Перейти к содержанию

PS4 игры Pro Evolution Soccer 2016


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

ДЛС меня не сильно интересует,т.к. только в онлайне. А вот правка геймплея и скилов некоторых команд волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    307

  • Vermut

    92

  • RSPCT

    90

  • Sleepwa1ker

    79

Короче, эти дауны еще не все трансферы сделали. Они сделали только по состоянию на 30 августа. Видимо, в Японии тогда закрывается трансферное окно  :лицорука:  :facepalm2:  Так, к примеру, Марсиаля еще нет в МЮ и так дальше, кто перешел после 30 августа  :yawn:

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та трансферы это вообще до лампочки. В онлайне все трансферы на данный момент реальны, а в офлайне спокойно перекидываются в ручную. Нужно либо скилы пересматривать особенно баварские, или переделывать систему удара. Я с 12 числа без онлайна, так, бывает 2 дня плюса активирую где-то, короче играю очень редко. Так вот на днях решил сыграть и первый же матч попался усмакабиле, первый в рейтинге. Короче первый тайм выиграл 2-1, а мог и 3 забить. Но потом такой мандраж взял в перерыве что я гоню первого в рейтинге что руки зацепинели. Короче я проиграл , но суть не в этом, там чувак вообще ни о чем. Есть куда сильнее по игре. Как он держит 95% побед вообще загадка

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой загадки нету. Большенство топовых игроков набили себе рейтинг ещё на старте игры. Могли набивать в соревнованиях, по крайней мера на начальном этапе (там рейтинг быстрей растёт). Могут читерством ухудшения связи пользоваться.

Я кое как приспособился Челси против БМ. А сегодня еженедельное обновление и вуаля, вся команда синяя, а общий баланс фиолетовый. Первый же матч бм 6-3. Притом игрок ни о чем. Еще вчера такие игроки редко мне портили настроение. Теперь все матчи превращаются в состязание, кто лучше играет Баварией)). Печаль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл днем один матч, то ли я очень этого хочу, то ли геймплей поменяли. Меня сразу удивило что Баварии добавили очков рейтинга а не сняли, но как сыграл, то показалось что теперь точность урезана и игроки менее плавающие чем были , что-то среднее между 15 и 16. Подачи не летели в голову, пасы давались адекватные и адекватно выбирался адресат, вратарь неплохо перехватывал подачи правда ближний все еще дырявый. Буду еще пробовать , может это самовнушение

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на данный момент изменений не заметил. Вчера какой то коцый онлайн был, притом не только в мире но и между своими, с которыми частенько играю. Возможно оф-Лайн можно увидеть изменения. Но думаю, что все изменения, которые они внесли есть в описании к патчу, поэтому не надеюсь

