Перейти к содержанию

The Last of Us


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Креативный директор The Last of Us, Нил Дракманн,

This is the hidden content, please
в своем профиле соц. сети Twitter данное изображение:

"Вот какова была концовка TLoU по версии Брюса Стрэйли (глава по разработке), после чего я поменял ее."

Изображение

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blacksun

    87

  • frost_kiev

    85

  • Barannik

    85

  • Ra1DeN

    73

Топ авторов темы

Изображения в теме

Студия Naughty Dog расскажет о первоначальной концовке TLOU на PAX Prime

В составе участников выставки PAX Prime обновление, и одним из наиболее интересных и ожидаемых выступлений будет сессия студии Naughty Dog, в которой разработчики раскроют первоначальную концовку игры The Last of Us.

Креативный директор Naughty Dog Нил Дракман и главный режиссер игры Брюс Страйли расскажут о своем питчинге (защита своего креативного проекта, сценария и т.д.) перед самой студией и компанией Sony, а также о том, как они "убедили кучу людей пуститься в поиски собственных решений, и создали отдельную команду внутри цельной студии, чтобы создать свою первую большую взрослую игру с рейтингом М".

Разработчики повторят свой питчинг The Last Of Us, а также расскажут "насколько близко или далеко финальная игра отошла от первоначальной задумки." Дракман даже опубликовал несколько концепт-артов оригинального окончания игры, которые некоторые могут счесть за спойлер.

Выступления на PAX Prime курирует глава студии 22 cans Питер Молинье. PAX Prime будети проходить с 30 августа по 2 сентября в Сиэтле, штат Вашингтон.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоэла

Непохож он совсем на Джоэла :blackeye:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате цензуры, в версии игры для Европы, Австралии и других территорий PAL отсутствуют некоторые элементы крови в многопользовательском режиме. Людей нельзя расчленить, и в игре гораздо меньше крови.

А в сингле как? Или лучше взять американку?

Изменено пользователем DEVASTATOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камент насчет рисунка:

As stated by Naughty Dog in her short bio inside The Art of The Last of Us; "Very early on in development, Tess was actually the main antagonist of the game before the final narrative had been established." Interestingly enough, her character's personality and style would in fact suit that of a dangerous villain quite well. One of the pieces of concept art in her section from The Art of The Last of Us even depicts her having tied up Joel, holding a knife to his throat.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEVASTATOR, цензура касается только мультиплеера, в сингле все есть)

"За концерты под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег", - Р.Д.ДИОozzy_ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zorren1,

This is the hidden content, please

Начал играть в сингл. Пока очень нравится, если не сказать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил что длс будут? Я читал что будут делать вторую часть и она будет про других персонажей.

rivet80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет 2 части,разрабы говорили,хотя учитывая хорошие продажи сони их будет пилить шоб продолжение на пс4 выпустили

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто на море был )

везуха, я в этом году вряд ли море увижу.... :wacko:

Начал играть в сингл. Пока очень нравится, если не сказать больше.

хоть чем-то на резики похожа, в смысле survival-horror?

она мне че-то именно их напоминает.... :pardon:

Изменено пользователем DEVASTATOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Этот мир огромен, мы наблюдали за Джоэлом и Элли, а вы представьте что где-то, на другом конце континента испытывает почти такие же проблемы, борется за свою жизнь и пытается выжить. Конечно история наших персонажей заканчивается в игре The Last of Us, и я не думаю что мы к ней вернемся. У нас ещё есть много жизней о которых можно рассказать в следующей части."

продюсер The Last of Us Нил Дракман.

rivet80.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ещё много денег, а у нас ещё есть много жизней о которых можно рассказать в следующей части."

фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть чем-то на резики похожа, в смысле survival-horror? она мне че-то именно их напоминает....

