Перейти к содержанию

PS4 игры Star Wars: Battlefront II


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

Игра - агонь. Все что нужно было сделать чтоб удивить после первой части сделали, и даже больше. Помимо атмосферы зведных карты еще одну игру напоминают- мульт килзоны. С ее насыщеностью карты, детализацией, перками. Очень круто!

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра получилась, жаль только что нет некоторых режимов из первой части.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT ссогласен,  у меня был любимый "превосходство " .. да и в целом совсем другой сценарий развития матча. Но может добавят

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Director for Bulletstorm: Everybody in the gaming industry is watching the #StarWarsBattlefrontII drama unfold. The future is clear: no outrage and memes will matter if they're followed by tens/hundreds of millions earned by EA on in-game purchases. Your wallet has way louder voice than you. (i.redd.it)

Директор Bulletstorm: Все в игровой индустрии наблюдают за тем, как разворачивается драма #StarWarsBattlefrontII. Будущее очевидно: никакое возмущение и мемы не будут иметь значения, если за ними последуют десятки / сотни миллионов, заработанные EA при покупках в игре. У вашего кошелька голос звучит гораздо громче, чем вы. (I.redd.it)

 

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А игра на поверку весьма весьма не плохо получилась. :not_bad:

Благодаря EA Access прошёл первые 3 главы, и хочу вам сказать, что очень даже не дурно. Атмосфера звёздных войн выдержана на 100%. Плюс очень доставляет изображённый в игре период падения империи и уничтожения Звезды Смерти. Очень интерсно посмотреть на это всё так сказать с другой стороны.

Так же попробовал мультиплеер и тоже эмоции положительные. Хоть от беты плевался, но в полной игре всё бодро и динамично. Графика вообще сказазка. Очень красиво!

Насчёт всей этой темы с донатом и т.д. скажу так, что если бы всего этого не знал, то и не подумал бы, что это вызывает какой-то дисбаланс. Прокачка идёт, тебя убивают, ты убиваешь. Всё как и везде во всех онлайн шутерах. Только здесь антураж настолько шикарный, что доставляет удовольствие уже сам процесс игры.

В общем приятно удивлён и скажу что игру надо брать и играть.

  • Нравится 2

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую не играл, но это просто бомба, несмотря на то,что шутеры на PS вообще у меня плохо играются, то здесь на это просто не обращаю вниманию. Реально крутая игра. Как фанат Звездных войн очень рад такой игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RomanoffOdessa ну да, в зв много овощей бегает :FuckThat:

  • Ха-ха 1

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на экспу в режиме “Аркада”… Это просто победа! )))

Сначала подумал что это шутка какая то, но после пары игр увидел надпись: “До возможности получать кредиты осталось 23 часа”. :FuckThat:

А игра на самом деле вышла отличная. Прям вот хочется засесть по полной. 

:2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, xDamneDx сказал:

“До возможности получать кредиты осталось 23 часа”

:ec9b86676b8a[1]::disgusted-mother-of-god-l:

Понесло душком з мобілок:173ab350c6a4[1]:

 

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flamersys И это была первая мысль что пришла мне в голову! )

Но на мобилках хоть есть вариант покупки такой возможности а тут просто: “Приходите завтра”.

Надо типа всю аркаду пройти хотя бы по 1 разу. И чёт не хочется вот так вот впустую, без наград. Придётся на 3 дня растягивать. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xDamneDx сказал:

Но на мобилках хоть есть вариант покупки

Ну тут гра створювалася з прицілом на те щоб люди донатили, але в звязку з останнім кіпішем цю можливість прибрали. От і вийшла така біліберда:okami:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех играх можно донатить,  а тут обидели геймеров. В фифа донат. И все молчат. Хочешь покупай паки, хочешь открывай. В юфс, в батлфрон1 те же наборы карт можно было купить а не открывать. В батлфилде можно купить конкретный набор для класса. Но именно в батлфронт2 это пей ту вин. Пей ту вин, это когда прокачаться можно только до определенного уровня, а больше только за реальные деньги. А в таких играх это просто два способа добраться до одной цели. В одном случае ты платишь деньгами, в другом - временем. 

