Перейти к содержанию

Modern Warfare 3


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

4-й потому что МВ1, МВ2, БО и теперь МВ3 =)

так в Блек Опс ведь иная сюжетная линия...

я тож согласен что одно и тоже и по-моему в сингле каждый раз качество падало (МВ1 был лучшим, МВ2 хорошим, в БО долго не смог играть) а вместо интересных идей все просто заливали пафосом и взрывами.

а почему качество падало? Что стало хуже в сингле МВ2, чем было в сингле МВ1? Конкретно, вот то-то и то-то. Назовёшь с примерами? Мне просто интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображениепосмотрим, август месяц не за горамиИзображение

11-8-11 это ведь 11 августа?

омг уже пора бы знать что у амеркосов первое число это месяц

1184060.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг уже пора бы знать что у амеркосов первое число это месяц

а если тебе не понравилась серия мв2_блек опс то почему коментишь в этой теме???

Неужели интересует провалится ли Инфинити? Почему тогда не коментишь в теме о Батлфилд???

зы: америкосы тупые

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в Блек Опс ведь иная сюжетная линия...

так а при чем тут сюжетная линия? вся стилистика игры и подача информации одинаковая. это как в фильмах Майкла Бея, главные герои - спецэффекты

а почему качество падало? Что стало хуже в сингле МВ2, чем было в сингле МВ1? Конкретно, вот то-то и то-то. Назовёшь с примерами? Мне просто интересно...

МВ1 вынес кинематографичность на невиданный до этого уровень при этом не уходил слишком сильно в какие-то нереальные ситуации со взрывами на каждом шагу и замедленными ивентами. то есть ты играл, офигевал, но очень хотел верить что можно быть настолько крутым

в МВ2 антиреализма уже стало больше и новых идей стало совсем мало, зато старые, типа подстрелить-убить бойца за которого бегаешь как часть сюжета использовались активно. все ещё офигевал, но мысли "я это уже видел" и "да камон это невозможно даже для них" начинали закрадываться почаще

в БО других мыслей и не появлялось =)

в какой-нибудь Килзоне это было б простительно, потому как там фантастика, роботы, будущее, эволюционировавшие люди и т.п. не знаешь чего от них ожидать. а тут типа обычный спецназ, которые чем дальше тем больше становятся полубогами

This is the hidden content, please
default/pardon.gif

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Call of duty всегда был крутой сингл, в мультиплеере нехаватало режимов как по мне, особенно Call of duty 2 и COD: MW понравились, в MW2 начал играть, на средине надоело, а Black Ops вообще не пошел что-то, и графика уже вообще настолько старая, я играю в MW1 по онлайну и то местами графика вролде бы как и лучше.

Как по мне, Modern Warfare по мульту интересный был, интересные карты были кстати, а Battlefield BC2 карты вообще не нравятся, но очень нравится разрушаемость и графика получше будет, если учитывать то что у COD разницы между MW1 и Black Ops в графике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а при чем тут сюжетная линия? вся стилистика игры и подача информации одинаковая.

хм, ну так а чего тогда забыл упомянуть про COD:World At War, в таком случае? Стилистика и поадча информации аналогичная. В таком случае, я не вижу тут разницы с МВ1, МВ2 и БО....

МВ1 вынес кинематографичность на невиданный до этого уровень при этом не уходил слишком сильно в какие-то нереальные ситуации со взрывами на каждом шагу и замедленными ивентами. то есть ты играл, офигевал, но очень хотел верить что можно быть настолько крутым

в МВ2 антиреализма уже стало больше и новых идей стало совсем мало, зато старые, типа подстрелить-убить бойца за которого бегаешь как часть сюжета использовались активно. все ещё офигевал, но мысли "я это уже видел" и "да камон это невозможно даже для них" начинали закрадываться почаще

в БО других мыслей и не появлялось =)

в какой-нибудь Килзоне это было б простительно, потому как там фантастика, роботы, будущее, эволюционировавшие люди и т.п. не знаешь чего от них ожидать. а тут типа обычный спецназ, которые чем дальше тем больше становятся полубогами

This is the hidden content, please
default/pardon.gif

из твоего поста я вынес ровно 2 мысли: качество упало, потому что реализма стало меньше и это субъективно тебе не позволило проникнуться игрой и новых идей стало меньше - т.е. мы из раза в раз играем в повторяющиеся ситуации?

