Перейти к содержанию

PS4 игры Call of Duty: Black Ops III


Okami

Рекомендуемые сообщения

Да всем в комьюнити колды насрaть на "испытания".

Ты лучше покажи высокий К\Д, ОВМ, Тёмную Материю, высокий счёт, геймплей с крутым рашем, вот это да. А не пару беспонтовых визиток за ачивки.  :facepalm2:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast, так а самые редкие визитки-то за хороший счет и прочую хорошую игру дает (например, больше 5 убийств подряд). И откуда такая агрессия? Темная Материя, кстати - тупо фарм, в основном.

Изменено пользователем lentinant (смотреть историю редактирования)

llLentinantll.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Темная Материя, кстати - тупо фарм, в основном.

:FuckThat:  Нубы новую отмазку придумали?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, я понимаю, что всё очень плохо, и что мне очень далеко до выдающихся ноулайферов

post-22990-0-24649000-1454181224_thumb.jpg

llLentinantll.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё, я сыт по горло этим тупым рандомным мясом!
Хм.. боюсь спросить, а зачем ты игру на пк второй раз покупал?

Нет больше в КоДе никакой спортивной, соревновательной составляющей. Нет! Тупая, ссаная, РАНДОМНАЯ клоунада для детей.

В игре ты провел больше сотни часов, вспоминается анекдот про траханье ежиков  :lol:

WERTYGORN.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast,

 

Много у тебя терпения) Я на 3й-4й день уже забил. Хотя после продажи периодически заглядывая в тему подумывал купить обратно, т.к. казалось, что или я погарячился, или игру испрвавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игре можно было бы всё простить, но только не связь. Самый лагающий онлайн что мне доводилось играть.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра говно. Согласен с Хэлгастом - лаги и маленькие (не побоюсь этого слова ВОНЮЧИЕ ) карты отбили всё желание играть в это дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькие (не побоюсь этого слова ВОНЮЧИЕ ) карты

 

Конечно, маленькие карты приводят к крайне хреновому спавну, но после Гостов я уверенно могу сказать, что большие карты игре 6 на 6 ну очень не подходят.

llLentinantll.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо издатель диктует жесточайшие условия либо я не знаю что. Иначе как это можно обьяснить, что в предыдущих частях Black Ops карты в большинстве своём были более чем в порядке. И по размерам и по балансу и по дизайну. А тут же имеем 3/4 нормальные карты, а остальное всё какая-то неописуемая халтура. Что, у ребят иссякла фантазия? Поуходили все дизайнеры?

 

С картами настолько беда, что игру смело можно было называть "Call of Combine"

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен по поводу карт. А в Гост играл целый год именно благодаря картам. Благодаря им игра затягивала и был какой-то спортивный интерес, можно было разрабатывать по несколько тактик и стратегий для каждой. А тут что? Респнулся убил двоих прошел 10 метров вперед спаун уже за спиной причем часть игроков за спиной часть сбоку. Кароч никакого интереса тупо мясо. Карты как для меня еще после МВ2 начали деградировать потихоньку но такого я не ожидал. Зачем из Колды делать Квэйк мне непонятно. Может для детей щас такое в самый раз. Хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем из Колды делать Квэйк мне непонятно. Может для детей щас такое в самый раз. Хз

 

 

Именно так!

У хардкорной аудитории интерес к серии катастрофически падает. Так они, блеать, решили на детскую аудиторию упор делать. 

Раньше как было в колде. В большинстве случаев всё зависело от тебя. Ты играл, осваивал карты, оружие, пробовал разные тактики. Одним словом со временем каждый вырабатывал свой собственный стиль игры, который рано или поздно начинал приносить плоды. Это было логично и так должно быть. Если вам нравится то во что вы играете, то рано или поздно вы по-любому преуспеете в этом деле, по-любому. Раньше это была норма. Но увы не сейчас.

Начиная с Гоуста с каждой новой частью набирает обороты тенденция на уменьшение "времени для убийства". Грубо говоря, если раньше Вам чтобы убить противника необходимо было всадить в него например 6/8 пуль, то в этой 3/2!!! А если уж совсем по-простому выразиться, то в большинстве случаев игра сводится к "кто первый кого увидел". Увидел -труп, заметили - труп. О боже, Бобби, зачем ты так упорно пытаешься превратить КоЛду в контр страйк? Это не та игра, не та! Плюс всё это усугубляется пингом! И ладно если бы все мы дружно играли по локалке в каком-то клубе, то да, но только не в тех случаях когда ссанная система при подборе игроков делает тупо европейскую солянку. Я специально частенько смотрю из каких стран кидает игроков в лобби. Так вот в одном лобби может быть француз, немец, британец, поляк, украинец, русский и ещё какой нибудь чех или итальянец! Зачем вы это делаете????? Зачем? Ну какой между нами всеми может быть пинг???? Разве что полная жoпa может быть.

