Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну если вам понятно почему такого талантливого человека выгнали, тогда остальных в игровой индустрии надо вообще расстрелять)))

214443.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на коленке сайлент хилы

Уж не перекурил ли ты спайсов дорогой?Самый культовый хорор назвать сделаным на коленке ?

суммарные доходы подросли на 5,3%, составив ¥51,202 млн ($412 млн). Операционная прибыль, в свою очередь, выросла на нешуточные 86,7%. Если в прошлом году за аналогичный квартал компания заработала ¥3,472 млн ($27 млн), то в этом сумма достигла отметки в ¥6,484 млн ($52 млн).

Доход игрового сегмента подрос по сравнению с прошлого года на 16,7%, операционная выручка с него на 78,5%. Игровой сегмент, который сама Konami называет сегментом цифровых развлечений, остается для нее главным и наиболее высокодоходным бизнесом. Доходы с игр в последнем квартале составили ¥23,829 млн ($191 млн). Для сравнения, доходы фитнес-подразделения компании составили ¥ 17,584 ($141 млн).

Думаю тебе удачи больше пригодится,чем конами)

Изменено пользователем Mamacita (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Че вы ведетесь на эту даму с перманентным пмс? Она в каждой теме пыщит желчью, кинули бы в игнор да и делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл 15 часов. Пролог шикарный, но вот потом такое УГ следует что просто ППЦ.  Если уж и взялись делать открытый мир, то делайте его качественно, но нет....Все, ВСЕ мать его миссии одинаковые. Оригинальности ноль. И что самое грустное такое скорее всего будет до конца игры. И вообще сложилось такое впечатление что весь бюджет ушел на проплату оценок. Какие тут десятки и девятки??? Максимум можно натянуть баллов 7 - за два плюса - база (вербовка армии всё таки затягивает и заставляет действовать тихо), второй плюс - классный стелс. Всё. 

А так подытоживая скажу, что в старых МГСах всё было круто! Каждая локация была уникальной, было масса интересный ситуаций, крутейшие босс файты, шедевральные катсцены - тут нет ничего из этого!!! Просто тупо набор однотипных миссий и всё. По сравнению с предыдущими МГСами - игра однозначный провал и разочарование! 

 

 


игра удалась

От чела потратившего почти 2 штуки на игрулю, я другого и не ожидал услышать  :FuckThat:

Изменено пользователем Григорий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что пролог получился впечатляющим. Соглашусь, что в общем игра довольно однообразная и репетативная. Однако играть в это лично мне очень нравится, уже несколько дней засиживаюсь допоздна. И вроде понимаю все многочисленные минусы, но все-равно интересно. Может потому что я люблю стелс и игры с открытым (даже в таком урезанном виде) миром, плюс микроменеджмент и фирменное Кодзимовское безумие. Да и предыдущие игры серии прошли мимо, так что надо мной не тяготит бремя сравнения. В общем и целом, пока что очень нравится.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиграл 15 часов. Пролог шикарный, но вот потом такое УГ следует что просто ППЦ. Если уж и взялись делать открытый мир, то делайте его качественно, но нет....Все, ВСЕ мать его миссии одинаковые. Оригинальности ноль. И что самое грустное такое скорее всего будет до конца игры. И вообще сложилось такое впечатление что весь бюджет ушел на проплату оценок. Какие тут десятки и девятки??? Максимум можно натянуть баллов 7 - за два плюса - база (вербовка армии всё таки затягивает и заставляет действовать тихо), второй плюс - классный стелс. Всё.

А так подытоживая скажу, что в старых МГСах всё было круто! Каждая локация была уникальной, было масса интересный ситуаций, крутейшие босс файты, шедевральные катсцены - тут нет ничего из этого!!! Просто тупо набор однотипных миссий и всё. По сравнению с предыдущими МГСами - игра однозначный провал и разочарование!

От чела потратившего почти 2 штуки на игрулю, я другого и не ожидал услышать :FuckThat:

Да сюжета конечно очень мало,Снейк совсем не тот Снейк ,ну или биг босс,этот металгир к сожалению не про сюжет ,а больше про геймплей,такое впечатление что Кодзима не успел все срежисировать и доделать,так,как он этого хотел.И клифы Сазерленд отстой;-)

@saifer911,Копирка миссий это разве интересно?

Ну а все таки,играла или нет?