Насчёт повторяющихся ситуаций - может быть, но они всё равно каждый раз по-новому обставлены, а вот про реализм нападки напрасны... Ожидать от игр серии COD сплошного реализма, всё равно, что ожидать подобного от фильмов Роберта Родригеса или Тарантино... Зачем? Это такой себе игровой треш угар и неважно, что он подаётся в якобы реалистичных декорациях.

Как по мне, Modern Warfare по мульту интересный был, интересные карты были кстати,

а чё был? в него до сих пор многие играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну так а чего тогда забыл упомянуть про COD:World At War, в таком случае? Стилистика и поадча информации аналогичная. В таком случае, я не вижу тут разницы с МВ1, МВ2 и БО....

в принципе да, но treyarch все же не дотянул в нем до планки поэтому из головы вылетает, но 5-ая так 5-ая =)

Насчёт повторяющихся ситуаций - может быть, но они всё равно каждый раз по-новому обставлены

по ходу все истории повторят друг друга, но тут как-то копирование слишком сильное =(

Ожидать от игр серии COD сплошного реализма, всё равно, что ожидать подобного от фильмов Роберта Родригеса или Тарантино... Зачем? Это такой себе игровой треш угар и неважно, что он подаётся в якобы реалистичных декорациях.

вот как раз он подается как "приближенный к реализму" имхо, треш-угар это Bulletstorm и там фана получаешь из-за этого столько что кресло под тобой взрывается и не секунду не задумываешься насколько это реально

а тут локации реальные, оружие реальное, экипировка реальная и начиналось все типа как в этой струе. а чем дальше тем на экране меньше происходит чего-то соответствующего декорациям

не люблю когда не выдерживают свою собственную стилистику.

солид снейк и компания тоже "обычный" спецназ, по крайней мере в первых пяти частях =)

да, потом правда выясняется что он - генетически выведенный, модифицированный и усиленный нанороботами механизм войны =)

и все равно каждый раз когда видит нового меха, то пачкает штаны, приседает и звонит Отакону или Наоми или полковнику и просит совета и поддержки, а уже потом находит в себе силы победить.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер мульта будет поинтереснее. Сингл в КОД - это на 1-ом месте зрелищность, на 2-ом сюжет. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверное точнее поясню свою позицию, не сам факт того что становится менее реалистично угнетает

не нравится непоследовательность. если в первой части приходилось ползком прятаться от врагов, а в последующих бежишь с пушкой наперевес мимо взрывающихся вертолетов и открываешь с ноги двери одновременно расстреливая всех в комнате из дробовика, то это вызывает диссонанс

но если бы было наоборот, сначала с пушкой наперевес а потом ползком, то это вызвало бы точно такое же недопонимание

все равно что в ГТА на середине игры пришлось бы вдруг на права сдавать и по правилам ездить =)

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе да, но treyarch все же не дотянул в нем до планки поэтому из головы вылетает, но 5-ая так 5-ая =)

дожились. Смешали в кучу 3 разных игры. Ну да, похожи они и издатель один и тот же...

вот как раз он подается как "приближенный к реализму"

а тут локации реальные, оружие реальное, экипировка реальная и начиналось все типа как в этой струе. а чем дальше тем на экране меньше происходит чего-то соответствующего декорациям

забавно, а я почему-то думал, что "приближённые к реализму" - это Operation Flashpoint или АRМА... а оно вон как? МВ - попкорновый боевик, который с какого-то перепугу оказывается "приближённым к реализму", а не просто треш-шутером о своременной войне.

не нравится непоследовательность. если в первой части приходилось ползком прятаться от врагов, а в последующих бежишь с пушкой наперевес мимо взрывающихся вертолетов и открываешь с ноги двери одновременно расстреливая всех в комнате из дробовика, то это вызывает диссонанс

вообще-то и в МВ2 и в Блек Опс есть свои стелс-миссии. Ты забыл? Уверен, что и в МВ3 такая будет, может и не одна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожились. Смешали в кучу 3 разных игры. Ну да, похожи они и издатель один и тот же...

серия-то одна

забавно, а я почему-то думал, что "приближённые к реализму" - это Operation Flashpoint или АRМА... а оно вон как? МВ - попкорновый боевик, который с какого-то перепугу оказывается "приближённым к реализму", а не просто треш-шутером о своременной войне.

|-----------------------|---------------------------|---------------------------------|-----------------------|

симулятор........реалистичная.......приблеженная к реализму......покорный боевик...........треш-шутер

-тренажер

у военных стоят....АРМА.......................МВ1..............................Килзона,Хал

о.......Сэм,Пейнкиллер

вообще-то и в МВ2 и в Блек Опс есть свои стелс-миссии. Ты забыл? Уверен, что и в МВ3 такая будет, может и не одна...