Раньше в онлайне КоЛды использовался принцип peer to peer. Система собирала толпу(опять же сборную мира) определяла у кого лучший интернет и делала его хостом(сервером) к которому все подключались. Так вот тогда все проклинали эту систему, так как тот кто был хостом всегда нагибал всех. И в те времена я бы никогда не подумал, что это меньшее из зол, и возможно пусть бы лучше они оставили эту систему, так как тогда ты хотя бы иногда мог спокойно играть и не париться. Но все просили - сделайте выделенные сервера! Сделайте! Ведь весь остальной шутерный мир сидел на выделенке, но только не КоЛда. И Активижн услышали страдание и мольбы игроков и решила нам дать выделенные сервера! И что? По вашему настало счастье? Ага, как бы ни так. 

Старина Бобби всю свою еврейскую натуру решил проявить и в этом вопросе. Он даёт нам онлайн не чисто на выделенных серверах, а кидает фанатам смешанную гибридную систему(уникально говённая система которая используется только в БО3), когда есть и пир ту пир и выделенные сервера. Игра сама(по какому-то придебильнейшому алгоритму) определяет куда вас кидать, туда или туда.

 

В Европе есть 6 так называемых "выделенных серверов" куда вас может кинуть:

Англия - Лондон
Франция - Париж
Голландия - Амстердам
Испаниия - сорри, забыл город
Дания - Копенгаген
Польша - Варшава
Россия - Москва
 
Теперь немного простой арифметики/статистики.
Заходим на сайт speedtest.net и проверяем какая у вас задержка на эти города.
Только что специально зашёл и проверил. И это нужно учесть, что для этого сайта используются специальные сервера, которые для проверки только и предназначены и показывают примерные данные. А помимо этого для онлайн игр существует куча нюансов. Время суток, загруженность линии, количество промежуточных "серверов".
То есть данные примерные и актуальны только на момент проверки, но суть вы поймёте.
 
Лондон - 57мс.
Париж - 53мс.
Амстердам - 45мс.
Мадрид - 72мс.
Копенгаген - 69мс.
Варшава - 24мс.
Москва - 24мс. 

 

Как показывают данные самые лучшие варианты в нашем(для украинцев) случае это сервера с Москвы и Варшавы. Пинг примерно в 24 мс это вполне годная и приемлемая задержка для онлайн шутеров.

Москву мы к сожалению отбрасываем, так как русские сервера лагают и да, это правда и да, это не троллинг и никакая не провокация. Просто у них какая-то техническая особенность оборудования и сама Активижн заявила, что решить этот вопрос они не смогут, потому что у них нет доступа к этим серверам, в общем по московскому варианту вопрос закрыт. 

Остаётся Польша(Варшава), с которой у нас тоже приемлемый пинг. И вот тут как раз должно быть счастье! Но увы! Как я уже говорил ранее, система подбора игроков в этой игре настолько дебильная, что вместо того чтобы всегда ну или в большинстве случаев кидать хохлов на пшецкие сервера, а ведь это было логично, она этого не делает. НЕ ДЕЛАЕТ!!! В этом и есть весь смысл выделенных серверов, чтобы игроков кидало туда где наименьшая задержка, чтобы игра была комфортней! Но только не с этой маразматичной системой.

Как показывает моя личная практика и опыт тех людей с которыми я играю акцент на подбор игроков сделан в первую очередь не на связь! На Польшу нас кидает очень редко. И как я уже упоминал выше очень часть получается сборная европы, и весь этот абсурд иногда доходит до того, что людей, у которых в их странах, где они проживают, есть выделенные сервера кидает на сервера других стран, вместо того чтобы кинуть на домашние. А ведь Девид Вандерхар(главный плебей отвечающий за мультиплеер в БО3) заявлял не однократно, что система подбора игроков ориентирована на свзяь. И это у них в приоритете. Так вот знайте, товарищи страждущие. Это полная ахинея! Такого в игре нет!

 

Теперь вернёмся к вопросу пинга и как это влияет на игровой процесс, баланс и механику.