Изменено пользователем saifer911 (смотреть историю редактирования)

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига в сторе продают мазербейз коинс?

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самый культовый хорор назвать сделаным на коленке ?

Я про SH book memories, и downpoor


Все, ВСЕ мать его миссии одинаковые.

в открытом мире так всегда, в том же сингле ГТА5, пойди когото убей, чтото забери, принеси, освободи и т.д. Тут уже дело в другом, скорее всего  не нравится или мир игры, может персонажи, или не понимаете сюжет.

@Григорий, Поэтому исследую всё что можно, читаю внимательно все кассеты, стараюсь выполнять и побочные задания. И когда перед phantom pain прошел  peace walker и еще раз ground zeros, всё таки на много по другому смотрю на персонажей, переживаешь за них, хочется больше узнавать что же случилось через всё это время. Так что если будете и дальше играть в игру только ради миссий пойди принеси/убей/спаси то гарантирую удовольствия не получите. Тут надо пройти всю серию МГС, обязательно peace walker с gz и тогда играть уже в phantom pain. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лора и контента в игре нереальное количество. Даже мне, незнакомому с серией, очень интересно слушать аудиозаписи и вникать в происходящее. А вот то что все сайд-миссии одинаковые (пока по большей мере прохожу их и прокачиваю базу), вплоть до идентично расположения вражин, из-за чего они скоро становятся очень легкими и проходятся на автомате - это довольно печально...

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше вообще не врубался в мгс, из гта прошел только третью. По факту - в фантом пейне провел уже намного больше времени, чем в гта 5, причем преимущественно проходя побочные миссии. Вторичность вообще не парит ибо вариантов прохождения любой отдельно взятой миссии просто великое множество. Думаю, как и во всем остальном, на вкус и цвет... ИМХО мгс 5 достоин внимания, просто если знаком с серией - интересность умножается на 5.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петрович, коли запустять онлайн, вони дуже будуть потрібні. Але їх і так добути можна, в місіях, тільки це набагато довше ніж просто купити. :bignose:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та просто в Квайт цицьки більші чим в Mamacita от вона і біситься :)

Изменено пользователем mirnuj_atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

Больше, чем у кого?

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пролог шикарный, но вот потом такое УГ следует что просто ППЦ.  Если уж и взялись делать открытый мир, то делайте его качественно, но нет....Все, ВСЕ мать его миссии одинаковые. Оригинальности ноль. И что самое грустное такое скорее всего будет до конца игры. И вообще сложилось такое впечатление что весь бюджет ушел на проплату оценок.

 

Соглашусь, все начиналось многообещающе, даже первые мисии Афганистана, но потом... увы и ах... получился отличный стелс-экшн в песочнице, но плохой Метал Гиар.

 

Ыыы

cRm5wGW.gif

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mirnuj_atom,бисыця это,то,что я сказала,что миссии однотипные?Пысы:зато у меня не рисованные...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они действительно однотипные. Не сиськи, а миссии, конечно же... :) Правда, как уже писали выше, зная паттерны поведения вражин и планировку баз, возвращаясь туда раз за разом начинаешь придумывать способы как бы себя развлечь - меняешь тактику, пробуешь альтернативные варианты. Иногда получается довольно весело. Все-таки песочница здесь сделана на славу и вариативность довольно высока.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий,@Painkiller, вы оба правы, правда где-то посредине :tongue:   

 

 

 


Но они действительно однотипные. Не сиськи, а миссии, конечно же...

 

Да, особенно во второй главе - в этот момент разработки начался конфликт Конами vs Кодзима, это было примерно так: Конами "Давай заканчивай и выпускай игру, мы и так дали тебе слишком много времени и денег", ответка Кодзимы "Не могу, готово только на половину!", вот и результат.

 

Сайлент Хиллз отменили/заморозили потому что у Конами уже не было денег, просто Кодзима им стал не по карману :D а он знатный любитель транжирить деньги издателя - дорогие именитые голливудские актеры и композиторы это только верхушка))

 

     

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доиграйте до Африки, или де там они все на африканском говорят. Очень красивая карта, просто даже интересно походить со своим пёсиком, поискать какихто животных, пофоткать...  

Кстати кому не нравится стелс, берите гранатомёты, прокачивайте ракетницы, воруйте танки, садитесь в двуногих роботов и расстреливайте всё что можно. Цель у вас должна быть одна - выполнить задание как можно быстрее.

Изменено пользователем Painkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.