Перейти к содержанию

Проблемма входа в сеть


fesbest

Рекомендуемые сообщения

Самое интерестное, что приставка даже через прокси отказываеться заходить!

Хотя с компа через этот же прокси, я захожу в свою учётную запись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fesbest

    126

  • Devil_Dante

    87

  • JORA0 (Одесса)

    54

  • Max_Prime

    29

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикол!!!! Позвонил еще раз на сони. Похоже у них уже сложился шаблон ответа(из-за звонков наверное) ПРОДУКТ НЕ ЛИЦЕНЗИРОВАН. Кажется большего от них мы ничего не услышим. Так что доставать их уже бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в ОГО...Девушка говорит,кароче,что вы не первый кто звонит по этой причине,и мы(Укртелеком) сейчас решаем эту проблему,но пока сказать не чего не можем...Вот так.

JORA0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо масово писать на: info@sony.ru

Только там можно добиться конкретного ответа!!!

Позвонил в ОГО...Девушка говорит,кароче,что вы не первый кто звонит по этой причине,и мы(Укртелеком) сейчас решаем эту проблему,но пока сказать не чего не можем...Вот так.

Дай Бог, чтоб дело было именно в ОГО - и его исправили!!!

В противном случае, нас ждёт массовая покупка коробочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен их знает. Помоему представительство сони вообще нет дела до PSN.

Мне кажется нужно звонить в другой форме. Например во время соединения робот перечисляет возможные варианты соединения нужно выбрать покупка и подержка продуктов и там задать вопрос, хотя может это без толку?

в какой форме пишется письмо? какие данные нужно предоставлять? Ответь плиз я ща напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог, чтоб дело было именно в ОГО - и его исправили!!!

В противном случае, нас ждёт массовая покупка коробочки!

Не в коем случаи!Только Сони!Я лучше провайдера другого заведу...(Если хоть кто то останется с доступом в ПСН.)

Ребята придлагаю грамотно оформить новость на GAMEMAG.RU и прелюдно пожаловаться...Там такие новости с тех.характером по поваду Бокса уже были.Там администрация очень влиятельная и с Сони и Майкрософтом содрудничяет.Может и помогут...

Надо кто то ,кто бы смог это всё правильно оформить и разьяснить.

JORA0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал так:

Доброе утро!

Мои данные в PSN:

PSN ID: FC_shakhtar

E-Mail: mymail@mail.ru

Со вчерашнего дня, вход в PSN не возможен - выдаёт ошибку: 80710092

Такая ошибка у всех, у кого IP адресс, начинаеться на: 92.111.111.111

Подскажите, какая причина, до этого всё работало отлично, провайдер говорит что никаких изминений не делал!!!

Уже сутки с нашего провайдера не возможно попасть в PSN

Помогите пожалуйста!!!

Жду Вашего ответа.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята придлагаю грамотно оформить новость на GAMEMAG.RU и прелюдно пожаловаться...Там такие новости с тех.характером по поваду Бокса уже были.Там администрация очень влиятельная и с Сони и Майкрософтом содрудничяет.Может и помогут...

Надо кто то ,кто бы смог это всё правильно оформить и разьяснить.

Согласен, это верно.

Надо масово писать на: info@sony.ru

Отписал.

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подал заявку в ОГО, с описанием проблеммы!

Должны в течении дня, связаться.

Давайте и Вы не ждите, подавайте заявки, опишите им проблемму и будем ждать!

Если задрачивать, то всех сразу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.

Вчера действительно могли быть проблемы с подключением к PSN.

Однако в данный момент они уже устранены. Попробуйте ещё раз войти в PSN.

Если попытка опять не удастся, то просим Вас прислать информацию: Ваш PSN ID, IP адрес Вашей приставки, название провайдера, дата и точное время последней попытки войти в PSN.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.

С уважением,

Романович Антон,

технический специалист Центра информации для потребителей

Вот что мне ответили СОНИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за теория!!!!!

Добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.

Вчера действительно могли быть проблемы с подключением к PSN.

Однако в данный момент они уже устранены. Попробуйте ещё раз войти в PSN.

Если попытка опять не удастся, то просим Вас прислать информацию: Ваш PSN ID, IP адрес Вашей приставки, название провайдера, дата и точное время последней попытки войти в PSN.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.