"Время - деньги" это истина. Которая работает везде 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается игры, то вся эта шикарная графика,детализация мелочей, все это выглядит очень круто,но на старости я уже не различаю тело на фоне каши когда быстро поворачиваешь камерой. приходится очень медленно просматривать местность и выглядит это так что у меня за спиной может отряд прятаться. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik На счёт PayToWin я бы поспорил… 

PayToWin, это когда за реальные деньги ты можешь купить то, что без денег тебе станет доступно только на 50м уровне. Соответственно ты на своём первом сразу сможешь нагибать всех вокруг на старте игры. Вот это PayToWin. Соответственно и получается что ты “платишь” (Pay) “чтобы побеждать” (toWin).

А то что там скины для пушек или эмоции в лутбоксах, это уже на любителя. )

И к слову про лутбоксы:

a9A46bj_460s.jpg

Изменено пользователем xDamneDx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз скины для пушек это КОД. Ты можешь купить в жтой игре пушку? Ты моожешь купить героя? Ты можешь купить карты, которые дают улучшеный навык. Ты можешь сказать что ты можешь купить конкиетный навык? 

Ты увилел несправедливость в том что кто-то со старта может открыть несколько ящиков , получить какой-то хлам. Даже если он получит толковый навык . Ты почувствовал несправедливость? А если кто-то потратил деньги на телевизор с диагональю 50" и видит мелкие мишени гораздо лучше чем вижу их я на 32"... а если человек поставил за свои деньги контролфрик. Так вот я тебе объясню что такое пей ту вин. Года ты покупаешь конкретную вешь... заходишь в стор и отваливаешь бабки за конкретную пушку которой нет ни у кого кто не платит. Которая дает возможность побеждать, а в игре СИСТЕМА КОТОРАЯ НЕ НАЧИСЛЯЕТ ЩАРАБОТАННУЮ ВАЛЮТУ В МАТЧЕ!!! ТОГДА ЭТО ПЕЙ ТУ ВИН! И ТЫ НИКОГДА НЕ ВЫЛЕЗЕШЬ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА! Ты будешь вынужден пойти и купить эту пушку ! Чтоб получить возможность побеждать в раунде, чтоб повысить свой ранг! Который даст тебе новые анлоки . А так это просто игра в карточки! Ты покупаешь набор карточек, в которых эмоции, очки, и непонятно какие возможности для оружия или навыка. 

Так что еще раз спрошу, ты можешь купить конкретное оружие?  Тебе доступно абсолютно все! Как в каждой игое, ты разблокиркешь это с повышением ранга. Даже проигрывая ты получаешь очки, ты в любом случае поднимишься до максимального ранга! В любом! Только от прямоты рук зависит как быстро. В первой части пока я бегал едва набрав10 ранг, многие уже открыли все что можно. В первой части люди покупаали длц, и бегали с оружием которое мне не доступно впринципе!!! И если я его хотел то только длц!!! 

И вот разработчик который строит бизнес, хочет заработать дает тебе все сразу!!! Но он дает ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРИТЬ процесс, купив карточки, в которых возможно! Выпадет то что нужно. Я поиграл два вечера. Открыл с десяток боксов, набрал 10 ранг. А некоторые уже наоткрывали все! И это при том что транзакций сейчас нет. Да какая мне разница, человек купил это все или уже сам все открыл потому что руки прямые? Я поиграю немного и открою все тоже самое! Но уверяю. Ни вкоем случае мой кд не вырастет , и не ухудшится! Он у меня всю жизнь был от <1 до 2 в зависимости как часто я играю. 

И разве без доната ты будешь умирать на респауне? Ты так же будешь добегать бо поля боя, делать свой средний кд и умирать. И учитывая что подбор игроков приблизительно поровну иаскидывает игроков по рангам, то сила команды в целом равна. И в твоей команде буде так же пару игроков которые проплатили или открыли раньше с помощью прямвх рук. 

