Перейти к содержанию

PS4 игры Pro Evolution Soccer 2016


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

 

@Vermut,та ладно тебе) просто не играй) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 823
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    307

  • Vermut

    92

  • RSPCT

    90

  • Sleepwa1ker

    79

@Vermut,обидно было, когда вышел PES 2014, но затем хоть и слабый, но прогресс есть) Лучше на рынке ничего нет)) Остается лишь не сильно себя настраивать на то, что следующая серия будет реалистичней реальности)) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальность показаала что На рынке вообще ничего нет.ни один из футболов не тянет даже на 3

Ждем следующую, это девиз песа

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik,согласен, что на рынке нет толкового футбола уровня NBA2k, но шо ж поробиш... Трибуны с фанатами и то не могут сделать нормальные...) Даже, если след. версия будет лучше - уже хорошо) А "ждем следующую" - это девиз любой спортивной игры, которая выходит каждый год ;) 

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 пса достаточно ураавнноовесттьь скилы Присвоенные одной команде и нормализовать онлайн режим. Нет смысла играть если нужно брать одну баварию

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пес норм если играть дно командами против человека который также старается играть в футбол, без задротства как на видео ниже , ну или играть на фулл мануале, потому что сплошной пинг понг

Забросы,забросы,забросы...кручение роббеном, вся суть пса в этом году...

Вот такой бы футбик...хоть бери та делай

This is the hidden content, please

Фейсы оч крутые, все таки fox engine на голову выше фифашного игнайта, жаль только что у конами не хватает мозгов довести до ума геймплей

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так должен выглядить симулятор футбола, как на 2м видео. Жаль, что это имитация матча для мобильной игрухи (вроде). Но то что чуваки реально смогли захватить движения и воспроизвести на движке то это шанс. Ждём когда такое в реал-тайме будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Фокс на порядок круче передает текстуру материалов, освещение, и модель игрока. Физика визуально воспринимается более реальной чем в фифа, но в фифа она реально существует и просчитывается в текущем времени. Что делаеет ее более непредсказуемой. Но вот исходные данные физической среды в фифе позволяют пускать мяч по очень искривленным траекториям. Ну анимация игроков тоже проработана в фифа очень детально, хоть опять таки визуально не очень естественно. Но! То что при дриблинге игрок АВТОМАТИЧЕСКИ филигранно работает двумя ногами перебирая мяч и перекладывая его с ноги на ногу, с внутренней на внешнюю, подбрасывет его БЕЗ вмешательства геймера, делает игру аркадной, и вносит приличный дисбаланс в системе атака- защита, так как защита по функционалу урезана по отношению к дриблингу. Сдерживание не работает.это я утверждаю как защитник . В игре при сдерживании автоматическом или ручном защитник не упирается в ноги и не становится сконцентрированным и резким. И он не учитывает смену направления через малый угол и часто крутится вокруг себя через бОльший угол разворота. А при дриблинге работа корпусом проходит автоматически и очень качественно. По этому фифа не более чем качественная аркада. Потому что геймеру не нужно учитывать момент инерции, биомеханику ( расположение положения тела к оптимальному углу удара , паса.. ) тайминг и другие факторы. Да и скорость геймплея не позволяет это учитывать. В пэсе тоже эти вещи убрали из геймплея. Самый популярный пес учитывал при ударе скорость , расположение, тип удара и тайминг. И нужно было правильно проанализировать ситуацию чтоб выбрать нужный тип удара, и это позволяло пробить мощно издали, пробить мощно низом, поймать удар с отскоком, и для каждого удара нужно действовать поразному. А сейчас просто все удары в створ из любого положения. И все скрипты жестчайшие ... Ну а то что есть вообще вырезанные направления в дриблинга и обороне это вообще провал. Так что тоже на симулятор игра не тянет. Так что реально оценивая ситуацию, футбола на пк нет вообще... Все это жалкая пародия.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перегнать видео в геймпоей это одно. А сделать систему передачи мяча от игрока к игроку, взаимодействие тел, соответствующий ответ на ввод команды джойстиком, влияние разных факторов и возможность принимать решения которые позволяют подстраиваться под эти факторы, погрешность в исполнениях навывыков и тд. Скоро ли будет такой футбол... Боюсь что даже не ближайшие 5 лет. Была бы у меня командв программистов энтузиастов, а бы сделал за пару лет революцию в виртуальном футболе. Но чем им платить. А слушать очередного недовольного геймера нынешние издатели не будут