так вот мне и непонятно зачем они там если можно и так всех завалить судя по предыдущим уровням =) Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серия-то одна

Ну, и что даальше?
This is the hidden content, please
default/pardon.gif

|-----------------------|---------------------------|---------------------------------|-----------------------|

симулятор........реалистичная.......приблеженная к реализму......покорный боевик...........треш-шутер

-тренажер

у военных стоят....АРМА.......................МВ1..............................Килзона,Хал

о.......Сэм,Пейнкиллер

откуда-то взял или сам только что придумал?

Если сам придумал, то чем объяснишь чёткую грань между реалистичным и приближённым к реализму или между покорновым боевиком и треш-шутером?

Разве треш-шутер может быть исключительно в каких-то выдуманных декорациях? Да и при всё уважении к ARMA называть её реалистичной не могу назвать... Не вижу я чётких граней между "реалистичная" и "приближенная к реализму"...

так вот мне и непонятно зачем они там если можно и так всех завалить судя по предыдущим уровням =)

ээээ, на хардкоре пробовал завалить всех "от бедра" с грудью на распашку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Activision берет ситуацию под контроль

Издательство Electronic Arts этой весной страдало натуральным «недержанием»: то бета Crysis 2 уплывет, то пиратские копии Bulletstorm до релиза игры появятся. Теперь же эстафету переняла компания Activision. Недавно в Сети появились подробные описания сюжета и мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3, множество артов и скриншотов. Но этого оказалось недостаточно, и на прошлой неделе на всеобщее обозрение попало внутреннее письмо от исполнительного директора компании Эрика Хиршберга, где он комментирует эту самую утечку.

«Activision очень серьезно относится к любым нарушениям права интеллектуальной собственности, так что по поводу этого происшествия сейчас ведется следствие, и мы уверены, что оно вскоре закончится. Нам очень повезло, что утечка произошла так близко к намеченной нами дате анонса, а также то, что у нас еще остались кое-какие нераскрытые материалы, которые мы можем показать людям. Конечно, мы должны искать виновника утечки. Но также мы должны смириться с фактом, что анонс игры только что произошел, хотели мы того или нет», — пишет Эрик сотрудникам.

«Наше руководство и ключевые люди из команды разработчиков собрались и обсудили стратегию поведения. Я очень горжусь нашими действиями в столь критический момент. Вместо того чтобы паниковать, мы взяли разожженный в игроках огонь интереса и плеснули в него бензинчику. Мы опубликовали на Facebook, YouTube и Twitter четыре наших ролика (которые должны были выйти лишь неделю спустя), а также запустили все наши программы по приему предзаказов как в Сети, так и в рознице», — продолжил Хиршберг.

«И какой был результат? За первые 48 часов ролики Call оf Duty: Warfare 3 посмотрело 4,8 млн человек. Для сравнения: Call оf Duty: Modern Warfare 2 и Call оf Duty: Black Ops собрали за первые два дня всего 61 тыс. и 89 тыс. показов соответственно. Предзаказы на MW3 также скакнули вверх», — подвел он итог. Похоже, теперь компании будут планировать не только дату анонса, но и дату незапланированной утечки сверхсекретной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда-то взял или сам только что придумал?

Если сам придумал, то чем объяснишь чёткую грань между реалистичным и приближённым к реализму или между покорновым боевиком и треш-шутером?

Разве треш-шутер может быть исключительно в каких-то выдуманных декорациях? Да и при всё уважении к ARMA называть её реалистичной не могу назвать... Не вижу я чётких граней между "реалистичная" и "приближенная к реализму"...

та без проблем.

симулятор - все надо делать 1 в 1 как в жизни

реалистичная - отбрасываются самые некритичные для игры моменты, то есть чистить ствол ещё надо, а в окопе по маленькому ходить уже не приходится

приближенная к реализму - отбрасываются самые нудные и банальные моменты (которые в жизни составляют большую часть кстати), остается только центральная часть экшена для фана, но ещё есть ограничения по физике, повреждениям, количестве возможных вынесенных врагов за раз.

попкорн-боевик - патроны могут не заканчиваться, враги укладываются стопками, пули ГГ только царапают для красивых шрамов. но мы все ещё находимся в пределах ограничений данной вселенной, разбиться например ещё можно.

треш-шутер - законы физики, здравого смысла, логики и всего остального не имеют значения вообще, главное разбить всех врагов вдребезги =)

ээээ, на хардкоре пробовал завалить всех "от бедра" с грудью на распашку?