Так что все это чушь. Главное сопли распустить насчет пей ту вин еще до старта. 

 @xDamneDx 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik Слишком много текста. Сорри, может позже прочитаю…

Единственное что могу сказать… Что ты сейчас не видишь всего этого, потому что это добро убрали и оставили только ящики с украшательствами.

Кстати, а героев то и сейчас можно купить! ))) Всех! )

Изменено пользователем xDamneDx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xDamneDx у меня всегда столько текста. Не умею кратко писать. Я говорю что все это есть и в других играх от ЕА и это никак не мешает играть без вливания денег. Более того, люди вливают кучу бабок и психуют что ничего толкового не выпадает. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема гри,не в тому,що є можливість,за реальні гроші ,купляти предмети,а в тому,що система прогресу,побудована на карточках і випадковості.

Це максимально поганий підхід,до прогресії.

В БФ1 також є лутбокси,але там косметика,і всім на це всеодно.Все інше відкривається через лвл і випробування.Тому БФ1 і КоД ВВ2,набагато цікавіші,ніж Бателфронт 2

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik Уууу… Что то бомбит у тебя славно.

Я тебе вот что скажу… Ты не на того напал) Срать я хотел с высокой горы на лутбоксы и донат. Я знал что я возьму вторую часть еще как только поиграл в первую на релизе. Собственно я так и сделал не обращая внимания на всю эту драму с ЕА и с оценками в 0.9\10 на метакритике.

Я взял игру и я получаю кучу удовольствия. Благо прямизна рук позволяет мне спокойно играть и рано или поздно я благополучно доберусь до максимального уровня и открою всё что меня интересует! :pardon:

Да и, честно говоря, я поддерживаю ЕА. Они нам допы бесплатные дают, если вдруг кто забыл о таком маленьком моменте. Пусть делают всё что им заблагорассудится. Я всё стерплю! В пределах разумного, естественно! )))

P.S.: Единственное что меня действительно расстраивает… Ограничения в режиме “Аркада”… Ну это писец, товарищи… Я так и не понял как это ограничение работает. Прошел 5 уровней, получил по 100 кредитов за уровень и всё, жди сутки. Так ограничения получается на количество сыгранных игр, или же на количество заработанных кредитов? В любом случае лучше бы вообще не добавляли награды, чем такую порнографию делать.

Изменено пользователем xDamneDx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xDamneDx так я тебе именно это и говорю. Что ты получишь абсолютно все что есть в игре бесплатно. При прямых руках не намного дольше чем те кто купит очень много боксов. И у меня не бомбит. Просто такая манера написания. @Mike Ross может для кого-то такой путь прокачки действительно про.лема, но! Вливание денег не меняет суть. Остаются те же карточки. 

Лично для меня это совершенно не проблема. Я захожу в игру, играю, получаю удовольствие. Паралельно этому процессу идет прокачка. Каким способом она идет мне все равно. Мисун для меня в том что появляются лишние телодвижения. Зайди в кладовку, купи коробку, открой, почитвй что выпало. По этой причине я не играю в ФУТ, майклаб и тд. Это трата времени, и ни в коей мере не показывает твоего понимания в данной игре. Единственное где это бтлее мение уместно это в юфс. Когда процесс прокачки хоть как-то сопоставим с процесом тренировки бойца. 

Но благодаря этой системе у игры появился огромнейший плюс которого нет у других аналогичных игр. Это абсолютно бесплатны доступ ко всему контенту. К будущим картам , оружиям, героям. Я уже сам решу каким путем я буду добиваться прогресса. Возможность выбора, это можель которая удовлетворяет любого потребителя. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik Ти багато пишеш,а мало читаєш.

Систама прокачки через карточки,це погана тенденція.Це навіть не обговорюється.