сурвайвал - да, при том великолепный, рез - нет - я пока правда только начал играть ну и мало с чем сравнивать так как играл только с первого по пятый рез плюс орс, там спокойней пока и нету жесткого валива - можно по стелсу все пройти, кстати прикол можешь брать живой щит как в орс но если начинаешь из за живого щита валить коллег (этого щита) то он вырывается так как ему стремно) вообще нет времени обьяснять беги покупай игру.

@alexK, ну а почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фикс

почему фикс

игра правда хорошая, наслаждался каждой минутой, первые несколько кадров расстроили слабой текстуркой, там где дочка на диване лежала но потом просто зашибись

если во вторую часть вложат столько же Эмоций то не пожалею даже на пс4 бабла

уж очень много в других играх заштыреной жевачки, а тут и не попса и видно что делалось как безусловный хит, короче без косяков

надо будет как нибудь купить плейстешн :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU

В интервью сайту GameInformer, которое было опубликовано в журнале Videogamer, креативный директор Нил Дракман рассказал, что Тесс была первоначально настроена против главных героев игры.

"Джоэл предал Тесс, и она решила отомстить ему, пустившись за ним по всей стране. Это сюжетная линия так и не была доработана до конца. Затем мы изменили характера Тесс и она взяла на себя роль соратницы Джоэла, которая поддерживает и вдохновляет его".

Изменения произошли по ряду причин. Во-первых, команда не смогла найти разумное обоснование того, почему Джоэл пойдет на путешествие с Элли, и почему Тесс должна преследовать его с таким упорством, когда у обоих были более важные проблемы - выживание.

Затем разработчики решили изменить ситуацию. Дружба с Тесс заканчивалась ровно на том моменте, когда Джоэл принимал решение сопровождать Элли на ее пути.

Во-вторых, арка "Путешествие" содержала важный момент для понимания характера Элли, в дальнейшем этот элемент был убран из игры.

"В первоначальной арке Элли не убивала неинфицированных людей до того момента, когда она собирается убить Тесс, которая пытает Джоэла. Мы поняли, что должны дать Элли возможность больше участвовать в боях, потому что, когда она не участвует в боях и бродит где-то на периферии, вы начинаете забывать про нее. Итак, данное изменение мы внесли довольно рано. Мы решили, что это будет уже не первый раз, когда она убила кого-то. Данный момент сообщает нам больше о ее взрослении, о том, как на нее оказывает воздействие ужас самого насилия.

Наваждение заканчивается в пылу схватки с Дэвидом. Все произошло довольно быстро, и только на основе некоторых деталей мы поняли, как нужно изменить персонажа Элли и интегрировать изменения в игровой процесс. "

Что касается концовки, Naughty Dog изначально планировали увидеть Джоэла и Элли в путешествии по Сан-Франциско, где они остались бы жить до конца своей жизни.

"Оригинальная концовка в нашем питчинге была более обнадеживающей: Джоэл и Элли остаются в Сан-Франциско, городом управляют люди, которые пытаются восстановить общество. Джоэл убил всех этих врачей и солгал Элли, она полностью поверила в его ложь. Итак, мы остались с мыслью, что они собираются прожить остаток своей жизни в этом городе. Камера отъезжает назад, и может быть все будет в порядке у этих двоих. я работал над сценарием, и не чувствовал его - все было не слишком правильно, что ли - они столько всего сделали, через многое прошли, и в итоге так легко все закончилось - особенно для Джоэла".

Окончательный финал, который остался в игре, однако, на первых парах "очень плохо приняли". Люди на фокус-тестах жаловались, что финал "неясный" и "разочаровывающий", остается много недосказанности и возможностей для интерпретации.

"Когда мы провели фокус-тестирование, люди приняли наш финал очень плохо. Они говорили, что он неясный, разочаровывающий, неудовлетворительный ... Многие люди в нашей компании чувствовали то же самое. Нескольким дизайнерам не понравилась концовка. Но прошло время, и они подумали об этом, они пережили заново все и действительно оценили наш выбор в пользу именно такого окончания истории. я думаю, то же самое случилось и с другими людьми тоже. "

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.