Как-то раз во время игры нам в лобби в команду противника попался игрок, который бегал и убивал всех ну просто как бог! Я ради интереса добавил его в друзья. Сначала сделал ему пару комплиментов о том как круто он играет, дабы завести разговор. Затем поинтересовался а какой же у него пинг. И его ответ был - 16! 16 мать его миллисекунд! Я тогда играл с товарищем и у нас с ним пинг в той игре был в районе 50.  Теперь поясню как это всё происходило в игре. Я ради этого после матча зашёл в театр и посмотрел с ракурса этого "про игрока."

 

Дело было на Комбайне.

Нашими глазами: 

Мы старались изо всех сил. Вложили весь свой скил! Это стало делом принципа. Специально искали по карте этого игрока. Выходили с ним в лобовую стычку, заходили с флангов, обходили сзади, в общем всеми возможными способами пытались убить его! Но все наши попытки были напрасны. Сколько бы мы в него не стреляли(а хитмаркеров то мы ему дохрена наставляли) мы не могли его перестрелять! В 9 случаях из 10 он нас убивал. Причём как хотел! В прыжке, в полёте, пробегая по стене, в подкате.

Его глазами:

Он спокойно, без какого либо напряга бегал по карте, повторюсь - спокойно и без напряга! Выпускал в противника 2/3 пули и все падали пред ним как религиозные фанатики пред иконой! В 80% перестрелок с врагами в него даже никто не стрелял. Он как будто бы играл против ботов, у которых не было оружия! В то время как у нас пули летели обоймами, но у него в игре мы практически в него не стреляли.

Я думаю суть все уловили?

 

Так что ни о каком скиле, опыте и прямоте рук в этой игре речи быть не может. Система подбирает игроков тупо как ей захочется. Игра настолько не предсказуемая и рандомная, что спортивный интерес к ней напрочь падает. Вы можете не стараться и на легке набить кучу фрагов, а можете сидеть пыхтеть, тужиться, из кожи вон лезть, а в итоге окажитесь на дне таблицы с позорным счётом. А потом смотрите в таблицу противника, а у них в команде на первом месте какой-то Уася 27 уровня, который позавчера только начал в неё играть. И ничего что до этого вы убили в игре сотни часов, ничего что знаете карты идеально, ничего что досконально освоили чуть ли не всё оружие. Это всё не имеет никакого значения. Выигрывает тот кому посчастливилось иметь лучшую связь. Так что вот мы и вернулись к тому что игра сделана с расчётом на детей, которые не обременяют себя высокими требованиями. Они насмотрятся ютуба, потом мама покупает им на рождество новую Call of Duty, они заходят в игру на пол часика после школы, нагнут пару мастеров престижа и счастливы. 

 

Спектакль окончен. Погашен свет.

 

P.S.

Прошу меня простить за может не совсем связный текст, просто это писалось спонтанно и с фанатским криком в душе. Хотел ещё много чего про клоунаду с новоиспечёнными героями и супер способностями написать, но пока и этого хватит. Кто хочет подискутировать - пишите.

Изменено пользователем Helllghast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут дискуссировать? Ты все точно в точку расписал. Если все будет идти в том же русле и не будет перезапуска серии с возвращением к родному для Кода гэймплэю то для меня как ты и написал:занавес и финал этой игры. А пока приходится играть в Батлу хоть я и фанатом Кода был всегда и ее недолюбливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И его ответ был - 16! 16 мать его миллисекунд! Я тогда играл с товарищем и у нас с ним пинг в той игре был в районе 50.
ну это ключевое, тут реально без шанса, только со спины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helllghast,завтра идем на новые карты смотреть?

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... новые карты - очередная порция дерьмеца для детей  <_<

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто с англ дружит может наглядно посмотреть какая "шикарная связь" в этом Лаг Опсе 3

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спалил по тени и наказал
такого я еще не видел что бы карта была так забагована

ps4.in.ua_1454688224__image_1.png

Изменено пользователем wertygorn (смотреть историю редактирования)

WERTYGORN.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А потом смотрите в таблицу противника, а у них в команде на первом месте какой-то Уася 27 уровня, который позавчера только начал в неё играть. И ничего что до этого вы убили в игре сотни часов, ничего что знаете карты идеально, ничего что досконально освоили чуть ли не всё оружие.

В грі немає зовсім рангового відбору і новачків кидає грати проти профі? 


они заходят в игру на пол часика после школы, нагнут пару мастеров престижа и счастливы. 

Якісь погані майстри престіжу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.