CoD MW2 колись показав,як треба робити онлайн шутери,там було цікаво качатись.

Мені подобається вибір,а не грати,і надіятись на рандом

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik А сколько у тебя наиграно в первый Battlefront? 
Какое то не адекватное обожание я себе так код восхвалять не позволяю.
 

WERTYGORN.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wertygorn так как ты защищал код, я ни одну игру так не защищал) наиграл прилично. удовольствие я от первого получил огромное. и даже не думал что они смогут чем-то усилить эти ощущения. но смогли. эта часть даще немного вызвала ностальгию по батлфрону на пс2. взять те же режимы когда отсчет не по времени а по количеству использования бойцов. очень круто. ну и сам антунтараж,атмосфера звездных воин. правда немного переборщили с разнообразием оружия. нет такого ощущения что это именно бластеры из звездных воин. куча отсебятины. вот в первой части реально передавалась атмосфера оружия. а здесь много того чего не видели глаза в фильмах. и как-то не так ощущается. плюс локаци в первой части были попроще, не так были насыщенны предметами укрытиями. но тоже выглядели более аутенчично. здесь локации очень напоминают килзону. с кучей декораций ,деталей,интерактивных объектов. только сильного ветра с песком не хватает. в общем как любителю звездных воин первая часть была просто вау. но достаточно простая в локациях,в оружии. в заданиях. очень аркадный фановый шутер. и удовольствия куча. вторая часть стала сложнее. тут уже нужны немного другие скилы. умение укрываться, быстро ориентироватся в насыщеной местности. больше стратегического мышления проявлять в заданиях. ответственнее подходить в выбору класса бойца. что совсем изменило ощущуние от первой части. причем каждый класс сделан с кардинальными отличиями,но для каждого есть работа. каждый класс в определенных моментах очень сильно решает. правда вот по офицеру не такие ощущения,может не прочувствовал его целебные свойства. да и мало кто пока их использует. очень насыженный режим галактики в онлайне. тоже одна из приятных особенностей по которой было куча положительных эмоций когда в килзоне это было. именно сюжетное развитие онлайн матча. единственное что досих пор никакой игре не удалось переплюнуть от килзоны,это уведомление убийства. если бы его сюда добавили… ммм. вот мои ощущения от игры. а система прокачки, купил ли себе кто-то боксы или нет меня абсолютно не колышет. я восхищаюсь в первую очередь геймплеем! а он меня реально порадовал так как ни одна другая игра о времен килзоны. 

 батла 3,4 были для меня основными шутерами после килзоны,но это другая история. это современная эпоха с реально существующими оружием и техникой. с упором на стратегию. батлфронт это игра совсем о другом. к коду притензий нет. просто это не мое направление. бегать 8 на 8 вокруг магазина набивая фраги это не для меня. это раз. плюс код не дает мне того антуража и атмосферы которая мне нравится. это и не какая-то знакомая вселенна с детства, и не реальная эпоха, которая позволит попробовать свои силы в понимании базовой стратегии ,понимания баллистики…  спор в теме кода я вел потому что не считал адекватными притензии к батлфронту по отсутствию контента против десятков раскрасок для оружия и костюмов. контент это карты, интересные карты. а не двадцать карт для галочки две из которых играбельны. если в батлфронте было 4-5 локаций которые были уникальны и со своей изюминкой,мне этого хватило надолго. 

 батлфилд отпал ,потому что первая мировая для меня это не то во что я хочу играть. мне эта эпоха неинтересна. вторая еще как-то,но тоже только при отсутствии альтернативы. это эпохи которые накладывают ограничение на визуальную составляющую. это серые унылые локации в основном. да разработчикам это выгодно. дайс перешли на новый движок и пока они пропихиваю разрушения ,дымовые эффекты растительность в простых унылых условиях. выжимая бабки из геймеров постепенно. дальше они будут внедрять эти возможности движков в более красочные локации. в другой временной период который дает возможность проявить дизайнерские и художественные способности.  

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.