже на второй сложности фармлю. Воспоминания о студенческих бессонных ночах очень явно стоят перед глазами. Продуктивность падает до 0.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал так малех, да это чисто экшн-рпг, старой школы, вот это именно то чем должен был быть Диабло 3. Вместо хардкорной дарк-фентези рпг, Близзард превратили ее мультяшную гриндилку.

Жанр погибает, вся надежда на PoE и Grim Down, правда, есть еще темный монстр под названием Lineage Ethernal, чувствую выйдет оно не скоро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал так малех, да это чисто экшн-рпг, старой школы, вот это именно то чем должен был быть Диабло 3.

я до сих пор в шоке, как команда, у которой меньше 10% от сотрудников и меньше 1% бюджета Близзов умудрились сделать куда более трушный сиквел Д2 чем Д3.Очень надеюсь, что они получат куда больше прибыли в пересчете на каждого работника, что должно быть несложно.

Вместо хардкорной дарк-фентези рпг, Близзард превратили ее мультяшную гриндилку.

последний уровень третьего акта мрачнее ада во второй диабле...

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близзы тоже начинали с маленькой команды которая подарила миру первую Диабло (хорошие были времена ^__^), в итоге все так плачевно закончилось, Диабло 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близзы тоже начинали с маленькой команды которая подарила миру первую Диабло (хорошие были времена ^__^), в итоге все так плачевно закончилось, Диабло 3...

которая подарила Гонки под Рок-н-Рол если уж на то пошло и продолжала дарить шедевры, эх, грустно.

видимо рынок диктует свои условия

рынок...диктует условия Активижн-Бллизарду? это рынок заставил их превратить диаблу в симулятор голд-фармера и боторассадник?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого сам Рэйден признал превосходство PoE и фейл Diablo 3. Знаете что самое ужасное? PoE бесплатна, а Diablo 3 стоит 30 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая подарила Гонки под Рок-н-Рол если уж на то пошло и продолжала дарить шедевры, эх, грустно.

рынок...диктует условия Активижн-Бллизарду? это рынок заставил их превратить диаблу в симулятор голд-фармера и боторассадник?

да, именно рынок диктует условия

более казуально - более доступно - больше спроса - больше профита

когда в игры вкладываются такие бюджеты, то на кону стоит многое и издатель крепко контролирует продукт либо же ставит строгие условия и ни о каком "тру" и речи быть не может. Выбирают меньшее из зол, а рисковать они не хотят.

В то время как молодые и независимые студии, которые не обусловлены такими строгими рамками, могут себе позволить более самобытные проекты.

Та и вообще чему ты удивляешься? Капитализм на дворе Олежик, уж кто, кто, а ты то должен знать.

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в игры вкладываются такие бюджеты, то на кону стоит многое и издатель крепко контролирует ... а рисковать они не хотят.

Для Активижн-Близзарда на кону ничего не стоит, в том-то и дело. У них под 5 миллиардов ежегодного дохода, после всех-всех затрат с учетом бонусов Котику остается около миллиарда. Они могут взять профит за один год, создать студию, дать задание делать новые рискованные инновационные игры с ААА бюджетом (100-150 млн баксов) каждые два года и даже если эти игры не продадутся ни одной копией, то деньги закончатся аж через 15 лет. Не вообще у Активижн-Близзарда, а в 2028 году закончатся деньги, которые они заработали в 2012.

Ты не представляешь насколько они богаты и насколько их ситуация отличается от других девелоперов-издателей. Для примера Сони с обычными продажами в 2 млн. от экса (и берем самую раскрученную пр кампанию) из которых полтора только покрывает бюджет, надо выпустить 30 эксов, чтобы прикоснутся к финансвоым показателям Активижина.

Собственно двум компаниям на рынке абсолютно ничего уже не грозит - Активжн-Близзард и Вальв (А-Б и В :)) так посмотри как распоряжается с финансовой свободой одна и как вторая...

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Активижн-Близзарда на кону ничего не стоит, в том-то и дело. У них под 5 миллиардов ежегодного дохода, после всех-всех затрат с учетом бонусов Котику остается около миллиарда. Они могут взять профит за один год, создать студию, дать задание делать новые рискованные инновационные игры с ААА бюджетом (100-150 млн баксов) каждые два года и даже если эти игры не продадутся ни одной копией, то деньги закончатся аж через 15 лет. Не вообще у Активижн-Близзарда, а в 2028 году закончатся деньги, которые они заработали в 2012.

Ты не представляешь насколько они богаты и насколько их ситуация отличается от других девелоперов-издателей. Для примера Сони с обычными продажами в 2 млн. от экса (и берем самую раскрученную пр кампанию) из которых полтора только покрывает бюджет, надо выпустить 30 эксов, чтобы прикоснутся к финансвоым показателям Активижина.

Собственно двум компаниям на рынке абсолютно ничего уже не грозит - Активжн-Близзард и Вальв (А-Б и В :)) так посмотри как распоряжается с финансовой свободой одна и как вторая...

Та как это ничего не стоит? :facepalm2: Олег, это что, крик души?!?! Тут дело не в том какой у них доход, а дело в том чтобы он не падал, а чтобы только увеличивался. И если предположим каждый год компания зарабатывает 10 долларов, то с чего вдруг на следующий год ей рисковать и заработать 8 долларов?! Инвестору пох! Не хотят там люди рисковать, не хотят. Они предпочитают стабильный доход и стабильное увеличение размеров кошелька. А выбирая путь наименьшего сопротивления у них больше шансов, что так и будет.

Да, они богаты и что с того если хотят быть ещё богаче. Разбазаривать бюджет на рисковые проекты, это не фишка Ак-Бл. А вот та же Сони, что ты в пример приводишь терпит крупные убытки из года в год.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестору пох! Не хотят там люди рисковать, не хотят.

Абсолютно точно. И именно в этом проблема, я же не инвестор, я игрок. Близзы вышли в лидеры, давая смелые, инновационные, отточенные игры, а теперь ориентируются на непонятно какую аудиторию.

Все равно что Нолан начал бы вместо Начала, Мементо и Бэтсов снимать продолжение Сумерек, потому что там на 20% прибыль выше.

Ладно бы прошлые проекты были провальными, они и так были одной из самых успешных студий со Старкрафтом, Диаблой и т.п.

Многие (и на самом деле большая часть команды старых Близзов) даже после успеха остаются заинтересованы продвигать индустрию и реализовываться, а тут как только почувствовали запах бабла, так сразу поменяли направление (из-за чего многие и свалили).

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда Диабло освою вдоль и поперёк, обязательно ознакомлюсь с этой игрой ;)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.