нет, но неужели там пафоса меньше становится?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та без проблем.

симулятор - все надо делать 1 в 1 как в жизни

ок, но:

реалистичная - отбрасываются самые некритичные для игры моменты, то есть чистить ствол ещё надо, а в окопе по маленькому ходить уже не приходится

думаешь в военных симуляторах всё-таки нужноучиться "по-маленькому" в окоп ходить? Что-то слабо верится... впрочем, как и оружие чистить? Таки не вижу разницы между симулятор и реалистичная... Хотя, если ты играл в военные симуляторы, то наверное знаешь лучше...

приближенная к реализму - отбрасываются самые нудные и банальные моменты (которые в жизни составляют большую часть кстати), остается только центральная часть экшена для фана, но ещё есть ограничения по физике, повреждениям, количестве возможных вынесенных врагов за раз.

а как же тогда объяснить самовосстановление здоровья в "приближенном к реализму" Modern Warfare или пачки тупых врагов там же? Какие именно ограничения по физике и повреждениям? В эту категорию больше какой-нить Хало ОДСТ подходит - аптечки, враги-умницы... Но ты его относишь к покорновым боевикам, только из-за фантастического сеттинга...

попкорн-боевик - патроны могут не заканчиваться, враги укладываются стопками, пули ГГ только царапают для красивых шрамов. но мы все ещё находимся в пределах ограничений данной вселенной, разбиться например ещё можно.

в таком случае, Modern Warfare 1 в эту категорию как раз укладывается
This is the hidden content, please
default/wink.gif

треш-шутер - законы физики, здравого смысла, логики и всего остального не имеют значения вообще, главное разбить всех врагов вдребезги =)

ок, это таки СЭМ

нет, но неужели там пафоса меньше становится?

мы ведь говорим о стелс-миссиях? Какой там пафос?

Не используя стелс, ты их просто не пройдёшь на хардкоре - я об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер шикарнейший.

Ждём демонстрацию мультиплеера!

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Activision: Modern Warfare 3 предложит самый современный мультиплеер

This is the hidden content, please

Activision, официально анонсировав Call of Duty: Modern Warfare 3, пообещали, что в игре будет присутствовать "самый современный мультиплеер".

Издатель подтвердил, что совместный проект Infinity Ward и Sledgehammer выйдет 8 ноября во всем мире, и это "самый ожидаемый развлекательный релиз этого года".

"Call of Duty: Modern Warfare 3 будет самым эпичным Call of Duty в истории. Ребята из Infinity Ward и Sledgehammer неустанно работают над тем, чтобы создать масштабную игру, которая будет двигать жанр вперед."

"Страсть разработчиков отражается во всех аспектах будущего проекта. От инновационного геймплея до кинематографичной напряжённости. В MW3 будет самый передовой мультиплеерный режим, который поднимет планку для серии, которая уже достигла невероятных высот."

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Infinity Ward: Нет доминирующей платформы в разработке MW3

Изображение

Роберт Боулинг в своем твитер сказал следующее:

"У нас нет доминирующей платформы, каждая версия разрабатывается параллельно друг другу, Xbox 360 версия работает на том-же уровне. что и PS3"

Он также добавил, что Xbox 360 и PS3 версии будут залочены под 60 FPS.

Релиз Call Of Duty Modern Warfare 3 должен состоятся 8 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но неужели там пафоса меньше становится?

Да никуда он (пафос) не девается , но обращаешь на него внимание гораздо реже.Лучше всего хардкор можно ощутить в режиме спецопераций играя с кем то в паре , если на сложности 1 и 2 звезды можно валять дурака , то на 3 звёздочки уже приходится планировать (особенно в миссиях которые росщитанны только на 2 игроков).В сингле на харде убили , начинаешь с чекпойнта , и рано или поздно всё равно домучаешь , в спецоперациях сольют - с начала , а там то ещё и противники есть такие , которых в сингле и не встретить.У тебя в Стиме МВ2 есть вроде , можем как то побегать если есть желание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли поддержка мува?

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли поддержка мува?

Думаю что нет... Игра и так выходит раз в 2 года зачем им еще тратить время на добавления мува... Это разве что потом виде пача могут добавить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли поддержка мува?

эта игра хоть в сингле, хоть в мульте рассчитана на бешеный темп и скоростя и 60 фпс тому подтверждение. Так зачем там умышленное замедление игрового процесса, в виде MOVE?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.