Из всех команд, которых я ранее наблюдал Арсенал получил понижение в очках с 409 до 397, кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера вечерок. Однозначно сменили код. В сторону 15го. Баланса стало больше, теперь Бавария особого преимущества не дает. Но вернулась завышенная инерция, и теперь снова выходит на первый план задротство в дриблинге, так как защитники стали более тяжелыми на разворот. Удары подачи и пасы подкрутили. Но вернулась болячка отбора, когда отобрать у игрока мяч который поставил задачу его не отдавать а просто убегает от тебя и использует пас верхом на пару метров , почти нереально, это было в 15 и заметно сейчас как и то что физика игроков стала тоже ближе к 15. Вчера игр больше проиграл чем выиграл, но играл стало интересней, Бавария заметно меньше попадалась, всего раз или 2 . Теперь как в 15 люди выискивают слабые команды с бегунками, вобщем снова нужно привыкать. В таких изменениях есть плюсы и минусы. Да убрали супер точные удары,и пасы, они стали не хуже, а просто более адекватные , из хорошего положения пас и удар очень качественные, но из плохих положений ошибок стало больше. На этом стоило бы и остановится, не думаю что снова бороться с избыточной инерцией в обороне это шаг вперед.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения почти все команды получили. Баварии подняли с 309 до 314, мю урезали с 425 до 419 вроде, Челси подняли с 351 до 367 вроде как и мс, у барсы теперь не 330 а 335 как у реала. И это только гранды. Еще меня удивляет обновление составов, еу откуда они взяли краснуую стрелку у роббена... Когда он вообще на поле выходил... Уверен, там такой мешок Бавария завезла в конами чтоб стимулировать популярность клуба.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет способов набить рейтинг не соглашусь, соревнования полезны только тем у кого низкий рейтинг, да и учет статистики они не ведут. А у человека 95-96 % побед. Это 95 выигранных матчей из 100. Сыграно у него в статистике уже под 300 матчей. Да это всегда Бавария, но он и против других баварий играет. А по игре он лично против меня особо не выделялся. На счет читерства с задержкой никогда не поверю пока не будет описано хоть одного реально действующего способа. Так как в системе из 2 участников задержка у одного автоматически дает ззвдержку второму. Это сигнал который если до тебя доходит с задержкой то и уходит от тебя с задержкой, соответственно получить вовремя он его не может. Просто когда ест минимальная задержка, то игроки по разному ее воспринимают, для одного это норма, а для другого это пачка валидола. И не думаю что кто-то из вас осознает как физиологию нервной системы, и то что это самый важный фактор в геймерстве , да и во многих сферах жизни где скорость имеет значение. Скорость передачи нервного импульса колеблется прилично. От 60 до 120 метров в секунду, встретится могут люди со скоростью около 100 м\с у обоих, и играть они будут приблизительно одинаково. Там уже кто кого переиграет, а может встретится человек 60м\с и 120 м\с. Длинна пути нервного импульса от головного мозга до исполнительного органа( это пальцы в нашем случаее около 1,5 метра. Вот и имеем скорость реакции одного игрока 0.025 а у другого 0.012 и это только скорось последней фазы готового сигнала к пальцам. А сумма времени восприятия зрительного сигнала, обработка , принятие решения и исполнения. Это очень существенное дополнение к незначительному пингу. Представь что человек имеет самую быструю нервную систему из геймеров, все остальные будут медленнее, кто-то значительно, а кто-то на самую малость. Вот и получай 95% побед. Мне так же попадался игрок с 2,5 процентом. И я не скажу что он играл хуже меня или того же усмакабиле, он создавал хорошие атаки. Но ему всегда чего-то не хватало чтоб забить в последний момент. Та же ситуация в реальности с месси. Когда у него игрок хочет забрать мяч, он успевает сменить свое решение, для этого нужно держать мяч как можно ближе к себе чтоб в любой момент он мог свое новое решение исполнить, так вот он меняет решение до того как соперник еще предыдущее не исполнил . Все говорят про низкий центр тяжести... Ха-ха-ха, смеюсь в лицо телевизионным экспертам. Которые позорят себя на всю страну. При одинаково быстрой нервной системе преимущество у того кто ниже ростом, так как это просто на просто более короткое расстояние нервного импульса от мозга до любой точки тела. Так что мы от природы не в равных условиях. А в компьютерных играх и подавно.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в связи с этим мек кажется что ориентироватся в создании программного кода нужно на более медленных геймеров. Так как ориентир на средний уровне уже ставит в проигрышную позицию половину игроков. Ориентир на более медленных игроков выровняет ситуацию в онлайне. Тогда и у медленных игроки появится шанс проявить себя в игре. Тактика выйдет на первый план, а пока этого нет, то и игра будет для групки задротов с быстрой нервной системой. Быстрому ничего не нужно придумывать для победы, это медленному нужно извиватся угрем чтоб как-то обыграть быстрого. Даже в этом фифа больше расчитана для масс что в принципе может и влиять на выбор не осознавая того. Сравни скорость заполнения шкалы при ударе в фифе и в песе. Более медленные игроки во-первых имеют время что-то сделать напу пока набирается сила. По этому нужно выходить на более свободную позицию, ну и сам медленный игрок может более четко выбрать силу удара если выйдет на такую позицию. Как в песе медленный игрок может рассчитать сил удара если она в мнгновение набирается. А быстрому хоть бы что. У быстрого время ощущается грубо говоря отрезками по 0.01 с а у медленного по 0.02.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кому интересно, скачайте тест на пк, 'пробел'там за 10 сек. Вроде нужно максимально много нажать пробел. Я как-то давно своим подопечным предложил попробовать. Так вот кто был быстрым на поле выбивали если не ошибаюсь за 130 некоторые и 100 не выбивали. А это банальная частота подачи нервного импульса. И пока мембрана нервного волокна не реполяризируется да и другие факторы не востановятся( нейромедиаторы, концентрация кальция и куча разной хрени) то нервный импульс просто не может пройти снова. Так что самая главная задержка у каждого своя. Медленный игрок даже не сможет использовать стороны сильной команды так как просто не будет сам так быстро менять направление как может его футболист. Вот мне комфортнее всего в песе было играть командой около 500 очков. Тогда у меня не возникало лишних резких движений ступоров и тд. У игроков скорость маневром была как раз на уровне моей скорости управления. А очень быстрые команды опережали меня. И я мог прилично отодвинуть защитника пока успею осознанно отпустить стик при смене игрока...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT,

Чет не могу понять. Вчера обновление сказалось и установилось, но вот конопли в Севильи нет.

Подскажи те, в чем может быть дело?

Трансферы где-то качать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инет вкл, вот и скачалось. А в сеть пс зайти не могу пока прошивку не обновлю. Хз, завтра обновлюсь, будет видно. Думаю дело в этом.

Изменено пользователем Mikeit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты читал что в обнове писали и пацаны чуть выше. Что составы на на 30 августа сделаны вроде. Если конопля перешел позже то его и не будет. Правда скрин на пс4 есть, так что не понятно чего его нет у тебя , а... Его ж могли просто в сборной обновить.