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из важных принципов в геймплее это поле зрения игрока. Сам геймер видит все, но футболист видит лишь участок, и важный момент при передаче мяча от игрока к игроку это зрительный захват цели. Если адресат не попал в угол зрения то должен включатся полный мануал, с учетом биомеханики. Тоесть то место куда анаомически игрок в состоянии отдатьпас он должен отдать, но полностью мануально по направлению и силе. И лишь при захвате цели пас должен проходить с поддержкой системы.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система уберет пинг-понг напроч. В касание получила отыгрывать лишь при правильном расположении игроков

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно, убрать громадную разницу в скилла, подшаманить физику мяча, пофиксить забросы и убрать пинг-понг, этого было бы достаточно...

 

п.с нашел ролик, а ведь действительно в пес14 физика мяча была лучше, в пес15-16 что удары, что пасы по идеальной траектории 

 

Изменено пользователем Sleepwa1ker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, физика в14 однозначно хуже, после каждого паса низом мяч прыгает по 2-3 раза вроде жабки пускаешь. Физика это поведение сферы в условиях гравитации и сопротивления воздуха. То как он в этих условиях меняет скорость из-за лобового сопротивления, какие кривые он проходит в воздухе. Какой отскок. Это мозг воспринимает интуитивно. А то что ты говоришь это скриптовость передачи мяча от игрока игроку. Которая происходит по скрипту направления, практически не учитывая положение игрока по отношению к траектории паса. И все что заложено в скил это угловая погрешность. Тоесть насколько градусов от цели может оклонится мяч. И у высокого скила он почти отсутствует. А эта погрешность должна увиличиватся при неудобном положении, игре в касание, а когда игрок вовсе не видит партнера, то должен включатся полный мануал. Как аналог интуитивного паса. Заметь как мяч в псе проскальзывает при касании об газон слегка замедляя вращение. А в фифе наоборот при касании о газон он моментально сцепляется и сильно меняет вращение. А само вращение в воздухе( тоесть в газообразной среде) придает кривизну траектории. Затем включи любой повтор реального видео и посмотри как при отскоке происходит сцепление мяча с газоном. Это будет выглядеть как что-то среднее между фифа и пес. И и не полное сцепление и не такое сильное проскальзывание. И всегда сравнивают пес прошлый с новым или пес с фифой. А я хотел бы увидеть нарезку реальных передач сравниваемую с одой и другой игрой. Я бы сам сделал но не имею навыков в пользовании всякими редакторами.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И потом вставить для каждой команды вручную. Не знаю как это в майклпбе работает, не играл в него

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не знаю есть ли в фри ту плей редактор. Это если ты себе не взял полную.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял полную по скидону!Формы хотелось бы нормальные)

Изменено пользователем lobik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех в версии myClub, так долго соединяетсяс сервером, переходит по менюшкам, думает по мин 3-4.

Sashmotor.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Саша, да, это жесть! Особенно когда заходишь открыть пакет, а оказывается что свободных мест нет) и опять ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у всех в версии myClub, так долго соединяетсяс сервером, переходит по менюшкам, думает по мин 3-4.

Этот глюк появилься после последнего обновления,может позже исправят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот глюк появился когда у людей терпение лопнуло и они перестали играть в пес)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ожиданиях можно успеть прочитать книгу, посмотреть кино, сериал...ищите плюсы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я с тобой соглашусь. Я бы вообще принудительно в играх вводил ограничения по времени игры в день. И перерывы между матчами или раундами... Минус в этом только один, когда яростный задрот желает как можно больше времени из жизни прожечь за приставкой. Из плюсов, больше концентрация при перерывах, свежая голова, более эффективное закрепление навыка, время на реальную жизнь

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, долго читал и не смог найти инфу, можно ли в пёс 2016 уже играть в дивизионе вдвоём с одной консоли добавляя гостя или все осталось по старому? Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.