С уважением,

Романович Антон,

технический специалист Центра информации для потребителей.

Тел.:

+7 495 258 7669

8 800 200 7667 (Россия)

8 800 307 6690 (Украина)

8 800 050 7669 (Казахстан)

Факс: +7 495 258 7650

По вопросам приобретения продукции SONY, а также аксессуаров к ней обращайтесь, пожалуйста, в фирменный интернет-магазин

This is the hidden content, please
+7 495 258 76 60

Если Вы хотите получать новостную рассылку от Sony, пожалуйста, заполните представленную ниже форму и вышлите ее в наш адрес.

ФИО

E-mail

Контактный телефон (по желанию)

Домашний адрес

729083.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное письмо от СОНИ:

Добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.

Вчера действительно могли быть проблемы с подключением к PSN.

Однако в данный момент они уже устранены. Попробуйте ещё раз войти в PSN.

Если попытка опять не удастся, то просим Вас прислать информацию: Ваш PSN ID, IP адрес Вашей приставки, название провайдера, дата и точное время последней попытки войти в PSN.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.

С уважением,

Романович Антон,

технический специалист Центра информации для потребителей.

Тел.:

+7 495 258 7669

8 800 200 7667 (Россия)

8 800 307 6690 (Украина)

8 800 050 7669 (Казахстан)

Факс: +7 495 258 7650

Похоже что они зашевелились, ато ответа небыло уже почти сутки, а тут всем ответили!!!

Давайте нажимать, и писать дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавцы!!!

А я написал письмо SONY...Но боюсь прийдёт точно такой же ответ как и вам.

Доброе день Ув.Sony

Мои данные в PSN:

PSN ID: JORA0

E-Mail: Victorygold@mail.ru

Со 10.08.09 вход в PSN был не возможен,выбевает ошибку: 80710092

Как оказывается,такая ошибка у всех, у кого IP адресс, начинаеться на: 92.111.111.111 а также 95.111.111.111.Провайдер с такими IP адрессами это ВАТ «Укртелеком».

Не знаете ли вы с чем может быть связано это всё?

Нас(полноправных пользвотелей продукции Sony,а в частности Sony Playstation 3)в Украине очень много,все пользователи Укртелекома не могут войти в PSN.В тех.подержке Укртелеком,нам не раз сказали что причина не у них,но они решают эту проблему.И при звонке в тех.подержку Sony,нам ответили что даный продукт не лицензирован в Украине.И тут же сразу на ум приходит вопрос.А именно:-1 месяц назад,6 месяцев назад,год назад он был лицензирован?

На Sony это вообще не похоже...

Жду вашего ответа,и надеюсь он будет хоть с какой то полезной информацией.

Пожалуйста,сделайте всё что в ваших силах.

Жду Вашего ответа.

JORA0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил приставку - зашёл в псн без проблем - выключил приставку. провайдер Адамант Телеком.

парни, чего устраиваете истерику? напишите граммотно в саппорт Сони и ОГО и ждите решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил приставку - зашёл в псн без проблем - выключил приставку. провайдер Адамант Телеком.

парни, чего устраиваете истерику? напишите граммотно в саппорт Сони и ОГО и ждите решения проблемы.

Ну да, посиди дня три без ПСН, увидим что ты тогда скажешь!!!<_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, посиди дня три без ПСН, увидим что ты тогда скажешь!!!<_<

земляк, для меня было бы главное чтобы до выхода ФИФЫ 2010 пофиксили баг :) а так пока можно и в тетрис поиграть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

земляк, для меня было бы главное чтобы до выхода ФИФЫ 2010 пофиксили баг :) а так пока можно и в тетрис поиграть :)

А ты можешь написать в Сони и Укртелеком?

Пожалуйся что многие из списка друзей пропали <_<

МДА...ВЕСЕЛО...Сони умеет отвечать своим пользователям=)

Добрый день!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение к нам и за интерес к продукции SONY.

Вчера действительно могли быть проблемы с подключением к PSN.

Однако в данный момент они уже устранены. Попробуйте ещё раз войти в PSN.

Если попытка опять не удастся, то просим Вас прислать информацию: Ваш PSN ID, IP адрес Вашей приставки, название провайдера, дата и точное время последней попытки войти в PSN.

Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нами по указанным ниже телефонам.

С уважением,

Романович Антон,

JORA0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.