А при игре онлай есть оперативное обновление составов. Там трансферы вроде все что есть сделаны, ну и при доступе к серверу во время игры можно включить и в офлайн режиме

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рейтингу. Они набивают в начале его на соревнованиях. До 700 например, а дальше хз. Читерство: 1 это плохой конект, но при нем рм и бм как танком прешь. И если игрок постоянно так играет он уже привыкает, знает что к чему. 2й момент это банальный обрыв связи с отменой матча. 1й вариант не проверишь. А вот 2й вариант сам несколько раз сталкивался. У большенства кто так делал рейтинг вежливости был А, когда у меня А становилось только в том случаи, когда были обрывы инета, а так без вмешательства ААА. И кстати пару раз при отмене матча из-за ухудшения качества мне тоже понижали рейтинг, хотя я не проводил никаких манипуляций и весь канал работал на пс4. Корче хз

По поводу импульсов и инерции имеет место быть. Мне Челси гораздо комфортней играть, чем БМ. У меня все равно не палучантся ими пин-понг. Стараюсь действовать размерено. Однако все равно ими легче гораздо выиграть борьбу, убежать или пробить убойней.

По коду ничего подтвердить не могу. Наверно надо паузу сделать, чтобы ощутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывы это миф. Сигнал не всегда стабильный. Пару секунд падения сигнала и поражение. Тем более это же мать его конами. Во всех играх все стабильно, а пес видите ли ухудшается связь. Чтоб меня хоть раз выкинуло из онлайне в другой игре. Насчет кода можешь сравнить по выходу из штрафной. Снова можно играть без выноса. Перехват мяча снова очень деревянный. В большинстве случаев борьба это скрипт из пес 15 . Где теряющий при малейшем контакте отлетает со ступором. Очень редко попадается анимация из пес 16. Даже финты делаются более четко как в 15. В 16 они были сводные. Мяч мог сорватся , после финта мяч мог откотится близко или далеко, при приемах тоже по разному принимался. и если игрок возит на месте , даже супер задрот, можно было прессингом забрать. А теперь как в 15. Одним игроком можно бесконечно убегать. Нужно еще радугу проверить.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф?)) я лично его делал)))

С отборами однозначно че то не то стало. Появилась дополнительная резкость в движениях и теперь ещё сложнее стало позиционировать игрока в отборе, да и игрок с мячом стал ещё более шустрый

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты делал разрыв, со 100% рабочим способом чтоб получить победу, либо на крайняк не получить поражение?

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрывы происходили наверное у каждого, причем у каждого наверное с разными исходами, думаю никто из наших не является читером который умеет рвать связь чтоб дали очки, но уверен что каждый когда-нибудь получал победу после разрыва. это обычная лажа серверов конами. причем это еще те 5 процентов не выигранных матчей у усмакабиле могут быть как раз из-за разрыва связи, так как он тоже олжен был бы на них попасть. хотя может в европе сама связь на порядок качественнее да и ближе. попробуй взять баварию и сырать хотябы 20 матчей. сможешь выиграть 19 из них? это как раз 95 % и так должно быть каждые 20 матчей. а не разовая акция щедрости. не важно со скольки он мог начать набив в турнирах. процент побед есть процент побед. он сыграет 1000 и 50 не выиграет из них, а у нас на 1000 побед будет 1000 поражений. и сравни, 50 поражений против 1000. как-то буде желание, я выложу матч. с ним. а насчет движений в защите, я ж говорю. они как в 15 псе резкие и угловатые, а до патча, движения игроков что в атаке что в защите были более сглаженными. единственное что всех бесило это избыточная точность ударов . но каждый,даже самый труп мог благодаря этому как-то добежать, подать и забить. а теперь снова игра для задротов, которые надрачивают дриблинг с пинг понгом, и хрен отберешь. блин, что так , что так... правда теперь у меня соперника ищет пару минут , могу идти чай пить нажав на поиск... просрут конами пес, и закроют из-за убыточности, так как трансляций у него меньше чем в фифа 15

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Отмена матча без начисления очков. Но эти матчи в зачёт не идут,т.е. никак не влияют на общую статистику игрока. Типо их не было. И читеры пытаются плохой для себя матч с помощью монипуляцый с инетом заставить систему решить, что из-за связи надо отменить. Если игроку удаётся на регулярной основе это делать, то рейтинг будет у него расти,т.к.проиграшных матчей у него не будет или незначительное кол-во. Ничейный результат так же может валить.

Самый простой способ это загрузить канал. Открывается куча видео или закачак и трафик на пс4 уже неустойчивый или недостаточный. Короче получается плохой конект и игра начинает лагать. Если правильно все сделать и не оборвать связь то система отменит матч.

По процент побед не стоит так описывать. Как бы учился в школе и не только, и знаю что это такое))

Относительно Конами. Для себя я реши: будет пес- хорошо, не будет-ещё лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты описываешь, это не 100 вариант. Таким занимаются игроки с не очень высоким рейтингом. Так как не гарантировано что система не защитает поражения из-за очень плохого качества. Нагружать канал можно чтоб начинало лагать, но это тоже риск, эти способы не 100% -гадание на кофейной гуще, для топ рейтинга не подходят.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю подходят или нет, но если люди сейчас нашли способ, чтобы П1 акк не слетал, то намутить че нибудь в онлайне может не такая уж и проблема. Тем более, что в пес это постоянно практикуется с появлением онлайн матчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.